Мегаобучалка Главная | О нас | Обратная связь


Требования к результатам освоения образовательной программы бакалавриата



2018-06-29 361 Обсуждений (0)
Требования к результатам освоения образовательной программы бакалавриата 0.00 из 5.00 0 оценок




 

Выпускник, освоивший программу бакалавриата, должен обладать следующими компетенциями:

общекультурные компетенции:

- способностью использовать основы философских знаний для формирования мировоззренческой позиции (ОК-1);

- способностью анализировать основные этапы и закономерности исторического развития общества для формирования гражданской позиции (ОК-2);

- способностью использовать основы экономических знаний в различных сферах жизнедеятельности (ОК-3);

- способностью использовать основы правовых знаний в различных сферах жизнедеятельности (ОК-4);

- способностью к коммуникации в устной и письменной формах на русском и иностранном языках для решения задач межличностного и межкультурного взаимодействия (ОК-5);

- способностью работать в коллективе, толерантно воспринимать социальные, этнические, конфессиональные и культурные различия (ОК-6);

- способностью к самоорганизации и самообразованию (ОК-7);

- способностью использовать методы и средства физической культуры для обеспечения полноценной социальной и профессиональной деятельности (ОК-8);

- способностью использовать приемы оказания первой помощи, методы защиты в условиях чрезвычайных ситуаций (ОК-9).

общепрофессиональные компетенции:

- способностью к самостоятельному поиску, обработке, анализу и оценке профессиональной информации, приобретению новых знаний, используя современные образовательные и информационные технологии (ОПК-1);

- способностью находить организационно-управленческие решения в стандартных ситуациях и готовность нести за них ответственность (ОПК-2).

творческо-производственная деятельность:

- способностью эффективно реализовывать задачи государственной культурной политики в процессе организации социально-культурной деятельности (ПК-1);

- готовностью к использованию технологий социально-культурной деятельности (средств, форм, методов) для проведения информационно-просветительной работы, организации досуга, обеспечения условий для реализации социально-культурных инициатив населения, патриотическое воспитание (ПК-2);

- готовностью к осуществлению развивающей социально-культурной деятельности всех возрастных групп населения, к организации массовых, групповых и индивидуальных форм социально-культурной деятельности в соответствии с культурными потребностями различных групп населения (ПК-3);

- способностью применять нормативные правовые акты по охране интеллектуальной собственности и авторского права в сфере культуры, организации социально-культурной деятельности населения, обеспечения прав граждан в сфере культуры и образования (ПК-4);

- способностью к использованию современных информационных технологии для моделирования, статистического анализа и информационного обеспечения социально-культурных процессов (ПК-5);

- способностью к разработке сценарно-драматургической основы социально-культурных программ, постановке социально-культурных программ с использованием технических средств (световое, звуковое, кино-, видео- и компьютерное оборудование) и сценического оборудования учреждений культуры (ПК-6);

- готовностью к организации информационно-методического обеспечения творческо-производственного процесса в учреждениях социально-культурной сферы (ПК-7);

- способностью к осуществлению педагогической деятельности в учреждениях культуры, образовательных организациях общего образования и среднего профессионального образования, образовательных организациях дополнительного образования, к участию в различных формах переподготовки и повышения квалификации специалистов социально-культурной деятельности (ПК-8);

организационно-управленческая деятельность:

- готовностью к реализации технологий менеджмента и маркетинга в сфере социально-культурной деятельности (ПК-9);

- способностью осуществлять финансово-экономическую и хозяйственную деятельность учреждений культуры, учреждений и организаций индустрии досуга и рекреации (ПК-10);

- готовностью использовать нормативные правовые акты в работе учреждений культуры, общественных организаций и объединений граждан, реализующих их права на доступ к культурным ценностям и участие в культурной жизни страны (ПК-11);

- готовностью к организации творческо-производственной деятельности работников учреждений культуры (ПК-12);

- готовностью к осуществлению технологий менеджмента и продюсирования концертов, фестивалей, конкурсов, смотров, праздников и форм массовой социально-культурной деятельности (ПК-13);

художественно-творческая деятельность:

- способностью к организации художественно-творческой деятельности в клубном учреждении, парке культуры и отдыха, научно-методическом центре, центре досуга (ПК-14);

- готовностью к разработке целей и приоритетов творческо-производственной деятельности учреждений культуры, реализующих социально-культурные технологии (культурно-просветительные, культуротворческие, культуроохранные, культурно-досуговые, рекреативные) (ПК-15);

научно-методическая деятельность:

- способностью к обобщению и пропаганде передового опыта учреждений социально-культурной сферы по реализации задач федеральной и региональной культурной политики (ПК-16);

- способностью к разработке новых методик культурно-просветительной работы, методик стимулированию социально-культурной активности населения (ПК-17);

- готовностью к разработке методических пособий, учебных планов и программ, обеспечивающих условия социокультурного развития личности в учреждениях культуры, рекреации и индустрии досуга (ПК-18);

- способностью к созданию и поддержке компьютерных баз данных о формах социально-культурного творчества, его участниках и ресурсах (ПК-19);

- готовностью к осуществлению прикладных научных исследований социально-культурной деятельности, основных тенденций социального, культурного и духовного развития общества, разработке на этой основе продуктивных прогнозов и правильных управленческих решений (ПК-20);

- готовность к участию в научных исследованиях социально-культурной деятельности по отдельным разделам (этапам, заданиям) в соответствии с утвержденными методиками (ПК-21);

- готовностью к участию в опытно-экспериментальной работе по сбору эмпирической информации, проведению экспериментальных мероприятий и диагностике их педагогической эффективности (ПК-22);

- готовностью к участию в апробации и внедрении новых технологий социально-культурной деятельности (ПК-23);

проектная деятельность:

- готовностью к участию в разработке и обосновании проектов и программ развития социально-культурной сферы (ПК-24);

- способностью проектировать социально-культурную деятельность на основе изучения запросов, интересов с учетом возраста, образования, социальных, национальных, гендерных различий групп населения (ПК-25);

- способностью к комплексной оценке социально-культурных проектов и программ, базовых социально-культурных технологических систем (рекреационных, зрелищных, игровых, информационных, просветительских, коммуникативных, реабилитационных) (ПК-26).

Критерии оценки при проведении итоговой (государственной итоговой) аттестации:

«ОТЛИЧНО»Студент показывает высокий уровень компетентности, знания программного материала, учебной, периодической и монографической литературы, экономических методов исследования и сферу их применения, раскрывает основные понятия и категории финансов, анализирует их с точки зрения возможностей практической реализации и научного исследования. Студент показывает не только высокий уровень теоретических знаний по дисциплинам, включенным в итоговый государственный экзамен по направлению, но и видит междисциплинарные связи, демонстрирует способность применения теоретических знаний при решении практических заданий. Профессионально, грамотно, последовательно, хорошим языком, четко излагает материал, аргументировано формулирует выводы. Знает в рамках требований к направлению финансовый инструментарий исследований, законодательно-нормативную и практическую базу. На вопросы членов комиссии отвечает кратко, аргументировано, уверенно, по существу.

«ХОРОШО»Студент показывает достаточный уровень компетентности, знания лекционного материала, учебной и методической литературы, экономических методов и практики их применения. Уверенно и профессионально, грамотным языком, ясно, четко и понятно излагает состояние и суть вопроса. Знает экономические методы и практическую базу их применения, но при ответе допускает несущественные погрешности. Студент показывает достаточный уровень профессиональных знаний, свободно оперирует понятиями, приемами научного исследования, имеет представление о междисциплинарных связях, увязывает знания, полученные при изучении различных дисциплин, умеет анализировать практические ситуации, но допускает некоторые погрешности. Ответ построен логично, материал излагается хорошим языком, привлекается информативный материал, но при ответе допускает некоторые погрешности. Вопросы, задаваемые членами экзаменационной комиссии, не вызывают существенных затруднений.

«УДОВЛЕТВОРИТЕЛЬНО»Студент показывает достаточные знания учебного и лекционного материала, но при ответе отсутствует должная связь между анализом, аргументацией и выводами. На поставленные членами комиссии вопросы отвечает неуверенно, допускает погрешности. Студент владеет практическими навыками, приводит из реальной практики, но чувствует себя неуверенно при анализе междисциплинарных связей. В ответе не всегда присутствует логика, аргументы привлекаются недостаточно веские. На поставленные комиссией вопросы затрудняется с ответами, показывает недостаточно глубокие знания.

«НЕУДОВЛЕТВОРИТЕЛЬНО»Студент показывает слабые знания лекционного материала, учебной литературы, статистических методов и практики их применения, низкий уровень компетентности, неуверенное изложение вопроса. Студент показывает слабый уровень профессиональных знаний, затрудняется при анализе практических ситуаций. Не может привести примеры из реальной практики. Неуверенно и логически непоследовательно излагает материал. Неправильно отвечает на 50 % дополнительных вопросов, поставленных членами комиссии. При ответе допускает 2-3 существенные ошибки.

 

 



2018-06-29 361 Обсуждений (0)
Требования к результатам освоения образовательной программы бакалавриата 0.00 из 5.00 0 оценок









Обсуждение в статье: Требования к результатам освоения образовательной программы бакалавриата

Обсуждений еще не было, будьте первым... ↓↓↓

Отправить сообщение

Популярное:
Как распознать напряжение: Говоря о мышечном напряжении, мы в первую очередь имеем в виду мускулы, прикрепленные к костям ...
Как вы ведете себя при стрессе?: Вы можете самостоятельно управлять стрессом! Каждый из нас имеет право и возможность уменьшить его воздействие на нас...



©2015-2024 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (361)

Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку...

Система поиска информации

Мобильная версия сайта

Удобная навигация

Нет шокирующей рекламы



(0.006 сек.)