для подготовки к ГОСУДАРСТВЕННОМУ экзамену
1. Социально-культурные преобразования в России в петровскую эпоху 2. Социально-культурные институты и их классификация 3. Социально-культурная деятельность декабристов 4. Общественные объединения как субъект социально-культурной деятельности 5. Социально-культурная деятельность в эпоху Екатерины II 6. Фандрайзинговые технологии в социокультурной сфере 7. Методическое обеспечение социально-культурной деятельности: понятие, механизм, функции. 8. Социально-культурные взгляды западников и славянофилов 9. Анализ документов в исследованиях социально-культурной сферы 10. Понятие арт-менеджмент, основные направления и сущность 11. Реформы Александра II и их роль в социокультурной жизни России второй половины XIX века 12. Проектирование как вид деятельности и составляющая социально-культурных технологий 13. Технологии маркетингового проектирования в социально-культурной сфере (виды, возможности, области применения) 14. «Серебряный век» как социально-культурный феномен 15. Процесс внедрения инноваций в практику социально-культурной деятельности 16. Этапы и технологии социально-культурного проектирования (понятие и структура ситуации, методика анализа) 17. Благотворительность и меценатство как социально-культурное явление 18. Сущность и основные направления культурно-воспитательной работы с детьми и подростками 19. Применение метода опроса в исследованиях социально-культурной сферы 20. Соотношение понятий «досуг» и «свободное время» 21. Информационная среда организации социально-культурной сферы 22. Признаки, классификации, идеология общественных объединений 23. Сущность и функции народной художественной культуры 24. Современные виды деловых переговоров и их использование в менеджменте социально-культурной сферы 25. Материально-технические ресурсы социально-культурной деятельности. 26. Инновационная деятельность в социально-культурной сфере 27. Понятие, характеристика и проблемы формирования информационной культуры специалиста социально-культурной сферы 28. Характеристика деятельности арт-менеджера, основные функции 29. Сущность культурной политики (понятие, субъекты, средства, механизмы реализации) 30. Технология проектного обоснования рекламной кампании в социально-культурной сфере 31. Цели и задачи государственной культурной политики Российской Федерации (2014 г.) 32. Фольклор в контексте народной культуры 33. Общая характеристика работы институтов культурно-досуговой сферы за рубежом 34. Технология планирования в системе менеджмента социально-культурной сферы 35. Социально-культурные и маркетинговые функции выставки 36. Кадровые ресурсы социально-культурной деятельности 37. Основные институты арт-менеджмента. Общая характеристика 38. Фандрайзинг как маркетинговая технология общественных объединений 39. Виды и формы финансирования сферы досуга за рубежом 40. Ценовая стратегия культурно-досугового учреждения. Технология составления смет по затратам на формирование услуг культурно-досугового учреждения 41. Общая характеристика ресурсной базы социально-культурной деятельности. Разновидности ресурсов организации социокультурной сферы. 42. Бытовые формы народного художественного творчества 43. Нормативно-правовые ресурсы социально-культурной деятельности 44. Влияние глобализационных процессов на социально-культурную сферу 45. Законодательная база культурной политики в Российской Федерации 46. Технология проектирования деятельности общественного объединения 47. Региональные и местные органы власти как субъекты культурной политики 48. Маркетинговые технологии в арт-менеджменте 49. Организация социально-культурной работы с различными категориями населения за рубежом 50. Информационная сущность функции управления и информационные потребности менеджера социально-культурной сферы 51. Становление и развитие индустрии досуга в США 52. Финансовые ресурсы социально-культурной деятельности 53. Основные этапы создания арт-проекта 54. PR в учреждениях социокультурной сферы
Литература к первому разделу 1. Алленов М. Русское искусство. XVIII – начало ХХ века. М.: Трилистник, 2013. 2. Андреева В.И. Памятники Истории и культуры Санкт-Петербурга состоящие под государственной охраной: справочник. СПб., 2014. 3. Беспятых Ю.Н. Александр Данилович Меншиков. Мифы и реальность. СПб., 2010. 4. Воскресенская Н. О. и др. Культурология. История мировой культуры : учебник для вузов/ -М.: Юнити-Дана, 2013.-743 с. 5. Георгиева Т.С. Русская культура: история и современность. Учеб. Пособие. М.Юрайст, 2014. 6. Город и культура: Сборник. СПб., 2014. 7. Джигарханян М.Б. Петербургское искусство ХХ века. СПб., 2013. 8. Каган М.С. История культуры Петербурга: Учебн. пособие, СПб: СПбГУП, 2013. 9. Кайсаров Е.А. История культуры Петербурга. XIX век: Пушкинский Петербург. Мультимедийный учебник. СПб., 2015. 10. Кайсаров Е.А. История культуры Петербурга. XVIII век. Мультимедийный учебник. СПб., 2015. 11. Мельникова Н.С. и др. Социально-культурная деятельность в условиях трансформации российского общества :Монография – Пермь: ПГИИиК, 2011 12. Рябков В. М.,д-р пед. наук, проф. Историография педагогических проблем эффективности социально-культурной деятельности России (вторая половина XX - начало XXI века) : монография/ В. М. Рябков; Челябинск. гос. акад. культ. и иск-в. -Челябинск: Полиграф-Мастер, 2015.-177 с. Литература ко второму разделу 1. Астафьева О. Н.,д-р филос. наук, проф. Культурная политика: теоретическое понятие и управленческая деятельность : лекции/ О. Н. Астафьева. -М.: изд-во РАГС, 2010.- 2. Взаимодействие культур в условиях глобализации : материалы Международной научной конференции, посвященной памяти общенационального лидера азербайджанского народа Гейдара Алиева/ под ред. Н. М. Мамедова, А. Н. Чумакова. – М.: Канон+, 2010. – 527 с. 3. Гуревич П. С. Культурология в системе современного гуманитарного знания : учебное пособие/ П. С. Гуревич; СПб Гуманит. ун-т профсоюзов. -СПб.: Изд-во СПбГУП, 2012.- 4. Диалог культур в условиях глобализации : XI Международные Лихачевские научные чтения, 12-13 мая 2011 г., Т. 1 : Доклады/ СПб Гуманит. ун-т профсоюзов; науч. ред. А. С. Запесоцкий. – СПб.: СПбГУП, 2011. – 592 с. 5. Диалог культур в условиях глобализации : XI Международные Лихачевские научные чтения, 12-13 мая 2011 г., Т. 1 : Доклады/ СПб Гуманит. ун-т профсоюзов; науч. ред. А. С. Запесоцкий. – СПб.: СПбГУП, 2011. – 592 с. 6. Диалог культур: ценности, смыслы, коммуникации : XIII Международные Лихачевские научные чтения 16 - 17 мая 2013 года/ СПб Гуманит. ун-т профсоюзов, Рос. акад. наук, Рос. Акад. Образования. -СПб.: СПбГУП, 2013.-712 с 7. Жидков В.С. Культурная политика России: теория и история : Учеб. пособие / В. С. Жидков, К. Б. Соколов. – М.: Академ. проект, 2001. – 591 с. Запесоцкий А. С. Философия и социология культуры : избранные научные труды/ А. С. Запесоцкий; СПб Гуманит. ун-т профсоюзов. – СПб.: СПбГУП: Наука, 2011. – 815 с. 8. Запесоцкий А. С. Воспитательный процесс в университете в контексте культурологической концепции образования : [научное издание]/ А. С. Запесоцкий; СПб Гуманит. ун-т профсоюзов. -СПб.: Изд-во СПбНУП, 2011. 9. Запесоцкий А. С. Философия и социология культуры : избранные научные труды/ А. С. Запесоцкий; СПб Гуманит. ун-т профсоюзов. – СПб.: СПбГУП: Наука, 2011. – 815 с. 10. Запесоцкий А. С. Философия и социология культуры : избранные научные труды/ А. С. Запесоцкий; СПб Гуманит. ун-т профсоюзов. – СПб.: СПбГУП: Наука, 2011. – 815 с. 11. Реальность этноса. Роль образования в развитии межнациональных отношений в современной России : сборник статей по материалам XV Международной научно-практической конференции, Санкт-Петербург, 23-25 апреля 2013 г./ Рос. Гос. педаг. ун-т им. А.И. Герцена, Правительство СПб. Ком. по науке и высш. школе; науч. ред. И. Л. Набок. -СПб.: Изд-во РГПУ им. А.И. Герцена, 2013.-502 с. 12. Экономика, право, культура в эпоху общественных преобразований : материалы научно-практической конференции 18 января 2013 г./ СПб Гуманит. ун-т профсоюзов. Алматинский фил. -Б.м.: Алматы, 2013 Литература к третьему разделу 1. Аникин В. П. Русское устное народное творчество: учебник для студ. высш. учеб. заведений. – М., 2004. – 735с. 2. Егле Л.Ю. Народная художественная культура :уч.-мет. пособ. Для ВПО – КемГИК,2012. – 48с. 3. Зуева Т.В. Русский фольклор: Учеб. для высш. учеб. заведений. – М., 2012. – 431с. 4. Капица Ф.С., Колядич Т.М., Русский детский фольклор. Издательство: ФЛИНТА Год: 2011 ,2-е изд, 320 с. 5. Криничная Н. А. Русская мифология: Мир образов фольклора: научное издание. – М., 2004. – 1005 с., ил. 6. Лаврентьева Л. С. Культура русского народа. Обычаи, обряды, занятия, фольклор. – СПб., 2004. – 448 с. 7. Пропп В.Я. Исторические корни волшебной сказки. – СПб., 1996. – 467с. 8. Феоктистова И.К. Русские предания: история и мифология: монография-: ОмГУ (Омский государственный университет им. Ф.М. Достоевского)2011, 240 с. 9. Юдин А.В. Русская народная духовная культура: Учеб. пособие для студентов вузов. – М., 1999. – 367с. Литература к четвертому разделу 1. Бутенко М.Э. Зарубежный опыт социально-культурного развития: учебное пособие. СПб.: СПГУКИ, 2003. 2. Вдовенко Т. В. Социальная работа в сфере досуга в странах Западной Европы. СПб.: СПбГУП, 1999. 164с. 3. Киселева Т. Г. Основы социально-культурной деятельности: Учеб. Пособие. М.: Изд-во МГУК, 2004.136с. 4. Козлов А. А. Социальная работа за рубежом: состояние, тенденции, перспективы: Сб. науч. очерков/ А. А. Козлов. М.: Психол.-социальн. ин-т, 1998. 224с. 5. Писанко В.А. Гуманизация досуга как фактор социокультурной интеграции различных групп населения: [Электронный ресурс]. - СПб.: Изд-во СПбГУП, 2011. // ЭУМК СПбГУП. 6. Психолого-педагогическая диагностика: учебное пособие для студ. вузов. М.: Academia, 2005.319с. 7. Соколов А.В. Феномен социально-культурной деятельности. СПб: СПбГУП, 2003. 204с. 8. Социальная работа: проблемы и перспективы: материалы VII межвузовской научно-практической конференции 22 марта 2013 года/ СПб Гуманит. ун-т профсоюзов; отв. за вып. В. В. Горшкова. - СПб.: СПбГУП, 2013.-176 с. 9. Теория и практика социальной работы: отечественный и зарубежный опыт, Т. 1/ Ред. Т. Ф. Яркина, В. Г. Бочарова. М.; Тула, 1993. 459с. 10. Титов Б. А. Досуг в США: учебное пособие. СПб., 1992. 84с. Литература к пятому разделу 1. Абчук В.А., Тимченко В.В., Трапицын С.Ю. Менеджмент: Учебник. СПб.: ООО «Книжный дом», 2006. – 480 с. 2. Друкер П. Классические работы по менеджменту //Питер Друкер: Пер. с анг. – М.: Московская школа управления «Сколково»:Альпина Бизнес Букс, 2008.- 220 с. 3. 4. Кибанов А.Я. Основы управления персоналом: учебник для вузов. - М.: Инфра-М, 2012. 5. Киселева Т.Г., Красильни ков Ю.Д. Социально-культурная деятельность: Учебник. М.:МГУКИ, 2004. – 539 с. 6. Коленько С.Г. Менеджмент в сфере культуры и исскуств 7. Кравченко А.И. История менеджмента: Учебное пособие. – М.: Акад. проект; Фонд «Мир», 2007. – 560 с. 8. Лапыгин Ю.Н. Теория организации и организационное поведение: учебное пособие. - М.: ИНФРА-М, 2013. (и др. г. изд.) 9. Макринова Е.И. Управление персоналом в гостиничном менеджменте: учебное пособие/ Е. И. Макринова, А. Г. Васильев, А. С. Васильева. - СПб.: Троицкий мост, 2013. 10. Переверзев М. П. Менеджмент в сфере культуры и искусств : учебное пособие/ М. П. Переверзев, Т. В. Косцов. -М.: Инфра-М, 2010.- 11. Тульчинский Г. Л., д-р филос. наук, проф., Засл. деятель науки РФ Менеджмент специальных событий в сфере культуры : учебное пособие/ Г. Л. Тульчинский, С. В. Герасимов, Т. Е. Лохина. -СПб.;М.;Краснодар: Планета музыки: Лань, 2010.- Литература к шестому разделу 1. Бакланова Н.К. Профессиональное мастерство специалиста культуры: Учебное пособие / Н.К. Бакланова. – М.: МГУКИ, 2003. – 223 с. 2. Евграфов П.М. Ноу-хау обучающих программ и деловых игр / П.М. Еврафов, Ю.М. Глуховенко. – М.: Академия ГПС МЧС России, АРС, 2004. – 222 с. 3. Киселева Т.Г. Основы социально-культурной деятельности: Учеб. пособие / Т.Г. Киселева. – М., 2005. 4. Киселева Т.Г. Социально-культурная деятельность: Учебник / Т.Г. Киселева, Ю.Д. Красильников. – М., 2004. 5. Переверзев М. П. Менеджмент в сфере культуры и искусств : учебное пособие/ М. П. Переверзев, Т. В. Косцов. -М.: Инфра-М, 2010. 6. Современныетехнологии социально-культурной деятельности: учеб.пособие / отв. ред. Е.И. Григорьева. -Тамбов: Изд-во ТГУ им. Г.Р. Державина, 2012. - 504 с. 7. Социально-культурные технологии: современное состояние и перспективы развития : материалы Всероссийской научно-практической конференции, 3 февраля 2012 года/ СПб Гуманит. ун-т профсоюзов; под общ. ред. Г. М. Бирженюка. -СПб.: СПбГУП, 2012.- 8. Шаронова С.А. Деловые игры / С.А. Шаронова. – М.: РУДН, 2005. 9. Ярошенко Н.Н. Социокультурная деятельность: парадигмы, методология, методика: Монография / Н.Н. Ярошенко. – М.: МГУКИ, 2000. – 204 с. Литература к седьмому разделу 1. Актуальные проблемы социокультурного менеджмента: Сб. науч. трудов. – М.: МГУКИ, 2002. 2. Ариарский М.А. Прикладная культурология / М.А. Ариарский. – 2-е изд. испр. и доп. – СПб.: Издательство «ЭГО», 2006. – 288 с. 3. Дуликов В.З. Организационный процесс в социокультурной сфере: Учеб. пособие / В.З. Дуликов. – М.: МГУКИ, 2003. 4. Жаркова Л.С. Деятельность учреждений культуры: Учеб. пособие / Л.С. Жаркова. – М.: МГУКИ, 2000. 5. Касаткина С.А. Основы профессиональной деятельности менеджера социокультурной сферы: Учеб. пособие / С.А. Касаткина. – М.: МГУКИ, 2001. 6. Киселева Т.Г. Социально-культурная деятельность: Учебник / Т.Г. Киселева, Ю.Д. Красильников. – М., 2004. 7. Новикова, Г.Н. Технологические основы социокультурной деятельности [Текст] : учеб. пособие / Г.Н. Новикова. - 3-е изд., испр. и доп. - М.: МГУКИ,2010. - 158 с. 8. Салазкина Л.П. Ресурсная база социально-культурной деятельности: [Текст] : учеб. мет. пособие для ВПО / Салазкина Л.П. – КемГИК., 2012. – 44 с. 9. Тульчинский Г. Л. Менеджмент в сфере культуры: Учеб. пособие для вузов / Г.Л. Тульчинский. – СПб., 2001. 10. Чижиков В.В. Дизайн культурной среды: Учеб. пособие / В.В. Чижиков. – М.: МГУКИ, 2001. 11. Чижиков В.М. Введение в социокультурный менеджмент: Учеб. пособие / В.М. Чижиков, В.В. Чижиков. – М.: МГУКИ, 2003. 12. Ярошенко Н.Н. Социально-культурная анимация: Учеб. пособие / Н.Н. Ярошенко. – М.: МГУКИ, 2000. Литература к восьмому разделу 1. Гуревич П.С. Психология и педагогика: учебник [для бакалавров]. - М.: Юрайт, 2014 2. Громкова М.Т. Педагогика высшей школы: учебное пособие. - М. : ЮНИТИ-ДАНА, 2013. 3. Ариарский М.А. Социально-культурная деятельность как предмет научного осмысления/ А.М. Ариарский. - СПб.: Арт-студия «Концерт», 2008.- 792 с. 4. Анурин В.Ф. Эмпирическая социология / В.Ф. Анурин.: Учебное пособие для вузов.- М.: Академический Проект, 2003.- 228 с. 5. Бордовская Н.В. Диалектика педагогического исследования: Логико-методологические проблемы/ Н.В. Бордовская. – СПб.: Изд-во РХГИ, 2001. – 512 с. 6. Голубев Н.К. Методология и методы социально-педагогической диагностики /Н.К. Голубев. - СПб.: КультИнформПресс, 2001. -188с. 7. Добреньков В.И., Кравченко А.И. Методы социологического исследовании/В.И.Добренько, А.И. Кравченко/ Учебник.- М.: ИНФРА-М, 2008с.- (Классический университетский учебник). 8. Завьялова М. П. Методы научного исследования: учебное пособие.- Томск, ТПУ,2009 - 160с. 9. Кузнецов, И. Н. Технологии социологического исследования: Учебно-методическое пособие.- М.: ИКЦ «МарТ», 2008 - 144с. 10.Новиков А.М. Методология образования/А.М. Новиков. – М.: «Эгвес», 2002.-320 с. 11.Новиков А.М. Методология/ А.М.Новиков, Д.А. Новиков. – М.: Синтез, 2007.- 668 с. 12.Носс И.Н. Введение в практику психологического исследования/ И.Н. Носс, Н.В. Васина. – М.: Изд-во Института психотерапии, 2004. – 348 с. 13.Основы философии науки / под ред. Проф. С.А. Лебедева: Учебное пособие для вузов.- М.: Академический Проект, 2005.- 544с. ( «Gaudeamus»). 14.Тавокин, Е. П. Основы методики социологического исследования: учеб. пособие для вузов по спец. "Социология" / Е. П. Тавокин. - М. : Инфра-М, 2009 - 239с. 15.Тихонов, В. А. Научные исследования: концептуальные, теоретические и практические аспекты. Учебное пособие для вузов [Текст] / В. А. Тихонов, В. А. Воронова – М.: Горячая линия Телеком, 2009 - 296с 16.Ядов В.А. Социологическое исследование: методология, программа, методы/ В.А. Ядов. – М., Изд-во «Наука», 1972. – 239 с. Литература к девятому разделу 1. Командышко Е. Ф. Арт-менеджмент в вопросах и ответах: Учебно-методическое. – М.: Военный ун-т, 2012. 2. Котлер Ф., Шефф Д. Все билеты проданы. Стратегии маркетинга исполнительских искусств./ Котлер Ф., Шефф Д. - М.: Классика-XXI, 2004. 3. Марков А.П. Проектирование маркетинговых коммуникаций. Проектирование маркетинговых коммуникаций: Рекламные технологии. Связи с общественностью. Спонсорская деятельность. – СПб.: СПбГУП, 2005. – 400с. 4. Новикова Г. Н. Технологии арт-менеджмента: Учебное пособие /Г.Н. Новикова; Моск. гос. ун-т культуры и искусств. – М.: Издательский Дом МГУКИ, 2006. 5. Переверзев М. П. Косцов Т.В. Менеджмент в сфере культуры и искуттсва: Учеб. Пособие / Под. ред. М.П. Переверзева. – М.: ИНФРА-М, 2007. – 192 с. 6. Переверзев М. П. Менеджмент в сфере культуры и искусства : учебное пособие по направлению подготовки 031600 "Искусства и гуманитарные науки" /М.П. Переверзев, Т.В. Косцов. - Москва : ИНФРА-М, 2014 7. Профессия – продюсер кино и телевидения. Практические подходы. / под ред. В.И. Сидоренко, П.К. Огурчикова. – М., 2010. – 711 с. 8. Профессия – продюсер кино и телевидения. Практические подходы. / под ред. В.И. Сидоренко, П.К. Огурчикова. – М., 2010. – 711 с. 9. Суворов Н.Н. Галелейное дело: Искусство в пространстве галереи: Учебное пособие. – Спб.: Изд-во С.-Петерб. ун-та, 2008. – 201с. 10. Тульчинский Г.Л. PR в сфере культуры: учебное пособие. - СПб: Лань [и др.], 2011. Литература к десятому разделу 1. Аванесова, Г.А. Культурно-досуговая деятельность: Теория и практика организации [Текст]: Учебное пособие для студентов вузов / Г.А. Аванесова. М.: Аспект Пресс, 2010. – 236 с. 2. Василькова Ю. В. Социальный педагог: педагогический опыт и методы работы. : учебное пособие/ Ю. В. Василькова. -3-е изд., доп.. -М.: Академия, 2010.- 3. Запесоцкий А.С. Воспитательный процесс в университете в контексте культурологической концепции образования: [научное издание]. - СПб.: Изд-во СПбГУП, 2011. 4. Исаева И.Ю. Досуговая педагогика: учебное пособие. – М.: Флинта, 2010. 5. Казанская В. Г., д-р психол. наук, проф. Психология и педагогика : [учебное пособие]/ В. Г. Казанская. -СПб.: Питер, 2008.- 6. Киселева Т.Г. Основы социально-культурной деятельности: Учеб. пособие / Т.Г. Киселева. – М., 2005. 7. Переверзев М. П. Менеджмент в сфере культуры и искусств : учебное пособие/ М. П. Переверзев, Т. В. Косцов. -М.: Инфра-М, 2010.- 8. Подласый И. П.,д-р пед. наук, проф. Педагогика : учебник [для вузов]/ И. П. Подласый. -2-е изд., доп.. -М.: Юрайт, 2010.- 9. Тульчинский Г. Л., д-р филос. наук, проф., Засл. деятель науки РФ Менеджмент специальных событий в сфере культуры : учебное пособие/ Г. Л. Тульчинский, С. В. Герасимов, Т. Е. Лохина. -СПб.;М.;Краснодар: Планета музыки: Лань, 2010.- 10. Эльконин, Д. Б. Детская психология [Текст]. – М.: Академия, 2011. – 384 с. Литература к одиннадцатому разделу 1. Абабков Ю.Н. Маркетинг в туризме : учебник : для студентов высших учебных заведений, обучающихся по специальности 080502 "Экономика и управление на предприятии туризма" / Ю.Н. Абабков, М.Ю. Абабкова, И.Г. Филиппова ; под ред. проф., засл. работника высш. школы РФ Е.И. Богданова. - Москва : ИНФРА-М, 2011. - 213 с. : ил. ; 22 см. - (Высшее образование) 2. Аверков А. Л. Специфика социальной рекламы, разработка и проведение социальной кампании рекламными средствами /Аверков А.Л.. - Москва : Лаборатория Книги, 2012. - 177 с. 3. Ариарский М. А. Социально-культурная деятельность креативно-информационной эпохи /Марк Ариевич Ариарский; Рос. акад. образования, Науч.-образоват. центр пед. культурологии. - Санкт-Петербург : Концерт, 2013. - 248 с. 4. Большаков С. Н. Маркетинговые коммуникации и информационные ресурсы предприятия /С.Н. Большаков, В.А. Ачкасова; Санкт-Петербургский гос. ун-т. - Санкт-Петербург : Изд-во Санкт-Петербургского гос. ун-та, 2014. - 129, [1] с. 5. Дикарева В.А. Брендинг и маркетинговые коммуникации : учебное пособие / В.А. Дикарева, А.М. Чернышева ; ФГБОУ ВПО Моск. гос. акад. коммунал. хоз-ва и стр-ва. - Москва : Граница, 2012. - 369, [6] с. 6. Инновационные маркетинговые коммуникации : учебное пособие /Федер. гос. бюджет. образоват. учреждение высш. проф. образования Рос. гос. торгово-экономический ун-т (РГТЭУ), Волгоградский фил.; [авт.-сост.: И.В. Василенко, к.социол.н. и др.]. - Волгоград : Волгоградский филиал РГТЭУ, 2013. - 81 с 7. Котлер Ф. Маркетинг менеджмент /Ф. Котлер, К.Л. Келлер; [пер. с англ.: . Кузин]. - 14-е изд.. - Санкт-Петербург [и др.] : Питер, 2014 [т.е. 2013]. - 800 с.. 8. Котлер Ф. Основы маркетинга / Филип Котлер, Гари Армстронг ; [Пер. с англ. Т.В. Клекоты и др.]. - 9-е изд. - М. и др. : Вильямс, 2003. - 1197 с. : ил. ; 24 см. . 9. Котлер Ф. Маркетинг менеджмент / Ф. Котлер, К.Л. Келлер ; [пер. с англ. к.э.н. С. Жильцов и др.]. - 12-е изд. - Санкт Петербург [и др.] : Питер, 2012. - 814 с. : ил., портр.; 26 см. - (Серия книг " Классический зарубежный учебник"). 10. Маркетинг взаимодействия: новые направления исследований и инструментарий : монография /[Г. Л. Багиев, О. А. Третьяк, В. Н. Татаренко и др.]; под ред. Г. Л. Багиева и Ю. Ф. Поповой М-во образования и науки Российской Федерации, ФГБОУ ВПО "Сыктывкарский гос. ун-т", Санкт-Петербургский гос. экономический ун-т. - Сыктывкар : Изд-во Сыктывкарского гос. ун-та, 2014. - 248 с. 11. Мечет О. М. Оптимизация коммуникационных процессов в современной организации /Мечет О.М.. - Москва : Лаборатория книги, 2011. - 119 с. 12. Тульчинский Г.Л. Маркетинг в сфере культуры : учебное пособие / Г.Л. Тульчинский, Е.Л. Шекова ; С.-Петерб. фил. Гос. ун-та, Высш. шк. экономики. - Санкт- Петербург [и др.] : Лань : Планета музыки, 2009. - 495 с. : ил. ; 21 см. - (Учебники для вузов. Специальная литература).
Популярное: Почему человек чувствует себя несчастным?: Для начала определим, что такое несчастье. Несчастьем мы будем считать психологическое состояние... Как распознать напряжение: Говоря о мышечном напряжении, мы в первую очередь имеем в виду мускулы, прикрепленные к костям ... Модели организации как закрытой, открытой, частично открытой системы: Закрытая система имеет жесткие фиксированные границы, ее действия относительно независимы... ©2015-2024 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (423)
|
Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку... Система поиска информации Мобильная версия сайта Удобная навигация Нет шокирующей рекламы |