Мегаобучалка Главная | О нас | Обратная связь


Для кого предназначены товары и услуги онлайн-магазина «GL»?



2018-07-06 310 Обсуждений (0)
Для кого предназначены товары и услуги онлайн-магазина «GL»? 0.00 из 5.00 0 оценок




Для кого предназначены товары и услуги онлайн-магазина «GL»?

2. Что означает Клиентская покупка?

3. Что такое товарная покупка на общую сумму не менее 400 евро?

4. Что означает Бонусное вознаграждение?

5. Кто такой Клиент?

6. Кто такой Priority-Клиент?

7. Кто является Спонсором?

Что означает статус Бонус-Клиента?

В чём особенность статуса VIP-Клиента?

Что представляет собой Бонусная коллективно-накопительная программа «GL»?

Что является накопительным взносом?

Какие квалификационные требования необходимо выполнить, чтобы получить бонусное коллективное накопление?

13. Какие функции выполняет«GoldSafe»?

14. Для чего необходим "GoldPromotionFund"?

Что представляет собой бизнес-модель «GL»?

Маркетинг «GL» - это финансовая пирамида?

Является ли маркетинг «GL» сетевым?

Сколько Клиент может заработать, сотрудничая с онлайн-магазином «GL»?

Должен ли Клиент ходить и распространять товар Компании?

Какая у Клиента должна быть клиентская структура, чтобы регулярно получать бонусные накопительные вознаграждения?

Может ли Клиент покупать золотые инвестиционные слитки и монеты без участия в Бонусной коллективно-накопительной программе?

Нужно ли Клиенту всегда заново открывать Бонусную коллективно-накопительную программу?

Можно ли со старыми Клиентами участвовать в новых бонусных коллективно-накопительных программах?

 

Что такое реинвестирование и для чего оно необходимо?

Есть ли риск для Клиента потерять свои деньги?

Как стать клиентом онлайн-магазина»GL»?

Какие инвестиционные золотые монеты и слитки я могу купить?

Почему компания взимает Административный сбор?

Где хранится золото Клиентов?

Как и когда Клиент может получить своё золото?

Может ли Клиент продать своё инвестиционное золото обратно Компании?

За счет каких средств и в какой форме онлайн-магазин «GL» выплачивает бонусное вознаграждение Клиенту?

Когда рекламно-информационные услуги Клиента онлайн-магазин «GL» считает выполненными?

Может ли Клиент переоформить свой личный кабинет в онлайн-магазине «GL» на другое лицо?

Какие бизнес-стратегии Клиенты применяют в практике сотрудничества с онлайн-магазином «GL»?

Гарантирует ли «GL» высокое качество своих товаров?

Как покупать в «GL» товары на выгодных условиях?

Почему золотые товары лучше покупать именно в «GL»?

39. Какими преимуществами обладают бонусные коллективно-накопительные таблицы «GL» по сравнению с бонусными таблицами в других компаниях?

40. Какими основными преимуществами обладает "GoldingLife" перед другими золотыми онлайн-компаниями?

 

 

Для кого предназначены товары и услуги онлайн-магазина «GL»?

Золотые потребительские товары премиум-класса и услуги онлайн-магазина «GL» предназначены для тех своих потенциальных клиентов, которые желают их приобрести:

- во-первых, в качестве эксклюзивного подарка или знака внимания для своих близких, друзей и сослуживцев;

- во-вторых, для собственного потребления, так как в силу своего высокого имущественного положения они предпочитают пользоваться товарами высокого качества, о чём свидетельствует применение в их составе 24-каратного золота;

- в-третьих, для того, чтобы за счёт бонусных вознаграждений, которые онлайн-магазин «GL» выплачивает своим активным клиентам за сотрудничество, либо возместить финансовые затраты на покупку золотых потребительских и инвестиционных товаров, либо формировать свой золотой резерв на будущее, как это делает финансовая элита.

 

2. Что означает Клиентская покупка?

Это личная покупка Клиентом потребительских товаров в онлайн-магазине «GL» в составе Товарной покупки на общую сумму не менее 400 евро.

3. Что такое товарная покупка на общую сумму не менее 400 евро?

Это покупка активным Клиентом потребительских товаров в онлайн-магазине «GL» на общую сумму 400 евро, по выполнению которой клиенту начисляется бонусное вознаграждение.

Примечание: Эта покупка осуществляется как личными средствами самого активного Клиента, так и средствами других клиентов по его рекомендации.

 

 

4. Что означает Бонусное вознаграждение?

Это вознаграждение в размере 1 гр. инвестиционного золота, которое Компания начисляет Клиенту за организованную им Товарную покупку на общую сумму не менее 400 евро в онлайн-магазине «GL».

Примечание: Бонусные вознаграждения начисляются Клиенту на его личный золотой накопительный счёт («GoldSafe»):

- с которого Клиент по своему желанию может бонусы обратно продать Компании по выкупной цене, указанной Компанией на день выкупа;

- на котором Клиент может накапливать бонусы для участия в Бонусной коллективной накопительной программе «GL».

 

5. Кто такой Клиент?

Клиент- это покупатель, приобретающий потребительские товары в онлайн-магазине GL, но не имеющий личного аккаунта в онлайн-магазине «GL». В этом случае все его покупки идут в зачёт Товарной покупки его спонсор.

 

6. Кто такой Priority-Клиент?

Priority-Клиент- это Клиент который приобрёл скидочную карту «GL-Priority-Card» стоимостью 25 евро, которая действует в течение года и даёт право:

- участвовать в маркетинговой программе онлайн-магазина «GL» и получать бонусные вознаграждения за увеличение товарооборота онлайн-магазина «GL»;

- на льготную доставку приобретённых золотых потребительских товаров в онлайн-магазине «GL» по указанному Priority-Клиентом адресу.

Примечание:

- Клиент, не владеющий «GL-Priority-Card», технически не сможет принимать участие в формировании Товарной покупки на общую сумму не менее 400 евро и, соответственно, получать бонусное вознаграждение в размере 1 гр. инвестиционного золота.

- Первые личные покупки Priority-Клиента на общую сумму до 80 евро будут находится в составе Товарной покупки на общую сумму не менее 400 евро, оформляемой его спонсором. Последующие личные покупки Клиента будут идти уже в зачёт его Товарной покупки на общую сумму не менее 400 евро.

- Клиент может приобрести «GL-Priority-Card» на любом этапе сотрудничества с онлайн-магазином «GL».

- По окончании годового срока действия «GL-Priority-Card» Клиент должен заново оплатить её стоимость.

 

7. Кто является Спонсором?

Спонсор - это активный Priority-Клиент, по рекомендации которого другие клиенты приобретают потребительскиеи инвестиционные золотые товарыв онлайн-магазине «GL». Спонсор является информационным наставником для своих личных клиентов, который:

- знакомит их с возможностями сотрудничества с Компанией;

- обучает их основам партнёрского онлайн-бизнеса;

- прививает им навыки командной деятельности.

Примечание: Покупки потребительских товаров в онлайн-магазине «GL», совершённые по рекомендации спонсора его клиентами, входят в Товарную покупку на общую сумму не менее 400 евро, оформляемую спонсором.

 



2018-07-06 310 Обсуждений (0)
Для кого предназначены товары и услуги онлайн-магазина «GL»? 0.00 из 5.00 0 оценок









Обсуждение в статье: Для кого предназначены товары и услуги онлайн-магазина «GL»?

Обсуждений еще не было, будьте первым... ↓↓↓

Отправить сообщение

Популярное:
Организация как механизм и форма жизни коллектива: Организация не сможет достичь поставленных целей без соответствующей внутренней...
Генезис конфликтологии как науки в древней Греции: Для уяснения предыстории конфликтологии существенное значение имеет обращение к античной...



©2015-2024 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (310)

Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку...

Система поиска информации

Мобильная версия сайта

Удобная навигация

Нет шокирующей рекламы



(0.008 сек.)