Можно ли со старыми Клиентами участвовать в новых бонусных коллективно-накопительных программах?
Конечно, так как во всех ваших коллективно-накопительных программах могут принимать участие как личные клиенты, так и клиенты вашей структуры. Принцип участия в программах таков: после выхода из прогрaммы каждый Клиент идёт в следующую, в которой находится его технический спонсор. Это позволяет систематизировать логику участия клиентов в Бонусной коллективно-накопительной программе.
Что такое реинвестирование и для чего оно необходимо? Реинвестирование – это повторное размещение Клиентом своего накопительного взноса в той же учётной коллективно-накопительной программе, которую он уже покинул. Это необходимо для того, чтобы Клиент продолжал получать накопительное вознаграждение в этой программе, когда свои накопительные взносы на ней разместят клиенты его структуры. Примечание: Реинвестирование является важным составным элементом Бизнес VIP-стратегии, которая ориентирует Клиента иметь свои накопительные взносы на всех коллективно-накопительных программах, чтобы одновременно на всех таблицах получать свои бонусные накопления.
Есть ли риск для Клиента потерять свои деньги? Это никоим образом не может произойти, так как: - Клиент всегда получает оплаченный им потребительский или инвестиционный золотой товар, а для участия в Бонусной коллективно-накопительной программе клиент может использовать золотые бонусы, которые онлайн-магазин «GL» выдал Клиенту из своей прибыли; -Клиент по своему желанию в любой момент времени имеет право продать свой аккаунт в чью-либо пользу и переоформить его на нового владельца. Таким образом, риски безвозвратной потери денег у клиентов онлайн-магазина «GL» отсутствуют.
Как стать клиентом онлайн-магазина»GL»? Для этого Клиент должен: - зарегистрироваться; - выбрать понравившиеся потребительские золотые или инвестиционные товары; - сделать Заказ на их Покупку. После этого в онлайн-магазине «GL» Клиенту будет выставлен счет. В течение 24 часов Клиент будет должен произвести оплату заказанных потребительских и инвестиционных золотых товаров любым удобным для клиента способом, предложенным на сайте онлайн-магазина. Примечание: Если в течение 24 часов не поступило подтверждение об оплате, Покупка аннулируется.
Какие инвестиционные золотые монеты и слитки я могу купить? Онлайн-магазин «GL специализируется на торговле золотыми инвестиционными монетами и слитками только тех производителей, которые входят в ежегодно обновляемый список добросовестных поставщиков («GoodDelivery»)LBMA (Лондонской Биржи Драгоценных Металлов).
Почему компания взимает Административный сбор? Административный сбор включает в себя оплату следующих услуг: - Создание персональных счетов Клиента. - Обслуживание покупок и накопительных счетов Клиента. - Контроль платежей Клиента и начисленных ему бонусных накоплений. - Уведомление Клиента о новых учётных записях, сделанных по его рекомендациям. - Услуги интернет-платформы и виртуального персонального офиса. - Приобретение товаров, а также купля-продажа золотых слитков и монет через виртуальный персональный офис.
Где хранится золото Клиентов? Если Клиент хранит своё личное золото на электронном учёте онлайн-магазина «GL», то оно будет хранится там, где хранит своё золото и сам онлайн-магазин «GL», а именно на ответственном хранении в Испанском представительстве «Degussa» (Германия), одного из ведущих мировых производителей инвестиционного золота. Как и когда Клиент может получить своё золото? Своё купленное или накопленное в онлайн-магазине «GL» инвестиционное золото Клиент может получить следующим образом: - Во-первых, лично по предварительной договорённости в Центральном офисе онлайн-магазина в г. Мадрид (Испания): TorreEuropa, PaseodelaCastellana, 95. Или: España , Almería Calle Eduardo Chillida Centro de negocios ' Carrida Plaza ' (Примечание: Предварительную заявку Клиент должен отправить минимум за 7 дней до предполагаемой даты получения своего инвестиционного золота.) - Во-вторых, по желанию наших клиентов в пределах Евросоюза и в те страны, где отсутствует НДС и ввозные пошлины, золотые инвестиционные слитки и монеты отправляются застрахованной почтой по адресу, указанному Клиентом. Почтовые услуги доставки инвестиционного золота могут занимать две недели. Возможность доставки слитков в другие страны обсуждается в специальном порядке для определения наиболее выгодной для Клиента логистики. Примечание: Все расходы, связанные с получением своего инвестиционного золота, несет сам Клиент.
Может ли Клиент продать своё инвестиционное золото обратно Компании? Если Клиент желает быстро и выгодно монетизировать свои золотые накопления в онлайн-магазине «GL», то Компания осуществляет выкуп инвестиционного золота у Клиента: - по объявленной онлайн-магазином цене на день выкупа через личный кабинет Клиента; - 24 часа в сутки 7 дней в неделю; - с выводом средств по желанию Клиента на указанный им банковский счёт.
Популярное: Почему человек чувствует себя несчастным?: Для начала определим, что такое несчастье. Несчастьем мы будем считать психологическое состояние... Почему двоичная система счисления так распространена?: Каждая цифра должна быть как-то представлена на физическом носителе... Модели организации как закрытой, открытой, частично открытой системы: Закрытая система имеет жесткие фиксированные границы, ее действия относительно независимы... ©2015-2024 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (251)
|
Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку... Система поиска информации Мобильная версия сайта Удобная навигация Нет шокирующей рекламы |