Мегаобучалка Главная | О нас | Обратная связь


Почему золотые товары лучше покупать именно в «GL»?



2018-07-06 277 Обсуждений (0)
Почему золотые товары лучше покупать именно в «GL»? 0.00 из 5.00 0 оценок




- Во-первых, приобретая золотые потребительские и инвестиционные товары под единым брендом «GL», Клиент страхует себя от возможных подделок и от приобретения товаров ненадлежащего качества.

- Во-вторых, Клиенту будет удобно и выгодно комплектовать уникальный подарочный набор из эксклюзивных товаров, создавая о себе яркое впечатление как о человеке высокого уровня жизни.

- В-третьих, люди, которым Клиент делает золотые подарки «GL» или которые вместе с ним приобретают нужные им товары, могут стать его партнёрами по золотому бизнесу.

- В-четвёртых, в рамках Бонусной коллективно-накопительной программыКлиент имеет возможность увеличивать свои золотые резервы за счёт бонусов от созданного им товарооборота золотых инвестиционных монет и слитков.

 

39. Какими преимуществами обладают бонусные коллективно-накопительные таблицы «GL» по сравнению с бонусными таблицами в других компаниях?

- Все свои операции клиент «GL» осуществляет со своего личного счёта GoldSafe (в нём размещаются купленные слитки, товарные и накопительные бонусы; с него производятся взносы в накопительные программы, с него осуществляются обратные продажи компании, на нём золото хранится и с него изымается золото, когда клиент забирает его).

- Все операции в накопительных таблицах GL осуществляются сразу в золоте, что удобно клиенту, так как он не теряет при изменении цены на золото.

(Примечание: В других компаниях сначала начисляются деньги, потом удерживается комиссия и лишь затем "покупается" золото, количество которого может быть меньше, если рыночная цена на золото вырастет пока заполняется таблица.)

- В GL накопительный бонус после завершения таблицы выше вступительного в 4 раза (в других компаниях – максимум в 3 раза) и он начисляется сразу в золоте, что позволяет клиенту всегда заранее знать, какое точное количество золота ему будет начислено после завершения накопительной таблицы.

(Примечание: В других компаниях количество покупаемого клиенту золота всегда приблизительное, так как там все операции осуществляются в валюте.)

- Бонусное накопление в GL после завершение таблицы делится на три части (часть для перехода по желанию в более высокую таблицу, часть - в личный GoldSafe, часть для комиссионных выплат в компанию и в VIP-Программу). При этом золотыми начислениями в GoldSafe клиент может пользоваться сразу по своему усмотрению.

- В GL все коллективно-накопительные программы состоят из одной таблицы (в других компаниях практикуются "циклы" из нескольких таблиц), поэтому в GL всего за 5 таблиц в монетной накопительной программе можно в 20 раз увеличить свой накопительный взнос (с монеты в 1,5 гр. до унцовой монеты в 31,1 гр.) и размер бонусного накопления (с 6 гр. до 124,4 гр.), а за 5 таблиц в слитковой программе можно в 200 раз увеличить свой накопительный взнос (с 50 гр. до 1000 гр.) и бонусное накопление (с 200 гр. до 4000 гр.)!

- То, что накопительные программы GL состоят из одной 5-местной неделимой таблицы позволяет эффективно решить и проблему неактивных клиентов, пассивность которых не может сдерживать активность других клиентов, так как каждый клиент сам и независимо от других формирует свою накопительную таблицу.

(Примечание: В других компаниях клиент, уже выполнивший положенную минимальную квалификацию (два или три лично приглашённых клиента) зависит от активности его личных клиентов и в случае их пассивности вынужден работать за них, чтобы получить своё бонусное вознаграждение.)

- В GL функционируют как слитковые, так и монетные накопительные программы, что позволит клиенту GL формировать свои золотые резервы в удобной для него форме (или только слитки, или только монеты, или оба вида одновременно).

 

 

40. Какими основными преимуществами обладает "GoldingLife" перед другими золотыми онлайн-компаниями?

 

1.Компания имеет официальную регистрацию в Евросоюзе (Испания), имеет официальные представительства в Мадриде и Альмерии (Испания), а также в С.Петербурге (Россия). Готовятся к открытию представительства в странах Азии, Африки и Л.Америки.

2.Имена учредителей компании и её руководителей представлены на официальном сайте компании (https://www.goldinglife.com) и доступны для контактов.

3. Компания ведёт открытую и прозрачную международную бизнес деятельность в рамках товарной электронной коммерции по законам ЕС и Испании. Цель компании - извлечение прибыли от непосредственного оборота реальных потребительских товаров с золотом и инвестиционного золота.

(Примечание: В других компаниях идёт предложение виртуальных инвестиционных продуктов по пирамидальной схеме: сначала идёт сбор денег с одних клиентов в пользу других, которым и делается "покупка".)

4.Банковские счета компании находятся не в офшорах, а в ЕС.

5.При каждом официальном представительстве компании находится товарный склад, откуда осуществляется доставках товаров потребителю. (Примечание: Ни один другой онлайн-магазин не делает предложения клиентам приобрести потребительские товары с золотом.)

6.Все производители потребительской продукции с золотом для "GL" являются авторитетными европейскими предприятиями, давно и успешно работающими на рынке продукции премиум-класса.

7.Производителями слитков с брендом "GL" являются "IGR" и "Degussa", аккредитованные в LBMA. Это позволяет инвестиционным золотым слиткам с брендом "GL" свободно обращаться на рынке.

8.Хранение слитков компания официально осуществляет в испанском филиале "Degussa". Другие компании либо не афишируют эту позицию, либо выдают за корпоративное хранение лишь личные сейфы своих хозяев.

 

9. Маркетинг компании доступен для всех людей Он легитимен, прозрачен и не имеет пирамидных схем, так как ориентирует своих клиентов:

- убедиться в преимуществе потребления эксклюзивных потребительских товаров с золотом премиум-класса";

- получить золотое бонусное вознаграждение за реализацию потребительских товаров (1 гр. инвестиционного золота за товарооборот на сумму 400 евро) и накапливать их на своём личном золотом счёте;

- приобрести инвестиционные слитки и монеты, разместив их для хранения на своём личном золотом счёте, с которого они могут эти слитки и монеты забирать или продавать обратно по своему желанию;

- разместить свои накопленные золотые бонусы или приобретённые золотые слитки и монеты в Бонусную коллективно-накопительную программу, чтобы приумножить свои золотые резервы.

10. Компания предусматривает несколько статусов для своих потребителей:

- клиент может просто покупать потребительские и инвестиционные товары и получать их с доставкой на дом;

- клиент может иметь статус Рriority-Клиент и получать бонусное вознаграждение из прибыли от создаваемого им товарооборота потребительской продукции;

- клиент может иметь статус VIP-Клиент и получать долю от оборота инвестиционных золотых слитков и монет в бонусных коллективно-накопительных программах.

11. Все бонусные вознаграждения клиенту, комиссионные отчисления и начисления на личный счёт клиента осуществляются только в инвестиционном золоте, что очень выгодно клиенту, так как он всегда знает точное количество золота, которое он получит в накопительной бонусной программе.

(Примечание: В других компаниях все операции осуществляются только в валюте, что невыгодно клиенту при перспективном росте рыночной цены на инвестиционное золото.)

12. Все накопительные бонусные программы "GL" опираются на рост товарооборота золотых потребительских и инвестиционных товаров, которые реализуют независимо друг от другаклиенты, поэтому пассивность отдельных клиентов не создают помехи для активных участников бонусных накопительных таблиц.

(Примечание: В других компаниях клиент должен пройти последовательно несколько таблиц прежде чем ему может вернуться его взнос, что почти невозможно сделать при "замерзающих" таблицах пассивных клиентов.)

13. Накопительные бонусные программы "GL" формируют золотые накопления их участникам как в инвестиционных слитках ("GoldenBullionProgram"), так и в инвестиционных монетах ("GoldenCoinProgram"). Это позволяет участнику программы формировать свои золотые накопления в нужной для него форме.

(Примечание: В других компаниях предлагаются только слитки, а применяемые в них заявленные "монеты" фактически являются лишь "жетонами", не имея статус официальной инвестиционной монеты.)

14. Накопительная бонусная программа "GL" позволяет клиенту-участнику:

- быстро приумножать свой накопительный взнос сразу в золоте за счёт: а) участия в более высокой программе; в) одновременного выполнения нескольких накопительных программ; с) получения премиального вознаграждения в VIP-программе за активное участие в накопительных программах его лично приглашённых клиентов;

- последовательно переходить из одной программы в другую (то есть увеличивать свой накопительный взнос) и одновременно увеличивать свой личный накопительный счёт, которым он может сразу пользоваться (забирать своё золото или продавать его обратно);

- осуществлять реинвестирование (посредством реализации золота из своего личного золотого счёта) в прежнюю накопительную таблицу, чтобы помочь своим лично приглашённым клиентам быстрее выполнить их таблицу и перейти к нему на новую накопительную таблицу.

 



2018-07-06 277 Обсуждений (0)
Почему золотые товары лучше покупать именно в «GL»? 0.00 из 5.00 0 оценок









Обсуждение в статье: Почему золотые товары лучше покупать именно в «GL»?

Обсуждений еще не было, будьте первым... ↓↓↓

Отправить сообщение

Популярное:
Как выбрать специалиста по управлению гостиницей: Понятно, что управление гостиницей невозможно без специальных знаний. Соответственно, важна квалификация...
Личность ребенка как объект и субъект в образовательной технологии: В настоящее время в России идет становление новой системы образования, ориентированного на вхождение...



©2015-2024 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (277)

Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку...

Система поиска информации

Мобильная версия сайта

Удобная навигация

Нет шокирующей рекламы



(0.009 сек.)