Лекции и производственные экскурсии
В период производственной практики студентам может быть прочитан цикл лекций в объеме 10–12 часов по актуальным вопросам данного производства, по новейшим достижениям науки и техники, а также по вопросам экономики и организации труда. Рекомендуются следующие темы лекций: - организация, планирование и управление производством; - автоматизированные системы управление производством; - методы обеспечения качества продукции в процессе производства; - система контроля качества на предприятии; -организация технологической подготовки производства, научно-исследовательских и опытно-конструкторских работ; - внедрение передовой технологии и новой техники на предприятии; - уровень развития САПР ТП и САПР АД на предприятии и т.п. В период прохождения производственной практики студент самостоятельно, по согласованию с руководителем практики от предприятия, получив соответствующее разрешение, должен ознакомиться с цехами и производственными службами, непосредственно связанными с направленностью темы ВКР. Для групп студентов, проходящих практику, БТО предприятия организует коллективные экскурсии. 3.6.Зачет по практике По окончании практики студент предъявляет технический отчет и сдает зачет по практике. Зачет принимается в последние дни практики комиссией в составе руководителя практики от университета (филиала) и от предприятия. К сдаче зачета по практике допускаются студенты, выполнившие полностью программу практики, представившие положительную характеристику (отзыв), журнал практики, технический отчет и собранные необходимые материалы по выпускной работе. При защите технического отчета к нему должен быть приложен отзыв руководителя практики от производства, в котором дается объективная характеристика студента, анализируются умение применять полученные знания для решения производственных задач, отношение к работе, знание технической литературы, подготовленность студента к самостоятельной работе в качестве инженера. Оценка зачета проводится по четырехбальнюй системе. При этом учитываются знания, полученные студентом на практике, качество и полнота представленных материалов по практике и материалов к выпускной работе, отзыв руководителя практики о добросовестности, инициативности и самостоятельности студента при изучении вопросов программы практики и при выполнении работ по заданию предприятия, о дисциплине студента во время практики, об участии его в общественной жизни предприятия. Оценка зачета по практике учитывается при назначении на стипендию на дневном отделении и входит в приложение к диплому. В случае неудовлетворительной оценки, практика не засчитывается, а студент не допускается к выполнению выпускной работы (с предоставлением студенту права прохождения производственной практики в следующем учебном году).
Обеспечение безопасности жизнедеятельности в период прохождения практики Оформление студентов на рабочие места начинается с вводного инструктажа по технике безопасности, а затем инструктажа и обучения безопасным методам работы на рабочем месте. Вводный инструктаж проводит отдел техники безопасности предприятия. Инструктаж на рабочем месте проводится руководителем соответствующего участка и включает ознакомление с правильной организацией рабочего места, устройством оборудования, их опасными зонами, оградительными и защитными устройствами, безопасными приёмами работы и правилами личной гигиены. В случае перевода студента на другое место (с разрешения руководителя практики) с ним проводятся внеплановый инструктаж и обучение безопасным приёмам и методам работы на данном рабочем месте. Студенты не знающие правил техники безопасности, к рабочим местам не допускаются.
Список литературы
1. Программа преддипломной практики подготовки дипломированных специалистов направления 657800 – Конструкторско-технологическое обеспечение машиностроительных производств специальности 120100 / Уфимск. гос. авиац. техн. ун-т; Сост.: Г.Г. Лебединский и др. – Уфа, 2004. – 28 с. 2. Методические указания по проведению учебной и производственной практике для студентов специальности 120100 – Технология машиностроения / Уфимск. гос. авиац. техн. ун-т; Сост. В.Н. Кудашкин. – Уфа, 2000. – 11 с. 3. Методические указания по дипломному проектированию для специальности 151001 – Технология машиностроения в филиале УГАТУ города Ишимбая на кафедре ТиТМ / Уфимск. гос. авиац. техн. ун-т; Сост.: В.М. Кишуров, В.Н. Ипполитов. – Уфа, 2008. – 22 с. 4. Преддипломная практика и дипломное проектирование по технологии машиностроения. Методические указания / Уфимск. гос. авиац. техн. ун-т; Сост. В.Н Кудашкин. – Уфа, 2011. – 43 с. 5. Государственный образовательный стандарт высшего профессионального образования. - М: Изд-во «Станкин», 2001. – 32 с.
Приложение 1 Уфимский государственный авиационный технический университет Филиал в г.Ишимбае
ЗАДАНИЕ на учебную практику
Студенту_________________________________группы____________ 1. Предприятие______________________________________________ 2.Рабочее место студента______________________________________ (технологическое бюро конструкторский отдел др) 3. Срок практики с «___»_____________по «___»___________20___г. 4. Содержание вопросов прорабатываемых в процессе прохождения практики (типовое задание): 4.1. Изучение структуры цеха, назначения и функции основных цеховых служб и отделов. 4.2. Ознакомление с применяемым оборудованием инструментально-технологическим оснащением. 4.3. Изучение организации рабочего места и передовых методов труда. 4.4. Изучение мероприятий по технике безопасности и охране труда. 4.5.Ознакомление с методами контроля качества выпускаемой продукции. 5. Индивидуальное задание предусматривает изучение технологии изготовления детали на всех этапах производства в цехах: 5.1. В литейном цехе: - эскиз отливки, материал и технические условия ее изготовления; - процесс изготовления полуформ; - состав формовочной и стержневой смеси и их физико-механические свойства; - описание процесса заливки форм металлом; - описание процесса выбивки отливок из форм, очистка и обрубка отливок; 5.2. в кузнечно-штамповочном цехе: - эскиз поковки, материал, технические условия; - описание метода получения заготовки; - эскизы применяемого штампа; - технология изготовления поковки; - применяемые методы контроля качества поковок; - описание отделочных операций; - описание применяемого оборудования, средств механизации и автоматизации технологических процессов; 5.3. в термическом цехе: - описание метода термообработки; - описание технологии термообработки; - применяемое оборудование и средств механизации и автоматизации; 5.4. в инструментальном цехе: - описание режущих инструментов для обработки детали; - правка и заточка режущего инструмента; - применяемое оборудование и средства механизации и автоматизации; 5.5. в механическом цехе: - описание технологии изготовления детали; - применяемое оборудование и приспособления; - режимы обработки и технологические нормы времени на обработку детали; 5.6. в сборочном цехе: - описание способов выполнения различных соединений и сопряжений; - оборудование для контроля качества выполнения сборочных операций; - средства механизации и автоматизации сборочных процессов; - испытание изделия.
Примечание: 1.Индивидуальное задание выдается студенту исходя из конкретного места прохождения практики. 2. Результаты выполненных студентом работ должны быть представлены в развернутом отчете, подписанном руководителем практики от предприятия с обязательным отзывом руководителя практики.
Задание выдал:________________/______________________/
Приложение 2 Уфимский государственный авиационный технический университет Филиал в г.Ишимбае
ЗАДАНИЕ на производственную (преддипломную) практику
Студенту_________________________________группы____________ 1. Предприятие______________________________________________ 2.Рабочее место студента______________________________________ (технологическое бюро конструкторский отдел др) 3. Срок практики с «___»_____________по «___»___________20___г. Разработать проект__________________________________________________________ ________________________________________________________________________________
Популярное: Почему люди поддаются рекламе?: Только не надо искать ответы в качестве или количестве рекламы... Модели организации как закрытой, открытой, частично открытой системы: Закрытая система имеет жесткие фиксированные границы, ее действия относительно независимы... Личность ребенка как объект и субъект в образовательной технологии: В настоящее время в России идет становление новой системы образования, ориентированного на вхождение... Почему двоичная система счисления так распространена?: Каждая цифра должна быть как-то представлена на физическом носителе... ©2015-2024 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (303)
|
Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку... Система поиска информации Мобильная версия сайта Удобная навигация Нет шокирующей рекламы |