Мегаобучалка Главная | О нас | Обратная связь


МЕСТО ПРАКТИКИ В СТРУКТУРЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ



2018-07-06 293 Обсуждений (0)
МЕСТО ПРАКТИКИ В СТРУКТУРЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ 0.00 из 5.00 0 оценок




Содержание

1. Перечень планируемых результатов обучения при прохождении практики, соотнесенных с планируемыми результатами освоения образовательной программы....................................................................................................................4 1.1. Цель практики.......................................................................................................4 1.2. Задачи практики....................................................................................................4 1.3. Планируемые результаты обучения при прохождении практики...................4
2. Место практики в структуре образовательной программы……………….........5 3. Вид (виды) практики, способ и форма (формы) проведения практики.............6 4. Объем практики в зачетных единицах и ее продолжительность в неделях и академических часах...................................................................................................6 5. Содержание практики.............................................................................................6 6. Форма отчетности по практике..............................................................................6 7. Фонд оценочных средств для проведения промежуточной аттестации обучающихся по практике........................................................................................10 7.1. Перечень компетенций с указанием этапов их формирования в процессе освоения образовательной программы....................................................................10 7.2. Описание показателей и критериев оценивания компетенций на различных этапах их формирования, описание шкал оценивания..........................................11 7.3. Типовые контрольные задания или иные материалы, необходимые для оценки знаний, умений, навыков и (или) опыта деятельности, характеризующих этапы формирования компетенций в процессе освоения образовательной программы..................................................................................................................13
7.4. Методические материалы, определяющие процедуры оценивания знаний, умений, навыков и (или) опыта деятельности, характеризующих этапы формирования компетенций.....................................................................................16 8. Перечень учебной литературы и ресурсов сети Интернет, необходимых для проведения практики.................................................................................................17 9. Перечень информационных технологий, используемых при проведении практики, включая перечень программного обеспечения и информационных справочных систем (при необходимости)...............................................................18 10. Описание материально-технической базы, необходимой для проведения практики.....................................................................................................................19
 
 
 
 
 

ПЕРЕЧЕНЬ ПЛАНИРУЕМЫХ РЕЗУЛЬТАТОВ ОБУЧЕНИЯ ПРИ ПРОХОЖДЕНИИ ПРАКТИКИ, СООТНЕСЕННЫХ С ПЛАНИРУЕМЫМИ РЕЗУЛЬТАТАМИ ОСВОЕНИЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ

Цель практики

Целью практики является:

· систематизация и расширение теоретических знаний студентов по управлению персоналом в организации;

· закрепление практических навыков студентов по управлению персоналом в организации;

· развитие и накопление творческих навыков по анализу и совершенствованию организации системы управления персоналом;

· сбор информации для последующей обработки и выполнения научных работ.

Задачи практики

Задачами практики являются:

· закрепление знаний студента, полученных при изучении дисциплин: «Управление персоналом организации», «Организация деятельности службы персонала», «Современные методы оценки персонала» и др.,

· знакомство с практикой производственной, организаторской и управленческой деятельности;

· изучение и участие в разработке организационно-методических и нормативно-технических документов для решения отдельных задач управления персоналом организации по месту прохождения практики;

· сбор материалов и документов для написания отчета по практике и выполнения курсовых проектов.

Планируемые результаты обучения при прохождении практики

В результате прохождения производственной практики обучающийся должен освоить следующие

общепрофессиональные компетенции:

ОПК-5 - способностью анализировать результаты исследований в контексте целей и задач своей организации;

ОПК-8 - способностью использовать нормативные правовые акты в своей профессиональной деятельности, анализировать социально-экономические проблемы и процессы в организации, находить организационно-управленческие и экономические решения, разрабатывать алгоритмы их реализации и готовностью нести ответственность за их результаты;

профессиональные компетенции:

ПК-3 - знанием основ разработки и внедрения требований к должностям, критериев подбора и расстановки персонала, основ найма, разработки и внедрения программ и процедур подбора и отбора персонала, владением методами деловой оценки персонала при найме и умение применять их на практике;

ПК-14 - владением навыками анализа экономических показателей деятельности организации и показателей по труду (в том числе производительности труда), а также навыками разработки и экономического обоснования мероприятий по их улучшению и умением применять их на практике;

ПК-16 - владением навыками анализа и мониторинга конкурентоспособности стратегии организации в области подбора и привлечения персонала и умением применять их на практике;

ПК-25 - способностью проводить анализ рыночных и специфических рисков, связанных с деятельностью по реализации функций управления персоналом, использовать его результаты для принятия управленческих решений.

В результате прохождения производственной практики обучающийся

должен знать:

· основные нормативно-методические документы обеспечения системы управления персоналом организации;

· основы найма, разработки процедур подбора и отбора персонала как составляющие процесса управления персоналом организации;

· основы подготовки, организации и проведения исследований удовлетворенности персонала работой в организации и уметь использовать их на практике.

должен уметь:

· анализировать экономические показатели деятельности организации в контексте управления персоналом;

· анализировать кадровые риски для принятия управленческих решений.

должен владеть:

· навыками анализа социально-экономических показателей деятельности организации и показателей по труду (в т.ч. производительности труда), а также навыками разработки и экономического обоснования мероприятий по их улучшению в контексте целей и задач организации – базы практики.

· навыками анализа и мониторинга конкурентоспособности стратегии организации в области привлечения и удержания персонала.

МЕСТО ПРАКТИКИ В СТРУКТУРЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ

Производственная практика базируется на освоении следующих учебных дисциплин:

Базовая часть: экономика организации; статистика; маркетинг персонала; кадровая политика и кадровое планирование; экономика и социология труда.

Вариативная часть: развитие персонала; современные методы оценки персонала; кадровый аудит.

Прохождение производственной практики необходимо для дальнейшего успешного освоения таких дисциплин как: стратегическое управление персоналом, обучение персонала в организации, организация кадрового учета, экономика управления персоналом и др., а также для прохождения преддипломной практики и выполнения выпускной квалификационной работы.



2018-07-06 293 Обсуждений (0)
МЕСТО ПРАКТИКИ В СТРУКТУРЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ 0.00 из 5.00 0 оценок









Обсуждение в статье: МЕСТО ПРАКТИКИ В СТРУКТУРЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ

Обсуждений еще не было, будьте первым... ↓↓↓

Отправить сообщение

Популярное:
Модели организации как закрытой, открытой, частично открытой системы: Закрытая система имеет жесткие фиксированные границы, ее действия относительно независимы...
Как распознать напряжение: Говоря о мышечном напряжении, мы в первую очередь имеем в виду мускулы, прикрепленные к костям ...
Организация как механизм и форма жизни коллектива: Организация не сможет достичь поставленных целей без соответствующей внутренней...



©2015-2024 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (293)

Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку...

Система поиска информации

Мобильная версия сайта

Удобная навигация

Нет шокирующей рекламы



(0.007 сек.)