Мегаобучалка Главная | О нас | Обратная связь


застревающий тип (ригидный)



2018-06-29 566 Обсуждений (0)
застревающий тип (ригидный) 0.00 из 5.00 0 оценок




А. Суммируется число ответов «да» на вопросы № 2, 15, 24, 34, 37, 56, 68, 78, 81 и число ответов «нет» на вопросы № 12, 46, 59.

Б. Полученная сумма умножается на 2.

Эмотивный тип.

А. Суммируется число ответов «да» на вопросы № 3, 13, 35,47, 57, 69,79 и ответ «нет» на вопрос № 25.

Б. Полученная сумма умножается на 3.

Педантичный тип

А. Суммируется число ответов «да» на вопросы № 4, 14, 17, 26, 39, 48, 58, 61, 70, 80, 83 и ответ «нет» на вопрос № 36.

Б. Полученная сумма умножается на 2.

Тревожный тип

А. Суммируется число ответов «да» на вопросы № 16, 27, 38, 49, 60, 71, 82 и ответ «нет» на вопрос № 5.

Б. Полученная сумма умножается на 3.

Циклотимный тип

А. Суммируется число ответов « да» на вопросы № 6, 18, 28, 40, 50, 62, 72, 84.

Б. Полученная сумма умножается на 3.

Демонстративный тип

А. Суммируется число ответов «да» на вопросы № 7, 19, 22, 29, 41, 44, 63, 66, 73, 85, 88 и ответ «нет» на вопрос № 51.

Б. Полученная сумма умножается на 2.

Возбудимый тип (неуправляемый)

А. Суммируется число ответов «да» на вопросы № 8, 20, 30, 42, 52, 64, 74, 86.

Б. Полученная сумма умножается на 3.

Дистимный тип

А. Суммируется число ответов «да» на вопросы № 9, 21, 43, 75, 87 и число ответов «нет» на вопросы № 31, 53, 65.

Б. Полученная сумма умножается на 3.

Экзальтированный тип

А. Суммируется число ответов «да» на вопросы № 10, 32, 54, 76.

Б. Полученная сумма умножается на 6.

После обработки анкеты записывается число баллов, полученное для каждого типа акцентуации. Максимально возможное число баллов равно 24.

18-24 балла – выраженная акцентуация по данному типу.

12-17 баллов – скрытая акцентуация.

Менее 12 баллов – отсутствие акцентуации по данному типу.

 

Приложение В

 

Необходимо ответить на вопросы «Да» или «Нет»

Демонстративный,

а) Ваше настроение бывает в основном ясным, неомра­ченным?

б) Возникает ли у Вас по окончании какой-либо рабо­ты сомнение в качестве ее исполнения и стремление проверить, правильно ли все было сделано?

в) Бывают ли у Вас колебания настроения: от очень веселого к очень тоскливому?

г) Бывают ли дни, когда Вы без всякого повода попа­даете в недовольно-раздражительное настроение?

д) Быстро ли Вы забываете о причиненной кому-либо обиде?

е) Когда Вы бросаете письмо в почтовый ящик, про­веряете ли Вы, что оно упало, а не застряло в щели?

Конформный,

а) Я легко завожу новые знакомства.

б) Я люблю лакомства и деликатесы и ненавижу заранее рассчитывать все расходы.

в) Если у меня взяли в долг, я стесняюсь об этом напомнить.

г) Я стремлюсь быть с людьми, трудно переношу одиночество.

д) Я люблю одиночество; свои неудачи я переживаю сам.

е) Я чувствую себя таким больным, что мне не до друзей.

ж) Я считаю, что всякий человек не должен отрываться от коллектива.

з) Мое настроение обычно такое же, как у окружающих меня людей.

Экзальтированный,

а) Я люблю яркие, броские костюмы и одежду.

б) Периодами я к деньгам отношусь легко, и трачу их , не задумываясь; периодами все пугаюсь остаться без денег.

в) Люблю разнообразие и перемены в жизни.

г) Я стараюсь жить так, чтобы будущее было хорошим.

д) Я уверен, что в будущем докажу всем свою правоту.

е) Я люблю всякие приключения, даже опасные, охотно иду на риск.

ж) Я люблю опекать кого-либо одного, кто мне понравится.

Шизоидный

а) Я избегаю новых знакомств, мне не хватает решительности во всем.

б) О своей одежде я мало думаю.

в) Мне кажется, что окружающие меня презирают и смотрят на меня свысока.

г) Я люблю одиночество; свои неудачи я переживаю сам.

д) Я избегаю новых знакомств, мне не хватает решительности во всем.

е) Я чувствую себя таким больным, что мне не до друзей.

ж) В одиночестве я чувствую себя спокойнее.

з) Я боюсь перемен и жизни, новая обстановка меня пугает.

и) В детстве я был обидчивым и чувствительным ребенком.

к) Считаю, что ничем не отличаюсь от большинства людей.

Приложение Г

Опросник на знание теории акцентуации характера.

1. Характер – это:

A. Совокупность индивидуальных особенностей личности, имеющая физиологической основой тип высшей нервной деятельности;

B. Совокупность психических, духовных свойств человека, обнаруживающихся в его поведении;

C. Чрезмерное усиление отдельных черт характера, проявляющееся в избирательной уязвимости личности по отношению к определенному роду психогенных воздействий (тяжелым переживаниям, чрезвычайным нервно-психическим нагрузкам и т.д.) при хорошей и даже повышенной устойчивости к другим.

2. Впервые ввел понятие «акцентуация»:

A. Андрей Евгеньевич Личко;

B. Ганс Шмишек;

C. Карл Леонгард.

3. Акцентуация характера – это:

A. Чрезмерное усиление отдельных черт характера, проявляющееся в избирательной уязвимости личности по отношению к определенному роду психогенных воздействий (тяжелым переживаниям, чрезвычайным нервно-психическим нагрузкам и т.д.) при хорошей и даже повышенной устойчивости к другим; +

B. Научное направление, разрабатывающее такую модель общества, в которой для каждого индивида, представляющего определенный психологический тип, находится соответствующее место в обществе и социальнойдеятельности;

C. Совокупность психических, духовных свойств человека, обнаруживающихся в его поведении.

4. Демонстративный, педантичный, застревающий, гипертимный, дистимичный и др. – основные типы акцентуаций по:

A. Андрей Евгеньевич Личко;

B. Карл Леонгард;

C. Александр Федорович Лазурский.

5. Характер не зависит от:

A. Способности быстро изменять возбуждение на торможение и обратно;

B. Природно-заданного темперамента;

C. Самовлияния/самовоспитания.

 

6. Акцентуации могут быть:

A. Доминирующие/рецессивные;

B. Доминантные/субдоминантные;

C. Доминирующие/подчиняющиеся.

7. Акцентуации сбалансированы, и они есть практически у всех людей, и выявляются при помощи тестов и методик:

A. Явные акцентуации;

B. Скрытые акцентуации;

C. Рецессивные акцентуации.

8. Патологические характеры, сформировавшиеся под влиянием различных неблагоприятных (врожденных или приобретенных) факторов на основе аномалий высшей нервной деятельности – это:

A. Психопатия;

B. Акцентуация;

C. Характер.

9. Классификация психопатических личностей 1933 года:

A. Петр Борисович Ганнушкин;

B. Эрнст Кречмер;

C. Андрей Евгеньевич Личко.

10. Карл Леонгард в 1989 году опубликовал книгу под названием:

A. «Психопатия и акцентуация характера у подростков»;

B. «Строение тела и характера. Психология индивидуальных различий»;

C. «Акцентуированные личности».

 



2018-06-29 566 Обсуждений (0)
застревающий тип (ригидный) 0.00 из 5.00 0 оценок









Обсуждение в статье: застревающий тип (ригидный)

Обсуждений еще не было, будьте первым... ↓↓↓

Отправить сообщение

Популярное:
Почему двоичная система счисления так распространена?: Каждая цифра должна быть как-то представлена на физическом носителе...
Как распознать напряжение: Говоря о мышечном напряжении, мы в первую очередь имеем в виду мускулы, прикрепленные к костям ...
Модели организации как закрытой, открытой, частично открытой системы: Закрытая система имеет жесткие фиксированные границы, ее действия относительно независимы...
Организация как механизм и форма жизни коллектива: Организация не сможет достичь поставленных целей без соответствующей внутренней...



©2015-2024 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (566)

Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку...

Система поиска информации

Мобильная версия сайта

Удобная навигация

Нет шокирующей рекламы



(0.006 сек.)