Мегаобучалка Главная | О нас | Обратная связь


Порядок выполнения задания 8



2018-06-29 399 Обсуждений (0)
Порядок выполнения задания 8 0.00 из 5.00 0 оценок




1. Создайте новый документ. Для этого: выполните команду Файл, Создать с подтверждением в диалоговом окне установлен­ных по умолчанию параметров документа, определяемых переключателем Документ и типом Обычный.

2. Создайте таблицу из девяти столбцов и восьми строк. Для этого:

§ выполните команду Таблица, Добавить таблицу;

§ в появившемся диалоговом окне «Вставка таблицы» укажите необходимое число столбцов (9) и строк (8).

3. Выполните объединение ячеек первой строки. Для этого:

§ установите мышь в первой ячейке первой строки, нажмите левую клавишу мы­ши и, не отпуская, перемещайте курсор до тех пор, пока вся строка не будет выделена (все дальнейшие выделения ячеек, столбцов и строк производятся таким же образом);

§ нажмите правую клавишу мыши и в появившемся меню выберите команду Объ­единить ячейки.

4. Выделите столбец А для строк 2 — 8 и установите ширину столбца 0,7 см. Для этого выполните команду Таблица, Высота и ширина ячейки.

5. Выделите столбец В для строк 2 — 8 и установите ширину столбца 2,75 см — коман­да Таблица, Высота и ширина ячейки.

6. Выделите столбец С для строк 2 — 8 и установите ширину столбца 1,5 см — коман­да Таблица, Высота и ширина ячейки.

7. Выделите столбцы D-I для строк 2 — 8 и установите ширину столбца 1,75 — коман­да Таблица, Высота и ширина ячейки.

 

  A B C D E F G H I
Сведения об успеваемости студентов
  Учебная дисциплина Группа Всего сдавало Отлично Хорошо Удовл. Неудовл. Неявки
  Информатика              
1.   06БМ1            
2.   06БМ2            
3.   06БМ3            
4.   06:БМ4            
  ИТОГО              

Рис.4.10. Исходные данные для таблицы

 

8. Введите текст в ячейки таблицы согласно рис. 4.10, соблюдая форматирование. При этом используйте:

Шрифт: Times New Roman

Размер шрифта: 10 пт

9. Затените итоговые строки и столбцы для подсчета количества оценок:

§ введите команду Формат, Границы и заливка;

§ в диалоговом окне «Заливка » выберите оттенки, соответствующие исходным на рис 4.10.

10. Сохраните файл, выполнив следующие действия:

§ выполните команду Файл, Сохранить как;

§ в появившемся диалоговом окне «Сохранение документа» установите сле­дующие параметры:

Тип: документ Word

Папка: откройте список и выберите личную папку на рабочем диске

Имя файла: наберите в данном окне Table.doc

11. Закроите файл (документ), выполнив команду Файл, Закрыть.

Задание 9. Расчеты по формулам в таблице

Произведите расчеты по формулам в таблице, приведенной на рис. 4.9:

§ числа студентов каждой учебной группы, сдававших экзамен по определенной дисциплине;

§ общего числа студентов, сдавших экзамен по каждой дисциплине на отлично, хо­рошо и т.д.;

§ количества всех студентов, сдававших экзамен по определенной дисциплине;

§ числа студентов, сдававших экзамены.

При выполнении этого задания рекомендуется придерживаться следующей последо­вательности действий:

1. Откройте файл Table.doc.

2. Создайте формулу для расчетов числа студентов каждой учебной группы, сдававших экзамен по определенной дисциплине.

3. Скопируйте формулу в другие ячейки таблицы.

4. Произведите обновление (расчет) значений в скопированных формулах.

5. Создайте формулу для расчета общего числа студентов, сдававших экзамен по каж­дой дисциплине на отлично, хорошо и т.д.

6. Введите формулу для суммирования всех студентов, сдававших экзамен по опреде­ленной дисциплине.

7. Сохраните файл Table.doc.

Порядок выполнения задания 9

1. Откройте файл Table.doc, в котором хранится изображенный на рис. 4.10 документ, с помощью команды Файл, Открыть.

2. Введите формулы для расчетов числа студентов каждой учебной группы, сдававших экзамен по определенной дисциплине. Для этого:

§ установите курсор в ячейку D4 и выполните команду Таблица, Формула;

§ в диалоговом окне «Формула» наберите следующее выражение:

=SUM(RIGHT)

3. Скопируйте формулу из ячейки D4 в ячейки D5 — D7. Для этого:

§ выделите значение формулы в ячейке D4, нажмите правую кнопку мыши и в контекстном меню выберите команду Копировать;

§ последовательно устанавливая курсор в каждой ячейке блока D5 — D7, вставьте формулу, используя для этого из контекстного меню команду Вставить;

§ после копирования формулы в каждой ячейке будет одно и то же число, напри­мер в нашем случае — 22.

4. Произведите обновление (расчет) значений в скопированных формулах. Для этого в каждой ячейке:

§ устанавливайте курсор в ячейке, куда была скопирована формула;

§ вызывайте контекстное меню и выбирайте команду Обновить поле;

§ для лучшего усвоения процедуры обновления измените значения в некоторых ячейках, где введено количество полученных оценок, а затем обновите значения в соответствующих ячейках графы Всего сдавало.

5. Введите формулу для расчета общего числа студентов, сдававших экзамен по каждой дисциплине на отлично, хорошо и т.д. Для этого в ячейки Е8 — I8 по аналогии с п.2 введите формулу:

=SUM(ABOVE)

6. Введите формулу для суммирования всех студентов, сдававших экзамен по дисциплине. Для этого установите курсор в ячейку D8 и по схеме, отраженной в п.2, введите формулу:

=SUM(RIGHT)

Сохраните файл Table.doc командой Файл, Сохранить.



2018-06-29 399 Обсуждений (0)
Порядок выполнения задания 8 0.00 из 5.00 0 оценок









Обсуждение в статье: Порядок выполнения задания 8

Обсуждений еще не было, будьте первым... ↓↓↓

Отправить сообщение

Популярное:
Почему двоичная система счисления так распространена?: Каждая цифра должна быть как-то представлена на физическом носителе...
Организация как механизм и форма жизни коллектива: Организация не сможет достичь поставленных целей без соответствующей внутренней...
Личность ребенка как объект и субъект в образовательной технологии: В настоящее время в России идет становление новой системы образования, ориентированного на вхождение...



©2015-2024 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (399)

Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку...

Система поиска информации

Мобильная версия сайта

Удобная навигация

Нет шокирующей рекламы



(0.006 сек.)