Раздел 1. Основной модуль.
Тема 1.2. Описание человека (внешность, национальность, образование, личные качества, род занятий, должность, место работы и др.) Самостоятельная работа № 1. Тема:Из жизни публичной персоны: биографические факты(полное имя, дата рождения¸ возраст, национальность, образование, научная степень, профессия), внешность (рост, цвет волос и газ, и т.д.), вопросы для интервью и др. Количество часов: 5. Цель работы: Собрать материал для проекта о жизни публичной персоны. Задание 1:Определить публичную личность для работы над проектом. Задание 2: Найти ответы на вопросы касательно:жизни выбранной публичной персоны: полное имя, дата рождения¸ возраст, национальность, образование, научная степень, профессия), внешность (рост, цвет волос и газ, и т.д.). Задание 3. Если не нашли ответ на какой-то из вопросов, задайте этот вопрос публичной персоне в письменном виде. Форма самостоятельной работы:работам с интернет-ресурсами Форма контроля:защита проекта. Тема 1.3. Семья и семейные отношения. Домашние обязанности. Самостоятельная работа № 2. Тема: Моя семья. Количество часов: 2 Цель работы: Составить генеалогическое дерево «Моя семья». Подготовить композицию (сочинение) на тему «Моя семья». Задание 1:Составить генеалогическое дерево «Моя семья». Задание 2:Подготовить композицию (сочинение) на тему «Моя семья». Форма самостоятельной работы: Работа с Интернет-ресурсами. Творческая работа. Форма контроля:Написание сочинения. Тема 1.3. Семья и семейные отношения. Домашние обязанности Самостоятельная работа № 3. Тема: Из жизни публичной персоны: семейное положение, члены семьи, их род деятельности, домашние животные, обязанности по дому, если есть. Количество часов: 2 Цель работы: Собрать материал для проекта о жизни публичной персоны: семейное положение, члены семьи, их род деятельности, домашние животные, обязанности по дому, если есть, вопросы для интервью. Составить генеалогическое древо публичной персоны. Задание 1:Составить генеалогическое древо публичной персоны. Задание 2:Найти ответы на вопросы касательно:жизни выбранной публичной персоны: семейное положение, члены семьи, их род деятельности, домашние животные, обязанности по дому, если есть, Задание 3. Если не нашли ответ на какой-то из вопросов, задайте этот вопрос публичной персоне в письменном виде. Форма самостоятельной работы: Работа с Интернет-ресурсами. Форма контроля: Защита презентации проекта.
Тема 1.4. Описание жилища и учебного заведения ( здание, обстановка, условия жизни, техника, оборудование) Самостоятельная работа № 4 Тема: Из жизни публичной персоны: страна, город, дом (квартира); условия жизни, обстановка дома. Количество часов: 6 Цель работы: собрать материал для проекта о жизни публичной персоны: страна, город, дом (квартира); условия жизни, обстановка дома, вопросы для интервью. Задание 1:Найти ответы на вопросы касательножизни выбранной публичной персоны:страна, город, дом (квартира); условия жизни, обстановка дома. Задание 2:Если не нашли ответ на какой-то из вопросов, задайте этот вопрос публичной персоне в письменном виде. Форма самостоятельной работы: Работа с Интернет-ресурсами. Форма контроля: Защита презентации проекта.
Тема 1.5. Распорядок дня студента техникума. Самостоятельная работа № 5 Тема: Из жизни публичной персоны: когда он встает, когда приходит на работу, как он добирается на работу (на машине, общественном транспорте или пешком), сколько часов в день он работает, когда и где он обедает, что он делает после работы, когда он ложится спать. Количество часов: 6 Цель работы:Собрать материал для проекта о жизни публичной персоны: когда он встает, когда приходит на работу, как он добирается на работу (на машине, общественном транспорте или пешком), сколько часов в день он работает, когда и где он обедает, что он делает после работы, когда он ложится спать, вопросы для интервью. Задание 1:Найти ответы на вопросы касательножизни выбранной публичной персоны: когда он встает, когда приходит на работу, как он добирается на работу (на машине, общественном транспорте или пешком), сколько часов в день он работает, когда и где он обедает, что он делает после работы, когда он ложится спать. Задание 2:Если не нашли ответ на какой-то из вопросов, задайте этот вопрос публичной персоне в письменном виде. Форма самостоятельной работы: Работа с Интернет-ресурсами. Форма контроля: Защита презентации проекта.
Тема 1.6. Хобби, досуг. Самостоятельная работа № 6 Тема: Из жизни публичной персоны: какое у него хобби, когда у него появилось это хобби, это хобби дорогое, почему он им занимается. Количество часов: 4 Цель работы: Собрать материал для проекта о жизни публичной персоны: какое у него хобби, когда у него появилось это хобби, это хобби дорогое, почему он им занимается, вопросы для интервью. Задание 1:Найти ответы на вопросы касательножизни выбранной публичной персоны: какое у него хобби, когда у него появилось это хобби, это хобби дорогое, почему он им занимается. Задание 2:Если не нашли ответ на какой-то из вопросов, задайте этот вопрос публичной персоне в письменном виде. Форма самостоятельной работы: Работа с Интернет-ресурсами. Форма контроля: Защита презентации проекта.
Популярное: Почему стероиды повышают давление?: Основных причин три... Организация как механизм и форма жизни коллектива: Организация не сможет достичь поставленных целей без соответствующей внутренней... Личность ребенка как объект и субъект в образовательной технологии: В настоящее время в России идет становление новой системы образования, ориентированного на вхождение... ©2015-2024 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (961)
|
Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку... Система поиска информации Мобильная версия сайта Удобная навигация Нет шокирующей рекламы |