№ п/п
|
Раздел, тема
|
Тема проекта, самостоятельной
работы
|
Форма проекта, самостоятельной
работы
|
Форма контроля
| Количество
часов на проект, самостоятельную работу
|
1.
| Раздел 1.Основной модуль.
Тема 1.2. Описание человека (внешность, национальность. образование, личные качества, род занятий,
должность, место работы и др.)
| Собрать материал для проекта о жизни публичной персоны: биографические факты(полное имя, дата рождения¸ возраст, национальность, образование, научная степень, профессия), внешность (рост, цвет волос и газ, и т.д.), вопросы для интервью и др.
| Работа с Интернет-ресурсами.
| Защита презентации проекта.
|
|
2.
| Тема 1.3. Семья и семейные отношения. Домашние обязанности.
| Составить генеалогическое дерево «Моя семья».
Подготовить композицию (сочинение) на тему «Моя семья».
| Работа с Интернет-ресурсами.
Творческая работа.
| Написание сочинения.
|
|
3.
| Тема 1.3. Семья и семейные отношения. Домашние обязанности.
| Собрать материал для проекта о жизни публичной персоны: семейное положение, члены семьи, их род деятельности, домашние животные, обязанности по дому, если есть, вопросы для интервью.
Составить генеалогическое древо публичной персоны
| Работа с Интернет-ресурсами.
| Защита презентации проекта.
|
|
| Тема 1.4. Описание жилища и учебного заведения ( здание, обстановка, условия жизни, техника, оборудование)
| собрать материал для проекта о жизни публичной персоны: страна, город, дом
(квартира); условия жизни, обстановка дома, вопросы для интервью.
| Работа с Интернет-ресурсами.
| Защита презентации проекта.
|
|
5.
| Тема 1.5. Распорядок дня студента техникума.
| Собрать материал для проекта о жизни публичной персоны: когда он встает, когда приходит на работу, как он добирается на работу (на машине, общественном транспорте или пешком), сколько часов в день он работает, когда и где он обедает, что он делает после работы, когда он ложится спать, вопросы для интервью.
| Работа с Интернет-ресурсами.
| Защита презентации проекта.
|
|
6.
| Тема 1.6. Хобби, досуг.
| Собрать материал для проекта о жизни публичной персоны: какое у него хобби, когда у него появилось это хобби, это хобби дорогое, почему он им занимается, вопросы для интервью.
| Работа с Интернет-ресурсами.
| Защита презентации проекта.
|
|
7.
| Тема 1.7. Описание местоположения объекта (адрес, как найти)
| Собрать информацию для презентации: «Мой город»: найти информацию о местном историческом музее (когда он был основан, кем, каковы главные экспонаты, какие самые интересные экспонаты, сколько посетителей – сделать фото, видео).
| Работа с Интернет-ресурсами.
| Защита презентации проекта.
|
|
8.
| Тема 1.8. Магазины, товары, совершение покупок.
| 1.Собрать информацию для презентации: «Мой город»: найти информацию о местном ресторане и его кухне (название ресторана, тип кухни, адрес, часы работы, ценовой уровень, сколько обычно посетителей)-фото и видео.
2. Представьте, что вы владелец этого ресторана. Составьте свое меню. Напишите прейскурант.
3. Собрать информацию для презентации: «Мой город»: найти информацию о лучших торговых местах вашего города (название, тип учреждения, адрес, часы работы, магазины, товары, ценовой уровень)-фото, видео.
| Работа с Интернет-ресурсами.
Подготовка презентации.
| Защита презентации проекта.
|
|
9.
| Тема 1.9. Физкультура и спорт, здоровый образ жизни.
| Собрать информацию для презентации: «Мой город»: найти информацию о спортивных заведениях вашего района (спортивные клубы, спортзалы, стадионы и спортивные площадки, какими видами спорта можно заниматься там или в местном парке, спортивные магазины и товары, которые в них продаются) – фото, видео.
| Работа с Интернет-ресурсами.
Подготовка презентации.
| Защита презентации проекта.
|
|
10.
| Тема 1.10. Экскурсия и путешествия.
| Продумать и составить буклет по автобусному туру по твоему региону (выбрать маршрут, количество остановок, направление тура, наиболее интересные места для посещения, лучшие места для того, чтобы перекусить, сделать покупки, отдохнуть).
| Творческая работа.
| Составление буклета по заданной теме.
|
|
11.
| Тема 1.11. Россия, ее национальные символы, государственное устройство.
| Сбор информации для проекта №3: подготовить визитную карточку Москвы (подобрать фото и следующую информацию: географические координаты, площадь, население, религия, правительство, коды региона, время, климат, годы основания, символ, основные достопримечательности).
| Работа с Интернет-ресурсами.
Творческая работа.
| Составить визитную карточку.
|
|
12.
| Тема 1.12.
Англоговорящие страны, географическое положение, климат, флора и фауна, национальные сим-волы, государственное и политическое устройство, наиболее развитые отрасли экономики, достопримечательности, традиции.
| Используя интернет, составить вопросы для викторины касательно различных аспектов жизни в Великобритании: география, политика, экономика, традиции, кухня, культура, спорт и т.д.).
| Работа с Интернет-ресурсами.
| Составление вопросов для викторины.
|
|
13.
| Тема 1.13. Научно-технический прогресс
| подготовить сообщение на тему «Изобретения мира»
| Работа с Интернет-ресурсами.
| Написание сообщения, составление презентации.
|
|
14.
| Тема 1.14. Человек и природа. Экологические проблемы.
| Мини-проект на тему « Проблемы окружающей среды».
| Работа с Интернет-ресурсами.
| Написание творческой работы.
|
|
15.
| Раздел 2. Профессионально направленный модуль
Тема 2.2. Машины и механизмы.
| Подготовиться к устному выступлению на тему: "Машины, механизмы и механические устройства, облегчающие труд людей и повышающие их производительность".
| Работа с Интернет-ресурсами.
| Защита презентации проекта.
|
|
16.
| Тема 2.3 Современные компьютерные технологии.
| Подготовиться к устному обсуждению на тему: " Компьютерная эра и информационное общество. Мультимедийные технологии».
| Работа с Интернет-ресурсами.
| Контрольный опрос.
|
|