Мегаобучалка Главная | О нас | Обратная связь


Тема 1.14. Человек и природа. Экологические проблемы.



2018-07-06 469 Обсуждений (0)
Тема 1.14. Человек и природа. Экологические проблемы. 0.00 из 5.00 0 оценок




Самостоятельная работа № 14

Тема:Проблемы окружающей среды.

Количество часов: 6

Цель работы: Мини-проект на тему « Проблемы окружающей среды».

Задание 1:собрать информацию в интернете на тему« Проблемы окружающей среды».

Задание 2:оформить мини-проект на тему: «Изобретения мира».

Форма самостоятельной работы: Работа с Интернет-ресурсами.

Форма контроля: Написание творческой работы

 

Раздел 2. Профессионально направленный модуль

Тема 2.2. Машины и механизмы.

Самостоятельная работа № 15

Тема:"Машины, механизмы и механические устройства, облегчающие труд людей и повышающие их производительность".

Количество часов: 8

Цель работы: Подготовиться к устному выступлению на тему: "Машины, механизмы и механические устройства, облегчающие труд людей и повышающие их производительность".

Задание 1:собрать информацию в интернете на тему: "Машины, механизмы и механические устройства, облегчающие труд людей и повышающие их производительность".

Задание 2:подготовить презентацию на тему"Машины, механизмы и механические устройства, облегчающие труд людей и повышающие их производительность".

Форма самостоятельной работы: Работа с Интернет-ресурсами.

Форма контроля:Защита презентации проекта.

Тема 2.3 Современные компьютерные технологии.

Самостоятельная работа № 16

Тема:" Компьютерная эра и информационное общество. Мультимедийные технологии».

Количество часов: 9

Цель работы: Подготовиться к устному обсуждению на тему: " Компьютерная эра и информационное общество. Мультимедийные технологии».

Задание 1:собрать информацию в интернете на тему: "Машины, механизмы и механические устройства, облегчающие труд людей и повышающие их производительность".

Задание 2: подготовить контрольные вопросы по этой теме или же составить глоссарий, или же кроссворд на данную тему.

Форма самостоятельной работы: Работа с Интернет-ресурсами.

Форма контроля: Контрольный опрос.

 

4. Тематический план проектов и внеаудиторной самостоятельной работы обучающихсяпо учебной дисциплине ОУДБ.03 «Иностранный язык».

№ п/п   Раздел, тема   Тема проекта, самостоятельной работы   Форма проекта, самостоятельной работы   Форма контроля Количество часов на проект, самостоятельную работу
1. Раздел 1.Основной модуль. Тема 1.2. Описание человека (внешность, национальность. образование, личные качества, род занятий, должность, место работы и др.)   Собрать материал для проекта о жизни публичной персоны: биографические факты(полное имя, дата рождения¸ возраст, национальность, образование, научная степень, профессия), внешность (рост, цвет волос и газ, и т.д.), вопросы для интервью и др. Работа с Интернет-ресурсами.   Защита презентации проекта.  
2. Тема 1.3. Семья и семейные отношения. Домашние обязанности. Составить генеалогическое дерево «Моя семья». Подготовить композицию (сочинение) на тему «Моя семья».   Работа с Интернет-ресурсами. Творческая работа. Написание сочинения.
3. Тема 1.3. Семья и семейные отношения. Домашние обязанности. Собрать материал для проекта о жизни публичной персоны: семейное положение, члены семьи, их род деятельности, домашние животные, обязанности по дому, если есть, вопросы для интервью. Составить генеалогическое древо публичной персоны Работа с Интернет-ресурсами.   Защита презентации проекта.
Тема 1.4. Описание жилища и учебного заведения ( здание, обстановка, условия жизни, техника, оборудование)   собрать материал для проекта о жизни публичной персоны: страна, город, дом (квартира); условия жизни, обстановка дома, вопросы для интервью. Работа с Интернет-ресурсами.   Защита презентации проекта.  
5. Тема 1.5. Распорядок дня студента техникума. Собрать материал для проекта о жизни публичной персоны: когда он встает, когда приходит на работу, как он добирается на работу (на машине, общественном транспорте или пешком), сколько часов в день он работает, когда и где он обедает, что он делает после работы, когда он ложится спать, вопросы для интервью.   Работа с Интернет-ресурсами.   Защита презентации проекта.  
6. Тема 1.6. Хобби, досуг. Собрать материал для проекта о жизни публичной персоны: какое у него хобби, когда у него появилось это хобби, это хобби дорогое, почему он им занимается, вопросы для интервью. Работа с Интернет-ресурсами.   Защита презентации проекта.  
7. Тема 1.7. Описание местоположения объекта (адрес, как найти) Собрать информацию для презентации: «Мой город»: найти информацию о местном историческом музее (когда он был основан, кем, каковы главные экспонаты, какие самые интересные экспонаты, сколько посетителей – сделать фото, видео). Работа с Интернет-ресурсами.   Защита презентации проекта.  
8. Тема 1.8. Магазины, товары, совершение покупок. 1.Собрать информацию для презентации: «Мой город»: найти информацию о местном ресторане и его кухне (название ресторана, тип кухни, адрес, часы работы, ценовой уровень, сколько обычно посетителей)-фото и видео. 2. Представьте, что вы владелец этого ресторана. Составьте свое меню. Напишите прейскурант. 3. Собрать информацию для презентации: «Мой город»: найти информацию о лучших торговых местах вашего города (название, тип учреждения, адрес, часы работы, магазины, товары, ценовой уровень)-фото, видео. Работа с Интернет-ресурсами. Подготовка презентации.   Защита презентации проекта.  
9. Тема 1.9. Физкультура и спорт, здоровый образ жизни. Собрать информацию для презентации: «Мой город»: найти информацию о спортивных заведениях вашего района (спортивные клубы, спортзалы, стадионы и спортивные площадки, какими видами спорта можно заниматься там или в местном парке, спортивные магазины и товары, которые в них продаются) – фото, видео. Работа с Интернет-ресурсами. Подготовка презентации.   Защита презентации проекта.  
10. Тема 1.10. Экскурсия и путешествия. Продумать и составить буклет по автобусному туру по твоему региону (выбрать маршрут, количество остановок, направление тура, наиболее интересные места для посещения, лучшие места для того, чтобы перекусить, сделать покупки, отдохнуть). Творческая работа. Составление буклета по заданной теме.
11. Тема 1.11. Россия, ее национальные символы, государственное устройство. Сбор информации для проекта №3: подготовить визитную карточку Москвы (подобрать фото и следующую информацию: географические координаты, площадь, население, религия, правительство, коды региона, время, климат, годы основания, символ, основные достопримечательности). Работа с Интернет-ресурсами. Творческая работа. Составить визитную карточку.
12. Тема 1.12. Англоговорящие страны, географическое положение, климат, флора и фауна, национальные сим-волы, государственное и политическое устройство, наиболее развитые отрасли экономики, достопримечательности, традиции. Используя интернет, составить вопросы для викторины касательно различных аспектов жизни в Великобритании: география, политика, экономика, традиции, кухня, культура, спорт и т.д.). Работа с Интернет-ресурсами.   Составление вопросов для викторины.  
13. Тема 1.13. Научно-технический прогресс подготовить сообщение на тему «Изобретения мира» Работа с Интернет-ресурсами. Написание сообщения, составление презентации.  
14. Тема 1.14. Человек и природа. Экологические проблемы. Мини-проект на тему « Проблемы окружающей среды». Работа с Интернет-ресурсами.     Написание творческой работы.
15. Раздел 2. Профессионально направленный модуль Тема 2.2. Машины и механизмы. Подготовиться к устному выступлению на тему: "Машины, механизмы и механические устройства, облегчающие труд людей и повышающие их производительность". Работа с Интернет-ресурсами.   Защита презентации проекта.  
16. Тема 2.3 Современные компьютерные технологии. Подготовиться к устному обсуждению на тему: " Компьютерная эра и информационное общество. Мультимедийные технологии». Работа с Интернет-ресурсами.   Контрольный опрос.



2018-07-06 469 Обсуждений (0)
Тема 1.14. Человек и природа. Экологические проблемы. 0.00 из 5.00 0 оценок









Обсуждение в статье: Тема 1.14. Человек и природа. Экологические проблемы.

Обсуждений еще не было, будьте первым... ↓↓↓

Отправить сообщение

Популярное:
Почему двоичная система счисления так распространена?: Каждая цифра должна быть как-то представлена на физическом носителе...
Почему люди поддаются рекламе?: Только не надо искать ответы в качестве или количестве рекламы...



©2015-2024 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (469)

Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку...

Система поиска информации

Мобильная версия сайта

Удобная навигация

Нет шокирующей рекламы



(0.009 сек.)