Последовательность отделов тонкой кишки
Последнее задание скорее похоже на вариант со свободно конструируемым ответом, чем на задание с ограничениями, в котором невозможны различные продолжения, приводящие к логически несоразмерным, подобранным по разным основаниям ответам. Конечно, при использовании подобного задания в тесте у преподавателей всегда возникают проблемы с оценкой результатов учеников. Возможны ситуации, когда ответы в большинстве своем будут отличаться от планируемого эталона, но незначительно, поэтому их нельзя оценить как полностью неправильные. К тому же в ситуации неопределенности здесь виноват разработчик, а неконтролируемый ученик. Для коррекции задания в его текст необходимо внести уточнения, связанные с сужением объема проверяемого понятия и уменьшением за счет этого количества дополняемых слов в ответе. В результате подобных уточнений разработчик, несомненно, добьется ясности смыслового содержания заданий, но проиграет в краткости. Однако это неизбежно, поскольку каждое задание на дополнение 'с ограничениями с необходимостью должно порождать единственный правильный ответ. Несмотря на видимые преимущества по сравнению с закрытой формой, основной сферой применения заданий на дополнение остается текущий контроль. Реже они используются в итоговом контроле из-за трудностей с проверкой, которая становится крайне трудоемкой, довольно субъективной и требует привлечения большого количества педагогов в случаях массового тестирования учеников. Задания на установление соответствия В заданиях на соответствие преподаватель проверяет знание связей между элементами двух множеств. Слева обычно приводятся элементы задающего множества, содержащие постановку проблемы. Справа — элементы, подлежащие выбору, хотя возможно и иное расположение, как, например, в книге [43]. К заданиям прилагается стандартная инструкция, состоящая из двух слов: установите соответствие. Например: УСТАНОВИТЕ СООТВЕТСТВИЕ
Задание 1 Название 1. Простая функция 2. Сложная функция
3. Неявная функция 4. Параметрически Ответы: 1_ , 2__ , 3__ , 4__
Задание 2 Задание 3 Для случая, если радиус-вектор частицы определяется выражением Характеристики Их числовое значение 1) путь частицы за первые 2 с, м а) 20 2) модуль перемещения ' б) 500 3) модуль скорости частицы г) 40 в момент времени/=1с,м/с д)300 Задание 4
Популярное: Организация как механизм и форма жизни коллектива: Организация не сможет достичь поставленных целей без соответствующей внутренней... Генезис конфликтологии как науки в древней Греции: Для уяснения предыстории конфликтологии существенное значение имеет обращение к античной... ©2015-2024 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (398)
|
Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку... Система поиска информации Мобильная версия сайта Удобная навигация Нет шокирующей рекламы |