Мегаобучалка Главная | О нас | Обратная связь


Фамилия известного деятеля русской культуры



2018-07-06 396 Обсуждений (0)
Фамилия известного деятеля русской культуры 0.00 из 5.00 0 оценок




1) Пастернак

2) Шостакович

3) Левитан Ответы: 1 , 2 , 3

Имя а) Лев б) Николай в) Борис г) Федор д) Михаил

Задание 20 Фамилия

1) Гоголь

2) Толстой

3) Достоевский

4)Булгаков

5) Пастернак

Ответы: 1__ , 2_ , 3_ , 4_ , 5

Город а) Москва б) Киев в) Санкт-Петербург

Задание 21 Собор

1) Исаакиевский собор

2)Собор Василия Блаженного

3) Владимирский собор Ответы: 1 , 2 , 3

Задание 22 Автор

1.Толстой

2.Достоевский

3.Чехов

Ответы: 1__ , 2 , 3_

Задание 23 Фамилия

1.Пастернак

2.Ахматова

3.Есенин Ответы: 1 , 2 , 3

г) Владимир

д)Суздаль

Высказывание

A. Красота спасет мир

Б. В человеке все должно

быть прекрасно: и лицо, и одежда,

и душа, и мысли

B. Все счастливые семьи похожи друг на друга, каждая семья несчастлива по-своему

Область искусства

A. Музыка Б. Поэзия

B. Живопись

В итоговом контроле задания на соответствие малоэффективны в силу их громоздкости, не позволяющей охватить большой объем содержания в процессе проверки знаний учеников. Отчасти их низкая эффективность обусловлена определенными трудностями, которые возникают при оценке вклада заданий на соответствие в общую сумму баллов в том случае, если в тесте есть задания другой формы. Дело в том, что оценка правильности выполнения заданий на соответствие бывает, как правило, политомической. При этом чаще всего количество баллов равно числу правильно установленных соответствий в рамках одного задания.

К тому же результаты выполнения открытых и закрытых заданий обычно оцениваются дихотомно. Таким образом, искусственно снижается вклад открытых и закрытых заданий в общий балл по тесту, что в конечном итоге снижает и качество тестовых оценок.

Даже если тест моноформен и содержит только задания на установление соответствия, то возникают и другие трудности, связанные с сопоставимостью оценок испытуемых при подведении итогов выполнения теста. В случае политомических оценок лучшими могут оказаться испытуемые, выполнившие правильно задания с максимальным количеством соответствий, в то время как другие испытуемые, знающие гораздо больше и выполнившие большее количество заданий, но с меньшим числом элементов слева, окажутся в худшем положении и получат более низкий балл.

Дополнительные трудности при оценке возникают вследствие появления более и менее правильных ответов, требующих дополнительных решающих правил при выставлении баллов.

Самый простой способ преодоления отмеченных трудностей связан с введением дихотомической оценки для заданий на соответствие. В этом случае ученик, допустивший хотя бы одну ошибку в ответе, получает нуль баллов, как не выполнивший задание в целом. При условии всех правильно установленных соответствий испытуемому за задание дается один балл.

Есть и другой способ, основанный на введении сквозной нумерации для всех элементов слева, при этом каждый элемент левого множества получает свой порядковый номер, изменяющийся не внутри заданий, а по всему тесту. Например, в тесте из 30 заданий на установление соответствия с четырьмя элементами слева в каждом задании номер последнего элемента в 30-м задании будет 120, номер предпоследнего элемента слева в 30-м задании — 119 и т.д.

В целом все трудности с оценкой результатов и громоздкостью формулировок в значительной мере усложняют процесс применения заданий на соответствие в итоговом контроле, когда требуется быстрота выполнения, точность оценок и охват большого объема содержания дисциплин. Поэтому обычно, но не всегда задания на соответствие используют в текущем контроле знаний учеников.

Задания на установление правильной последовательности

Тестовые задания четвертой формы предназначены для оценки уровня владения последовательностью действий, процессов и т.п. В заданиях приводятся в произвольном, случайном порядке действия, процессы, элементы, связанные с определенной задачей. Ученик должен установить правильный порядок предложенных действий и указать его с помощью цифр в специально отведенном для этого месте. Стандартная инструкция к заданиям четвертой формы имеет вид:

УСТАНОВИТЕ ПРАВИЛЬНУЮ ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТЬ

Например:

Задание 1

Установите правильную последовательность механизма выдоха

—спадение легких

—торможение центра дыхательных мышц в спинном мозге

—возбуждение центра выдоха в продолговатом мозге

—расслабление диафрагмы и вспомогательных мышц

—уменьшение грудной полости

Задание 2

Установите правильную последовательность животных в порядке усложнения в процессе эволюции их кровеносной системы

—кобра

—крокодил

—ланцетник

—лошадь

—лягушка

—щука

Задание 3

Установите правильную последовательность в схеме рефлекторной дуги поднимания стопы

—головной мозг

—двигательный нерв

—мышцы, поднимающие стопу

—продолговатый мозг

—рецепторы подошвы стопы

—спинной мозг

—чувствительный нерв

Задание 4

Установите правильную последовательность оказания помощи при ожоге щелочью

—промыть кожу струей воды

—наложить повязку

—смазать жиром

—обработать место ожога слабым раствором уксусной кислоты

—наложить на ожог холод

Задание 5



2018-07-06 396 Обсуждений (0)
Фамилия известного деятеля русской культуры 0.00 из 5.00 0 оценок









Обсуждение в статье: Фамилия известного деятеля русской культуры

Обсуждений еще не было, будьте первым... ↓↓↓

Отправить сообщение

Популярное:



©2015-2024 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (396)

Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку...

Система поиска информации

Мобильная версия сайта

Удобная навигация

Нет шокирующей рекламы



(0.007 сек.)