S: Основной метод академической социальной психологии является
наблюдение опрос социально-психологический эксперимент социометрия
I: {{24}}; ТЗ № 1.1– 24; К=A; К=; S: Значение психологии народов заключается в том, что: в рамках этой концепции обосновывается существование коллективной психики и сознания, не сводимых к индивидуальному сознанию в этой теории был поставлен вопрос о взаимоотношении элит общества и массы в этой теории социальное поведение интерпретируется как спонтанное движение к цели в этой теории показано существование феноменов, которые порождены не индивидуальным, а коллективным сознанием
I: {{25}}; ТЗ № 1.1 –25; К=C; К=; Q: Последовательность развития социальной психологии (по Г.М. Андреевой) развитие социально-психологических идей в русле философии описательный этап экспериментальный этап
I: {{26}}; ТЗ № 1.1 –26; К=C; К=; Q Соотнесите названия и их временные границы периодов становления отечественной социальной психологии L1: 1860-е гг. – начало ХХ века становление социальной психологии L2: 1920-е – середина 1930-х гг. развитие социальной психологии L3: вторая половина 1930-х – середина 1950-х гг. стагнация социальной психологии L4: вторая половина 1950-х – 1970 гг. возрождение социальной психологии
I: {{27}}; ТЗ № 1.1 – 27; К=C; К=; Q: Соотнесите авторов и названия их работ L1: В. Макдугалл Введение в социальную психологию L2: Э. Росс Социальная психология L3: Дж. Болдуин Исследования в социальной психологии L4: В. Вундт Лекции о душе человека и животных
V2: {{2}} 1.2. Методы социально-психологического исследования I: {{28}}; ТЗ № 1.2 – 1; К=A; К=; S: Метод социальной психологии, используемый для диагностики взаимных симпатий, позволяющий выявить структуру взаимоотношения в группе и конкретные позиции ее членов социометрия наблюдение метод анализа результатов тестирование метод обобщения независимых характеристик
I: {{29}}; ТЗ № 1.2 – 2; К=A; К=; S: Метод, изучающий конкретные социально-психологические явления социометрия эксперимент наблюдение анализ результатов деятельности метод анализа документов
I: {{30}}; ТЗ № 1.2 – 3; К=A; К=; S: Метод планомерного перехода от фиксации внешних признаков социального поведения личности к интерпретации причин этого поведения наблюдение эксперимент референтометрия анкетирование
I: {{31}}; ТЗ № 1.2 – 4; К=A; К=; S: Метод, который предполагает ответы испытуемых на конкретные вопросы исследователя, имеющий письменную и устную формы опрос тестирование социометрия беседа интервью
I: {{32}}; ТЗ № 1.2 – 5; К=A; К=; S: Метод исследования, заимствованный из социологии, состоящий в изучении мнения большого количества людей, ставший одним из основных в социальной психологии опрос эксперимент наблюдение беседа социометрия
I: {{33}}; ТЗ № 1.2 – 6; К=A; К=; S: Метод социальной психологии, разработанный Якобом Морено социометрия методика изучения конфликтного взаимодействия опросник определения уровня агрессивности личности цветовой тест отношений
I: {{34}}; ТЗ № 1.2 – 7; К=A; К=; S: Метод психологии, с помощью которого выявляется наиболее значимое лицо в группе референтометрия наблюдение социометрия анализ документации
I: {{35}}; ТЗ № 1.2 – 8; К=A; К=; S: Основной исследовательский метод психологической социальной психологии эксперимент опрос включенное наблюдение анкетирование
I: {{36}}; ТЗ № 1.2 – 9; К=C; К=; Q: Последовательность стадий процедуры контент-анализа разработка программы исследования определение эмпирических объектов, выборки разработка методики проба (пилотаж) сбор первичной информации математическая обработка данных интерпретация полученных результатов, выводов
I: {{37}}; ТЗ № 1.2 – 10; К=C; К=; Q: Последовательность этапов проведения социометрии подготовка к опросу проведение опроса математическая обработка данных интерпретация результатов
V1: {{2}} 2. Социальная психология личности V2: {{1}} 2.1. Личность как объект социально-психологических исследований I: {{38}}; ТЗ № 2.1 – 1; К=A; К=; S: Социальная функция личности, описывающая ее соответствие определенным требованиям, социальным ожиданиям, модель поведения, объективное знание положения личности в обществе социальная роль социальная рефлексия социальная идентичность социальный долг
I: {{39}}; ТЗ –2.1 – 2; К=A; К=; S: Некритическое принятие и исследование индивида групповым нормам и стандартам характеризует социально-психологическую черту личности конформность негативизм индивидуализм способность к рефлексии
I: {{40}}; ТЗ № 2.1 – 3; К=A; К=; S: Характерологическая черта манипулятивного типа личности сокрытие своих истинных эмоций развитие интимно-личностных отношений с другими людьми открытые формы агрессии в социуме высокий уровень эмпатии к партнеру по общению
I: {{41}}; ТЗ № 2.1 – 4; К=A; К=; S: Определение личности в социальной психологии член общества, находящийся в сфере влияния различных отношений уникальная и своеобразная индивидуальность физическое существо, обладающее определенными анатомо-физиологическими характеристиками представитель определенной природно-географической среды
I: {{42}}; ТЗ № 2.1. – 5; К=A; К=; S: Автор теории, основными понятиями которой являются: «чувство неполноценности», «компенсация», «комплекс превосходства» А. Адлер З. Фрейд К. Юнг Э. Фромм
I: {{43}}; ТЗ № 2.1 – 6; К=A; К=; S: Автор теории, основными понятиями которой являются: «эго», «личное бессознательное», «коллективное бессознательное» К. Юнг З. Фрейд А. Адлер Э. Фромм
I: {{44}}; ТЗ № 2.1 – 7; К=A; К=; S: Социальная установка включает в себя …… аспект: когнитивный коммуникативный поведенческий эмоционально-оценочный
I: {{45}}; ТЗ № 2.1 – 8; К=C; К=; Q: Соотнесите названия стратегии и их суть по Э.Фромму L1: авторитаризм люди присоединяются к чему-то внешнему, вступая в отношение с другими людьми, проявляют чрезмерную зависимость, либо доминируют и контролируют других L2: деструктивность человек преодолевает ощущение собственной неполноценности, унижая, покоряя или даже уничтожая других L3: подчинение человек избавляется от отчужденности путем абсолютного подчинения социальным нормам, регулирующим поведение
I: {{46}}; ТЗ № 2.1 – 9; К=C; К=; Q: Соотнесите авторов теории и их положения L1: З.Фрейд Развитие и структура личности определяется иррациональными, антагонистическими сознанию бессознательными влечениями L2: А.Адлер Чувство неполноценности является источником стремления человека к саморазвитию, росту, компетентности L3: К.Юнг В человеке одновременно существуют две ориентации или жизненные установки: экстраверсия и интроверсия L4: Э.Фромм Одиночество, изоляция и отчужденность – черты, отличающие жизнь современного человека
I: {{47}}; ТЗ № 2.1 – 10; К=C; К=; Q: Соотнесите названия психической инстанции и их суть, по Фрейду L1: «Ид» источник человеческих желаний, инстинктивные и врожденные аспекты личности, целиком неосознаваемо и функционирует в бессознательном L2: «Эго» действует на уровне сознания, отвечает за принятие решений, помогает обеспечивать безопасность и самосохранение организма, подчиняется принципу реальности L3: «Суперэго» действует на уровне сознания, включает моральные принципы человека
I: {{48}}; ТЗ № 2.1 – 11; К=C; К=; Q: Соотнесите понятия и их характеристики: L1: Социальный статус положение индивида или группы в социальной системе L2: Социальная роль динамический аспект статуса L3: Социальная установка аттитюд
V2: {{2}} 2.2. Социализация личности I: {{49}}; ТЗ –2.2 – 1; К=A; К=; S: Совокупность социальных и психологических процессов, посредством которых индивид усваивает систему знаний, норм и ценностей, позволяющих ему функционировать в качестве полноправного члена общества социализация социальная установка социальная адаптация воспитание
I: {{50}}; ТЗ № 2.2 – 2; К=A; К=; S: Институт социализации, который выполняет функции социальной дифференциации детей в свете их достижений, усвоения общественных ценностей и норм школа семья средства массовой информации наука
I: {{51}}; ТЗ № 2.2 – 3; К=A; К=; S: Процесс приобретения личностью определенного социально-психологического статуса, овладение ролевыми функциями: социально-психологической адаптации социализации обучения образования
I: {{52}}; ТЗ № 2.2 – 4; К=A; К=; S: Механизм социализации личности: воспитание обучение стереотипизация развитие
I: {{53}}; ТЗ № 2.2 – 5; К=A; К=; S: Институт стихийного воздействия на личность в процессе социализации: средства массовой информации семья школа трудовой коллектив
I: {{54}}; ТЗ № 2.2 – 6; К=A; К=; S: Этап достижения определенного баланса между человеком и обществом интеграция адаптация индивидуализация стагнация
I: {{55}}; ТЗ № 2.2 – 7; К=A; К=; S: Механизм социализации личности идентификация внушение стереотипизация динамизм развитие
I: {{56}}; ТЗ № 2.2 – 8; К=A; К=; S: Институт организованного воздействия на личность в процессе социализации семья средства массовой информации литература группа сверстников
I: {{57}}; ТЗ № 2.2 – 9; К=C; К=; Q: Соотнесите виды конфликта и роли в них L1: личностно-ролевой субъективное Я не соответствует требованиям социальной роли L2: интерролевой предписания различных социальных ролей, выполняемых личностью, препятствуют их успешной реализации L3: интраролевой индивид обнаруживает несовместимость ожиданий по отношению к его роли со стороны ряда лиц и не знает, каким из них он должен соответствовать
I: {{58}}; ТЗ № 2.2 – 10; К=C; К=; Q: Последовательность стадий процесса социализации по З.Фрейду первичная маргинальная устойчивая утрата социального статуса
I: {{59}}; ТЗ № 2.2 – 11; К=C; К=; Q: Последовательность этапов первичной стадии процесса социализации по Фрейду оральная анальная фаллическая
I: {{60}}; ТЗ № 2.2 – 12; К=C; К=; Q: Соотнесите названия механизмов социализации и их суть L1: традиционный усвоение человеческих норм, эталонов поведения, взглядов, которые характерны для его семьи и ближайшего окружения L2: институциональный взаимодействие человека с институтами общества L3: стилизованный действует в рамках субкультуры L4: межличностный взаимодействие человека с субъективно значимыми для него лицами L5: рефлексивный внутренний диалог, в котором человек отвергает те или иные ценности
I: {{61}; ТЗ № 2.2 – 13; К=C; К=; Q: Последовательность стадий интеллектуального развития по Ж. Пиаже стадия сенсорно-моторного интеллекта стадия интуитивных операций стадия конкретных операций стадия формальных операций
I: {{62}}; ТЗ № 2.2 – 14; К=C; К=; Q: Последовательность стадий развития в процессе социализации личности по Э. Эриксону доверие автономия инициатива трудолюбие идентичность близость генеративность целостность эго
I: {{63}}; ТЗ № 2.2 – 15; К=C; К=; Q: Соотнесите стадии развития личности с кризисом идентичности, в концепции Э. Эриксона L1: доверие недоверие L2: автономия стыд и сомнение L3: инициатива чувство вины L4: трудолюбие неполноценность
V2: {{4}} 2.3. Социальные установки личности I: {{64}}; ТЗ № 2.3 – 1; К=A; К=; S: В ряде случаях поведение людей не соответствует их установкам парадокса Ла Пьера Халоэффекта теории запланированного поведения А. Эйзена эффекта Рингельмана
I: {{65}}; ТЗ № 2.3 – 2; К=A; К=; S: Эффект, влияющий на искаженное восприятие малознакомого человека эффект первичности эффект «ореола» эффект стереотипизации эффект проецирования своих качеств на других людей
I: {{66}}; ТЗ № 2.3 – 3; К=A; К=; S: Готовность личности воспринимать других людей, социальные группы и явления определенным образом социальная установка конформизм социальная адаптация социализация
I: {{67}}; ТЗ № 2.3 – 4; К=A; К=; S: Обобщение восприятия человека на основе отнесения его к какой-либо социальной группе стереотипизации новизны первичности проецирования «ореола»
I: {{68}}; ТЗ № 2.3 – 5; К=A; К=; S: Эффект новизны искажает социальное восприятие, мешая видеть индивидуальные особенности хорошо знакомого лица незнакомого или малознакомого человека представителя другого этноса представителя своего этноса
I: {{69}}; ТЗ № 2.3 – 6; К=A; К=; S: Феномен, в процессе действия которого искажается адекватное восприятие другого человека, ему приписываются несуществующие черты на основе знания об одной черте или стороне его личности эффект «ореола» социальная установка внушение социальный контроль
I: {{70}}; ТЗ № 2.3 – 7; К=A; К=; S: Эффект, влияющий на искаженное восприятие малознакомого человека эффект первичности эффект стереотипизации эффект «ореола» эффект проецирования своих качеств на других людей эффект недавности (новизны)
I: {{71}}; ТЗ № 2.3 – 8; К=C; К=; Q: Соотнесите компонент и его характеристику L1: когнитивный компонент мотивационная оценка объекта L2: аффективный компонент последование по отношению к объекту L3: мотивационный компонент осознание объекта установления L4: мотивационный компонент выявление потребности к дальней деятельности
V1: {{3}} 3. Психология общения V2: {{1}} 3.1. Общая характеристика процесса общения I: {{72}}; ТЗ № 3.1 – 1; К=A; К=; S: Вид общения, контакт лицом к лицу, осуществленный с помощью вербальных и невербальных средств непосредственное массовое ролевое манипулятивное
I: {{73}}; ТЗ № 3.1 – 2; К=A; К=; S: Стиль общения ученика с учителем, отсутствие или непроявление стереотипов и негативных установок его взаимодействия демократический авторитарный либеральный авторитетный
I: {{74}}; ТЗ № 3.1 – 3; К=A; К=; S: Вид межличностного общения, характеризующийся учетом как своих собственных интересов, так и интересов партнера диалогическое императивное непосредственное манипулятивное
I: {{75}}; ТЗ № 3.1 – 4; К=A; К=; S: Стиль общения ученика и учителя в котором преобладает наличие жестких стереотипов и негативных установок его взаимодействия авторитарный демократический либеральный авторитетный
I: {{76}}; ТЗ № 3.1 – 5; К=A; К=; S: Знаковая система, в которой используется моторика разных частей тела (рук, лица, тела) и эмоциональные реакции человека оптико-кинетическая вербальная паралингвистическая визуальный
I: {{77}}; ТЗ № 3.1 – 6; К=A; К=; S: Компоненты экстралингвистической системы невербальных средств общения «вкрапления» в речь, типа: смех, плач, покашливание тон голоса, его вокализацию расстояние между общающимися визуальный контакт
I: {{78}}; ТЗ № 3.1 – 7; К=A; К=; S: Вид общения, в ходе которого один из партнеров, преследует свои цели, игнорируя интересы партнера по общению манипулятивное массовое ролевое непосредственное
I: {{79}}; ТЗ № 3.1 – 8; К=C; К=; Q: Соотнесите уровень общения и их суть L1: фатический простой обмен репликами L2: информационный обмен содержательной информацией L3: личностный духовный уровень постижения сущности другого человека и самого себя
I: {{80}}; ТЗ № 3.1 – 9; К=C; К=; Q: Соотнесите основные функции общения и их суть L1: прагматическая функция общения реализуется при взаимодействии людей в процессе совместной деятельности L2: формирующая функция общения проявляется в процессе формирования и развития человека L3: подтверждающая функция общения реализуется в процессе общения с другими людьми, когда человек получает возможность познать, утвердить и подтвердить себя L4: функция организации и поддержания межличностных отношений осуществляется на различных уровнях – от интимно-личностных до деловых L5: внутриличностная функция общения реализуется в общении человека с самим собой через внутреннюю и внешнюю речь, построенную по типу диалога
V2: {{2}} 3.2. Коммуникация как обмен информацией I: {{81}}; ТЗ № 3.2 – 1; К=A; К=; S: Препятствие, возникающее на пути передачи информации от одного партнера к другому коммуникативный барьер когнитивное искажение конфликтное взаимодействие обратная связь в общении
I: {{82}}; ТЗ № 3.2 – 2; К=A; К=; S: Механизм, посредством которого коммуникатор узнает реакцию реципиента на свое сообщение обратная связь коммуникативный барьер идентификация социальная установка заражение
I: {{83}}; ТЗ № 3.2 – 3; К=A; К=; S: Общение массовое или межличностное по характеру, в ходе которого передача информации осуществляется посредством письменных или технических средств опосредованное непосредственное ролевое интимно-личностное деловое
I: {{84}}; ТЗ № 3.2 – 4; К=A; К=; S: Результат косвенной обратной связи неадекватное понимание коммуникатором реакции реципиента более глубокое взаимопонимание партнера разрешение конфликтного взаимодействия понимание реципиентом потребностей коммуникатора
I: {{85}}; ТЗ № 3.2 – 5; К=A; К=; S: Условие возникновения коммуникативного барьера социокультурных различий принадлежность субъектов общению к разным социальным слоям общества общение людей на разных языках использование сленга в речи представителями различных субкультур употребление разного стиля подачи информации общающимися несогласие общающихся по поводу приводимых доводов
I: {{86}}; ТЗ № 3.2 – 6; К=A; К=; S: Психологическое препятствие, возникающее на пути передачи информации в результате несовершенства звукового оформления высказывания фонетический барьер стилистический барьер семантический барьер барьер социокультурных различий
I: {{87}}; ТЗ № 3.2 – 7; К=A; К=; S: Психологическое препятствие, возникающее на пути передачи информации в результате чувства антипатии партнеров по отношению друг к другу барьер отношений фонетический барьер стилистический барьер семантический барьер барьер социокультурных различий
I: {{88}}; ТЗ № 3.2 – 8; К=B; К=; Q: Последовательность основных элементов коммуникационной цепи в модели К. Шеннона источник информации передатчик приемник получатель информации
I: {{89}}; ТЗ № 3.2 – 9; К=C; К=; Q: Соотнесите коммуникационные барьеры и их характеристику L1: коммуникативный барьер препятствие, возникающее на пути передачи информации от одного партнера к другому L2: фонетический барьер психологическое препятствие возникающее на пути передачи информации в результате несовершенства звукового оформления высказывания L3: барьер отношений психологическое препятствие, возникающее на пути передачи информации в результате чувства антипатии партнеров по отношению друг к другу
V2: {{3}} 3.3. Взаимодействие в процессе общения. Конфликт как социально-психологическое явление I: {{90}}; ТЗ № 3.3 – 1; К=A; К=; S: Мотив взаимодействия, при котором личность, преследуя свои цели, игнорирует цели и интересы партнера по общению, характеризует такую стратегию разрешения конфликта соперничество компромисс уступчивость сотрудничество уход
I: {{91}}; ТЗ № 3.3 – 2; К=A; К=; S: Процесс организации взаимодействия между общающимися интеракция перцепция стереотипизация коммуникация
I: {{92}}; ТЗ № 3.3 – 3; К=A; К=; S: Причина организационных конфликтов в школе борьба за лидерство между учениками класса борьба за лидерство между учителем и учеником в классе низкая мотивация учения нерационально составленное расписание наличие конфликтогенных личностей
I: {{93}}; ТЗ № 3.3 – 4; К=A; К=; S: Соперничество, компромисс, сотрудничество, избегание, уступчивость стратегии взаимодействия виды общения механизмы познания партнера по общению способы передачи информации
I: {{94}}; ТЗ № 3.3 – 5; К=A; К=; S: Минимизация интересов партнера при одновременной минимизации своих собственных целей и интересов характеризует такую стратегию разрешения конфликта уход соперничество компромисс уступчивость
I: {{95}}; ТЗ № 3.3 – 6; К=A; К=; S: Мотив альтруизма, при котором личность поступается своими целями в пользу интересов партнера по общению, характеризует такую стратегию разрешения конфликта уступчивость соперничество компромисс сотрудничество
I: {{96}}; ТЗ № 3.3 – 7; К=A; К=; S: Механизм социальной перцепции, посредством которого человек познает партнера по общению на основе формирования к нему позитивного чувства (симпатии) аттракация эмпатия идентификация рефлексия
I: {{97}}; ТЗ № 3.3 – 8; К=C; К=; Q: Последовательность стадий развития конфликта возникновение конфликтной ситуации осознание конфликта конфликтные действия разрешение конфликта
I: {{98}}; ТЗ № 3.3 – 9; К=C; К=; Q: Соотнесите стратегии взаимодействия социальной психологии и их характеристики L1: соперничество мотив взаимодействия, при котором личность, преследуя свои цели, игнорирует цели и интересы партнера по общению, характеризует такую стратегию разрешения конфликта L2: уступчивость мотив альтруизма, при котором личность поступается своими целями в пользу интересов партнера по общению, характеризует такую стратегию разрешения конфликта L3: компромисс соглашение на основе взаимных уступок L4: сотрудничество стратегия поведения в ситуации конфликта, ориентированная на совместный поиск решений, удовлетворяющих интересы всех сторон
V2: {{4}} 3.4. Социальная перцепция как процесс взаимовосприятия I: {{99}}; ТЗ № 3.4 – 1; К=A; К=; S: Ранее предъявленная информация возобладает над поздно предъявленной при восприятии незнакомого человека эффект первичности эффект новизны эффект ореола эффект установки
I: {{100}}; ТЗ № 3.4 – 2; К=A; К=; S: Сторона общения, характеризующая восприятие партнерами по общению друг друга перцепция коммуникация интеракция мотивация
I: {{101}}; ТЗ № 3.4 – 3; К=С; К=; Q: Соотнесите механизмы социальной перцепции и их характеристики L1: эмпатия L2: аттракция L3: идентификация L4: социальная рефлексия постижение эмоционального состояния другого человека, понимание его эмоций, чувств и переживаний особая форма восприятия и познания другого человека, основанная на формировании по отношению к нему устойчивого, позитивного чувства процесс и результат способности человека поставить себя на место другого, отождествить себя с ним процесс и результат самовосприятия человека в социальном конспекте
I: {{102}}; ТЗ № 3.4 – 4; К=С; К=; Q: Соотнесите эффекты межличностного восприятия и их характеристики L1: эффект установки L2: эффект ореола L3: эффект «первичности и новизны» L4: стереотипизация играет значительную роль при формировании первого впечатления о незнакомом человеке заключается в тенденции переносить предворительно полученную благоприятную или неблагоприятную информацию о каком-либо человеке на реальное его восприятие касается значимости определенного порядка предъявления информации о человеке для составления представления о нем явление, сопровождающее все процессы социальной перцепции
I: {{103}}; ТЗ № 3.4 – 5; К=С; К=; Q: Установите порядок процесса социальной перцепции восприятие внешнего облика и поведения наблюдаемого человека выдвижение гипотез о психологических особенностях и состоянии наблюдаемого человека выдвижение гипотез о возможных причинах, последствиях наблюдаемого поведения разработка стратегии и тактики собственного поведения
I: {{104}}; ТЗ № 3.4 – 6; К=С; К=; Q: Соотнесите термины и их определения L1: перцепция L2: социальная перцепция теоретическое понятие, характеризующее искусственно выделенный фрагмент целостного процесса познания и субъективного осмысления человеком мира сложное, многосоставное понятие, пытающееся объяснить уникальное явление познания и понимания людьми друг друга в целом
I: {{105}}; ТЗ № 3.4 – 7; К=С; К=; Q: Соотнесите функции социальной перцепции и их характеристики L1: познание себя L2: познание партнера по общению L3: организация совместной деятельности на основе взаимопонимания L4: установление эмоциональных отношений узнать себя иного, увидеть себя настоящего, истинного, реального узнать собеседника с другой, с иной стороны во время общения и совместной деятельности основа этических связей и связей составляют действие людей и влияние их друг на друга, но и непосредственная организация их действий общение и взаимодействие людей не на физическом, а на духовном уровне
I: {{106}}; ТЗ № 3.4 – 8; К=С; К=; Q: Установите порядок уровней эмпатии общаясь с собеседником, человек проявляет своеобразную слепоту к состоянию, переживаниям, намерениям собеседника по ходу общения у человека возникают отрывочные представления о переживаниях собеседника умение сразу войти в состояние другого не только в определенных ситуациях но и на протяжении всего процесса взаимодействия
I: {{107}}; ТЗ № 3.4 – 9; К=С; К=; Q: Соотнесите социальные ситуации и их характеристики L1: ситуация ролевого, межгруппового взаимодействия L2: ситуация межличностного взаимодействия L3: ситуация, связанная с возникновением непонимания партнера партнер воспринимается как носитель определенной роли, как принадлежащий к некоторой социальной группе требует не просто категоризацию воспринимаемого лица, но и понимания, установления доверительных отношений в процессе общения или совместной деятельности предполагает анализ причин поведения, соответственно механизм социального познания, применяемый в такой ситуации
I: {{108}}; ТЗ № 3.4 – 10; К=С; К=; Q: Соотнесите типы атрибуций и их характеристики L1: личностная L2: объектная L3: обстоятельственная причина приписывается лично совершающему поступок причина приписывается тому объекту, на который направлено действие причина совершающегося приписывается обстоятельствам
V1: {{4}} 4. Малая группа как социально-психологический феномен V2: {{1}} 4.1. Классификация и структура малых групп I: {{109}}; ТЗ № 4.1 – 1; К=A; К=; S: Малая группа, нормы, ценности и установки которой индивид принимает как свои собственные референтная группа формальная группа группа – ассоциация группа членства
I: {{110}}; ТЗ № 4.1 – 2; К=A; К=; S: Форма объединения людей в процессе деятельности и общения социальная группа межличностные отношения масса совместная деятельность
I: {{111}}; ТЗ № 4.1 – 3; К=A; К=; S: Признак социальной группы наличие группового давления осознание человеком свойств уникальности стремление индивида достичь цели своей деятельности проявление социальных норм
I: {{112}}; ТЗ № 4.1 – 4; К=A; К=; S: Структура группы, определяемая взаимностью эмоциональных предпочтений и отвержений социометрической композиционной коммуникативной структурой власти
I: {{113}}; ТЗ № 4.1 – 5; К=A; К=; S: Централизованные и децентрализованные сети, характеризующие наличие-отсутствие центра информационных потоков в группе, определяется посредством анализа: коммуникативной структуры группы композиционной структуры группы социометрической структуры группы структуры власти в группе
I: {{116}}; ТЗ № 4.1 – 6; К=A; К=; S: Группа, объединенная по какому-либо общему признаку, например, по возрасту или полу: условная группа реальная группа формальная группа диффузная группа
I: {{117}}; ТЗ № 4.1 – 7; К=A; К=; S: Референтность группы: ориентация людей на группу в своих интересах, установках количеством включенных в нее людей наличием совместной деятельности членов группы наличием устойчивого руководства
I: {{118}}; ТЗ № 4.1 – 8; К=A; К=; S: Совокупность устойчивых социально-психологических характеристик членов группы, чрезвычайно значимых с точки зрения состава группы как целого: композиционная структура группы коммуникативная структура группы социометрическая структура группы структура власти в группе
I: {{119}}; ТЗ № 4.1 – 9; К=A; К=; S: Децентрализованные сети в коммуникативной структуре группы: присутствует «коммуникативное равенство» всех членов группы один из членов группы играет ключевую роль в организации обмена информацией нет единицы, определяющей движение информацией в группе, ее обмен и направление верного ответа нет
I: {{120}}; ТЗ № 4.1 – 10; К=A; К=; S: Группа, структура и отношения в которой установлены и регулируются в административном порядке: формальная референтная условная лабораторная
I: {{121}}; ТЗ № 4.1 – 11; К=A; К=; S: «Руководитель», «лидер», «подчиненные» - это единицы структуры малой группы: структура власти коммуникативная структура структура межличностных симпатий и антипатий композиционная структура
I: {{122}}; ТЗ № 4.1 – 12; К=A; К=; S: Малая группа, уровень развития которой характеризуется возникновением первых межличностных связей, симпатий и антипатией, отсутствием совместной деятельности: группа – ассоциация диффузная группа группа-коллектив группа-корпорация
V2: {{2}} 4.2. Тема: Малая группа: основные параметры и структуры I: {{123}}; ТЗ № 4.1 – 1; К=A; К=;
Популярное: Модели организации как закрытой, открытой, частично открытой системы: Закрытая система имеет жесткие фиксированные границы, ее действия относительно независимы... Почему люди поддаются рекламе?: Только не надо искать ответы в качестве или количестве рекламы... ©2015-2024 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (1560)
|
Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку... Система поиска информации Мобильная версия сайта Удобная навигация Нет шокирующей рекламы |