Мегаобучалка Главная | О нас | Обратная связь


S: Основной метод академической социальной психологии является



2018-07-06 1560 Обсуждений (0)
S: Основной метод академической социальной психологии является 0.00 из 5.00 0 оценок




наблюдение

опрос

социально-психологический эксперимент

социометрия

 

I: {{24}}; ТЗ № 1.1– 24; К=A; К=;

S: Значение психологии народов заключается в том, что:

в рамках этой концепции обосновывается существование коллективной психики и сознания, не сводимых к индивидуальному сознанию

в этой теории был поставлен вопрос о взаимоотношении элит общества и массы

в этой теории социальное поведение интерпретируется как спонтанное движение к цели

в этой теории показано существование феноменов, которые порождены не индивидуальным, а коллективным сознанием

 

I: {{25}}; ТЗ № 1.1 –25; К=C; К=;

Q: Последовательность развития социальной психологии (по Г.М. Андреевой)

развитие социально-психологических идей в русле философии

описательный этап

экспериментальный этап

 

I: {{26}}; ТЗ № 1.1 –26; К=C; К=;

Q Соотнесите названия и их временные границы периодов становления отечественной социальной психологии

L1: 1860-е гг. – начало ХХ века

становление социальной психологии

L2: 1920-е – середина 1930-х гг.

развитие социальной психологии

L3: вторая половина 1930-х – середина 1950-х гг.

стагнация социальной психологии

L4: вторая половина 1950-х – 1970 гг.

возрождение социальной психологии

 

I: {{27}}; ТЗ № 1.1 – 27; К=C; К=;

Q: Соотнесите авторов и названия их работ

L1: В. Макдугалл

Введение в социальную психологию

L2: Э. Росс

Социальная психология

L3: Дж. Болдуин

Исследования в социальной психологии

L4: В. Вундт

Лекции о душе человека и животных

 

V2: {{2}} 1.2. Методы социально-психологического исследования

I: {{28}}; ТЗ № 1.2 – 1; К=A; К=;

S: Метод социальной психологии, используемый для диагностики взаимных симпатий, позволяющий выявить структуру взаимоотношения в группе и конкретные позиции ее членов

социометрия

наблюдение

метод анализа результатов

тестирование

метод обобщения независимых характеристик

 

I: {{29}}; ТЗ № 1.2 – 2; К=A; К=;

S: Метод, изучающий конкретные социально-психологические явления

социометрия

эксперимент

наблюдение

анализ результатов деятельности

метод анализа документов

 

I: {{30}}; ТЗ № 1.2 – 3; К=A; К=;

S: Метод планомерного перехода от фиксации внешних признаков социального поведения личности к интерпретации причин этого поведения

наблюдение

эксперимент

референтометрия

анкетирование

 

I: {{31}}; ТЗ № 1.2 – 4; К=A; К=;

S: Метод, который предполагает ответы испытуемых на конкретные вопросы исследователя, имеющий письменную и устную формы

опрос

тестирование

социометрия

беседа

интервью

 

I: {{32}}; ТЗ № 1.2 – 5; К=A; К=;

S: Метод исследования, заимствованный из социологии, состоящий в изучении мнения большого количества людей, ставший одним из основных в социальной психологии

опрос

эксперимент

наблюдение

беседа

социометрия

 

I: {{33}}; ТЗ № 1.2 – 6; К=A; К=;

S: Метод социальной психологии, разработанный Якобом Морено

социометрия

методика изучения конфликтного взаимодействия

опросник определения уровня агрессивности личности

цветовой тест отношений

 

I: {{34}}; ТЗ № 1.2 – 7; К=A; К=;

S: Метод психологии, с помощью которого выявляется наиболее значимое лицо в группе

референтометрия

наблюдение

социометрия

анализ документации

 

I: {{35}}; ТЗ № 1.2 – 8; К=A; К=;

S: Основной исследовательский метод психологической социальной психологии

эксперимент

опрос

включенное наблюдение

анкетирование

 

 

I: {{36}}; ТЗ № 1.2 – 9; К=C; К=;

Q: Последовательность стадий процедуры контент-анализа

разработка программы исследования

определение эмпирических объектов, выборки

разработка методики

проба (пилотаж)

сбор первичной информации

математическая обработка данных

интерпретация полученных результатов, выводов

 

I: {{37}}; ТЗ № 1.2 – 10; К=C; К=;

Q: Последовательность этапов проведения социометрии

подготовка к опросу

проведение опроса

математическая обработка данных

интерпретация результатов

 

V1: {{2}} 2. Социальная психология личности

V2: {{1}} 2.1. Личность как объект социально-психологических исследований

I: {{38}}; ТЗ № 2.1 – 1; К=A; К=;

S: Социальная функция личности, описывающая ее соответствие определенным требованиям, социальным ожиданиям, модель поведения, объективное знание положения личности в обществе

социальная роль

социальная рефлексия

социальная идентичность

социальный долг

 

I: {{39}}; ТЗ –2.1 – 2; К=A; К=;

S: Некритическое принятие и исследование индивида групповым нормам и стандартам характеризует социально-психологическую черту личности

конформность

негативизм

индивидуализм

способность к рефлексии

 

I: {{40}}; ТЗ № 2.1 – 3; К=A; К=;

S: Характерологическая черта манипулятивного типа личности

сокрытие своих истинных эмоций

развитие интимно-личностных отношений с другими людьми

открытые формы агрессии в социуме

высокий уровень эмпатии к партнеру по общению

 

I: {{41}}; ТЗ № 2.1 – 4; К=A; К=;

S: Определение личности в социальной психологии

член общества, находящийся в сфере влияния различных отношений

уникальная и своеобразная индивидуальность

физическое существо, обладающее определенными анатомо-физиологическими характеристиками

представитель определенной природно-географической среды

 

I: {{42}}; ТЗ № 2.1. – 5; К=A; К=;

S: Автор теории, основными понятиями которой являются: «чувство неполноценности», «компенсация», «комплекс превосходства»

А. Адлер

З. Фрейд

К. Юнг

Э. Фромм

 

I: {{43}}; ТЗ № 2.1 – 6; К=A; К=;

S: Автор теории, основными понятиями которой являются: «эго», «личное бессознательное», «коллективное бессознательное»

К. Юнг

З. Фрейд

А. Адлер

Э. Фромм

 

I: {{44}}; ТЗ № 2.1 – 7; К=A; К=;

S: Социальная установка включает в себя …… аспект:

когнитивный

коммуникативный

поведенческий

эмоционально-оценочный

 

 

I: {{45}}; ТЗ № 2.1 – 8; К=C; К=;

Q: Соотнесите названия стратегии и их суть по Э.Фромму

L1: авторитаризм

люди присоединяются к чему-то внешнему, вступая в отношение с другими людьми, проявляют чрезмерную зависимость, либо доминируют и контролируют других

L2: деструктивность

человек преодолевает ощущение собственной неполноценности, унижая, покоряя или даже уничтожая других

L3: подчинение

человек избавляется от отчужденности путем абсолютного подчинения социальным нормам, регулирующим поведение

 

I: {{46}}; ТЗ № 2.1 – 9; К=C; К=;

Q: Соотнесите авторов теории и их положения

L1: З.Фрейд

Развитие и структура личности определяется иррациональными, антагонистическими сознанию бессознательными влечениями

L2: А.Адлер

Чувство неполноценности является источником стремления человека к саморазвитию, росту, компетентности

L3: К.Юнг

В человеке одновременно существуют две ориентации или жизненные установки: экстраверсия и интроверсия

L4: Э.Фромм

Одиночество, изоляция и отчужденность – черты, отличающие жизнь современного человека

 

I: {{47}}; ТЗ № 2.1 – 10; К=C; К=;

Q: Соотнесите названия психической инстанции и их суть, по Фрейду

L1: «Ид»

источник человеческих желаний, инстинктивные и врожденные аспекты личности, целиком неосознаваемо и функционирует в бессознательном

L2: «Эго»

действует на уровне сознания, отвечает за принятие решений, помогает обеспечивать безопасность и самосохранение организма, подчиняется принципу реальности

L3: «Суперэго»

действует на уровне сознания, включает моральные принципы человека

 

I: {{48}}; ТЗ № 2.1 – 11; К=C; К=;

Q: Соотнесите понятия и их характеристики:

L1: Социальный статус

положение индивида или группы в социальной системе

L2: Социальная роль

динамический аспект статуса

L3: Социальная установка

аттитюд

 

V2: {{2}} 2.2. Социализация личности

I: {{49}}; ТЗ –2.2 – 1; К=A; К=;

S: Совокупность социальных и психологических процессов, посредством которых индивид усваивает систему знаний, норм и ценностей, позволяющих ему функционировать в качестве полноправного члена общества

социализация

социальная установка

социальная адаптация

воспитание

 

I: {{50}}; ТЗ № 2.2 – 2; К=A; К=;

S: Институт социализации, который выполняет функции социальной дифференциации детей в свете их достижений, усвоения общественных ценностей и норм

школа

семья

средства массовой информации

наука

 

I: {{51}}; ТЗ № 2.2 – 3; К=A; К=;

S: Процесс приобретения личностью определенного социально-психологического статуса, овладение ролевыми функциями:

социально-психологической адаптации

социализации

обучения

образования

 

I: {{52}}; ТЗ № 2.2 – 4; К=A; К=;

S: Механизм социализации личности:

воспитание

обучение

стереотипизация

развитие

 

I: {{53}}; ТЗ № 2.2 – 5; К=A; К=;

S: Институт стихийного воздействия на личность в процессе социализации:

средства массовой информации

семья

школа

трудовой коллектив

 

I: {{54}}; ТЗ № 2.2 – 6; К=A; К=;

S: Этап достижения определенного баланса между человеком и обществом

интеграция

адаптация

индивидуализация

стагнация

 

I: {{55}}; ТЗ № 2.2 – 7; К=A; К=;

S: Механизм социализации личности

идентификация

внушение

стереотипизация

динамизм

развитие

 

I: {{56}}; ТЗ № 2.2 – 8; К=A; К=;

S: Институт организованного воздействия на личность в процессе социализации

семья

средства массовой информации

литература

группа сверстников

 

I: {{57}}; ТЗ № 2.2 – 9; К=C; К=;

Q: Соотнесите виды конфликта и роли в них

L1: личностно-ролевой

субъективное Я не соответствует требованиям социальной роли

L2: интерролевой

предписания различных социальных ролей, выполняемых личностью, препятствуют их успешной реализации

L3: интраролевой

индивид обнаруживает несовместимость ожиданий по отношению к его роли со стороны ряда лиц и не знает, каким из них он должен соответствовать

 

I: {{58}}; ТЗ № 2.2 – 10; К=C; К=;

Q: Последовательность стадий процесса социализации по З.Фрейду

первичная

маргинальная

устойчивая

утрата социального статуса

 

I: {{59}}; ТЗ № 2.2 – 11; К=C; К=;

Q: Последовательность этапов первичной стадии процесса социализации по Фрейду

оральная

анальная

фаллическая

 

I: {{60}}; ТЗ № 2.2 – 12; К=C; К=;

Q: Соотнесите названия механизмов социализации и их суть

L1: традиционный

усвоение человеческих норм, эталонов поведения, взглядов, которые характерны для его семьи и ближайшего окружения

L2: институциональный

взаимодействие человека с институтами общества

L3: стилизованный

действует в рамках субкультуры

L4: межличностный

взаимодействие человека с субъективно значимыми для него лицами

L5: рефлексивный

внутренний диалог, в котором человек отвергает те или иные ценности

 

I: {{61}; ТЗ № 2.2 – 13; К=C; К=;

Q: Последовательность стадий интеллектуального развития по Ж. Пиаже

стадия сенсорно-моторного интеллекта

стадия интуитивных операций

стадия конкретных операций

стадия формальных операций

 

I: {{62}}; ТЗ № 2.2 – 14; К=C; К=;

Q: Последовательность стадий развития в процессе социализации личности по Э. Эриксону

доверие

автономия

инициатива

трудолюбие

идентичность

близость

генеративность

целостность эго

 

I: {{63}}; ТЗ № 2.2 – 15; К=C; К=;

Q: Соотнесите стадии развития личности с кризисом идентичности, в концепции Э. Эриксона

L1: доверие

недоверие

L2: автономия

стыд и сомнение

L3: инициатива

чувство вины

L4: трудолюбие

неполноценность

 

V2: {{4}} 2.3. Социальные установки личности

I: {{64}}; ТЗ № 2.3 – 1; К=A; К=;

S: В ряде случаях поведение людей не соответствует их установкам

парадокса Ла Пьера

Халоэффекта

теории запланированного поведения А. Эйзена

эффекта Рингельмана

 

I: {{65}}; ТЗ № 2.3 – 2; К=A; К=;

S: Эффект, влияющий на искаженное восприятие малознакомого человека

эффект первичности

эффект «ореола»

эффект стереотипизации

эффект проецирования своих качеств на других людей

 

I: {{66}}; ТЗ № 2.3 – 3; К=A; К=;

S: Готовность личности воспринимать других людей, социальные группы и явления определенным образом

социальная установка

конформизм

социальная адаптация

социализация

 

I: {{67}}; ТЗ № 2.3 – 4; К=A; К=;

S: Обобщение восприятия человека на основе отнесения его к какой-либо социальной группе

стереотипизации

новизны

первичности

проецирования

«ореола»

 

I: {{68}}; ТЗ № 2.3 – 5; К=A; К=;

S: Эффект новизны искажает социальное восприятие, мешая видеть индивидуальные особенности

хорошо знакомого лица

незнакомого или малознакомого человека

представителя другого этноса

представителя своего этноса

 

I: {{69}}; ТЗ № 2.3 – 6; К=A; К=;

S: Феномен, в процессе действия которого искажается адекватное восприятие другого человека, ему приписываются несуществующие черты на основе знания об одной черте или стороне его личности

эффект «ореола»

социальная установка

внушение

социальный контроль

 

I: {{70}}; ТЗ № 2.3 – 7; К=A; К=;

S: Эффект, влияющий на искаженное восприятие малознакомого человека

эффект первичности

эффект стереотипизации

эффект «ореола»

эффект проецирования своих качеств на других людей

эффект недавности (новизны)

 

I: {{71}}; ТЗ № 2.3 – 8; К=C; К=;

Q: Соотнесите компонент и его характеристику

L1: когнитивный компонент

мотивационная оценка объекта

L2: аффективный компонент

последование по отношению к объекту

L3: мотивационный компонент

осознание объекта установления

L4: мотивационный компонент

выявление потребности к дальней деятельности

 

V1: {{3}} 3. Психология общения

V2: {{1}} 3.1. Общая характеристика процесса общения

I: {{72}}; ТЗ № 3.1 – 1; К=A; К=;

S: Вид общения, контакт лицом к лицу, осуществленный с помощью вербальных и невербальных средств

непосредственное

массовое

ролевое

манипулятивное

 

I: {{73}}; ТЗ № 3.1 – 2; К=A; К=;

S: Стиль общения ученика с учителем, отсутствие или непроявление стереотипов и негативных установок его взаимодействия

демократический

авторитарный

либеральный

авторитетный

 

I: {{74}}; ТЗ № 3.1 – 3; К=A; К=;

S: Вид межличностного общения, характеризующийся учетом как своих собственных интересов, так и интересов партнера

диалогическое

императивное

непосредственное

манипулятивное

 

I: {{75}}; ТЗ № 3.1 – 4; К=A; К=;

S: Стиль общения ученика и учителя в котором преобладает наличие жестких стереотипов и негативных установок его взаимодействия

авторитарный

демократический

либеральный

авторитетный

 

I: {{76}}; ТЗ № 3.1 – 5; К=A; К=;

S: Знаковая система, в которой используется моторика разных частей тела (рук, лица, тела) и эмоциональные реакции человека

оптико-кинетическая

вербальная

паралингвистическая

визуальный

 

I: {{77}}; ТЗ № 3.1 – 6; К=A; К=;

S: Компоненты экстралингвистической системы невербальных средств общения

«вкрапления» в речь, типа: смех, плач, покашливание

тон голоса, его вокализацию

расстояние между общающимися

визуальный контакт

 

I: {{78}}; ТЗ № 3.1 – 7; К=A; К=;

S: Вид общения, в ходе которого один из партнеров, преследует свои цели, игнорируя интересы партнера по общению

манипулятивное

массовое

ролевое

непосредственное

 

I: {{79}}; ТЗ № 3.1 – 8; К=C; К=;

Q: Соотнесите уровень общения и их суть

L1: фатический

простой обмен репликами

L2: информационный

обмен содержательной информацией

L3: личностный

духовный уровень постижения сущности другого человека и самого себя

 

I: {{80}}; ТЗ № 3.1 – 9; К=C; К=;

Q: Соотнесите основные функции общения и их суть

L1: прагматическая функция общения

реализуется при взаимодействии людей в процессе совместной деятельности

L2: формирующая функция общения

проявляется в процессе формирования и развития человека

L3: подтверждающая функция общения

реализуется в процессе общения с другими людьми, когда человек получает возможность познать, утвердить и подтвердить себя

L4: функция организации и поддержания межличностных отношений

осуществляется на различных уровнях – от интимно-личностных до деловых

L5: внутриличностная функция общения

реализуется в общении человека с самим собой через внутреннюю и внешнюю речь, построенную по типу диалога

 

V2: {{2}} 3.2. Коммуникация как обмен информацией

I: {{81}}; ТЗ № 3.2 – 1; К=A; К=;

S: Препятствие, возникающее на пути передачи информации от одного партнера к другому

коммуникативный барьер

когнитивное искажение

конфликтное взаимодействие

обратная связь в общении

 

 

I: {{82}}; ТЗ № 3.2 – 2; К=A; К=;

S: Механизм, посредством которого коммуникатор узнает реакцию реципиента на свое сообщение

обратная связь

коммуникативный барьер

идентификация

социальная установка

заражение

 

I: {{83}}; ТЗ № 3.2 – 3; К=A; К=;

S: Общение массовое или межличностное по характеру, в ходе которого передача информации осуществляется посредством письменных или технических средств

опосредованное

непосредственное

ролевое

интимно-личностное

деловое

 

I: {{84}}; ТЗ № 3.2 – 4; К=A; К=;

S: Результат косвенной обратной связи

неадекватное понимание коммуникатором реакции реципиента

более глубокое взаимопонимание партнера

разрешение конфликтного взаимодействия

понимание реципиентом потребностей коммуникатора

 

I: {{85}}; ТЗ № 3.2 – 5; К=A; К=;

S: Условие возникновения коммуникативного барьера социокультурных различий

принадлежность субъектов общению к разным социальным слоям общества

общение людей на разных языках

использование сленга в речи представителями различных субкультур

употребление разного стиля подачи информации общающимися

несогласие общающихся по поводу приводимых доводов

 

I: {{86}}; ТЗ № 3.2 – 6; К=A; К=;

S: Психологическое препятствие, возникающее на пути передачи информации в результате несовершенства звукового оформления высказывания

фонетический барьер

стилистический барьер

семантический барьер

барьер социокультурных различий

 

I: {{87}}; ТЗ № 3.2 – 7; К=A; К=;

S: Психологическое препятствие, возникающее на пути передачи информации в результате чувства антипатии партнеров по отношению друг к другу

барьер отношений

фонетический барьер

стилистический барьер

семантический барьер

барьер социокультурных различий

 

I: {{88}}; ТЗ № 3.2 – 8; К=B; К=;

Q: Последовательность основных элементов коммуникационной цепи в модели К. Шеннона

источник информации

передатчик

приемник

получатель информации

 

I: {{89}}; ТЗ № 3.2 – 9; К=C; К=;

Q: Соотнесите коммуникационные барьеры и их характеристику

L1: коммуникативный барьер

препятствие, возникающее на пути передачи информации от одного партнера к другому

L2: фонетический барьер

психологическое препятствие возникающее на пути передачи информации в результате несовершенства звукового оформления высказывания

L3: барьер отношений

психологическое препятствие, возникающее на пути передачи информации в результате чувства антипатии партнеров по отношению друг к другу

 

V2: {{3}} 3.3. Взаимодействие в процессе общения. Конфликт как социально-психологическое явление

I: {{90}}; ТЗ № 3.3 – 1; К=A; К=;

S: Мотив взаимодействия, при котором личность, преследуя свои цели, игнорирует цели и интересы партнера по общению, характеризует такую стратегию разрешения конфликта

соперничество

компромисс

уступчивость

сотрудничество

уход

 

I: {{91}}; ТЗ № 3.3 – 2; К=A; К=;

S: Процесс организации взаимодействия между общающимися

интеракция

перцепция

стереотипизация

коммуникация

 

I: {{92}}; ТЗ № 3.3 – 3; К=A; К=;

S: Причина организационных конфликтов в школе

борьба за лидерство между учениками класса

борьба за лидерство между учителем и учеником в классе

низкая мотивация учения

нерационально составленное расписание

наличие конфликтогенных личностей

 

I: {{93}}; ТЗ № 3.3 – 4; К=A; К=;

S: Соперничество, компромисс, сотрудничество, избегание, уступчивость

стратегии взаимодействия

виды общения

механизмы познания партнера по общению

способы передачи информации

 

I: {{94}}; ТЗ № 3.3 – 5; К=A; К=;

S: Минимизация интересов партнера при одновременной минимизации своих собственных целей и интересов характеризует такую стратегию разрешения конфликта

уход

соперничество

компромисс

уступчивость

 

I: {{95}}; ТЗ № 3.3 – 6; К=A; К=;

S: Мотив альтруизма, при котором личность поступается своими целями в пользу интересов партнера по общению, характеризует такую стратегию разрешения конфликта

уступчивость

соперничество

компромисс

сотрудничество

 

I: {{96}}; ТЗ № 3.3 – 7; К=A; К=;

S: Механизм социальной перцепции, посредством которого человек познает партнера по общению на основе формирования к нему позитивного чувства (симпатии)

аттракация

эмпатия

идентификация

рефлексия

 

 

I: {{97}}; ТЗ № 3.3 – 8; К=C; К=;

Q: Последовательность стадий развития конфликта

возникновение конфликтной ситуации

осознание конфликта

конфликтные действия

разрешение конфликта

 

I: {{98}}; ТЗ № 3.3 – 9; К=C; К=;

Q: Соотнесите стратегии взаимодействия социальной психологии и их характеристики

L1: соперничество

мотив взаимодействия, при котором личность, преследуя свои цели, игнорирует цели и интересы партнера по общению, характеризует такую стратегию разрешения конфликта

L2: уступчивость

мотив альтруизма, при котором личность поступается своими целями в пользу интересов партнера по общению, характеризует такую стратегию разрешения конфликта

L3: компромисс

соглашение на основе взаимных уступок

L4: сотрудничество

стратегия поведения в ситуации конфликта, ориентированная на совместный поиск решений, удовлетворяющих интересы всех сторон

 

 

V2: {{4}} 3.4. Социальная перцепция как процесс взаимовосприятия

I: {{99}}; ТЗ № 3.4 – 1; К=A; К=;

S: Ранее предъявленная информация возобладает над поздно предъявленной при восприятии незнакомого человека

эффект первичности

эффект новизны

эффект ореола

эффект установки

 

I: {{100}}; ТЗ № 3.4 – 2; К=A; К=;

S: Сторона общения, характеризующая восприятие партнерами по общению друг друга

перцепция

коммуникация

интеракция

мотивация

 

I: {{101}}; ТЗ № 3.4 – 3; К=С; К=;

Q: Соотнесите механизмы социальной перцепции и их характеристики

L1: эмпатия

L2: аттракция

L3: идентификация

L4: социальная рефлексия

постижение эмоционального состояния другого человека, понимание его эмоций, чувств и переживаний

особая форма восприятия и познания другого человека, основанная на формировании по отношению к нему устойчивого, позитивного чувства

процесс и результат способности человека поставить себя на место другого, отождествить себя с ним

процесс и результат самовосприятия человека в социальном конспекте

 

I: {{102}}; ТЗ № 3.4 – 4; К=С; К=;

Q: Соотнесите эффекты межличностного восприятия и их характеристики

L1: эффект установки

L2: эффект ореола

L3: эффект «первичности и новизны»

L4: стереотипизация

играет значительную роль при формировании первого впечатления о незнакомом человеке

заключается в тенденции переносить предворительно полученную благоприятную или неблагоприятную информацию о каком-либо человеке на реальное его восприятие

касается значимости определенного порядка предъявления информации о человеке для составления представления о нем

явление, сопровождающее все процессы социальной перцепции

 

I: {{103}}; ТЗ № 3.4 – 5; К=С; К=;

Q: Установите порядок процесса социальной перцепции

восприятие внешнего облика и поведения наблюдаемого человека

выдвижение гипотез о психологических особенностях и состоянии наблюдаемого человека

выдвижение гипотез о возможных причинах, последствиях наблюдаемого поведения

разработка стратегии и тактики собственного поведения

 

I: {{104}}; ТЗ № 3.4 – 6; К=С; К=;

Q: Соотнесите термины и их определения

L1: перцепция

L2: социальная перцепция

теоретическое понятие, характеризующее искусственно выделенный фрагмент целостного процесса познания и субъективного осмысления человеком мира

сложное, многосоставное понятие, пытающееся объяснить уникальное явление познания и понимания людьми друг друга в целом

 

I: {{105}}; ТЗ № 3.4 – 7; К=С; К=;

Q: Соотнесите функции социальной перцепции и их характеристики

L1: познание себя

L2: познание партнера по общению

L3: организация совместной деятельности на основе взаимопонимания

L4: установление эмоциональных отношений

узнать себя иного, увидеть себя настоящего, истинного, реального

узнать собеседника с другой, с иной стороны во время общения и совместной деятельности

основа этических связей и связей составляют действие людей и влияние их друг на друга, но и непосредственная организация их действий

общение и взаимодействие людей не на физическом, а на духовном уровне

 

I: {{106}}; ТЗ № 3.4 – 8; К=С; К=;

Q: Установите порядок уровней эмпатии

общаясь с собеседником, человек проявляет своеобразную слепоту к состоянию, переживаниям, намерениям собеседника

по ходу общения у человека возникают отрывочные представления о переживаниях собеседника

умение сразу войти в состояние другого не только в определенных ситуациях но и на протяжении всего процесса взаимодействия

 

I: {{107}}; ТЗ № 3.4 – 9; К=С; К=;

Q: Соотнесите социальные ситуации и их характеристики

L1: ситуация ролевого, межгруппового взаимодействия

L2: ситуация межличностного взаимодействия

L3: ситуация, связанная с возникновением непонимания партнера

партнер воспринимается как носитель определенной роли, как принадлежащий к некоторой социальной группе

требует не просто категоризацию воспринимаемого лица, но и понимания, установления доверительных отношений в процессе общения или совместной деятельности

предполагает анализ причин поведения, соответственно механизм социального познания, применяемый в такой ситуации

 

I: {{108}}; ТЗ № 3.4 – 10; К=С; К=;

Q: Соотнесите типы атрибуций и их характеристики

L1: личностная

L2: объектная

L3: обстоятельственная

причина приписывается лично совершающему поступок

причина приписывается тому объекту, на который направлено действие

причина совершающегося приписывается обстоятельствам

 

 

V1: {{4}} 4. Малая группа как социально-психологический феномен

V2: {{1}} 4.1. Классификация и структура малых групп

I: {{109}}; ТЗ № 4.1 – 1; К=A; К=;

S: Малая группа, нормы, ценности и установки которой индивид принимает как свои собственные

референтная группа

формальная группа

группа – ассоциация

группа членства

 

I: {{110}}; ТЗ № 4.1 – 2; К=A; К=;

S: Форма объединения людей в процессе деятельности и общения

социальная группа

межличностные отношения

масса

совместная деятельность

 

I: {{111}}; ТЗ № 4.1 – 3; К=A; К=;

S: Признак социальной группы

наличие группового давления

осознание человеком свойств уникальности

стремление индивида достичь цели своей деятельности

проявление социальных норм

 

 

I: {{112}}; ТЗ № 4.1 – 4; К=A; К=;

S: Структура группы, определяемая взаимностью эмоциональных предпочтений и отвержений

социометрической

композиционной

коммуникативной

структурой власти

 

I: {{113}}; ТЗ № 4.1 – 5; К=A; К=;

S: Централизованные и децентрализованные сети, характеризующие наличие-отсутствие центра информационных потоков в группе, определяется посредством анализа:

коммуникативной структуры группы

композиционной структуры группы

социометрической структуры группы

структуры власти в группе

 

 

I: {{116}}; ТЗ № 4.1 – 6; К=A; К=;

S: Группа, объединенная по какому-либо общему признаку, например, по возрасту или полу:

условная группа

реальная группа

формальная группа

диффузная группа

 

I: {{117}}; ТЗ № 4.1 – 7; К=A; К=;

S: Референтность группы:

ориентация людей на группу в своих интересах, установках

количеством включенных в нее людей

наличием совместной деятельности членов группы

наличием устойчивого руководства

 

I: {{118}}; ТЗ № 4.1 – 8; К=A; К=;

S: Совокупность устойчивых социально-психологических характеристик членов группы, чрезвычайно значимых с точки зрения состава группы как целого:

композиционная структура группы

коммуникативная структура группы

социометрическая структура группы

структура власти в группе

 

I: {{119}}; ТЗ № 4.1 – 9; К=A; К=;

S: Децентрализованные сети в коммуникативной структуре группы:

присутствует «коммуникативное равенство» всех членов группы

один из членов группы играет ключевую роль в организации обмена информацией

нет единицы, определяющей движение информацией в группе, ее обмен и направление

верного ответа нет

 

I: {{120}}; ТЗ № 4.1 – 10; К=A; К=;

S: Группа, структура и отношения в которой установлены и регулируются в административном порядке:

формальная

референтная

условная

лабораторная

 

I: {{121}}; ТЗ № 4.1 – 11; К=A; К=;

S: «Руководитель», «лидер», «подчиненные» - это единицы структуры малой группы:

структура власти

коммуникативная структура

структура межличностных симпатий и антипатий

композиционная структура

 

 

I: {{122}}; ТЗ № 4.1 – 12; К=A; К=;

S: Малая группа, уровень развития которой характеризуется возникновением первых межличностных связей, симпатий и антипатией, отсутствием совместной деятельности:

группа – ассоциация

диффузная группа

группа-коллектив

группа-корпорация

 

V2: {{2}} 4.2. Тема: Малая группа: основные параметры и структуры

I: {{123}}; ТЗ № 4.1 – 1; К=A; К=;



2018-07-06 1560 Обсуждений (0)
S: Основной метод академической социальной психологии является 0.00 из 5.00 0 оценок









Обсуждение в статье: S: Основной метод академической социальной психологии является

Обсуждений еще не было, будьте первым... ↓↓↓

Отправить сообщение

Популярное:



©2015-2024 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (1560)

Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку...

Система поиска информации

Мобильная версия сайта

Удобная навигация

Нет шокирующей рекламы



(0.01 сек.)