Мегаобучалка Главная | О нас | Обратная связь


Q: Соотнесите отличительные психологические особенности классов и их характеристики



2018-07-06 412 Обсуждений (0)
Q: Соотнесите отличительные психологические особенности классов и их характеристики 0.00 из 5.00 0 оценок




L1: буржуазии

L2: средний

L3: маргинальный слой населения

рациональный образ мышления и деловой этики, самоотдача и самоограничение в производственной деятельности

трудолюбие, преданность профессии и своему делу, высокая степень ответственности и чувства долга; часто присутствие ощущения эфемерности (неустойчивости)

неверие в свои силы, убеждение в безысходности своего положения, моральная и духовная деградация, социальный страх

 

V2: {{3}} 4.3. Развитие и функционирование малой группы. Феномен конформизма

I: {{171}}; ТЗ № 4.2 – 1; К=A; К=;

S: Процесс управления группой, осуществляемый лицом как посредником между социальной властью и членами общности на основе правовых полномочий и норм, данных ему:

руководство

конформизм

самоидентичность

внушение

 

I: {{172}}; ТЗ № 4.2 – 2; К=A; К=;

S: Доверие, высокая требовательность членов группы друг к другу, деловая критика, свободное выражение собственного мнения:

благоприятного психологического климата

высокого уровня конформизма

конструктивного руководства группой

проявления внушения и заражения

 

I: {{173}}; ТЗ № 4.2 – 3; К=A; К=;

S: Процедура, при помощи которой поведение индивида приводится к норме социальной группы:

санкцией

социальной установкой

внушением

идентификацией

 

I: {{174}}; ТЗ № 4.2 – 4; К=A; К=;

S: Процесс превращение диффузной социальной общности в социальную группу определенного развития:

стереотипизации

сплочения

идентификации

выработки единого мнения

 

I: {{175}}; ТЗ № 4.2 – 5; К=A; К=;

S: Большинство современных исследователей выделяют вид межгрупповых отношений:

отношения независимости

неприязнь

совместное времяпрепровождение

 

 

I: {{176}}; ТЗ № 4.2 – 6; К=A; К=;

S: Социально-психологическая характеристика, определяющая положение индивида в формальных и межличностных отношениях в группе:

социальный статус

социальная роль

социальное влияние

лидерство

 

I: {{177}}; ТЗ № 4.2 – 7; К=A; К=;

S: Совокупность психологических условий, способствующих продуктивной совместной деятельности и всестороннему развитию людей в группе:

ценностно-ориентационное единство

психологическая сплоченность

группообразование

 

I: {{178}}; ТЗ № 4.2 – 8; К=A; К=;

S: Показателей психологической сплоченности группы:

сходство ценностных ориентаций членов группы

высокий уровень группового давления

наличие критики

взаимозависимость членов группы, полное подчинение авторитету

наличие полярных мнений и конфликтов

 

I: {{179}}; ТЗ № 4.2 – 9; К=A; К=;

S: Некритическое принятие и следование господствующим в обществе стандартам, нормам, стереотипам массового сознания:

конформизм

процесс социализации

социально-психологическая адаптация

интеграция

 

 

I: {{180}}; ТЗ № 4.2 – 10; К=A; К=;

S: Нонконформизм обуславливает такую особенность малой группы:

введение новых идей и мировоззренческих позиций

уход от взаимодействия

формирование единодушия во мнениях

подчинение авторитету

следование устоявшимся нормам и традициям

 

I: {{181}}; ТЗ № 4.2 – 11; К=A; К=;

S: Форма конформизма, при котором личность поддается давлению группы, принимая ее решение, однако внутренне не согласна с данным решением:

уступчивостью

одобрением

противодействием

интеграцией

 

 

I: {{182}}; ТЗ № 4.2 – 12; К=A; К=;

S: Способ мышления, приобретаемый людьми в ситуации, когда поиск согласия становится настолько доминирующим в сплоченной группе:

группомыслия

синергии

маятника

пульсара

 

I: {{183}}; ТЗ № 4.2 – 13; К=A; К=;

S: Эффект, показное подчинение воли большинства:

конформизма

синергии

бумеранга

волны

 

 

I: {{184}}; ТЗ № 4.2 – 14; К=A; К=;

S: Эффект, влияние на содержание знаний, мнений, оценок личности специфической установки:

ореола

подражания

маятника

пульсара

 

I: {{185}}; ТЗ № 4.2 – 15; К=A; К=;

S: Тенденция каким-либо образом благоприятствовать членам своей группы в противовес членам другой группы:

группового фаворитизма

принадлежности к группе

группомыслия

группового эгоцентризма

 

 

I: {{186}}; ТЗ № 4.2 – 16; К=A; К=;

S: Эффект распространение в группе идей, целей, норм и ценностей:

волны

маятника

пульсара

бумеранга

 

I: {{187}}; ТЗ № 4.2 – 17; К=A; К=;

S: Эффект изменение групповой активности в зависимости от различных стимулов:

пульсара

волны

маятника

бумеранга

 

I: {{188}}; ТЗ № 4.2 – 18; К=A; К=;

S: Эффект, агрессивные действия или слова одного человека, направленные против другого, в итога оборачиваются против того, кто совершил эти действия или произнес эти слова:

бумеранга

пульсара

волны

маятника

 

I: {{189}}; ТЗ № 4.2 – 19; К=B; К=;

Q: Последовательность развития контактной малой группы по Л.И. Уманскому

конгломерат

номинальная группа

ассоциация

кооперация

автономия

коллектив/корпорация

 

I: {{190}}; ТЗ № 4.2 – 20; К=B; К=;

Q: Последовательность этапов развития малой группы на основе эмоционально-символической аналогии, предложенной А.Н. Лутошкиным, такая

«Песчаная россыпь»

«Мягкая глина»

«Мерцающий маяк»

«Алый парус»

«Горящий факел»

 

I: {{191}}; ТЗ № 4.2 – 21; К=C; К=;

Q: Соотнесите компоненты аттитюда эффекта принадлежности к группе их суть:

L1: когнитивный компонент заключается

R1: в осознании человеком принадлежности к группе и достигается путем сравнения своей группы с другими группами по ряду значимых признаков

L2: эмоциональный компонент заключается

в переживании своей принадлежности к группе в форме различных чувств

поведенческий компонент заключается

в реагировании человека на других людей с позиций своего группового членства

 

I: {{192}}; ТЗ № 4.2 – 22; К=C; К=;

Q: Соотнесите климатические зоны отношений между людьми и их названиями

L1первая климатическая зона:

социальный климат

L2: вторая климатическая зона

моральный климат

L3: третья климатическая зона

психологический климат

 

V2: {{4}} 4.4. Феномены внутреннего взаимодействия

I: {{193}}; ТЗ № 4.2 – 1; К=A; К=;



2018-07-06 412 Обсуждений (0)
Q: Соотнесите отличительные психологические особенности классов и их характеристики 0.00 из 5.00 0 оценок









Обсуждение в статье: Q: Соотнесите отличительные психологические особенности классов и их характеристики

Обсуждений еще не было, будьте первым... ↓↓↓

Отправить сообщение

Популярное:
Модели организации как закрытой, открытой, частично открытой системы: Закрытая система имеет жесткие фиксированные границы, ее действия относительно независимы...
Организация как механизм и форма жизни коллектива: Организация не сможет достичь поставленных целей без соответствующей внутренней...
Генезис конфликтологии как науки в древней Греции: Для уяснения предыстории конфликтологии существенное значение имеет обращение к античной...



©2015-2024 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (412)

Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку...

Система поиска информации

Мобильная версия сайта

Удобная навигация

Нет шокирующей рекламы



(0.009 сек.)