Q: Соотнесите отличительные психологические особенности классов и их характеристики
L1: буржуазии L2: средний L3: маргинальный слой населения рациональный образ мышления и деловой этики, самоотдача и самоограничение в производственной деятельности трудолюбие, преданность профессии и своему делу, высокая степень ответственности и чувства долга; часто присутствие ощущения эфемерности (неустойчивости) неверие в свои силы, убеждение в безысходности своего положения, моральная и духовная деградация, социальный страх
V2: {{3}} 4.3. Развитие и функционирование малой группы. Феномен конформизма I: {{171}}; ТЗ № 4.2 – 1; К=A; К=; S: Процесс управления группой, осуществляемый лицом как посредником между социальной властью и членами общности на основе правовых полномочий и норм, данных ему: руководство конформизм самоидентичность внушение
I: {{172}}; ТЗ № 4.2 – 2; К=A; К=; S: Доверие, высокая требовательность членов группы друг к другу, деловая критика, свободное выражение собственного мнения: благоприятного психологического климата высокого уровня конформизма конструктивного руководства группой проявления внушения и заражения
I: {{173}}; ТЗ № 4.2 – 3; К=A; К=; S: Процедура, при помощи которой поведение индивида приводится к норме социальной группы: санкцией социальной установкой внушением идентификацией
I: {{174}}; ТЗ № 4.2 – 4; К=A; К=; S: Процесс превращение диффузной социальной общности в социальную группу определенного развития: стереотипизации сплочения идентификации выработки единого мнения
I: {{175}}; ТЗ № 4.2 – 5; К=A; К=; S: Большинство современных исследователей выделяют вид межгрупповых отношений: отношения независимости неприязнь совместное времяпрепровождение
I: {{176}}; ТЗ № 4.2 – 6; К=A; К=; S: Социально-психологическая характеристика, определяющая положение индивида в формальных и межличностных отношениях в группе: социальный статус социальная роль социальное влияние лидерство
I: {{177}}; ТЗ № 4.2 – 7; К=A; К=; S: Совокупность психологических условий, способствующих продуктивной совместной деятельности и всестороннему развитию людей в группе: ценностно-ориентационное единство психологическая сплоченность группообразование
I: {{178}}; ТЗ № 4.2 – 8; К=A; К=; S: Показателей психологической сплоченности группы: сходство ценностных ориентаций членов группы высокий уровень группового давления наличие критики взаимозависимость членов группы, полное подчинение авторитету наличие полярных мнений и конфликтов
I: {{179}}; ТЗ № 4.2 – 9; К=A; К=; S: Некритическое принятие и следование господствующим в обществе стандартам, нормам, стереотипам массового сознания: конформизм процесс социализации социально-психологическая адаптация интеграция
I: {{180}}; ТЗ № 4.2 – 10; К=A; К=; S: Нонконформизм обуславливает такую особенность малой группы: введение новых идей и мировоззренческих позиций уход от взаимодействия формирование единодушия во мнениях подчинение авторитету следование устоявшимся нормам и традициям
I: {{181}}; ТЗ № 4.2 – 11; К=A; К=; S: Форма конформизма, при котором личность поддается давлению группы, принимая ее решение, однако внутренне не согласна с данным решением: уступчивостью одобрением противодействием интеграцией
I: {{182}}; ТЗ № 4.2 – 12; К=A; К=; S: Способ мышления, приобретаемый людьми в ситуации, когда поиск согласия становится настолько доминирующим в сплоченной группе: группомыслия синергии маятника пульсара
I: {{183}}; ТЗ № 4.2 – 13; К=A; К=; S: Эффект, показное подчинение воли большинства: конформизма синергии бумеранга волны
I: {{184}}; ТЗ № 4.2 – 14; К=A; К=; S: Эффект, влияние на содержание знаний, мнений, оценок личности специфической установки: ореола подражания маятника пульсара
I: {{185}}; ТЗ № 4.2 – 15; К=A; К=; S: Тенденция каким-либо образом благоприятствовать членам своей группы в противовес членам другой группы: группового фаворитизма принадлежности к группе группомыслия группового эгоцентризма
I: {{186}}; ТЗ № 4.2 – 16; К=A; К=; S: Эффект распространение в группе идей, целей, норм и ценностей: волны маятника пульсара бумеранга
I: {{187}}; ТЗ № 4.2 – 17; К=A; К=; S: Эффект изменение групповой активности в зависимости от различных стимулов: пульсара волны маятника бумеранга
I: {{188}}; ТЗ № 4.2 – 18; К=A; К=; S: Эффект, агрессивные действия или слова одного человека, направленные против другого, в итога оборачиваются против того, кто совершил эти действия или произнес эти слова: бумеранга пульсара волны маятника
I: {{189}}; ТЗ № 4.2 – 19; К=B; К=; Q: Последовательность развития контактной малой группы по Л.И. Уманскому конгломерат номинальная группа ассоциация кооперация автономия коллектив/корпорация
I: {{190}}; ТЗ № 4.2 – 20; К=B; К=; Q: Последовательность этапов развития малой группы на основе эмоционально-символической аналогии, предложенной А.Н. Лутошкиным, такая «Песчаная россыпь» «Мягкая глина» «Мерцающий маяк» «Алый парус» «Горящий факел»
I: {{191}}; ТЗ № 4.2 – 21; К=C; К=; Q: Соотнесите компоненты аттитюда эффекта принадлежности к группе их суть: L1: когнитивный компонент заключается R1: в осознании человеком принадлежности к группе и достигается путем сравнения своей группы с другими группами по ряду значимых признаков L2: эмоциональный компонент заключается в переживании своей принадлежности к группе в форме различных чувств поведенческий компонент заключается в реагировании человека на других людей с позиций своего группового членства
I: {{192}}; ТЗ № 4.2 – 22; К=C; К=; Q: Соотнесите климатические зоны отношений между людьми и их названиями L1первая климатическая зона: социальный климат L2: вторая климатическая зона моральный климат L3: третья климатическая зона психологический климат
V2: {{4}} 4.4. Феномены внутреннего взаимодействия I: {{193}}; ТЗ № 4.2 – 1; К=A; К=;
Популярное: Модели организации как закрытой, открытой, частично открытой системы: Закрытая система имеет жесткие фиксированные границы, ее действия относительно независимы... Организация как механизм и форма жизни коллектива: Организация не сможет достичь поставленных целей без соответствующей внутренней... Генезис конфликтологии как науки в древней Греции: Для уяснения предыстории конфликтологии существенное значение имеет обращение к античной... Почему стероиды повышают давление?: Основных причин три... ©2015-2024 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (412)
|
Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку... Система поиска информации Мобильная версия сайта Удобная навигация Нет шокирующей рекламы |