S: Важнейший признак благоприятного социально-психологического климата
высокая сплоченность всех членов группы критика со стороны членов группы давление со стороны руководителя непринятие на себя ответственности за состояние дел в группе
I: {{194}}; ТЗ № 4.2 – 2; К=B; К=; Q: Определите последовательность формирования сплоченности членов группы воспринимают друг друга, складываются симпатии и антипатии складывается новый характер отношений между членами малой группы продолжается упрочнение системы ценностно-ориентационного взаимодействия
I: {{195}}; ТЗ № 4.2 – 3; К=B; К=; Q: Определите последовательность нарастания конфликта появление предконфликтной ситуации осознание ситуации конфликтное взаимодействие разрешение конфликта
I: {{196}}; ТЗ № 4.2 – 4; К=C; К=; Q: Соотнесите национальности и качества их характеризующие L1: евреи L2: испанцы L3: казахи старательность, настойчивость, гибкость ума, обостренная чувствительность, обидчивость, приувеличение своего тяжелого положения и т.д неприхотливость, стремление к доблести и чести, дух приключений, недоверия друг к другу, приверженность к старым традициям и т.д трудолюбие, любознательность, отзывчивость, не боятся сказать правду прямо в глаза, настойчивость и т.д
V2: {{5}} 4.5. Лидерство как социально-психологический феномен I: {{197}}; ТЗ № 4.3 – 1; К=A; К=; S: Исследователями выделяется следующий общий признак лидерства и руководства: оказание ведущего влияния на группу организация неформальных отношений наличие агрессии регуляция формальных отношений целенаправленный и запланированный процесс управления
I: {{198}}; ТЗ № 4.3 – 2; К=A; К=; S: Характеристика члена группы, заключающаяся в том, что в значимых ситуациях он способен оказать существенное влияние на поведение остальных: лидерством статусом ролью руководством
I: {{199}}; ТЗ № 4.3 – 3; К=C; К=; Q: Соотнесите типологии лидеров по Б.Д. Парыгину L1: по содержанию деятельности вдохновитель L2: по стилю авторитарный L3: по характеру деятельности универсальный
V2: {{6}} 4.6. Социально-психологические характеристики сложившейся малой группы I: {{200}}; ТЗ № 4.3 – 1; К=A; К=; S: Измерение, характеризующее иерархию позиций индивидов в системе внутригрупповых межличностных предпочтений социометрическое формально-статусное статусное формальное
I: {{201}}; ТЗ № 4.3 – 2; К=A; К=; S: Высокий социальный статус в группе, наиболее полно воплощающий в своей активности групповые ценности и получающий возможность максимально влиять на жизнь группы лидер староста руководитель обыватель
I: {{202}}; ТЗ № 4.3 – 3; К=A; К=; S: Процесс, посредством которого определенные члены группы мотивируют и ведут за собой группы лидерство доминирование диктатура руководство
I: {{203}}; ТЗ № 4.3 – 4; К=A; К=; S: Ученый, установивший факт существования феномена конформности личности в группе С. Аша С. Москович М. Шоу Э. Гоббс
I: {{204}}; ТЗ № 4.3 – 5; К=A; К=; S: Автор, выдвинувший концепцию «супружеской адаптированности» С.И. Голод Д. Олсон С. Аш М. Шоу
I: {{205}}; ТЗ № 4.3 – 6; К=C; К=; Q: Соотнесите измерения малой формальной группы и их характеристики L1: формально-статусное L2: социометрическое L3: коммуникативная L4: отношение власти дает представление о соподчиненности позиций индивидов в системе официальных отношений малой группы характеризует субординированность позиций индивидов в системе внутригрупповых межличностных предпочтений фиксирующий соподчиненность позиций индивидов в зависимости расположения последних в системе информационных потоков отражают субординированность вертикальных расположений индивидов в зависимости от способности оказывать влияние в группе
I: {{206}}; ТЗ № 4.3 – 7; К=C; К=; Q: Соотнесите семьи и их характеристики с точки зрения соответствия брачно-семейных отношений L1: полная L2: сложная L3: нуклеарная L4: неполная семья, в состав которой входят оба супруга возникающая в результате полигинии или полиандрии, когда несколько нуклеарных семей объединены через общего мужа или жену семья, состоящая из одной брачной пары с детьми семья, в которой отсутствует один из родителей
I: {{207}}; ТЗ № 4.3 – 8; К=C; К=; Q: Соотнесите сферы семейной деятельности и соответствующие им общественные функции L1: репродуктивная L2: сфера духовного общения L3: досуговая L4: сексуальная биологическое воспроизводство развитие личности членов семьи организация рационального досуга, а также социальный контроль в сфере досуга : интимно-физическое влечение
I: {{208}}; ТЗ № 4.3 – 9; К=C; К=; Q: Соотнесите теории лидерства и их характеристики L1: «Теория черт» L2: «Ситуационная теория» L3: «Теория определяющей роли последователей» L4: «Комплексная теория» включает в себя идею о том, что лидерство-феномен, рождаемый чертами лидера провозглашает значимость ситуации в процессе выдвижения лидера лидерство-функция от ожиданий последователей все идеи названных теорий
I: {{209}}; ТЗ № 4.3 – 10; К=C; К=; Q: Соотнесите авторов и их работы L1: А.С. Макаренко L2: В.С. Агеев L3: Дж. Морено L4: В.М. Бехтерев «О воспитании» «Межгрупповое взаимодействие» «Социометрия. Экспериментальный метод и наука об обществе» «Коллективная рефлексология»
I: {{210}}; ТЗ № 4.3 – 11; К=C; К=;
Популярное: Как построить свою речь (словесное оформление):
При подготовке публичного выступления перед оратором возникает вопрос, как лучше словесно оформить свою... Как вы ведете себя при стрессе?: Вы можете самостоятельно управлять стрессом! Каждый из нас имеет право и возможность уменьшить его воздействие на нас... Как распознать напряжение: Говоря о мышечном напряжении, мы в первую очередь имеем в виду мускулы, прикрепленные к костям ... ©2015-2024 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (401)
|
Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку... Система поиска информации Мобильная версия сайта Удобная навигация Нет шокирующей рекламы |