Мегаобучалка Главная | О нас | Обратная связь


Библиографический список



2018-07-06 383 Обсуждений (0)
Библиографический список 0.00 из 5.00 0 оценок




 

1. Абельская Р.С. Об осмысливании движений в процессе овладения прыжком в высоту с разбега / Р.С. Абельская // Вопросы психологии спорта. М., 1955. С. 40-65.

2. Авдей С.В. Проблемы социально-психологической и профессиональной адаптации молодых учителей: дис... канд. псих. наук. – Л.,1978. - 184 с.

3. Азаров Ю.П. Теоретические проблемы мастерства воспитания современной общеобразовательной школы: Автореф. дис ... доктора пед. наук. - М., 1973. - 42 с.

4. Акимова А.П. Формирование у студентов умения определять и решать педагогические задачи в воспитательной работе / А.П. Акимова // Обучение студентов основам педагогического мастерства. - Иваново. -1971. - С.59-64.

5. Амонашвили Ш.А. Размышления о гуманной педагогике / Ш.А. Амонашвили. – М.: Издательский Дом Шалвы Амонашвили, 1995. – 496 с.

6. Ананьев Б.Г. Психология педагогической оценки / Б.Г. Ананьев // Избранные психологические труды: В 2-х т. Т. 11. – М.: Педагогика, 1980. – С. 128-267.

7. Ананьев Б.Г. Человек как предмет познания / Б.Г. Ананьев // Избранные психологические труды: В 2-х т. Т. 1. – М.: Педагогика, 1980. – С. 17-178.

8. Анохин П.К. Биология и нейрофизиология условного рефлекса / П.К. Анохин. – М.: Медицина, 1968. – 158 С.

9. Анохин П.К. Особенности афферентного аппарата условного рефлекса и их значение для психологии П.К. Анохин // Вопросы психологии. - 1955. - № 6. – С. 38.

10. Анохин П.К. Кибернетика и интегративная деятельность мозга / П.К. Анохин // Вопросы психологии. 1966. - № 3. - С. 10-32.

11. Анохин П.К. Социальное и биологическое в мотивации человека: Материалы к симпозиуму: Соотношение биологического и социального в человеке. М.: Всерос. Науч. О-во невропатологов и психиатров. ИП АН СССР. – 1975. - С. 301-318.

12. Асеев В.Г. Мотивация поведения и формирования личности / В.Г. Асеев. – М.: Мысль, 1976. 157 С. 12.

13. Афанасов В.А. Типичные затруднения в работе молодых учителей и пути совершенствования их педагогического мастерства // Ученые записки Рязанского пединститута. – т. 23 –вып.2-1959. –С.7-62.

14. Афанасов В.А. Пути совершенстования молодым учителем своего мастерства: Автореф. дис. … канд. пед. наук. – М., 1969. – 19 с.

15. Ахметов С.М. Теоретико-методологическая концепция преобразования процесса подготовки специалистов по физической культуре в системе среднего профессионального обучения // Теория и практика физической культуры. 2003, № 12, С. 23-39.

16. Бабанский Ю.К., Деминцев A.Д., Полякова Т.С. Результаты исследования деятельности учителей // О дидактических затруднениях в деятельности учителей и путях их преодоления. – М.: НИИШ, 1974 – С.20-64

17. Бабушкин Г.Д. Психология труда тренера по спорту. – Омск: ОГИФК, 1985. – 85 с.

18. Баландин В.А., Чернышенко Ю.К., Локтев С.А. и др. Метод активного обучения «Анализ конкретных ситуаций». Классификации и основы применения: Учеб. Пос. Ростов-на Дону, 1997. – 153 с.

19. Бальсевич В.К. Интеллектуальный вектор физической культуры человека (к проблеме развития физкультурного знания) // Теория и практика физической культуры. – 1991, № 7, С. 37.

20. Бальсевич В.К., Большенков В.Г., Рябинцев Ф.П. Концепция физического воспитания с оздоровительной направленностью учащихся начальных классов общеобразовательных школ. http://www.infosport.ru/press/fkvot/1996N2/p13-18.htm

21. Бальсевич В.К. и др. Конверсия основных положений теории спортивной подготовки в процессе физического воспитания // Теория и практика физической культуры. – 1997, № 6, с. 15-25.

22. Бальсевич В.К. Перспективы развития общей теории и технологий спортивной подготовки и физического воспитания (методологический аспект) // Теория и практика физической культуры. 1999, № 4, с. 21-26, 39-40.

23. Бальсевич В.К. Основные положения концепции интенсивного инновационного преобразования национальной системы физкультурно-спортивного воспитания детей, подростков и молодёжи России // Теория и практика физической культуры. 2002, № 3, с. 3-5.

24. Бальсевич В.К., Попов Г.И., Санникова Н.И. Непрерывное физкультурное образование // Теория и практика физической культуры. № 12, 2004, с. 10-13.

25. Безносиков Е.Я. О новом направлении в подготовке специалистов в сфере физической культуры, спорта и туризма // Совершенствование системы подготовки специалистов физической культуры и спорта: Тезисы докладов научно-практической конференции / Калинингр. ун-т. – Калининград, 1995. – 99 с.

26. Белоглазов М. Здоровье по карточкам. Педагогический контроль как средство управления физической подготовленностью школьников // http://teacher.fio.ru/news.php?n=25690&c=73.

27. Бермус А.Г. Проблемы и перспективы реализации компетентностного подхода в образовании // Интернет-журнал "Эйдос". - 2005. - 10 сентября. - http://www.eidos.ru/journal/2005/0910-12.htm. - В надзаг: Центр дистанционного образования "Эйдос", e-mail: [email protected].

28. Берн Э. Игры, в которые играют люди. Психология человеческих взаимоотношений; Люди, которые играют в игры. Психология человеческой судьбы. – СПб.: Лениздат, 1992. – 400 с.

29. Бернштейн Н.А. Очерки по физиологии движений и физиологии активности. – М.: Медицина, 1966, 349 с.

30. Бернштейн Н. А. О построении движений. – М.: Медгиз, 1947. – 362 с.

31. Бернштейн Н.А. Некоторые назревающие проблемы регуляции двигательных актов // Вопросы психологии. № 6. 1957.

32. Бернштейн Н.А. О ловкости и её развитии. – М.: Физкультура и спорт, 1991. – 288 с.

33. Боген М.М. Обучение двигательным действиям. – М.: Физкультура и спорт, 1985. – 192 с.

34. Богданова Д.Я. Осознание движений в процессе овладения двигательным навыком. Канд. дисс. – М.: 1955.

35. Богоявленская Д.Б. Интеллектуальная активность как психологический аспект изучения творчества // Исследование проблем психологии творчества. – М.: Наука, 1983. – С. 182-195.

36. Бондаревская Е.В. Гуманистическая парадигма личностно-ориентированного образования // Педагогика, 1997, № 4, с. 11-17.

37. Бондаревский Е.Я., Кадетова А.В. О школьных программах по физической культуре // Физическая культура в школе. 1987, № 3, с. 31-35, № 4, с. 32-35.

38. Божович Л.И. Отношение школьников к учению как психологическая проблема // Изв. АПН РСФСР. М., 1951. № 36, С. 3-28.

39. Божович Л.И. Психологические закономерности формирования личности в онтогенезе // Вопросы психологии. 1976. № 6. С. 34-44.

40. Большая энциклопедия / Под ред. С.Н. Южакова. СПб,: Просвещение, 1903. Т. 1. 655 с.; С. 352.

41. Большая советская энциклопедия. 2-е изд. М.: Сов. Энциклопедия, 1954. Т. 28. 664 с.; С. 453.

42. Большая советская энциклопедия. 3-е издание. М.: Сов. Энциклопедия, 1974. Т. 17. 616 с.; С. 169-173.

43. Бондаревский Е.Я., Кадетова А.В. О школьных программах по физической культуре // Физическая культура в школе. 1987, № 3, с. 31-35, № 4, с. 32-35.

44. Боно Э. Серьёзное творческое мышление / Э. Боно // Пер. с англ. Д.Я. Онацкая. – Мн.: ООО «Поппури», 2005. – 416 с

45. Брунер Дж. Стратегии приёма информации при образовании понятий // Познавательные психические процессы / Сост. и общая редакция А.Г. Маклакова. – СПб: Питер, 2001. – С.408-415.

46. Будилов В.В. Предпочтение школьниками разного возраста и пола учителей физической культуры – мужчин и женщин // Психофизиологические аспекты спортивной и учебной деятельности. – Л., 1987. – С. 82-83.

47. Бутин И.М., Бутина И.А., Леонтьева Т.Н., Масленников С.М., Физическая культура: 9-11 кл.: Учеб. пособие для уч-ся общеобразоват. учеб. заведений. – М.: Гуманит. Изд. центр ВЛАДОС, 2003. – 208 с.

48. Быков К.М. Учение И.П. Павлова и современное естествознание // Учение И.П. Павлова и философские вопросы психологии. М., 1952.

49. Вайнбаум Я.С. Дозирование физических нагрузок школьников. – М.: Просвещение, 1991. – 64 с.

50. Вижиченко В.Л., Чунаев А.А. Гуманизация профессионального образования в физической культуре // Теория и практика физической культуры, № 12, 2002.

51. Виленский М.Я., Соловьёв Г.М. Основные сущностные характеристики педагогической технологии формирования физической культуры личности // http://lib.sportedu.ru/press/fkvot/2001N3/P2-7.htm

52. Вилюнас В.К. Психологические механизмы мотивации человека. – М., 1990. – 236 с.

53. Вишневский В.А. с соавт. Проблемы формирования навыков здорового стиля жизни в условиях школы / Сб. материалов Всерос. научно-практ. конф. «Анализ наркоситуации в образовательных учреждениях города Сургута. – Сургут: изд-во СурГУ. – 2002, С. 39-42.

54. Войтонис Н.Ю. Проблема «мотивов» поведения и её изучение // Психология. М.; Л.: Соцэкгиз, 1929. Вып. 2 Т. 2. С. 227 – 253.

55. Воронцов А.Б. Некоторые подходы к вопросу контроля и оценки учебной деятельности учащихся в рамках системы развивающего обучения Д.Б. Эльконина-В.В. Давыдова // Вестник международной ассоциации «Развивающее обучение». - № 1. – 1966. С. 43-45.

56. Воронцов А.Б. Возрастная российская школа – миф или реальность? // Развивающее образование. Том II. Нерешённые проблемы развивающего образования. – М.: АПК и ПРО, 2003. – С. 142-159.

57. Воспитательная работа с учащимися в процессе педагогической практики в школе (сост. Проф. И.Н. Решетень и др.). – М.: ГЦОЛИФК. 1980. – 26 с.

58. Вудкок М., Френсис Д. Раскрепощённый менеджер. Для руководителя-практика: Пер. с англ. – М.: «Дело», 1991. – 320 с.

59. Выготский Л.С. Мышление и речь // Психология. М.: Изд-во ЭКСМО-Пресс, 2000. – С. 262-510.

60. Выготский Л.С. Педагогическая психология / Лев Выготский; под ред. В.В. Давыдова. – М.: АСТ: Астрель: Люкс, 2005. – 671 с.

61. Высоцкая С.И. Типы затруднений и их связь с проблемными ситуациями в учебной деятельности школьников: Дис. …канд. пед. наук., - М. , 1974. -178 с.

62. Вяткин В.И. Физическая культура // Пути совершенствования профессиональной квалификации учителя средней школы. -Л., 1980. - С.68-72.

63. Вяткина З.Н. Некоторые особенности профессиональной деятельности начинающих учителей физического воспитания // Совершенствование процесса обучения будущих учителей физического воспитания. - Пермь: ПГПИ, 1986. - С.29-36.

64. Гальперин П.Я. О психологических основах программированного обучения // Новые исследования в пед. науках. Вып. 4. М., 1965.

65. Гальперин П.Я. Доклад, обобщающий исследования, представленные на соискание учёной степени доктора пед. наук. – М.: Изд-во МГУ, 1965.

66. Гальперин П.Я., Сачко Н. Формирование знаний и умений на основе теории поэтапного формирования умственных действий. – Изд. МГУ, 1968.-С.3.

67. Гетманская А.А. Модульный подход в формировании ключевых компетенций у учащихся // Интернет-журнал "Эйдос". - 2005. - 10 сентября. http://www.eidos.ru/journal/2005/0910-24.htm. - В надзаг: Центр дистанционного образования "Эйдос", e-mail: [email protected].

68. Годфруа Ж. Что такое психология: В 2-х т. Т. 1. – М.: Мир, 1992. – с. 239-296.

69. Гозман Л.Я., Кроз М.В., Латинская М.В. Самоактуализационный тест. М., 1995 – 43 с.

70. Головко Н.В. Психолого-педагогический анализ трудностей и успехов в работе молодого учителя начальной школы: Автореф. дис… канд. пед. наук. – 1950. – 18 с.

71. Голощапов Б.Р. История физической культуры и спорта в России (IX - начало XX в.): Учебое пособие. – М.: МПУ, 1992. – 179 с.

72. Гордиенко В.Е. О проблемах совершенствования речевой культуры студентов в вузах физкультурно-спортивного профиля // Совершенствование подготовки кадров в области физической культуры и спорта в условиях модернизации профессионального образования в России: Тезисы докладов II Всероссийской научно-практической конференции – М.: Флинта, 2004. – С. 59-61.

73. Гречко А.С., Симон Н.А. Семинарские занятия как метод формирования умений педагогического общения // Совершенствование подготовки кадров в области физической культуры и спорта в условиях модернизации профессионального образования в России: Тезисы докладов II-й Всероссийской научно-практической конференции – М.: Флинта, 2004. – С. 64-67.

74. Губа В.П. Морфобиомеханический подход как основа возрастного физического воспитания и спорта // Физическая культура: образование, воспитание, тренировка. 1999, № 3-4, с. 21-26.

75. Гущина С.В. Педагогическая система профессионального воспитания студентов вуза физической культуры // Совершенствование подготовки кадров в области физической культуры и спорта в условиях модернизации профессионального образования в России: Тезисы докладов II-й Всероссийской научно-практической конференции – М.: Флинта, 2004. – С.135-137

76. Давиденков С.Н. Эволюционно-генетические проблемы в невропатологии. –Л., 1947.

77. Давыдов В.В. Взаимосвязь идей научных школ Л.С. Выготского и Н.А. Бернштейна / Давыдов В.В. // Теория и практика физ. культуры. - 1996. - № 11. - С. 10-14.

78. Давыдов В.В. Виды обобщения в обучении: Логико-психологические проблемы построения учебных предметов. – М.: Педагогическое общество России, 2000. – 480 с.

79. Давыдов В.В. Теория развивающего обучения. – М.: ИНТОР, 1996. – 554 с.

80. Давыдов В.В. Новый подход к пониманию структуры и содержания деятельности (Доклад на IV Международном конгрессе по теории деятельности) // Развивающее образование. Том I. Диалог с В.В. Давыдовым – М.: АПК и ПРО, 2002. – С.24-35.

81. Данилина Л.Н. Психология физического воспитания // Психология: Учеб.для ин-тов физ.культ./Под ред. В.М. Мельникова. - М.: Физкультура и спорт, 1987. - С. 189-192.

82. Дементьев В.Л. Новый методологический подход в подготовке специалистов-тренеров на выпускающих кафедрах РГУФКа // Теория и практика физической культуры, 2003. - № 12.

83. Деминцев А.Д. О затруднениях учителей в реализации принципа индивидуального подхода в обучении // Советская педагогика. - 1977. - № 12. - С.72-76.

84. Деркач А.А. Обучение основам педагогического мастерства в работе с пионерами: Дис... канд.пед.наук. -Л., 1972. - 337 с.

85. Джамгаров Т.Т. Воспитание волевых качеств (решительности и смелости) у советских воинов средствами физической подготовки: Автореф. дис. …канд. пед. наук., -Л., 1954. – 23 с.

86. Дидактика средней школы: некоторые проблемы соврем. дидактики / Под ред. М.Н. Скаткина. – М.: Просвещение, 1982. – С. 101.

87. А.Л. Димова, Р.В. Чернышова. Физическая культура в условиях модернизации профессионального образования // Совершенствование подготовки кадров в области физической культуры и спорта в условиях модернизации профессионального образования в России: Тезисы докладов II-й Всероссийской научно-практической конференции (г. Москва, 25-27 марта 2004г.). – М.: Флинта, 2004. - С. 69-72.

88. Дисциплина в классе: как корректировать поведение и повышать самоуважение учеников, которые «плохо» себя ведут (Практическое руководство для учителей и школьных психологов) / Сост. и перевод Кривцова С.В. – М.: «Инсайт-Центр», 1994. – 128 с.

89. Дьячков В.М. и др. Совершенствование технического мастерства спортсменов. – М.: ФиС, 1967.

90. Дьячков В.М. Критерии технического мастерства в спорте // Вопросы управления процессом совершенствования технического мастерства. – М.: 1972. – С. 41-54.

91. Егорова Н.Л. Совершенствование подготовки специалиста по физической культуре и спорту в условиях университета // Совершенствование подготовки кадров в области физической культуры и спорта в условиях модернизации профессионального образования в России: Тезисы докладов II-й Всероссийской научно-практической конференции (г. Москва, 25-27 марта 2004г.). – М.: Флинта, 2004. – С. 75-77.

92. Елманова В.К. Формирование гностических умений будущих педагогов: Автореф. дис. ...канд.пед.наук. - Л., 1973. - 20 с.

93. Ефимова Н.Е. Социальные и познавательные мотивы учения младших школьников// Психодиагностика детей и подростков. М., 1993г.

94. Железняк Ю.Д., Петров П.К. Основы научно-методической деятельности в физической культуре и спорте: Учебное пособие для студ. высш. пед. учеб. зав. М.: «Академия», 2001. - 264 с.

95. Журавлёв В.И. Основы педагогической конфликтологии.- М.: Российское педагогическое агентство, 1995. – 184 с.

96. Забродин Ю.М. Российские реформы и перспективы развития психологии // Магистр. – 1996. - № 6. С.14.

97. Завьялова В.С., Тихонов А.М. Сравнительный анализ методов обучения двигательному действию (по показу и по словесной инструкции) // Физическая культура, спорт, туризм: наука, образование, технологии: Сборник материалов Всероссийской научно-методической конференции (г. Чайковский, 5- 7 апреля 2004 г.). Чайковский: ЧГИФК, 2004. – Ч 11. – С. 71-75.

98. Зайцев А.А. В футбол играют школьницы I-III классов // Физическая культура в школе, № 2, 2005, С. 16-22.

99. Закон РФ «Об образовании». http://www.edu.ru/legal/public/default.asp?no=10064235.

100. Запорожец А.В. Избранные психологические труды: В 2-х т. Т. 2. Развитие произвольных движений. – М.: Педагогика, 1986. – 296 с.

101. Засобина Г.А. Особенности формирования у студентов профессиональных умений в конструировании учебной работы (На материале преподавания педагогики, методики преподавания физики и организации педагогической практики,): Автореф. дис... канд.пед.наук. – Л., 1971. - 20 с.

102. Зимичева С.А. Некоторые особенности конструктивных умений учащихся педагогического училища // Обучение студентов основам педагогического мастерства. - Иваново. - 1971. - с.33-39.

103. Зимняя И.А. Педагогическая психология. – М.: Логос, 2004. – 384 с.

104. Зинченко В.П. Психологические основы педагогики. – М., 2002. – С. 11.

105. Иванов Д.А., Митрофанов К.Г., Соколова О.В. Компетентностный подход в образовании. Проблемы, понятия, инструментарий. Учебно-методическое пособие, - М.: АПК и ПРО, 2003. -–101 с.

106. Иванов-Смоленский А.Г. Об изучении совместной работы первой и второй сигнальных систем мозговой коры. – ЖВНД, 1951, т.1, вып. 1.

107. Ильин Е.П. Психология физического воспитания: Учебник для институтов и факультетов физической культуры. – СПб.: Изд-во РГПУ им. А.И. Герцена, 2000. – 486 с.

108. Ильин Е.П. Двигательные умения и навыки // Теория и практика физической культуры, 2001, № 5, С. 45-49.

109. Ильин Е.П. Психология воли – СПб.: Издательство «Питер», 2000. – 288 с.

110. Ильин Е.П. Дифференциальная психофизиология. – СПб.: Питер, 2001. -464 с.

111. Ильин Е.П. Мотивация и мотивы – СПб.: Издательство «Питер», 2000. – 512 с.

112. Ильин Е.П. Дифференциальная психофизиология мужчины и женщины. – СПб.: Питер, 2002. – 544 с.

113. Ильин Е.П. Психомоторная организация человека: Учебник для вузов. СПб.: Питер, 2003. – 384 с.

114. Ильин Е.П., Тихонов А.М. Оценка учителями физической культуры – мужчинами и женщинами программы по физическому воспитанию школьников // Психофизиологические аспекты спортивной и учебной деятельности. Л., 1987. С. 107-110.

115. Ильина Л.Н. К вопросу о профессиональной деятельности учителя физической культуры // Теория и практика физической культуры. – 1984. - № 3-4. – С. 9-11.

116. Инновационная образовательная технология спортизированного физического воспитания в общеобразовательной школе (ред. Л.Н. Прогонюк) – Сургут: Дефис, 2001. – 212 с.

117. Кадыков Б.Ф. Формирование двигательных навыков у школьников на уроке физической культуры. Дисс .. канд. пед наук. Пермь, 2004. – 153 с.

118. Кадыков Б.Ф., Лихачёва Е.Ю. Самоконтроль и самооценка в самостоятельной работе студентов // Формирование гуманитарной среды и внеучебная работа в вузе, техникуме, школе: Материалы 5 Всероссийской научно-практической конференции (27 мая 2003 г.) В 6 т. Т. 2 / Перм. гос. техн. ун-т. – Пермь, 2003. - С. 193-194.

119. Кадыков Б.Ф., Тихонов А.М. Влияние разумной физкультуры на мотивы учебной деятельности // Формирование гуманитарной среды и внеучебная работа в вузе, техникуме, школе: Материалы 5 Всероссийской научно-практической конференции (27 мая 2003 г.) В 6 т. Т. 2 / Перм. гос. техн. ун-т. – Пермь, 2003. - С. 186-187.

120. Кадыков Б.Ф., Тихонов А.М. Влияние занятий спортом на агрессивность подростков // Физкультурное образование: новые идеи, технологии и перспективы: Сборник материалов Всероссийской научно-методической конференции (г. Чайковский, 21-23 мая 2003 г.). Ч. 2. – Чайковский: ЧГИФК, 2003. – С. 33-37.

121. Карпушко Н.А., Приходько В.В., Лубышева Л.И. Возвращаясь к наследию: физкультурное образование, физкультурная деятельность, школьная физическая культура в аспекте методологического анализа // Теория и практика физической культуры. 1993, № 9-10, с. 2-7.

122. Кирпичникова Е.Н. Влияние ценностно-ориентационного единства педагогического коллектива на адаптацию молодого учителя сельской школы // Проблемы адаптации молодого учителя сельской школы. - Барнаул: БГПИ, 1980. - с. 104-109.

123. Кирпичникова Е.Н. Особенности адаптации молодого учителя сельской школы в педагогических коллективах разного уровня развития//Адаптация учителя сельской школы. - Барнаул: БГПИ, 1981. - С.24-30.

124. Кирьянов С.Н. Главное – общение с детьми // Физическая культура в школе. № 2, 2003, С. 9.

125. Кислюк Г.А. К вопросу о формировании двигательных навыков у детей дошкольного возраста. – Вопросы психологии, 1956, № 6.

126. Кларин М. Педагогические технологии и инновационные тенденции в современном образовании (зарубежный опыт) // Инновационное движение в российском школьном образовании, - М., 1997. - С. 337.

127. Ключевые компетенции и образовательные стандарты: Доклад А.В. Хуторского на Отделении философии образования и теоретической педагогики РАО 23 апреля 2002 г. Центр «Эйдос». www.eidos/ru/news/compet/htm/e-mail: info@eidos/ru).

128. Ковалёв А.Г. Психология личности. 3-е изд. М.: Просвещение, 1970. 391 с.

129. Кожемов А.А. Формирование творческой личности специалиста по физической культуре и спорту, проблемы профессионализации преподавания циклов общественных и психолого-педагогических дисциплин // Совершенствование подготовки кадров в области физической культуры и спорта в условиях модернизации профессионального образования в России: Тезисы докладов II Всероссийской научно-практической конференции (г. Москва, 25-27 марта 2004 г.) – М.: Флинта, 2004. – С. 96-98.

130. Козицына Ф.Р., Куртев С.Г. Современные информационные технологии и организация учебного процесса студентов, обучающихся по индивидуальным графикам // Совершенствование подготовки кадров в области физической культуры и спорта в условиях модернизации профессионального образования в России: Тезисы докладов II Всероссийской научно-практической конференции – М.: Флинта, 2004. – С. 96-98.

131. Коленецкий Д. Ловкость... озаренная мыслью: Воспитание творческой активности и самостоятельности школьников // http://teacher.fio.ru/news.php?n=25691&c=73.

132. Кольцова М.М. Материалы по изучению формирования сигнальных систем действительности у ребёнка: Канд. дис. – Л., 1954.

133. Кон И.С. Психология половых различий // Вопросы психологии. – 1981. - № 2. – С. 47-57.

134. Кондратьева Г.В. Подготовка студентов педвузов к адаптации в условиях средней школы // Адаптация молодого учителя сельской школы. - Барнаул: БГПИ, 1984. - С .201-211.

135. Конопкин О.А. Психологические механизмы регуляции деятельности. – М: Наука, 1980. – 256 с.

136. Конопкин О.А., Степанский А. Саморегуляция деятельности в условиях временной неопределённости исполнительных сигналов // Вопросы психологии. 1972, № 4.

137. Концепция модернизации российского образования на период до 2010 года // Образование и общество № 1 (12), 2002, с. 32-42.

138. Концепция непрерывного физического образования детей и учащейся молодёжи / Под рук. М.Я. Виленского, П.А. Виноградова. - М., 1989, 20 с.

139. Концепция развития физической культуры и спорта в Российской Федерации на период до 2005 года // Курьер СДВ, № 3, 2001, с. 5-7.

140. Концепция физического воспитания и здоровья детей и подростков / В.И. Лях, Г.Б. Мейксон, Л.Б. Кофман. М., 1992, 24 с.

141. Концепция развития физической культуры // Теория и практика физической культуры. – 1990. - № 3. – С. 3.

142. Копылов Ю.А. Учить физкультурной самостоятельности // Физическая культура в школе, № 2, 2005, С. 27-32.

143. Коренберг В.Б. Надёжность исполнения в гимнастике. – М.: 1970

144. Кореневский С.А. Научно-образовательный трансфер в системе совершенствования подготовки кадров в вузах физкультурного профиля // Теория и практика физической культуры. – 2003, № 12. – С. 17-22.

145. Кореневский С.А. Научно-образовательный трансфер в системе совершенствования подготовки кадров в вузах физкультурного профиля // Теория и практика физической культуры. – 2003, № 12. – С. 17-22.

146. Короткова Е.А., Фомичёва Н.В. Активизация мыслительной деятельности младших школьников в процессе обучения двигательным действиям // Теория и практика физической культуры. № 8, 2005, С. 12-14.

147. Коссов Б.Б. Проблемы психологии восприятия. – М.: Высшая школа, 1971.

148. Коссов Б.Б. Познавательные процессы у спортсменов. Т.1 Сенсорная основа спортивного мастерства. – М.: 1973.

149. Коссов Б.Б., Локалова Н.П., Ратанова Т.А. Теоретические и прикладные проблемы психологии двигательного развития // Психологические проблемы физического воспитания школьников. – М.: 1989.

150. Костюченко В.Ф., Степанов В.С. Перспективы модернизации процесса подготовки кадров // Совершенствование подготовки кадров в области физической культуры и спорта в условиях модернизации профессионального образования в России: Тезисы докладов II Всероссийской научно-практической конференции – М.: Флинта, 2004. – С. 14-17.

151. Красильникова Н.В. Оценка деятельности старшеклассников на уроке // Физическая культура в школе. № 5, 2003, С. 22-23.

152. Красногорский Н.И. Труды по изучению высшей нервной деятельности человека и животных. – М., 1954, т.1.

153. Краус Т.А. Некоторые проблемы организации производственной практики студентов // Совершенствование подготовки кадров в области физической культуры и спорта в условиях модернизации профессионального образования в России: Тезисы докладов II-й Всероссийской научно-практической конференции (г. Москва, 25-27 марта 2004г.). – М.: Флинта, 2004. – С.118-120.

154. Кривцова С.В. Мухаматулина Е.А. Навыки конструктивного взаимодействия с подростками – ТОО «Инсайт-центр», Москва, 1994 –57 с.

155. Крупенин А.Л., Крохина И.М.. Эффективный учитель. Практическая психология для педагогов. – Ростов н/Д.: Издательство «Феникс», 1995, 480 с.

156. Крутецкий В.А. К вопросу о математических способностях у

Школьников // Способности и интересы. - М.: Изд-во АПН РСФСР, 1962. - С.7-63.

157. Ксензова Г.Ю. Перспективные школьные технологии: Учебно-методическое пособие. – М.: Педагогическое общество России, 2001. – 224 с.

158. Кувшинов Н.И. К вопросу о самоконтроле на начальном этапе производственного обучения. – «Известия АПН СССР», 1958, № 91, с. 121-130.

159. Кудрявцев М.Д. Особенности применения методики обучения младших школьников двигательным действиям на основе теории учебной деятельности // Теория и практика физической культуры. 2003, №7, с. 55-57.

160. Кудрявцев М.Д. Методика обучения младших школьников двигательным действиям на основе теории учебной деятельности: Учебно-метод. пос. – М.: АПКиПРО, 2003. – 105 с.

161. Кузин В.В., Кутепов М.Е. Многоуровневая подготовка спортивных кадров за рубежом. – М.: ФОН, 1999. – 246 с.

162. Кузьмин А.М. Теоретические аспекты профессионального воспитания студентов вуза физической культуры. Теория и практика физической культуры. № 10, 1999. file:///D:/My%20Documents/%EF%F0%EE%F4%20%EF%EE%E4%E3%20%E2%EE%F1%EF%E8%F2%E0%ED%E8%E5.htm.

163. Кузьмина Н.В. Формирование педагогических способностей. - Л.: Изд-во ЛГУ, 1961. - 98 с.

164. Кузьмина Н.В. Очерки психологии труда учителя. – Л.: изд-во ЛГУ, 1967. – 182 с.

165. Куликова Л.М. Модернизация содержания и организации непрерывной педагогической практики в физкультурном вузе: Монография. – Изд-во «Теория и практика физической культуры», 2004. – 269 с.

166. Кульнев С.В., Лакоценина Т.П. Анализ современного урока: Практич. пособие для учителей и классных руководителей, студентов пед. учеб. Заведений, слушателей ИПК. Изд-е 2-е, доп. и переработ.. – Ростов н/Д: Изд-во «Учитель», 2003. – 224 с.

167. Кульневич С.В., Лакоценина Т.П. Анализ современного урока: Практическое пособие для учителей и классных руководителей, студентов пед. учеб. заведений, слушателей ИПК. Изд. 2-е, доп. и перераб. – Ростов н/Д: Изд-во «Учитель», 2003. – 224 с.

168. Кун Л. Всеобщая история физической культуры и спорта. – М.: Радуга. – 1982. – 400 с.

169. Куписевич Ч. Основы общей дидактики / Пер. с польск. О.В. Долженко. – М.: Высшая школа, 1986. – 368 с.

170. Курысь В.Н., Сляднева Л.Н. Физическая культура как общеобразовательный учебный предмет // Теория и практика физической культуры. № 9, 2002.

171. Кустова В.И. Особенности перестройки педагогической деятельности учащихся при переходе на новое содержание обучения: Дис. ...канд.пед.наук. - Л., 1983. - 176 с.

172. Кыверялг А.А.. Методы исследования в профессиональной педагогике. Таллин: ВАЛГУС, 1980. - 333 с.

173. Лазурский А.Ф. Избранные труды по общей психологии. К учению о психической активности. Программа исследования личности и другие работы. СПб.: Алетейя, 2001. – 192 с.

174. Лазурский А.Ф. Очерк науки о характерах. СПб.: Тип. И.Н. Скороходова, 1908. 307 с.

175. Латыпов Н. Минута на размышление. Основы интеллектуального тренинга. – СПб: Питер, 2005. – 336 с.

176. Леви В.Л. Азбука здравомыслия. – М.: Метафора, 2006. – 736 с.

177. Левитов Н.Д. Фрустрация как один из видов психических состояний // Вопросы психологии. – 1967. -№ 6. – с. 118-129.

178. Леонов О.И. Чувство темпа у конькобежцев разной квалификации // Познавательные процессы у спортсменов. Т. 1. – М.: 1972.

179. Леонтьев А.Н. Проблемы развития психики. М.: Мысль, 1965. 372 с.

180. Леонтьев А.Н. Проблемы развития психики. – М.: МГУ, 1981. –584 с.

181. Леонтьев А.Н. Деятельность. Сознание. Личность. М.: Политиздат, 1975. 304 с.

182. Леонтьев А.Н. Потребности и мотивы деятельности // Психология: Учебник для пединститутов. М.: Учпедгиз, 1962. С. 362-383.

183. Леонтьев А.Н. Потребности, мотивы, эмоции: Конспект лекций. М.: Изд-во МГУ, 1971. 38 с.

184. Леонтьев А.Н. Деятельность и сознание // Вопросы философии. 1972, № 12. С. 129-140.

185. Лесгафт П.Ф. Избранные труды. – М.: Физкультура и спорт, 1987. – 359 с.

186. Либерман А.А. К проблеме ведущей деятельности современного подростка // Развивающее образование. Том II. Нерешённые проблемы развивающего образования. – М.: АПК и ПРО, 2003. – С. 159-171.

187. Лисина М.И. О некоторых условиях превращения реакции из непроизвольных в произвольные. – Доклады АПН РСФСР, 1957, № 1.

188. Липкина А.И., Рыбак Л.А. Формирование критической самооценки выполненного учебного задания // Советская педагогика, 1977. № 2. – С. 61-69.

189. Лихачёв О.Е. Оценка качества подготовки специалиста // Совершенствование подготовки кадров в области физической культуры и спорта в условиях модернизации профессионального образования в России: Тезисы докладов II-й Всероссийской научно-практической конференции (г. Москва, 25-27 марта 2004г.). – М.: Флинта, 2004. – С.130-132.

190. Лихачёва Е.Ю., Тихонов А.М. Преподавание физической культуры на основе принципов, заложенных в Стратегии модернизации содержания общего образования // Проблемы совершенствования физической культуры, спорта и олимпизма в Сибири: Материалы всероссийской научно-практической конференции молодых учёных. – Омск: Изд-во СибГУФК, 2005. – С. 66-88.

191. Ломов Б.Ф., Коссов Б.Б., Конопкин О.А. Теоретические проблемы самоконтроля и управления спортивной деятельности // Познавательные процессы у спортсменов / Под ред. Коссова Б.Б. – М.: ВНИИФК, 1976.

192. Ломов Б.Ф. Методологические и теоретические проблемы психологии. - 1984. – 205 с.

193. Лубышева Л.И. Концепция формирования физической культуры человека. – М.: ГЦИФК, 1992. – 120 с.

194. Лубышева Л.И. К концепции физкультурного образования студентов // Теория и практика физической культуры. – 1993. - № 5-6. – С. 15-18.

195. Лубышева Л.И. Концепция физкультурного воспитания: методология развития и технология реализации // Физическая культура: воспитание, образование, тренировка. 1996, № 1, с. 11-17.

196. Лубышева Л.И., Магин В.А. Концепция модернизации процесса профессиональной подготовки специалистов по физической культуре и спорту (авторский проект) Теория и практика физической культуры, 2003, № 12, с. 13-16.

197. Лукьяненко В.П. Состояние и перспективы совершенствования физического воспитания школьников в свете современных концептуальных подходов // Физическая культура: воспитание, образование, тренировка. 1999, № 1-2, с. 18-25.

198. Лукьяненко В.П. Современное состояние и концепция реформирования системы общего образования в области физической культуры: монография / В.П. Лукьяненко. : Советский спорт, 2005. – 256 с.

199. Лукьянцев В.И. Обучение основам педагогического мастерства будущих учителей биологии // Обучение студентов основам педагогического мастерства. - Иваново. - 1971. - С.177-184.

200. Лурия А.Р. Основы нейропсихологии. – МГУ. 1973. – 374 с.

201. Лусканова Н.Г. Методы исследования детей с трудностями в обучении// Психодиагностика детей и подростков. М., 1993 г.

202. Лучшие психологические тесты / Отв. ред. А.Ф. Кудряшова. Петрозаводск: Издательство «Петроком», - 318 с.

203. Лях В.И. и др. Физическое воспитание учащихся: состояние, перспективы и пути реорганизации // Теория и практика физической культуры. 1998, № 9, с. 49-51.

204. Лях В.И., Зданович А.А. Комплексная программа физического воспитания учащихся 1-Х1 классов // Физическая культура в школе. № 1, 2004, С. 30-34.

205. Лях В.И., Мейксон Г.Б., Кофман Л.Б. Концепция физического воспитания детей и подростков // Физическая культура: воспитание, образование, тренировка. 1996, № 1, с. 5-10.

206. Лях В.И. Учение и обучение двигательным действиям // Физическая культура в школе, № 1, № 2, с. 5-9.

207. Маввидис А., Софиадис Н., Мантис К. Развитие скорости и специфической выносливости у детей 9 лет при использовании краткосрочной программы тренировки // Физическая культура: воспитание, образование, тренировка. 2000, № 3, с. 33-36.

208. Магин В.А. Особенности внедрения инновационных технологий физического воспитания в практику профессиональной подготовки специалистов по физической культуре и спорту // Совершенствование подготовки кадров в области физической культуры и спорта в условиях модернизации профессионального образования в России: Тезисы докладов II-й Всероссийской научно-практической конференции (г. Москва, 25-27 марта 2004г.). – М.: Флинта, 2004. – С.135-137.

209. Магомед-Эминов М.Ш. Трансформация личности. – М., 1998. – 176 с.

210. Макарова А.П. Динамика ролевых установок молодых супругов // Психология XXI века: Тезисы Международной межвузовской научно-практической конференции студентов и аспирантов. – Спбю: Изд-во СпбГУ, 2001. – С. 235-237.

211. Максименко А.М. Основы теории и методики физической культуры: Учеб. пос. для студ. высш. учеб. заведений. М., 2001. - 319 с.

212. Маркова А.К. Самоконтроль в учебной деятельности школьников // Вопросы психологии. 1972. № 4.

213. Маланов С.В. Психологические механизмы мышления человека: мышление в науке и учебной деятельности: Учеб. пособие. – М.: Издательство Московского психолого-социального института; Воронеж: Издательство НПО «МОДЕК», 2004. – 480 с.

214. Маркова А.К. и др. Формирование мотивации учения: Кн. Для учителя / А.К. Маркова, Т.А. Матис, А.Б. Орлов. – М.: Просвещение, 1990. – 1990. – 192 с.

215. Масленников С.М., Леонтьева Т.Н. Особенности занятий в сельской малочисленной школе. // Физическая культура в школе, 2005, № 1, С. 15-17.

216. Маслов В.И. Практическая подготовка студентов. – М.: Высшая школа, 1988. – 63 с.

217. Маслов В.И. Подготовка специалистов по физической культуре и спорту в институтах физической культуры: основы методологии, теории и организации. – М.: ГЦОЛИФК, 1989. – 63 с.

218. Маслов В.И., Зволинская Н.Н., Корнилов В.М. Непрерывное образование: подходы к сущности / Тр. учёных ГЦОЛИФКа: Ежегодник. – М.: ГЦОЛИФК, 1993, с. 102-117.

219. Маслов В.И., Зволинская Н.Н. Тенденции развития содержания профессионального физкультурного образования (теоретический аспект) // Вестник учебных заведений физической культуры. № 1, 2003. С. 51-55.

220. Маслов Б.В., Зволинская Н.Н. Многоуровневая структура физкультурного образования – очередной указ или осознанная необходимость // Теория и практика физической культуры. – 1994. - № 3-4. – С. 2-8.

221. Маслоу А.Г. Дальние пределы человеческой психики. Издательская группа «Евразия», 1997 – 430 с.

222. Маслоу А. Мотивация и личность. 3-е изд. - СПб.: Питер, 2003. – 352 с.

223. Матвеев А.П. Методика физического воспитания в начальной школе: Учеб. Пособие для студ. сред. спец. учеб. заведений. – М.: Изд-во ВЛАДОС-ПРЕСС, 2003. – 248 с.

224. Матвеев Л.П. О формировании общих теоретико-методологических основ советской системы физического воспитания и проблемах дальнейшего развития обобщающих знаний в сфере физической культуры // Теория и практика физ. культуры. 1978, №3, с. 65-69.

225. Матвеев Л.П. К перспективам разработки общей теории физической культуры и спорта // Теория и практика физ. культуры. 1980, № 12, с. 11-15.

226. Матвеев Л.П.Теория и методика физической культуры: Учеб. для ин-тов физ. культ. - М.: ФиС, 1991. - 543 с.

227. Матвеев Л.П. Теория и методика физической культуры. Введение в предмет: Учеб. для высш. спец. физкульт. учеб. заведений. 3-е изд. - СПб.: Лань, 2003. - 160 с.

228. Меерович М.И., Шрагина Л.И. Технологии творческого мышления: практическое пособие. -Мн.: Харвест, М: АСТ. 2000. - С. 12.

229. Мерлин В.С. Лекции по психологии мотивов человека. Пермь: Перм. Пед. ин-т, 1971. 120 с.

230. Методика физического воспитания учащихся 1-4 классов: Пособие для учителя / Е.Н. Литвинов, Г.И. Погадаев, Т.Ю. Торочкова, Р.Я. Шитова. – М.: Просвещение, 1997. – 80 с.

231. Методика физического воспитания учащихся 10-11 классов: Пособие для учителя / А.В. Березин, А.А. Зданевич,



2018-07-06 383 Обсуждений (0)
Библиографический список 0.00 из 5.00 0 оценок









Обсуждение в статье: Библиографический список

Обсуждений еще не было, будьте первым... ↓↓↓

Отправить сообщение

Популярное:
Почему двоичная система счисления так распространена?: Каждая цифра должна быть как-то представлена на физическом носителе...
Как вы ведете себя при стрессе?: Вы можете самостоятельно управлять стрессом! Каждый из нас имеет право и возможность уменьшить его воздействие на нас...



©2015-2024 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (383)

Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку...

Система поиска информации

Мобильная версия сайта

Удобная навигация

Нет шокирующей рекламы



(0.012 сек.)