Дневник куратора академической группы
Дневник куратора является неотъемлемой частью деятельности куратора. Дневник может включать в себя следующие разделы. 1. Общие сведения о личности, увлечениях, семье и социальном положении студентов группы. Эти сведения формируются с помощью проведенного анкетирования (для первокурсников), а также с привлечением данных деканата, профкома студентом и путем личных встреч со студентами. 2. Студенты, обучающиеся на компенсационной основе, указать студентов группы, которые оплачивают свое обучение. 3. Актив группы (староста, представители ЦСС и т.д.), где указываются имена и фамилии студентов, назначенных на эти должности. 4. График посещения общежитий вуза и его выполнение. 5. График встреч со студентами и его выполнение. 6. Профессорско-преподавательский состав, работающий с группой. Информация о преподавателях, которые ведут учебные дисциплины в этом году. 7. Собрания группы (дата и место проведения собрания, тема собрания). 8. Участие студентов в жизни университета (в каких культурно-массовых, спортивных, научных мероприятиях университета и вне его студенты вашей группы принимали участие в течение первого и второго семестра). 9. Отчет куратора за учебный год (по семестрам). Разделы дневника рекомендуется заполнять планомерно, на протяжении учебного года. По итогам работы первого семестра куратор предоставляет психолого-педагогическую характеристику академической группы. Данная характеристика представляет собой обобщённый анализ и позволяет спрогнозировать работу с группой на следующий семестр. Так же характеристика позволяет выявить студентов группы риска и своевременно провести с ними профилактическую работу. Образец формы психолого-педагогической характеристики Академической группы 1. Общие данные: 1.1. Факультет, курс, группа 1.2. Возраст студентов: от и до 1.3. Есть ли в группе студенты, оставшиеся без попечения родителей (да, нет, количество) 1.4. Сколько в группе студентов, проживающих в общежитиях студенческого городка вуза, из них иностранных студентов? 1.5. Учебно-познавательная деятельность: 1.5.1. Успеваемость, есть ли интерес к учебе (высокий, средний, низкий) 1.5.2. Отношение к учебе (с удовольствием учатся, интересуются всем, стараются при выполнении заданий, нуждаются/не в помощи, безответственно относятся к учебе) 1.5.3. Средний бал успеваемости 1.5.4. Ваши дополнительные наблюдения 2. Характерологические особенности: 2.1. Личностные качества группы (активность/пассивность, общительность/замкнутость, робость, уверенность/неуверенность, доброжелательность/отчужденность, злорадство, отзывчивость, целеустремленность, враждебность, настороженность, доверчивость/недоверчивость к другим) и т.п. 2.2. Эмоциональная сфера группы (спокойные, возбужденные, агрессивные, замкнутые, умеют настоять на своем, боязливы, жизнерадостны, критичны к другим, способны быть критичными к себе, способны признать свою неправоту, способны к сотрудничеству, стремятся ужиться с другими, дружелюбны, доброжелательны, зависимы/ не, самостоятельны/ не, любят подчиняться, предоставляют другим принимать решения, стремятся к успеху, ожидают восхищения от каждого) и т.д. 2.3. Интересы студентов группы, творческая деятельность чем любят заниматься) 3. Характеристика поведения в группе: 3.1. трудовая деятельность (любят делать все самостоятельно, очень стремятся к самостоятельности; предпочитают, чтобы за них всё делали другие, стараются доводить начатое дело до конца, охотно и старательно (добросовестно) выполняют трудовые поручения деканата, куратора; проявления трудолюбия неустойчивы; не любят трудиться, поручения деканата, куратора выполняют недобросовестно); 4. Средовая адаптация (отношения с преподавателями, со студентами): 4.1. Референтное лицо (наиболее значимые для студента взрослые и учащиеся в группе: деканат, куратор, воспитатель, староста группы); 4.2. сочувствуют другому, когда тот чем-нибудь огорчен, пытаются помочь ему, утешить, пожалеть; только иногда выражают эмпатию (сочувствие); внешне не выражают эмпатию; 4.3. конфликтные, неконфликтные; 4.4. группа является сплочённой; (да; нет) 4.5. всегда бывают справедливыми во взаимоотношениях со сверстниками, разбирают конфликты других, могут с лёгкостью выйти из трудной, конфликтной ситуации. 5. Показатели воспитанности группы: 5.1. соблюдение норм социального поведения (вредные привычки (замечены в курении), употребляют ненормативную лексику, склонны ко лжи и так далее). 6. Нуждается ли группа или отдельные лица в консультации педагога-психолога, педагога-социального: (да, нет). 7. Дата написания характеристики 8. ФИО (кто писал характеристику), должность УЧАСТИЕ СТУДЕНТОВ В МЕРОПРИЯТИЯХ
ОТЧЕТ О ПРОВЕДЕНИИ КУРАТОРСКИХ ЧАСОВ СО СТУДЕНТАМИ ГРУППЫ___________
ОТЧЕТ ОБ ИНДИВИДУАЛЬНОЙ РАБОТЕ СО СТУДЕНТАМИ ГРУППЫ___________
Куратор ____________________/________________ Подпись Дата
Популярное: Как выбрать специалиста по управлению гостиницей: Понятно, что управление гостиницей невозможно без специальных знаний. Соответственно, важна квалификация... Почему человек чувствует себя несчастным?: Для начала определим, что такое несчастье. Несчастьем мы будем считать психологическое состояние... ©2015-2024 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (679)
|
Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку... Система поиска информации Мобильная версия сайта Удобная навигация Нет шокирующей рекламы |