Мегаобучалка Главная | О нас | Обратная связь


Что учат мистические школы о сознательном зачатии и беременности



2018-07-06 322 Обсуждений (0)
Что учат мистические школы о сознательном зачатии и беременности 0.00 из 5.00 0 оценок




Когда я изучала социологию семьи в колледже, я часто удивлялась, что было бы, если бы люда проходили через некоторого рода тесты перед тем как им позволили бы иметь детей, или даже жениться. Неудивительно, если это поможет прекратить преступность, грубое обращение с детьми и умопомешательство. Мы же проходим экзамен на вождение машины! Эта идея захватила меня и я принялась изучать футуристическую литературу. Но затем я забросила эту идею, так как казалось невозможным привести людей в согласие.

Теперь, годами позже, я прочитала книги, которые заставили меня задуматься обо всем этом снова. Это сокровище, которое я получила от моего друга Лоо Юнга на Гавайях. Когда я прочитала в этой книге, называемой "Женщина – факел будущего", что женщина является "хранителем жизни", я чувствовала гордость и счастье быть женщиной и вдохновилась этим написать кое-что наиболее возвышенное в этой работе. Прежде всего я много благодарна автору, Торкому Сарайдариану, владеющему многими древними мудростями, за предоставление этой информации, которую он усвоил от других культур. Это время, когда мы признаем, что существуют другие культуры, в которых успешные браки, счастливые дома, здоровые прекрасные дети и почти нет разводов. Не следует ли нам у них поучиться?

В молодости автора, когда он посетил много эзотерических центров, братств и обществ, он обнаружил, что лидеры думают о том, как создать новые поколения, которые смогли бы повести человечество к новому обществу! Эти учителя указывали, что люди более внимательны, когда покупают лошадь, чем когда женятся. Конечно, мы встречаемся с болью и страданиями, возникающими из-за неверно выбранного супруга. В культурах, которые он изучал, старшие сильно заботились о проверке возможного супруга для своих детей. Группа исследующих изучает криминальные случаи, проблемы умопомешательства, гомосексуализма и здоровья. Проверялись убеждения, таланты, чистота и навыки в работе. Родители и родственники предлагают, чтобы ребенок не женился, если условия неблагоприятные.

"Мне кажется, что при определенных условиях жениться и иметь детей – преступление. Тем, кто не может принять на себя ответственность за семейную жизнь, не следует жениться и иметь детей. Жениться и иметь детей должно быть уделом тех, кто обучен и подготовлен для этого, как мужчина учится и готовится быть юристом или врачом. Через несколько столетий люди будут жениться и иметь детей только тогда, когда они прошли через определенные проверки и требования, связанные с их физической эмоциональной и духовной природой, и только с позволения высших авторитетов, которые в это время будут великими духовными врачами, священниками, которые также будут представлять закон. Девочки и мальчики, которые не прошли исследований? Некоторые посвящают себя богу и уходят в монастыри и обители… другие идут работать в больницы... Третьи продолжают учиться".

Группа исследователей должна была определить, является ли мальчик:

– здоровым

– любящим и внимательным к другим

– храбрым и решительным

– настойчивым

– старательным

– образованным

– умелым и благодарным

– честным в обществе и без криминального прошлого

– полным различных добродетелей

– бесстрашным

– не курящим и не принимающим лекарства

– высокоморальным и искренним

Девочки оценивались с такой же тщательностью.

Брак рассматривался как священный союз, призванный приносигь продвинутые души и обеспечивать их наилучшими физическими, эмоциональными и ментальными качествами. Действительный брак выходил за пределы физических отношений. Это была синхронизация илигармонизация ментального плана - слияние двух душ в едином ритме. Он предполагал обязанность пары помогать друг другу, так, чтобы Божественное "я" в каждом могло найти способ проявить себя. Очень важным ключом к удачному браку и семье был план служения для пары. Они должны были иметь цель, в которой они вместе объединяли свои сердца и души. Подчеркивались ежедневная служба и планируемая процедура для медитации.

Процедура бракосочетания была очень тщательно продуманная и важная. Она повторялась также каждые три года в годовщину. Подчёркивались признательность, терпимость, внимательность, священное служение, смелость, радость и торжественность.

Выбор ребенка

Тем, кто собирался иметь ребенка с высоким развитием, давались определенные медитации. Считалось, что родители могут призвать старые или молодые души. Старые души приходят, чтобы действовать как лидеры, таланты и гении для дальнейшей эволюции. Если пара хотела призвать старую душу, пара должна была сконцентрировать свое желание на высоких планах через медитацию, созерцание и визуализацию великих идей. Пара должна была жить унисоне друг с другом, как два музыкальных инструмента. Мера притяжения для старых душ – большая любовь, уважение и восхищение. Великие души притягиваются к великой красоте.

Вы может быть никогда не рассматривали тот факт, что вы выбирали своих родителей. Когда вы это сделаете, многое станет для вас ясным, так как вы не будете больше порицать их. Вам нужно понять, что вы выбрали этих родителей, чтобы прийти и выучить некоторые уроки или завершить определённую карму. Не думаете ли вы теперь, что если вы хотите теперь забеременеть, душа также ищет вас? Важно упражняться в правильных мыслях, правильной речи и ясном мышлении, если вы хотите притянуть великие души. Старые, высшие души отвергают родителей, которые совершают какие-либо вредные дела, так как они не хотят быть обременёнными кармой вредных дел.

 

Беременная – будущая мать

Автор подчёркивает, что благополучие семьи, группы, нации и всего человечества зависит от качества матерей. Мать – стандарт нашей жизненности, созидательности, успеха и радости. Когда мать беременна, она имеет величайшие возможности. Она может запечатлевать на ребёнке различные эмоции, мысли и созидальные толчки, которые вносят вклад в будущее ребёнка и человечества. Новорожденный ребёнок – это результат его прошлого – усилий и неудач всех его прошлых жизней, так же как собираются через века влияния от всех его отношений. Но влияние матери, когда ребёнок в матке, может привести к тому, останется ли он как результат своего прошлого или станет причиной своего будущего. Поэтому важно избегать раздражительности, негативных, разрушающих, подавляющих эмоций, страха, злости и ненависти во время беременности.

Будущая мать должна мыслить творчески, так чтобы семена её творческих способностей внедрились в ребёнка. Это предполагает, что она должна быть:

– окружена красотой: природой и звёздами

– окружена музыкой: воодушевляющей, духовной и возвышенной, которая мягка, мелодична и гармонична

– способна проводить много времени у реки, океана и леса, слушая песни природы

– окружена историями великих героев

– воодушевлена в религиозном чувстве с практическими образцами прощения любви и милосердия

– получать возможно лучшее питание

– посещаема людьми с высокими моральными качествами, здоровыми и прекрасными

– защищена от отрицательных, болезненных или возбуждающих новостей

– воодушевлена на шитьё, вышивку, рисование, музыку и различные искусства

– оберегаема от шума

– в изобилии и финансовом благополучии

– в молитвах и медитации

В изучаемых культурах родители или опекуны беременной женщины не желали, чтобы в контакт с ней не входило ничего кроме красоты, здоровья и гармонии. Беременность рассматривалась и исключительно священным процессом. Хорошо понималось, что эмбрион нуждается в наилучшем возможном питании от матери и что еда не единственное питание. Это включает стремление, проницательность, радость, экстаз, возвышенные мысли, идеи, красоту и искусства. Беременная женщина рассматривалась как фотокамера, отпечатывающая на эфирном теле ребёнка всё, что она видит. Беременной женщине строго запрещалось входить в контакт с медиумами, магами или низшими психиками.

В конце этой главы автор утверждает, что он сильно верит, что основа цивилизации и культуры – это мать, и что в недалёком будущем будут учреждены специальные университеты, готовящие девушек быть женщиной и матерью. Конечно это верно, и я поддерживаю заявление, что если люди хотят прочного мира, в котором они живут, величайшее внимание и заботу следует оказывать беременной женщине.

Воспитание ребёнка во время беременности

Прикасайтесь к животу и говорите:

«Детка, слушай очень внимательно. Я – твоя мать, говорю тебе идти путём красоты, божественности и правды в своей жизни. Я хочу, чтобы ты был прекрасным физически, эмоционально, умственно и духовно».

«Ты должен всегда пытаться быть добрым, любящим и полезным. Ты должен быть смелым и бесстрашным. Не позволяй другим людям неправильно обращаться с собой».

«Что бы ни случилось в твоей жизни, ты всегда будешь радостен; ты должен всегда быть радостен и всегда распространять радость вокруг себя».

«Ты будешь смелым и бесстрашным в работе по созданию нового мира».

 

После родов

После родов женщине предписывалась определённая линия поведения. Грудью кормили в течение двух лет и в это время мать должна была тщательно избегать всякие эмоциональные проблемы, злость, страх, раздражительность и мстительность! Если это происходило, кормление грудью прекращалось. Однако существовала помощь её настроению – советы, медитации, молитвы, отдых, прогулки на природе и чтение воодушевляющих книг. Когда отец приходил домой, ему следовало немедленно помыться и одеть свежую одежду, прежде чем пойти к жене и ребёнку, чтобы избежать удара психических эманаций. Ребёнка не позволяли держать никому, кто считался морально, духовно или физически нездоровым. Матери должны были избегать споров и ссор. Для большинства молодых матерей их собственные матери выступали как советники.

Матерям предписывалось учить ребёнка:

– ценностям жизни

– красоте жизни

– единству жизни

– уважению к жизни

– радости жизни: радости служения, радости помощи, радости созидания

– вдохновению на великие дела

– позиции признательности

Матери должны были быть образцом честности, доброты и красоты. Их учили никогда не порицать, не критиковать и угрожать своим детям, но понимать, объяснять и просветлять их.

Ребёнок рассматривался как редкий цветок, который нужно растить при соответствующих условиях. Характер ребёнка прежде всего строится по образцу матери. Ребёнок не может быть таким, каким говорит ему быть мать, но он есть то, что представляет из себя мать!

Долг отца:

– извлечь ребёнка

– растить ребёнка духовно, по законам кармы

– быть здоровым, эмоционально зрелым, финансово обеспеченным, овладевать искусством общения

– быть примером и быть творческим

 

Образование

Считалось, что перед введением ребёнка в религию, он должен иметь развитый ум, чтобы не попасть в ловушки, так что ему следовало в конце концов анализировать, различать. Считалось, что изучение религиозных доктрин и Библии обуславливает заранее ум ребёнка до такой степени, что он становится не способным освободиться от рамок доктрин, догм и традиционных действий. Детям давалась вместо этого сущность религий без разделения.

Женщины – носители факела

Автор прекрасно обобщает роль женщины, не только в семье, но также в мире:

– сохранять жизнь

– сохранять правильное развитие жизни

– поддерживать высшие таланты в мужчине

– сохранять красоту

– сохранять мир и гармонию

– сохранять плоды многовекового человеческого труда

– сохранять учение от дегенерации

– вдохновлять на лучшее во всех областях

– стремиться к будущему

– учиться и учить законам святости и служения

– производить высшие методы выживания

– вдохновлять на творчество во всех областях

– открывать будущие возможности жизни

– объяснять закон любви и сострадания

Я приветствую тебя, Торком Сарайдариан. Как женщина, я счастлива принять эту ответственность. Вот почему я написала эту книгу.

 



2018-07-06 322 Обсуждений (0)
Что учат мистические школы о сознательном зачатии и беременности 0.00 из 5.00 0 оценок









Обсуждение в статье: Что учат мистические школы о сознательном зачатии и беременности

Обсуждений еще не было, будьте первым... ↓↓↓

Отправить сообщение

Популярное:
Почему человек чувствует себя несчастным?: Для начала определим, что такое несчастье. Несчастьем мы будем считать психологическое состояние...
Генезис конфликтологии как науки в древней Греции: Для уяснения предыстории конфликтологии существенное значение имеет обращение к античной...



©2015-2024 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (322)

Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку...

Система поиска информации

Мобильная версия сайта

Удобная навигация

Нет шокирующей рекламы



(0.007 сек.)