Мегаобучалка Главная | О нас | Обратная связь


США и Западу не нужна сильная Россия, о чём открыто заявляют с самых высоких трибун.



2018-07-06 380 Обсуждений (0)
США и Западу не нужна сильная Россия, о чём открыто заявляют с самых высоких трибун. 0.00 из 5.00 0 оценок




Американский конгрессмен, замминистра обороны Пол Вольфовиц, ещё в 1992 году открыто заявил, что: «…главная задача США не допустить восстановления России как крупного государства, свободного в принятии политических решений». Ему вторит известный политик, Збигнев Бжезинский, один из авторов проекта по развалу СССР: «России следует отказаться от планов возрождения великого государства…» И таких откровенных высказываний много

Западные стратеги утверждают, что Россия представляет собой случайное соединение отсталых народов. Они, как Гитлер, опять сравнивают Русь с колоссом на глиняных ногах. Но опять забывают, что о наши «глиняные» ноги разбились стальные головы лучших армий Европы – шведской, польской, французской и германской. Полагать, что другие головы ждёт иная судьба, нет оснований. Поэтому судьбу они не испытывают, и прямой агрессии предпочитают змеиную тактику.

Раньше, будучи единым целым, народ напоминал пирамиду, в верхние слои которой поднимались наиболее доблестные и способные. Между верхом и низом имела место гармония, которая возникала благодаря циркуляции идей и энергий. Образно этот процесс выглядел так: народные массы, составляющие основание пирамиды, как всякий живой объект, выделяли энергию. Она поднималась по пирамиде наверх, попутно одухотворяя слои, через которые проходила. Одновременно облагораживаясь сама.

На самом верху самые талантливые люди придавали энергии законченные формы в виде произведений искусства, изобретений и мыслей. Обработанная энергия шла обратно, в народные массы, которые без труда её усваивали, потому что она была своя, родная. Впитывая упорядоченную энергию, народ становился лучше и выдавал новую порцию энергии, лучшего качества, которая снова шла наверх, и т. д.

Живущее таким образом общество развивалось.

Циркуляция нарушилась, когда всё родное в одночасье объявили дикостью и невежеством. Реформа Петра была подобна ножу, врезавшемуся в живое тело и прервавшему кровоток энергий. В результате прервавшейся циркуляции образовался застой. Некому было перерабатывать энергию, и народ, образно говоря, законсервировался. «Голова» России пыталась жить чужой энергией (западной), но не могла её усвоить также полно, как раньше усваивала энергию своего народа. В итоге на долгие годы всё свелось к подражанию. Возник застой умственной и творческой деятельности.

Чтобы не разворачивать доказательства, пускаясь в продолжительные споры, спросим: вы можете представить современный немецкий или японский дизайн? Можете. А современный африканский или египетский дизайн? Тоже можете. А современный русский дизайн можете представить? Не можете. Потому что вместо него всегда получается а-ля рус.

Никто не задумывался, почему современным может быть японское, европейское, африканское, азиатское и какое угодно, но только не русское?

Почему мы подражаем чужим талантам вместо того, чтобы развивать свои? Почему мы берём за образец западное наихудшее образование?

Почему слова «отсталый» и «недоразвитый» фактически значили «не западный»?

Потому что эта тенденция была заложена ещё Петром, а мы никак не можем от неё избавиться. Подсознательно мы понимаем, что попытка «косить» под Запад делает нас вторым сортом. Если вы начнёте «косить» под Майкла Джексона, вместо того чтобы развивать свои таланты, из вас ничего, кроме второсортной пародии, не получится, но, тем не менее, вы будете победителем «Минуты Славы».

Если бы французы с американцами «косили» под нас, для нас они тоже были бы «вторым сортом». Но пока наоборот. Чужую культуру можно усваивать при условии сохранения своих корней. Без фундамента это не усвоение, а подражание.

С народом происходила аналогичная картина. Он тоже не мог усваивать чужих продуктов. Сколько бы нам ни восхваляли образ мужчин в колготках и женщин без юбок, танцующих странные танцы, зародившиеся при дворе Медичи, известном крайним развратом, народ не мог этого принять. Это нарушало моральные устои, нравственные традиции, противоречило православному мировоззрению.

 

Наше образование тоже «реформируют» под Запад. Ввели болонскую двухуровневую систему, назвали магистратурой, бакалавриатом, выпускников и профессоров одели в дурацкие колпаки и балахоны.

С уходом старой гвардии учившей и дававшей понятия о том, что такое честь, совесть, долг, Родина, у нашего общества не останется шансов на исправление ситуации. На смену идёт поколение, не помнящее родства и не знающее иных ориентиров, кроме потребительских. Но ещё Аристотель говорил, что общество, погнавшееся за экономической и военной мощью в ущерб морали и нравственности, однажды обратит накопленную мощь против себя.

 

Родители кормят своих детей духовной пищей, ведущей к отравлению души и сознания. Подросток, не уважающий родителей, распущенный и прочее, стал таким не от плохой колбасы, а от плохой информации. Если посмотрите, чем он «питался», вы обнаружите в его «рационе» компьютерные игры, голливудские боевики, порнографию, диснеевские мультики и т.д. Именно они искалечили его духовно.

Но кто из взрослых способен увидеть связь между духовным состоянием ребёнка и духовной пищей, которую он потребляет? Никто. Родители сами покупают весь этот яд, а потом искреннее удивляются: почему ребёнок отравился? Почему квартиру у них через суд отнять хочет? Почему убивает бабушку, чтобы получить наследство? Таких «почему» тысячи. И все они не имеют ответа, потому что люди – дети, даже если им по 20, 70 и больше лет. С возрастом не прибавляется взрослости. Тело растёт, а масштаб мышления и глубина понимания – нет.

 

Посмотрите вокруг себя, и вы увидите огромное количество духовных инвалидов. Они стали такими из-за потребления ядовитой духовной пищи. Невозможно отравить душу человека некачественной колбасой. Нравственно здоровым или больным человека делает только духовная пища. Всё дело в качестве. Если бы духовную пищу проверяли на предмет отравляющих душу веществ так же тщательно, как проверяют мясо, население было бы здоровым, что отразилось бы на всех сферах жизнедеятельности нашего общества.

 

Рассмотрим образование с точки зрения нашей культуры, потому что наша культура владеет словом–образом.

Например, слова «Реальность» и «действительность» имеют разные понятия. Также как «мораль» и «этика», «Империя» и «Держава».

От понимания значения этих слов зависит движение нашей истории.

В обиходе появились выражения «человеку свойственно ошибаться», «на ошибках учатся» и другие. Они стали устойчивыми, хотя не полно и неправильно ориентируют подход к обучению. Более того, они вредны, т.к. человек согласившись с таким подходом, перестаёт поступать ответственно.

Поступать ответственно значит поступать в соответствии законам, т.е. ограничениям.

Словарное определение: Ответственностьэто способность и готовность принять статус полного источника и причины за все действия.

Когда речь идёт об ответственности, имеется в виду определённость, создаваемая причиной, которая приводит к созданию определённого действия. Ответственности нет, когда вы игнорируете что-то, воюете с чем-то или отстраняетесь от чего-то.

Ответственность это осознание бытия причиной. Это действие от знания, ведания, т.е. ведаю, что творю.

Учиться необходимо не на ошибках. Ошибка это неправильность в действиях и мыслях. Чтобы не ошибаться, нужно поступать правильно. Но перед тем, как правильно поступать, нужно правильно мыслить.



2018-07-06 380 Обсуждений (0)
США и Западу не нужна сильная Россия, о чём открыто заявляют с самых высоких трибун. 0.00 из 5.00 0 оценок









Обсуждение в статье: США и Западу не нужна сильная Россия, о чём открыто заявляют с самых высоких трибун.

Обсуждений еще не было, будьте первым... ↓↓↓

Отправить сообщение

Популярное:
Почему двоичная система счисления так распространена?: Каждая цифра должна быть как-то представлена на физическом носителе...
Как распознать напряжение: Говоря о мышечном напряжении, мы в первую очередь имеем в виду мускулы, прикрепленные к костям ...



©2015-2024 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (380)

Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку...

Система поиска информации

Мобильная версия сайта

Удобная навигация

Нет шокирующей рекламы



(0.007 сек.)