Мегаобучалка Главная | О нас | Обратная связь


Расчет на прочность днищ барабана котла



2018-07-06 442 Обсуждений (0)
Расчет на прочность днищ барабана котла 0.00 из 5.00 0 оценок




 

Днища замыкают с торцов барабан и бывают эллиптическими, глухими, у которых толщина ровна толщине цилиндрической части барабана и эллиптические с лазовыми отверстиями, и разной толщиной стенки. Минимально допустимая высота днища hд должна быть hд>= 0,2Dв, при толщине hд> 0,3Dв толщина днища принимается равной толщине стенки цилиндрической части барабана, а в случае 0,3 >= hд >= 0.2Dв, то толщина днища определяется по выражению δ= , Где Z – коэффициент учитывающие ослабление днища лазовым отверстием с наибольшим D и в зависимости от отношения может принимать следующие значения:

1. Z = 1,При <=0,4

2. При менее 0.2, Z=

3. При более 0.2, Z=

4. Прибавка к толщине стенки будет составлять 0,05(δ-с), но не менее 1 мм.

 

 

Расчет на прочность донышек устанавливаемых с торцов коллекторов

И в зависимости от их конструкций рассчитываются по выражению δ = . Так для конструкций донышек с подкладным кольцом или выступом, коэффициент k определяется по выражению k = 0,41 (1 – 0,23 ). В случаях конструкций донышек с отбортовкой величина k равна 0,41. Величина k0 учитывает ослабление донышка сверлениями и в случаях их отсутствия k0=1, а в остальных случаях составляет при , k0 = 1 -0.43 , и от 0,75 до 0,35 k0 = 0.85.

 

ДОСТАВКА И ПОДГОТОВКА К СЖИГАНИЮ ТВЕРДОГО ТОПЛИВА

Доставка, разгрузка, складирование и механизмы, применяемые на ТЭС

На ТЭС топливо доставляют железнодорожным, водным транспортами и редко (при небольшом расстоянии от мест добычи до 15км) канатной подвесной дорогой или ленточным конвейером. Наиболее распространенный ж.д. транспорт, где используют полувагоны с грузоподъемностью 60 – 90 – 120 тонн. В случаях когда ТЭС размещена в неблагоприятных климатических условиях (т.е. температура «–») топливо в вагонах может смерзаться, что затрудняет его разгрузку, поэтому на ТЭС устанавливают специальные помещения, называемые тепляки, куда загоняются вагоны и с помощью калориферного обогрева или обдувом горячего воздуха или чаще всего использованием этих двух методов производят разморозку угля в вагонах с последующей подачей вагонов в приемно-разгрузочное устройство, где используется ваногоопрокидыватели, куда загоняют вагон, закрепляют и переворачивают на угол до 175°, высыпают в приемный бункер под которым размещают дробилки, осуществляющие предварительное дробление топлива с последующей передачей его либо на склад, либо в котельных цех.

 

Склады топлива.

 

Предназначен для создания запасов топлива на ТЭС из расчета:

- если ТЭС находиться от мест добычи до 100 км – на 15 суток при номинальной нагрузке.

- более 100 км – более 30 суток

Сами склады можно подразделить на основной (резервный), где закладывают штабели с послойной (через 1 м высоты) укаткой и где топливо может храниться (в зависимости от Vг) от 2-5 и более лет. А также для разгрузки подвижного состава и при отсутствии необходимости заполнения основного склада и не значительного расхода топлива котлами используют разгрузочный склад в виде насыпной кучи с последующей её сработкой.

 

 



2018-07-06 442 Обсуждений (0)
Расчет на прочность днищ барабана котла 0.00 из 5.00 0 оценок









Обсуждение в статье: Расчет на прочность днищ барабана котла

Обсуждений еще не было, будьте первым... ↓↓↓

Отправить сообщение

Популярное:
Как вы ведете себя при стрессе?: Вы можете самостоятельно управлять стрессом! Каждый из нас имеет право и возможность уменьшить его воздействие на нас...
Почему двоичная система счисления так распространена?: Каждая цифра должна быть как-то представлена на физическом носителе...



©2015-2024 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (442)

Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку...

Система поиска информации

Мобильная версия сайта

Удобная навигация

Нет шокирующей рекламы



(0.008 сек.)