Расчет на прочность днищ барабана котла
Днища замыкают с торцов барабан и бывают эллиптическими, глухими, у которых толщина ровна толщине цилиндрической части барабана и эллиптические с лазовыми отверстиями, и разной толщиной стенки. Минимально допустимая высота днища hд должна быть hд>= 0,2Dв, при толщине hд> 0,3Dв толщина днища принимается равной толщине стенки цилиндрической части барабана, а в случае 0,3 >= hд >= 0.2Dв, то толщина днища определяется по выражению δ= , Где Z – коэффициент учитывающие ослабление днища лазовым отверстием с наибольшим D и в зависимости от отношения может принимать следующие значения: 1. Z = 1,При <=0,4 2. При менее 0.2, Z= 3. При более 0.2, Z= 4. Прибавка к толщине стенки будет составлять 0,05(δ-с), но не менее 1 мм.
Расчет на прочность донышек устанавливаемых с торцов коллекторов И в зависимости от их конструкций рассчитываются по выражению δ = . Так для конструкций донышек с подкладным кольцом или выступом, коэффициент k определяется по выражению k = 0,41 (1 – 0,23 ). В случаях конструкций донышек с отбортовкой величина k равна 0,41. Величина k0 учитывает ослабление донышка сверлениями и в случаях их отсутствия k0=1, а в остальных случаях составляет при , k0 = 1 -0.43 , и от 0,75 до 0,35 k0 = 0.85.
ДОСТАВКА И ПОДГОТОВКА К СЖИГАНИЮ ТВЕРДОГО ТОПЛИВА Доставка, разгрузка, складирование и механизмы, применяемые на ТЭС На ТЭС топливо доставляют железнодорожным, водным транспортами и редко (при небольшом расстоянии от мест добычи до 15км) канатной подвесной дорогой или ленточным конвейером. Наиболее распространенный ж.д. транспорт, где используют полувагоны с грузоподъемностью 60 – 90 – 120 тонн. В случаях когда ТЭС размещена в неблагоприятных климатических условиях (т.е. температура «–») топливо в вагонах может смерзаться, что затрудняет его разгрузку, поэтому на ТЭС устанавливают специальные помещения, называемые тепляки, куда загоняются вагоны и с помощью калориферного обогрева или обдувом горячего воздуха или чаще всего использованием этих двух методов производят разморозку угля в вагонах с последующей подачей вагонов в приемно-разгрузочное устройство, где используется ваногоопрокидыватели, куда загоняют вагон, закрепляют и переворачивают на угол до 175°, высыпают в приемный бункер под которым размещают дробилки, осуществляющие предварительное дробление топлива с последующей передачей его либо на склад, либо в котельных цех.
Склады топлива.
Предназначен для создания запасов топлива на ТЭС из расчета: - если ТЭС находиться от мест добычи до 100 км – на 15 суток при номинальной нагрузке. - более 100 км – более 30 суток Сами склады можно подразделить на основной (резервный), где закладывают штабели с послойной (через 1 м высоты) укаткой и где топливо может храниться (в зависимости от Vг) от 2-5 и более лет. А также для разгрузки подвижного состава и при отсутствии необходимости заполнения основного склада и не значительного расхода топлива котлами используют разгрузочный склад в виде насыпной кучи с последующей её сработкой.
Популярное: Как вы ведете себя при стрессе?: Вы можете самостоятельно управлять стрессом! Каждый из нас имеет право и возможность уменьшить его воздействие на нас... Почему двоичная система счисления так распространена?: Каждая цифра должна быть как-то представлена на физическом носителе... ©2015-2024 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (442)
|
Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку... Система поиска информации Мобильная версия сайта Удобная навигация Нет шокирующей рекламы |