Общая характеристика базы (места) практики
В этом разделе независимо от специфики организации (базы практики) должны содержаться следующие сведения: - перечень целей, необходимость реализации которых обусловила создание организации; - описание ее структуры с выделением основных составляющих и их роли в достижении поставленных целей; - четкое определение места организации в системе более крупного масштаба; - особенности и состав управляемой части системы управления; - анализ функционирования (деятельности) организации за три предыдущих года по степени достижения цели; - анализ финансовых и иных показателей. Характеристика и анализ работы базы практики проводится от общего к частному с последующим углублением и расширением. Объем этого (I) раздела не должен превышать 20 страниц, поэтому здесь целесообразно широко использовать графические средства представления информации: графики, диаграммы, схемы, оперограммы, а также таблицы. Для описания организационной структуры можно использовать таблицу 6.
Таблица 6 Состав регламентирующей документации______ (наименование организации)
Распределение полномочий в системе управления (например, в системе "округ-район"; между органами районной администрации, в аппарате администрации) целесообразно представить в виде функциональной матрицы. Функциональная матрица представляет собой таблицу, в которой перечень работ (видов деятельности) сопоставляется с номенклатурой действующих структурных подразделений (должностей). На пересечении (в клетках матрицы) проставляются определенные условные обозначения, соответствующие полномочиям данного подразделения (должности) в решении указанного вопроса. Примерная форма функциональной матрицы представлена в таблице 7.
Таблица 7 Функциональная матрица распределения полномочий (прав и обязанностей)
Условные обозначения: О - отвечает за выполнение данной работы, организует ее исполнение, обобщает результаты и формирует окончательный документ (письмо, приказ, распоряжение, отчет и др. документы); П - представляет предложения, исходные данные, информацию и др. материалы, необходимые для выполнения данной работы; С - участвует в обсуждении, подготовке данного вопроса, дает заключение, согласовывает (визирует) подготовленный документ или отдельные вопросы в процессе его подготовки; Р - принимает решение (подписывает документ); У - принимает окончательное решение (утверждает документ). 2. Характеристика основных структурных подразделений организации (рабочих мест студентов) В этом разделе отчета излагается выполнение предусмотренных программой практики реальных заданий, связанных с изучением деятельности определенных структурных подразделений организации (базы практики). В отчете должны содержаться сведения, представленные в таблицах 8-10.
Таблица 8 Профессионально-квалификационная характеристика состава сотрудников подразделения
Таблица 9 Характеристика документационного взаимодействия_______________________ (наименование структурного подразделения)
Таблица 10 Характеристика функционального взаимодействия сотрудников подразделения
Виды деятельности определяются из положения о структурном подразделении, перечень управленческих работ - из должностных инструкций. По каждому виду деятельности (задаче) выделяется свой перечень работ, который заносится в таблицу с учетом технологической последовательности их выполнения. Кроме того, при заполнении таблицы могут быть использованы условные обозначения как для таблицы 7. 3. Кадровое, правовое, информационное и техническое обеспечение организации, структурных подразделений, рабочих мест В этом разделе отчета должны содержаться сведения, представленные в таблицах 11-17.
Таблица 11 Количественный и качественный состав работающих в (на) ________ на 01.01.20__г.
Таблица 12 Уровень образования и повышения квалификации работников, занимающих должности руководителей и специалистов
Таблица 13 Баланс движения кадров в______________________ (наименование организации, учреждения)
Таблица 14 Динамика объема документооборота за _____ годы (последние 3 года)
Таблица 15 Карта определения обработки документов в ________________________________________ (наименование структуры подразделения)
Таблица 16 Информационная характеристика управленческих работ
Таблица 17 Характер использования технических средств управления
Если для получения необходимых данных использовался анкетный опрос сотрудников, то в приложении к отчету студент прикладывает опросный лист (анкету). В приложении к отчету студент прикладывает наблюдательный лист фотографии рабочего дня руководителя практики по месту прохождения практики (табл. 18). Таблица 18 Наблюдательный лист фотографии рабочего дня
Популярное: Личность ребенка как объект и субъект в образовательной технологии: В настоящее время в России идет становление новой системы образования, ориентированного на вхождение... Почему человек чувствует себя несчастным?: Для начала определим, что такое несчастье. Несчастьем мы будем считать психологическое состояние... Как построить свою речь (словесное оформление):
При подготовке публичного выступления перед оратором возникает вопрос, как лучше словесно оформить свою... ©2015-2024 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (860)
|
Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку... Система поиска информации Мобильная версия сайта Удобная навигация Нет шокирующей рекламы |