Мегаобучалка Главная | О нас | Обратная связь


Глава 1 Основы диспетчерского управления



2018-07-06 1266 Обсуждений (0)
Глава 1 Основы диспетчерского управления 4.00 из 5.00 1 оценка




КУРСОВАЯ РАБОТА

 

ПО МДК 02.02 Организация пассажирских перевозок и обслуживание пассажиров

 

Тема Диспетчерское управление таксомоторными перевозками. (на примере сервиса заказа такси «Максим»)

 

 

Специальность 23.02.01 Организация перевозок и управление на транспорте

( автомобильный транспорт)

Группа ОП-16-38

 

 

Студент _________ А.Д. Киселёв
  Руководитель   _________   О.М. Гуркова

 

       
     

Ачинск, 2018


МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ КРАСНОЯРСКОГО КРАЯ

КРАЕВОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ автоНОмное

профессиональное ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ

«АЧИНСКИЙ КОЛЛЕДЖ ТРАНСПОРТА И СЕЛЬСКОГО ХОЗЯЙСТВА»

 

  УТВЕРЖДАЮ:
  Зам. директора по УР __________ Цибулькина М.Ю. «___»_________ 2018г

ЗАДАНИЕ НА КУРСОВУЮ РАБОТУ

Студенту Киселёву Алексею Дмитриевичу  
2 курса группы ОП-16-38    
специальности 23.02.01 Организация перевозок и управление на транспорте(автомобильный транспорт)  
Тема Диспетчерское управление таксомоторными перевозками. (на примере сервиса заказа такси «Максим»)  
Содержание курсовой работы  
   
Введение  
Глава 1 Основы диспетчерского управления  
1.1 Регулярность движения пассажирского транспорта  
1.2 Диспетчерское управление движением легковых таксомоторов  
1.3 Технические средства диспетчерской связи    
Глава 2 Характеристика сервиса заказа такси «Максим»  
2.1 Виды деятельности сервиса заказа такси «Максим»  
2.2 Диспетчерское управление, как метод контроля, применяемый на предприятии  
   
Заключение Список использованных источников Приложения    
         

Дата выдачи «_28_» ______02_______201__ г.

Срок сдачи «_20_»______06_______201__ г.

Руководитель ____________________ О.М. Гуркова
С заданием ознакомлен ____________________ А.Д. Киселёв  

 

Содержание

Введение. 4

Глава 1 Основы диспетчерского управления. 5

1.1 Регулярность движения пассажирского транспорта. 9

1.2 Диспетчерское управление движением легковых таксомоторов. 12

1.3 Технические средства диспетчерской связи. 16

Глава 2 Характеристика сервиса заказа такси «Максим». 19

2.1 Виды деятельности сервиса заказа такси «Максим». 20

2.2 Диспетчерское управление, как метод контроля, применяемый на предприятии. 20

Заключение. 22

Вывод по 1 гл. 22

Вывод по 2 главе. 22

Список использованных источников. 23

Приложение 1. 24

Приложение 2. 25

 


 

Введение

В современных условиях дальнейшее развитие и совершенствование экономики, немыслимо без хорошо налаженного транспортного обеспечения. От его четкости и надежности во многом зависят: трудовой ритм предприятий промышленности, строительства и сельского хозяйства, настроение людей, их работоспособность.

В единой транспортной системе России пассажирский автомобильный транспорт занимает ведущее место в обслуживании населения, т.к. только автомобильным парком Министерства транспорта РФ ежедневно перевозится более 80 млн. пассажиров. В связи с этим увеличивается значение данной дисциплины в подготовке специалистов по эксплуатации автомобильного транспорта.

Техническая политика, проводимая в отрасли транспорта России, направлена на создание автоматизированных рабочих мест с персональными компьютерами, а также автоматизированных систем диспетчерского управления движением городского транспорта. В последнее время предпринимаются попытки применения для этих целей навигационных систем типа ГЛОНАСС или НАВСТАР, которые могут с высокой точностью определять местонахождение транспортных средств на дорожной сети. Однако какова бы ни была точность этой системы, она не сможет сколь-нибудь существенно повысить качество управления городским транспортом по следующим причинам.

Несмотря на различие принципов построения автоматизированных систем диспетчерского управления и задач, решаемых ими, все они имеют один общий существенный недостаток - выполнение самых сложных и ответственных операций анализа поступающей на диспетчерский пункт информации и выработки управляющих воздействий ложится на долю диспетчерского аппарата. Можно считать давно доказанным - человек способен за рабочий день выполнить ограниченное число элементарных логических и вычислительных операций, и если принять еще во внимание то обстоятельство, что работа диспетчера, связанная с анализом и управлением, является творческой, то он сможет сделать гораздо меньшее число элементарных операций по принятию решений. Вследствие сложности и многообразия объектов управления, взаимосвязей между ними, влияния дестабилизирующих факторов среды, в которой функционируют эти объекты, а также ограниченной возможности мозга человека по объемам переработки информации, диспетчер не может охватить и осмыслить весь поток сведений, поступающий к нему, оценить сложившуюся обстановку, найти и принять оптимальный вариант решения.

Целью данной работы является изучение процесса диспетчеризации как в целом, так и на примере отдельной организации, занимающейся таксомоторными перевозками.

Для этого необходимо выполнить следующие задачи:

· проанализировать регламентацию таксомоторных перевозок;

· проанализировать структуру диспетчеризации таксомоторов;

· ознакомиться с организационной структурой диспетчеризации таксомоторных перевозок;

· рассмотреть нарушения маршрутных движений

· проанализировать структуру диспетчерского управления таксомоторными перевозками

Глава 1 Основы диспетчерского управления

Диспетчеризация - это оперативное управление пассажирскими перевозками в реальном масштабе времени, осуществляемое из одного центра. Диспетчерское руководство на пассажирском транспорте включает в себя весь комплекс работ по подготовке и организации выпуска транспортных средств на линию, непосредственному управлению их движением на маршрутах и своевременному возвращению в парк.

В процессе диспетчеризации должны учитываться Правила перевозок пассажиров и багажа автомобильным транспортом и городским наземным электрическим транспортом:

Часть IV. Перевозка пассажиров и багажа легковым такси

102. Перевозка пассажиров и багажа легковым такси осуществляется на основании публичного договора фрахтования, заключаемого фрахтователем непосредственно с водителем легкового такси или путем принятия к выполнению фрахтовщиком заказа фрахтователя.

103. Заказ фрахтователя принимается с использованием любых средств связи, а также по месту нахождения фрахтовщика или его представителя.

104. Фрахтовщик обязан зарегистрировать принятый к исполнению заказ фрахтователя в журнале регистрации путем внесения в него следующей информации:

а) номер заказа;

б) дата принятия заказа;

в) дата выполнения заказа;

г) место подачи легкового такси;

д) марка легкового такси, если договором фрахтования предусматривается выбор фрахтователем марки легкового такси;

е) планируемое время подачи легкового такси.

105. В журнал регистрации помимо информации, указанной в пункте 104 настоящих Правил, может вноситься другая информация, связанная с осуществлением перевозок пассажиров и багажа легковыми такси.

106. Номер принятого к исполнению заказа сообщается фрахтователю.

107. По прибытии легкового такси к месту его подачи фрахтовщик сообщает фрахтователю местонахождение, государственный регистрационный знак, марку и цвет кузова легкового такси, а также фамилию, имя и отчество водителя и фактическое время подачи легкового такси.

108. Легковое такси при следовании к месту постоянной стоянки после завершения рабочего дня может быть предоставлено для выполнения перевозки только в пункт назначения, расположенный вблизи места постоянной стоянки.

109. Маршрут перевозки пассажиров и багажа легковым такси определяется фрахтователем. Если указанный маршрут не определен, водитель легкового такси обязан осуществить перевозку по кратчайшему маршруту.

110. Плата за пользование легковым такси, предоставленным для перевозки пассажиров и багажа, определяется независимо от фактического пробега легкового такси и фактического времени пользования им (в виде фиксированной платы) либо на основании установленных тарифов, исходя из фактического расстояния перевозки и (или) фактического времени пользования легковым такси, определенными в соответствии с показаниями таксометра, которым в этом случае оборудуется легковое такси.

111. Фрахтовщик выдает фрахтователю кассовый чек или квитанцию в форме бланка строгой отчетности, подтверждающие оплату пользования легковым такси. Указанная квитанция должна содержать обязательные реквизиты, которые представлены в приложении N 5(Приложение 22). В квитанции на оплату пользования легковым такси допускается размещение дополнительных реквизитов, учитывающих особые условия осуществления перевозок пассажиров и багажа легковыми такси. Пример квитанции в приложении 4.

112. В легковом такси разрешается провозить в качестве ручной клади вещи, которые свободно проходят через дверные проемы, не загрязняют и не портят сидений, не мешают водителю управлять легковым такси и пользоваться зеркалами заднего вида.

113. Багаж перевозится в багажном отделении легкового такси. Габариты багажа должны позволять осуществлять его перевозку с закрытой крышкой багажного отделения.

114. В легковых такси запрещается перевозка зловонных и опасных (легковоспламеняющихся, взрывчатых, токсичных, коррозионных и др.) веществ, холодного и огнестрельного оружия без чехлов и упаковки, вещей (предметов), загрязняющих транспортные средства или одежду пассажиров. Допускается провоз в легковых такси собак в намордниках при наличии поводков и подстилок, мелких животных и птиц в клетках с глухим дном (корзинах, коробах, контейнерах и др.), если это не мешает водителю управлять легковым такси и пользоваться зеркалами заднего вида.

115. Легковое такси оборудуется опознавательным фонарем оранжевого цвета, который устанавливается на крыше транспортного средства и включается при готовности легкового такси к перевозке пассажиров и багажа.

116. На кузов легкового такси наносится цветографическая схема, представляющая собой композицию из квадратов контрастного цвета, расположенных в шахматном порядке.

117. На передней панели легкового такси справа от водителя размещается следующая информация:

а) полное или краткое наименование фрахтовщика;

б) условия оплаты за пользование легковым такси;

в) визитная карточка водителя с фотографией;

г) наименование, адрес и контактные телефоны органа, обеспечивающего контроль за осуществлением перевозок пассажиров и багажа.

118. В легковом такси должны находиться правила пользования соответствующим транспортным средством, которые предоставляются фрахтователю по его требованию.

119. Легковое такси, следующее к месту постоянной стоянки, оборудуется табличкой с надписью "В парк", которая размещается в верхней части лобового стекла. Высота указанной таблички не должна превышать 140 мм.

120. Для проведения проверки выполнения требований по оформлению и оборудованию легковых такси, предусмотренных пунктами 110, 117 и 118 настоящих Правил, фрахтовщик обязан допускать в легковое такси должностных лиц органов государственной власти, уполномоченных на осуществление такой проверки.

(в ред. Постановления Правительства РФ от 26.11.2013 N 1073)

121. Стоянка легковых такси оборудуется информационной табличкой, содержащей следующую информацию:

а) надпись "Стоянка такси";

б) режим работы стоянки такси;

в) наименование, адрес и контактные телефоны органа, обеспечивающего контроль за осуществлением перевозок пассажиров и багажа. [1]



2018-07-06 1266 Обсуждений (0)
Глава 1 Основы диспетчерского управления 4.00 из 5.00 1 оценка









Обсуждение в статье: Глава 1 Основы диспетчерского управления

Обсуждений еще не было, будьте первым... ↓↓↓

Отправить сообщение

Популярное:



©2015-2024 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (1266)

Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку...

Система поиска информации

Мобильная версия сайта

Удобная навигация

Нет шокирующей рекламы



(0.009 сек.)