Мегаобучалка Главная | О нас | Обратная связь


Диспетчерское управление, как метод контроля, применяемый на предприятии



2018-07-06 562 Обсуждений (0)
Диспетчерское управление, как метод контроля, применяемый на предприятии 0.00 из 5.00 0 оценок




 

Модель, по которой функционирует система, кратко характеризуется следующим образом:

1. Заказы такси поступают по телефону. Описание заказа включает номер телефона заказчика, время поступления (заполняется автоматически), адрес подачи автомобиля, конечный район, и необязательный комментарий. Номер телефона может автоматически заноситься при использовании программно-аппаратного комплекса записи телефонных разговоров.

2. При получении заказа можно указать время на которое клиент заказал, если это заказ предварительный.

3. При приёме заказа автоматически осуществляется контроль на предмет нахождения телефона в "чёрном списке" - списке телефонов, приём заказа с которых не желателен, а так же предыдущих заказах осуществлённых с данного телефона.

4. Далее заказ отдается водителю на исполнение, или водитель сам выбирает себе заказ из списка свободных заказов. Когда машина получила заказ, то пассажиру может отправляться SMS с описанием автомобиля, который приедет. Существует несколько состояний заказа. Заказ может быть выполнен успешно, а может быть не выполнен по разным причинам. Причина невыполнения заказа должна указываться для дальнейшего анализа. Каждый заказ в зависимости от своего состояния имеет свой цвет. Эта возможность помогает диспетчеру быстро ориентироваться в заказах. Видно какие заказы "просрочены", какие еще выполняются, какие отменены и т. д.

5.Заказы добавляются, редактируются и завершаются операторами или водителями. Существует 2 вида операторов: Оператор приема заказов и оператор распределения заказов машинам. При многопользовательском варианте работы у каждого оператора свой вид окна программы.

6. Заказ может быть добавлен одним оператором (сменой), а завершен - другим.

7. Для помощи операторов, существует Online-карта города. На карте отображается текущее местоположение автомашин.

8. Водитель может получать заказ от диспетчера, выбирать заказ из списка свободных заказов и самостоятельно брать пассажиров "с колес".

9. "Общение" с водителем осуществляется через программу установленную на телефон\планшет.

10. Диспетчер координирует работу водителей: начинает и завершает их смены, передает им заказы на выполнение.

 

 


 

Заключение

Изучив структуру диспетчеризации и регламентацию таксомоторных перевозок, а также ознакомившись с организационной структурой диспетчеризации, мы выяснили, что диспетчеризация является сложным процессом, состоящим из различных этапов в зависимости от направленности производства или различных задач, выполняемых конкретной компанией.Но несмотря на различия этапов, процесс диспетчеризации направлен на быстрый поиск оптимального решения поставленной задачи и реализацию этого решения кратчайшие сроки.

Например, рассмотрев причины нарушения маршрутных движений, мы можем определить, что следует делать в том или ином случае и принять оптимальное решение

Проанализировав структуру диспетчерского управления таксомоторными перевозками, мы выяснили, в чём заключается процесс диспетчеризации, как происходит приём и обработка заявки на перевозку, процесс коммуникации между водителем, диспетчером и клиентом.

Подводя итоги, можно с полной уверенностью сказать, что автоматизация процесса диспетчеризации автотранспортных перевозок является серьёзным критерием в организации работы службы такси,как и других типов пассажирских транспортных организаций является оперативность решения задач. Именно на выполнение этой задачи направлено диспетчерское управление перевозками. Но для получения наилучшего результата работа диспетчерской такси требует привлечения специального программного обеспечения. Диспетчерский центр управления перевозками ведет учет заявок на перевозку и контролирует своевременное выполнение заказа. Автоматизация диспетчерской такси позволит выполнять эти задачи быстрее и качественнее, освобождая время для обработки еще большего количества заявок,что, безусловно, пойдёт только на пользу предприятию.

Диспетчерское управление пассажирскими перевозками ведет двусторонний учет в связке «заказчик – перевозчик». Контроль состоит не только в учете и выполнении заказа, но и в возможности отслеживания работы каждого водителя в отдельности. Можно наглядно увидеть эффективность и продуктивность использования рабочего времени каждым из сотрудников.

Диспетчерское руководство работой такси на линии обеспечивает бесперебойную связь и исполнение заказов. Если посмотреть образец журнала регистрации заказов такси(Приложение 3), то можно увидеть все необходимые данные по заявке клиента. В автоматизированной системе к этой информации привязана машина, назначенная на этот заказ. Удобная система навигации в базе позволяет легко находить нужную информацию.

Диспетчерская система руководства перевозками помогает избежать ошибок и работать с большим потоком информации без затруднений. Совершенствование этой системы приведет к росту эффективности труда и повышению качества обслуживания, что послужит причиной дополнительного потока клиентов.


 



2018-07-06 562 Обсуждений (0)
Диспетчерское управление, как метод контроля, применяемый на предприятии 0.00 из 5.00 0 оценок









Обсуждение в статье: Диспетчерское управление, как метод контроля, применяемый на предприятии

Обсуждений еще не было, будьте первым... ↓↓↓

Отправить сообщение

Популярное:
Почему человек чувствует себя несчастным?: Для начала определим, что такое несчастье. Несчастьем мы будем считать психологическое состояние...
Как выбрать специалиста по управлению гостиницей: Понятно, что управление гостиницей невозможно без специальных знаний. Соответственно, важна квалификация...
Почему двоичная система счисления так распространена?: Каждая цифра должна быть как-то представлена на физическом носителе...
Как вы ведете себя при стрессе?: Вы можете самостоятельно управлять стрессом! Каждый из нас имеет право и возможность уменьшить его воздействие на нас...



©2015-2024 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (562)

Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку...

Система поиска информации

Мобильная версия сайта

Удобная навигация

Нет шокирующей рекламы



(0.008 сек.)