КТД оргпериода - Знакомство с лагерем - Знакомство в цифрах
Каждому отряду выдать записку, в которой написан математический пример (для каждого отряда свой, но одинаковый по размеру). Но пример необычный. Цифры им нужно найти самим, вставить в пример и подсчитать. Например: - количество поваров + количество лавочек на лобном месте - количество минут, отведённых в расписании на обед - количество полных лет координатора по мальчикам Петра - количество окон в здании столовой + сумма цифр на номере машины лагеря - количество кроватей в комнате девочек третьего отряда … + - количество столбушков в заборе вокруг клуба = ? Каждый отряд открывает свою записку с примером по свистку. Во время свистка засекается время. Задача каждой команды как можно быстрее решить свой пример. Но только при условии, что все они будут бегать по лагерю и искать нужные цифры все вместе, то есть всем отрядом (за этим должен смотреть наставник, который бегает вместе с ребятами). Как только какая-то команда заканчивает, она бежит в центр лагеря к спортинструктору и отдаёт свой пример, а спортинструктор фиксирует время. Как только он получает готовое решение от последней команды, он сравнивает ответы отрядов справильными и тут же или во время вечернего собрания объявляет результаты. Победителем становится та команда которая первой принесла правильный ответ. Каждая цифра должна быть каким-то образом связана с лагерем, чтобы расшифровывая цифры ребята знакомились с сотрудниками лагеря, с историей лагеря, с территорией и т.д. КТД основного периода Цветочный ковёр Задание: Составить композицию из цветов, растений. - «Вечерняя заря в пучине догорала». - «Мороз и солнце: день чудесный!» - «Роняет лес багряный свой убор». - «Буря мглою небо кроет, Вихри снежные крутя». - «На море синее вечерний пал туман». Утренняя зарядка Задание: Придумать комплекс из 10 упражнений для тематической зарядки: - морская зарядка, - пожарницкая зарядка, - кухонная зарядка, - строительная зарядка, - космическая зарядка. Животные с планеты Бам-с На планете Бам-с очень плохие метеорологические условия. Там каждый день с неба падают метеориты, или попросту, камни. Поэтому все животные на этой планете имеют панцирь, совсем как наши черепахи. Задание: Попробуйте с помощью пластилина и скорлупы грецкого ореха сделать фигурки животных с планеты Бам-с. А назывались эти животные так: - ханурик однорогий, - сюсипусик гребешковый, - манмарончик клыкастый, - лямурик длиннохвостый, - каробясик игольчатый. КТД для младшего возраста
Популярное: Модели организации как закрытой, открытой, частично открытой системы: Закрытая система имеет жесткие фиксированные границы, ее действия относительно независимы... Организация как механизм и форма жизни коллектива: Организация не сможет достичь поставленных целей без соответствующей внутренней... Как построить свою речь (словесное оформление):
При подготовке публичного выступления перед оратором возникает вопрос, как лучше словесно оформить свою... Как вы ведете себя при стрессе?: Вы можете самостоятельно управлять стрессом! Каждый из нас имеет право и возможность уменьшить его воздействие на нас... ©2015-2020 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (1538)
|
Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку... Система поиска информации Мобильная версия сайта Удобная навигация Нет шокирующей рекламы |