Мегаобучалка Главная | О нас | Обратная связь


ПО ПРОГРАММЕ ПОДГОТОВКИ СПЕЦИАЛИСТОВ СРЕДНЕГО ЗВЕНА42.02.01 РЕКЛАМА



2018-07-06 490 Обсуждений (0)
ПО ПРОГРАММЕ ПОДГОТОВКИ СПЕЦИАЛИСТОВ СРЕДНЕГО ЗВЕНА42.02.01 РЕКЛАМА 0.00 из 5.00 0 оценок




 

1. Разработка концепции и конструкции фирменного стиля

2. Разработка и создание телевизионной рекламы

3. Разработка визуальной стилистики рекламной кампании

4. Рекламное проектирование персонального имиджа

5. Проект «нетрадиционных» видов рекламы

6. Проект рекламной кампании в Интернет-среде

7. Место event-маркетинга в системе BTL кампании

8. Разработка, планирование и реализация PR кампании

9. Разработка рекламной стратегии перепозиционирования продукции или бренда на рынке

10. Разработка предложений по визуальному представлению рекламы: афиша, витрина, вывеска

11. Особенности и направления использования рroductрlacement в современном рекламном деле

12. Разработка программы «Event-Marketing» (событийного маркетинга) как средства продвижения марки

13. Практика правового регулирования рекламной деятельности

14. Разработка коммуникационной стратегии для выхода на рынок нового образовательного учреждения

15. Планирование рекламной кампании на примере

16. Позиционирование компании и процесс его воплощения в креативных решениях

17. Цвет как фактор эффективного рекламного воздействия

18. Средства массовой коммуникации как инструмент воздействия на общественное мнение

19. «Новые медиа» в современном комплексе маркетинга

20. Имидж организации: формирование и продвижение

21. Разработка медиастратегии рекламной кампании

22. Фирменный стиль как элемент системы корпоративной коммуникации

23. Планирование/организация/(совершенствование, управление) промо-мероприятия (spetialevents, культурного, спортивного, зрелищного события) для продвижения торговой марки на рыкне.

24. Особенности и направления использования технологии нейролингвистического программирования в рекламе.

25. Разработка (совершенствование, управление) инновационных методов сбора информации на рекламном рынке

26. Разработка презентации, как инструмент управления коммуникациями с клиентом.

27. Формирование (совершенствование, управление) фирменного стиля (имиджа) с помощью сувенирной рекламы.

28. Разработка (совершенствование, управление) рекламной кампании в сети Интернет.

29. Совершенствование (управление) социальных сетей при продвижении продукта.

30. Разработка вирусной рекламы в сети Интернет.

31. Разработка профориентационной продукции

32. Особенности и направления использования нативной рекламы в современном рекламном деле.

33. Разработка сценария социального ролика.

34. Социальная реклама как инструмент воздействия на общественное мнение

35. Особенности и направления использования технологии «SocialMediaMarketing» в современном рекламном деле.

36. Особенности и направления использования технологии «Selfie- Marketing» в современном рекламном деле.

37. Невербальная информация в рекламе, как метод эффективного воздействия на потребителя.

38. Сексуальные мотивы как эффективный фактор рекламного воздействия.

 

 

ПРИЛОЖЕНИЕ 2

ПРИМЕР ЛИСТА ЗАДАНИЯ

Министерство общего и профессионального образования

Свердловской области

Государственное автономное профессиональное образовательное учреждениеобразования Свердловской области

 

«ОБЛАСТНОЙ ТЕХНИКУМ ДИЗАЙНА И СЕРВИСА»

 

У Т В Е Р Ж Д А Ю

Заведующая заочным отделением

_______________ /Ю.П.Шеломова

«____»_______________ 201__г.

 

ЗАДАНИЕ

на выполнение дипломной работы

 

студенту Петровой АнастасииФедоровне, группы Рз-43, четвертого курса

 

Тема дипломной работы: «Разработка концепции и конструкции фирменного стиля

Утверждена приказом директора от «____» _________ 201__ г.

 

Руководитель дипломной работы: Белозерова Екатерина Михайловна

Место преддипломной практики: ____________________________________

 

 

СОДЕРЖАНИЕ ДИПЛОМНОЙ РАБОТЫ

 

1. Введение

2. Основная часть

3. Выводы и заключение, рекомендации относительно возможностей применения полученных результатов

4. Список использованных источников

5. Приложения

6. Экспозиционный планшет

 

Срок выполнения работы с «___»________ 201__г. по «___» _______ 201__г.

 

Заключение руководителя: работа закончена «___» _________ 201__г.

 

Оценка: _______________________

 

Подпись руководителя _______________/_____________________________

ПРИЛОЖЕНИЕ 3

ПРИМЕР ОФОРМЛЕНИЯ ТИТУЛЬНОГО ЛИСТА

 

МИНИСТЕРСТВО ОБЩЕГО И ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ СВЕРДЛОВСКОЙ ОБЛАСТИ ГАПОУ СО «ОБЛАСТНОЙ ТЕХНИКУМ ДИЗАЙНА И СЕРВИСА»

 

 

К ЗАЩИТЕ ДОПУСКАЮ:

Заведующая заочным отделением

____________ Ю.П.Шеломова

подпись

 

 



2018-07-06 490 Обсуждений (0)
ПО ПРОГРАММЕ ПОДГОТОВКИ СПЕЦИАЛИСТОВ СРЕДНЕГО ЗВЕНА42.02.01 РЕКЛАМА 0.00 из 5.00 0 оценок









Обсуждение в статье: ПО ПРОГРАММЕ ПОДГОТОВКИ СПЕЦИАЛИСТОВ СРЕДНЕГО ЗВЕНА42.02.01 РЕКЛАМА

Обсуждений еще не было, будьте первым... ↓↓↓

Отправить сообщение

Популярное:
Почему двоичная система счисления так распространена?: Каждая цифра должна быть как-то представлена на физическом носителе...
Модели организации как закрытой, открытой, частично открытой системы: Закрытая система имеет жесткие фиксированные границы, ее действия относительно независимы...
Почему человек чувствует себя несчастным?: Для начала определим, что такое несчастье. Несчастьем мы будем считать психологическое состояние...



©2015-2024 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (490)

Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку...

Система поиска информации

Мобильная версия сайта

Удобная навигация

Нет шокирующей рекламы



(0.006 сек.)