Мегаобучалка Главная | О нас | Обратная связь


Руководителя выпускной квалификационной (дипломной) работы



2018-07-06 306 Обсуждений (0)
Руководителя выпускной квалификационной (дипломной) работы 0.00 из 5.00 0 оценок




 

Ф.И.О. руководителя: _____________________________________________________________

Должность, квалификационная категория: ___________________________________________

Ф.И.О. автора работы: ____________________________________________________________

Группа № Рз-43Специальность:42.02.01 «Реклама»

 

ТЕМА___________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Актуальность темы:_______________________________________________________________

________________________________________________________________________________

Практическая значимость:_________________________________________________________

________________________________________________________________________________

Наличие самостоятельных разработок автора:____________________________________________

№ п/п Оцениваемый показатель Количество баллов
Max Факт
ОК 1. Понимать сущность и социальную значимость своей будущей профессии, проявлять к ней устойчивый интерес
Всесторонне обоснована практическая значимость и актуальность выбранной темы, позволяющая оценить степень важности её изучения  
Проявлены самостоятельность и инициативность студента, заинтересованность в результатах своей работы  
ОК 2. Организовывать собственную деятельность, выбирать типовые методы и способы выполнения профессиональных задач, оценивать их эффективность и качество
В соответствии с темой дипломной работы грамотно сформулированы цели и задачи, объект и предмет ВКР  
Структура ВКР соответствует предъявляемым требованиям, обозначенным в методических указаниях  
Содержание ВКР соответствует поставленным задачам и полностью раскрывает заявленную тему  
Соблюден график дипломного проектирования  
Правильно рассчитана стоимость рекламы в зависимости от рекламного носителя, обоснована экономическая целесообразность использования рекламного продукта  
Представлены выводы и предложения с их кратким обоснованием в соответствии с поставленной целью и задачами, раскрыты значимость полученных результатов  
ОК.4. Осуществлять поиск и использование информации, необходимой для эффективного выполнения профессиональных задач, профессионального и личностного развития
В полном объеме проведен анализ и обобщение различных информационных источников, соответствующих тематике работы  
В полном объемераскрыты теоретические аспекты необходимые для выполнения практической части дипломной работы  
ПК 3.1. Выявлять требования целевых групп потребителей на основе анализа рынка
В полном объеме проведен анализ целевой аудитории  
В полном объёме представлено описание рекламируемого объекта, выявлены уникальные свойства  
Проведен эффективный анализ рекламной практики конкурентов  
ПК 3.2. Разрабатывать средства продвижения рекламного продукта
Четко сформулирована и обоснована проектная концепция  
Предложены различные оптимальные средства продвижения рекламного проекта, с учетом эффективного привлечения целевой аудитории  
Использованы современные информационные и коммуникационные средства продвижения рекламы  
ПК 1.1. Осуществлять поиск рекламных идей ОК.4. Осуществлять поиск и использование информации, необходимой для эффективного выполнения профессиональных задач, профессионального и личностного развития
Достаточно аргументирован выбор рекламных идей, отражающих признаки и характеристики целевых сегментов организации  
Представлены разнообразные творческие источники (фактурные и образные)  
Предложены рекламные идеи с элементами оригинального творческого подхода  
ПК 1.2. Осуществлять художественное эскизирование и выбор оптимальных изобразительных средств рекламы.
Выбраны оптимальные выразительные и художественно-изобразительные средства воплощения рекламной идеи  
Соблюдены законы композиции при построении рекламного продукта  
Соблюдена цветовая выразительность с учетом основ цветовосприятия  
ПК 1.4. Составлять и оформлять тексты рекламных объявлений
Текст рекламного объявления составлен в соответствии с ориентацией на конкретную целевую аудиторию, с учетом эффективного привлечения внимания  
Текст рекламного объявления составлен в соответствии со спецификой выбранного рекламного носителя  
Стилистически грамотно оформлен текст рекламного объявления (отсутствуют орфографические и синтаксические ошибки)  
ПК 1.5. Создавать визуальные образы с рекламными функциями
Оптимально использованы различные способы при создании рекламных образов с целью усиления идеи  
Рекламный продукт создан с учетом психо-физиологических особенностей потребителей и требований заказчика  
ПК 2.2. Создавать модели (макеты, сценарии) объекта с учетом выбранной технологии. ОК 9. Ориентироваться в условиях частой смены технологий в профессиональной деятельности
Использованы современное оборудование и программное обеспечение  
Соблюдена технология создания рекламной продукции в соответствии с тематикой работы  
Представлен высокий уровень качества (безупречность исполнения) разработанных материалов в полном объеме  
Итого  

Перевод в оценку:60-57 баллов – оценка «5»;45-56 баллов – оценка «4»; 36-44 баллов – оценка «3»;

менее 44 баллов – оценка «2», дипломная работа возвращается на доработку

Дипломная работа сдана на проверку «___»______________ 2017 г.

 

Положительные моменты дипломной работы _______________________________________

__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

 

Отрицательные моменты дипломной работы _______________________________________

______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

 

Общие выводы по дипломной работе _______________________________________

______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

 

Руководитель: _____________// Дата «___»______________ 2017 г.

подпись расшифровка подписи

 

 

С отзывом руководителя ознакомлен(а) _____________________«____» __________2017 г.

ПРИЛОЖЕНИЕ 6

ГАПОУ СО «Областной техникум дизайна и сервиса»

РЕЦЕНЗИЯ



2018-07-06 306 Обсуждений (0)
Руководителя выпускной квалификационной (дипломной) работы 0.00 из 5.00 0 оценок









Обсуждение в статье: Руководителя выпускной квалификационной (дипломной) работы

Обсуждений еще не было, будьте первым... ↓↓↓

Отправить сообщение

Популярное:
Как вы ведете себя при стрессе?: Вы можете самостоятельно управлять стрессом! Каждый из нас имеет право и возможность уменьшить его воздействие на нас...
Личность ребенка как объект и субъект в образовательной технологии: В настоящее время в России идет становление новой системы образования, ориентированного на вхождение...
Модели организации как закрытой, открытой, частично открытой системы: Закрытая система имеет жесткие фиксированные границы, ее действия относительно независимы...
Как построить свою речь (словесное оформление): При подготовке публичного выступления перед оратором возникает вопрос, как лучше словесно оформить свою...



©2015-2024 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (306)

Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку...

Система поиска информации

Мобильная версия сайта

Удобная навигация

Нет шокирующей рекламы



(0.006 сек.)