Мегаобучалка Главная | О нас | Обратная связь


ВЫБОР ТЕМЫ ДИПЛОМНОЙ РАБОТЫ



2018-07-06 528 Обсуждений (0)
ВЫБОР ТЕМЫ ДИПЛОМНОЙ РАБОТЫ 0.00 из 5.00 0 оценок




Студент может самостоятельно выбрать тему дипломной работы из предлагаемого перечня или индивидуальную тему по согласованию с руководителем ВКР.

Тема дипломной работы должна быть актуальной и соответствовать одному или нескольким профессиональным модулям. На выбор темы дипломной работы может влиять тематика предшествующей курсовой работы по профессиональному модулю ПМ.01. Разработка и создание дизайна рекламного продукта.

Темы дипломных работ закрепляются за студентами приказом директора техникума. После издания приказа темы работ изменению не подлежат.

 

 

ВЫПОЛНЕНИЕ ДИПЛОМНОЙ РАБОТЫ

4.1 Структура и содержание выпускной квалификационной работы

 

Дипломная работа должна соответствовать квалификационным требованиям, предъявляемым к выпускнику согласно федеральному государственному образовательному стандарту по программе подготовки специалистов среднего звена 42.02.01 «Реклама».

Структура и содержание выпускной квалификационной работы включает в себя пояснительную записку, состоящую из:

Титульный листявляется первой страницей пояснительной записки,оформляется в соответствии с установленной в техникуме формой и содержит выходные данные работы(Приложение 3).

Содержаниерасполагается на второй странице и отображает структуру дипломной работы с указанием начального номера страниц расположения её структурных элементов. Объем – 1 страница печатного текста.

Введение,в котором раскрывается актуальность и значение темы, формулируются цель и задачи дипломной работы, объект и предмет творческого (проектного) исследования. Задачи дипломной работы формулируются автором конкретно под тему дипломной работы. Также во введении описывается краткое содержание дипломной работы.

Основная часть,которая состоит из двух глав, описывает все содержание творческого исследования. В первой главе содержатся теоретические основы разрабатываемой темы, во второй главе рассматриваются частные практические вопросы, описываются этапы выполнения работы.

Заключение,в котором содержатся отчёт-анализ проделанной работы и выводы по итогам проектирования и выполнения рекламных продуктов.

Список использованных источниковсодержит описание источников информации, как на бумажных носителях, так и в электронном виде, включая информацию из интернета.

Основные термины и понятия (глоссарий)объединены в список по алфавиту и отражают ключевые термины и понятия, соответствующие содержанию темы дипломной работы.

Приложение (к текстовой части дипломной работы)содержит дополнительный иллюстративный материал, схемы, таблицы, изображения эскизов, а также брифы, сценарии, проекты бюджетов и таблицы стоимости материалов и работ по изготовлению рекламы и (или) прайс-листы.

 

Методические рекомендации к выполнению основных разделовдипломной работы

 

Введение

 

Во введении обосновывается выбор темы, определяемый ее актуальностью, формируются проблема и круг вопросов, необходимых для ее решения; определяется цель работы; на основе цели формулируется комплекс задач, подлежащих решению, для раскрытия темы; указываются объект и предмет творческого исследования. Во введении описывается структура работы с краткой характеристикой каждой части.

Структура введения состоит из следующих абзацев:

Актуальностьисследования дипломной работы - это объяснение того, почему Ваша тема важна, кем востребована, и кому будет выгода от создания Вашей работы. То есть это плюсы и эффективность Вашей работы.

Объектомтворческого исследования является процесс разработки и выполнения рекламы. Объект можно сравнить с пространством (компания или организация, для которой будет разработана реклама).

Предметтворческого исследования – процесс разработки и выполнения рекламных продуктов для продвижения организации. (Т.е. это сам разработанный рекламный продукт или услуга). Предмет и объект исследования ВКР - указывают с чем конкретно и в какой области знаний находится исследование студента.

Цель дипломной работы - разработать и выполнить в материале комплекс рекламных продуктов в рамках проекта рекламной кампании для продвижения услуг организации, это то, что в итоге Вы должны получить, то есть конечный результат диплома. Например: «Разработать проект ...», «Выявить условия, взаимосвязь...».

Задачи дипломной работы (по рекламе) - это шаги для достижения поставленных целей. Каждая задача должна начинаться глаголом не определённой формы. Задачи описываются через систему последовательных действий. Например:
Проанализировать...
Изучить...
Исследовать...
Выявить...
Определить...
Разработать...

Выполнить в материале…

Как правило, в ВКР выделяют 5-7 задач. Каждая задача должна быть отражена в одном из параграфов теоретической или практической главы. То есть, если у нас стоит задача "Исследовать общественное мнение в период предвыборной агитации", то в одном из параграфов теоретической главы Вы должны описать, что такое общественное мнение, как и чем оно будет исследоваться. Задачи должны отражаться в оглавлении. Если задача заявлена во введении, а в оглавлении и в тексте диплома она не видна, это серьезная ошибка.

Теоретическая и практическая значимость исследования ВКР- это значимость результатов теоретического и практического изучения в дипломе. В качестве примера теоретической значимости может быть теоретическое обобщение в какой-либо области знаний. А примером практической значимости могут быть экспериментальные исследования, разработанный проект или рекомендации.

 

Основная часть

Основная часть пояснительной записки включает теоретическую и практическую части (разделы) в соответствии с логической структурой изложения. Название раздела не должно дублировать название темы, а название подразделов – название разделов. Формулировки должны быть лаконичными и отражать суть раздела (подраздела).

1. Теоретическая часть -это глава реферативного характера. В ней собирается и обобщается информация по основным теоретическим вопросам рекламной деятельности по продвижению товаров и услуг на рынок, по теории рекламной кампании, по процессу проектирования рекламы.

2. Впрактической части(разделе) излагается:

¾ характеристика организации (предприятия) – описание, история, вид деятельности, организационная структура;

¾ формулировка проектной концепции:проектные проблемы, проектные задачи, проектную концепцию (основная идея ВКР);

¾ анализ проектной ситуации, включающий в себя:

- общий анализ ситуации;

- формулировка маркетинговых задач, например таких как: формирование благоприятного образа бренда;

- анализ аналогов продукта ((либо анализ конкурентов), осуществляется по таким признакам как: ассортимент компании, ценообразование, дистрибуция, позиционирование и имидж компании, используемые каналы продвижения);

- анализ целевой аудитории по таким признакам как:

географические, когда потребительский рынок разбивается по странам, регионам, улицам, что зависит от масштаба проекта;

демографические (возраст, пол, религия, семья), от этих признаков зависит покупательская активность разных групп;

социально-экономические характеристики - сюда относят образование, уровень дохода, жилищные условия, этот критерий укажет на предпочтения покупателя, его платежеспособность;

психографические критерии, получаемый путем исследования социального статуса, жизненных принципов и образа жизни;

B2C, B2B рынок;

¾ обоснование проектного решения:обоснование выбора рекламной идеи, представление творческих источников (фактурных и образных), описание формального решения, обоснование цвето-графического решения, шрифтового решения, предполагаемые к использованию технологии производства продукта.

3. Экономическое обоснование проекта.Выполнить и представить расчет себестоимости изготавливаемой рекламной продукции. Рассчитать прибыль рекламной организации, полученную в результате внедрения рекламного продукта. Определить рентабельность производства рекламной продукции.

В конце каждого параграфа теоретической части должны быть сделаны небольшие тезисные выводы.Объем теоретической части должен быть примерно одинаковым с практической. Поэтому, если Вы написали большую теорию, то практика не может быть слишком маленькой.

 

Заключение

Заключение - завершающая часть ВКР, которая содержит выводы и предложения с их кратким обоснованием в соответствии с поставленной целью и задачами, раскрывает значимость полученных результатов. Заключение не должно составлять более 4 страниц текста.Заключение лежит в основе доклада студента на защите.

4.2.4Список использованных источников отражает переченьисточников,которые использовались при написании ВКР (не менее 20),помещается непосредственно после основного текста пояснительной записки дипломной работы.

 

Приложение

В приложения размещается вспомогательный материал, который при включении в основную часть работы загромождает текст. К вспомогательному материалу относятся схемы, таблицы, расчеты, инструкции, копии оригинальных документов, иллюстрации вспомогательного характера. Если приложений больше десяти, их следует объединить по видам:

¾ страниц брендбука с описанием фирменного стиля и основными носителями фирменной символики;

¾ макета полиграфической продукции (с указанием размеров и служебных полей);

¾ макета рекламных объявлений в СМИ (непосредственно макет и макет, заверстанный в печатную или web страницу);

¾ макета наружной рекламы (непосредственно макет и проект с использованием на натуре);

¾ сверстанных страниц корпоративного сайта;

¾ образцов сувенирной продукции;

¾ образцов корпоративной униформы;

¾ элементов оформления корпоративного пространства;

¾ POS-материалов;

¾ элементов для обеспечения promo акций;

¾ сценария видео и аудио рекламы.



2018-07-06 528 Обсуждений (0)
ВЫБОР ТЕМЫ ДИПЛОМНОЙ РАБОТЫ 0.00 из 5.00 0 оценок









Обсуждение в статье: ВЫБОР ТЕМЫ ДИПЛОМНОЙ РАБОТЫ

Обсуждений еще не было, будьте первым... ↓↓↓

Отправить сообщение

Популярное:
Организация как механизм и форма жизни коллектива: Организация не сможет достичь поставленных целей без соответствующей внутренней...
Личность ребенка как объект и субъект в образовательной технологии: В настоящее время в России идет становление новой системы образования, ориентированного на вхождение...
Как распознать напряжение: Говоря о мышечном напряжении, мы в первую очередь имеем в виду мускулы, прикрепленные к костям ...



©2015-2024 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (528)

Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку...

Система поиска информации

Мобильная версия сайта

Удобная навигация

Нет шокирующей рекламы



(0.007 сек.)