Мегаобучалка Главная | О нас | Обратная связь


СТРУКТУРА САМОПРЕЗЕНТАЦИИ



2018-07-06 471 Обсуждений (0)
СТРУКТУРА САМОПРЕЗЕНТАЦИИ 0.00 из 5.00 0 оценок




 

1. Приветствие.

2. Фамилия, имя, группа, специальность.

3. Самопрезентация (краткая информация о себе) – необходимо рассказать о себе то, что подчеркнет Ваши привлекательные стороны как выпускника – специалиста по рекламе (например, деловые качества, мотивы выбора специальности и др.).

4. Презентация учебных достижений (портфолио) – необходимо не только представить учебные достижения в диаграммах и графиках, но и проанализировать результаты обучения, выявить динамику, грамотно сформулировать выводы. На данном этапе можно проанализировать следующие показатели:

- количество оценок «отлично», «хорошо» и «удовлетворительно», их процентное соотношение по курсам; по результатам обучения в целом;

- средний балл по результатам обучения;

- качество образования (количество оценок «хорошо» и «отлично» (в процентах)).

Если Вы участвовали в учебных конференциях на уровне техникума, города или области, необходимо это отразить на данном этапе самопрезентации.

5. Презентация профессиональных достижений (портфолио) – Ваши успехи в период прохождения производственной практики, участие в профессиональных конкурсах разного уровня и т.п.

6. Дальнейшие профессиональные планы – указать, в какой организации и в какой должности хотели бы работать (почему), планируете ли обучение в высшем учебном заведении (каком, по какой специальности), предложили ли Вам работу в организации, где Вы проходили практику, согласились ли Вы на данное предложение (почему).

 


ПРИЛОЖЕНИЕ 8

ПРИМЕР ОФОРМЛЕНИЯ ТИТУЛЬНОГО СЛАЙДА

 


Государственное автономное профессиональное образовательное учреждение

Свердловской области

«Областной техникум дизайна и сервиса»

Выпускная квалификационная (дипломная) работа

РАЗРАБОТКА КОНЦЕПЦИИ И КОНСТРУКЦИИ ФИРМЕННОГО СТИЛЯ

ООО «……»

 

Студент: Петрова АнастасияФедоровна

Группа: Рз-43

ППССЗ: 42.02.01Реклама

 

Руководитель: Белозерова Екатерина Михайловна

 

 

Екатеринбург, 2018

 


ПРИЛОЖЕНИЕ 9

КРИТЕРИИ ОЦЕНИВАНИЯ

Защиты выпускной квалификационной (дипломной) работы

2 балла – показатель выражен в полном объеме

1 балл – показатель выражен частично

0 – показатель отсутствует

  № п/п   Оцениваемые показатели   Баллы
ОК 1. Понимать сущность и социальную значимость своей будущей профессии, проявлять к ней устойчивый интерес ОК 8. Самостоятельно определять задачи профессионального и личностного развития, заниматься самообразованием, осознанно планировать повышение квалификации
Четко определяет будущие профессиональные планы, связанные с дальнейшей трудовой деятельностью 0-2
В полном объеме представляетучебные и профессиональные достижения в рамках осваиваемой специальности (портфолио) 0-2
Анализирует свою деятельность через выявление возникающих проблем при выполнении ВКР и предлагает пути решения 0-2
ОК 05. Использовать информационно-коммуникационные технологии в профессиональной деятельности
Рационально (логично) выстраивает структуру ответа 0-2
Кратко и лаконично представляет основную информацию по теме ВКР 0-2
Комментирует слайды презентации через раскрытие содержания слайда, дополнительную информацию и выводы по теме ВКР 0-2
Целесообразно использует в презентации фотографии, схемы, иллюстрации в соответствии с темой ВКР 0-2
Экспозиционный планшет наглядно раскрывает тему и итоги работы 0-2
ОК 6. Работать в коллективе и команде, эффективно общаться с коллегами, руководством, потребителями
Владеет грамотной устной речью, удерживает внимание аудитории 0-2
Владеет профессиональной терминологией на высоком уровне 0-2
Соблюдает правила делового этикета 0-2
Проявляет готовность к работе с членами ГЭК, аргументировано отвечает на вопросы членов ГЭК 0-2
ОК 3. Принимать решения в стандартных и нестандартных ситуациях и нести за них ответственность ПК 1.3. Разрабатывать авторские рекламные проекты
Четко аргументирует выбор проектной концепции, выделяет проектные проблемы 0-2
Четко обосновывает проектное решение 0-2
Рекламный проект соответствует Федеральному закону «О рекламе», стандартам, этическим нормам 0-2
Рекламный проект отражает тенденции современного мирового развития 0-2
В полной мере указывает на преимущества и уникальность рекламируемого объекта 0-2
Реклама проста в понимании потребителя 0-2
Рекламный продукт отличается информационной и эмоциональной выразительностью 0-2
Рекламный продукт отличается креативностью идей, оригинальностью предложенных концепций 0-2
Итого

 

Перевод в оценку: 38-40 баллов – оценка «5»;30-37 баллов – оценка «4»; 24-29 баллов – оценка «3»;

менее 24 баллов – оценка «2».


 

 

Методические указания

по выполнению и защите выпускной

квалификационной (дипломной) работы

по программе подготовки специалистов среднего звена

Реклама»

 

Базовый уровень подготовки

 

Разработчики: Е.М. Белозерова

С.Ю. Калач

Ю.С. Соловьянова

 

ГАПОУ СО «Областной техникум дизайна и сервиса». – Екатеринбург, 2016.

Внесены изменения, 2018

 

 



2018-07-06 471 Обсуждений (0)
СТРУКТУРА САМОПРЕЗЕНТАЦИИ 0.00 из 5.00 0 оценок









Обсуждение в статье: СТРУКТУРА САМОПРЕЗЕНТАЦИИ

Обсуждений еще не было, будьте первым... ↓↓↓

Отправить сообщение

Популярное:
Модели организации как закрытой, открытой, частично открытой системы: Закрытая система имеет жесткие фиксированные границы, ее действия относительно независимы...
Как распознать напряжение: Говоря о мышечном напряжении, мы в первую очередь имеем в виду мускулы, прикрепленные к костям ...



©2015-2024 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (471)

Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку...

Система поиска информации

Мобильная версия сайта

Удобная навигация

Нет шокирующей рекламы



(0.008 сек.)