Тема 3. Туристская услуга
Туристская услуга - это результат деятельности туристического предприятия по удовлетворению соответствующих потребностей туристов. Работа предприятия может заключаться в организации как всей поездки, так и отдельных услуг. Единицей туристской услуги является комплекс, предоставляемых одному потребителю в течение определенного времени, например, предоставление гостиничного номера, экскурсии, услуг перевозки и т.п.. Разнообразие туристских услуг определяется тем, что туристы совершают путешествия с разными целями, выдвигают неодинаковые требования к туристическим услугам, готовы и способны заплатить за них разную цену. Каждой категории туристов соответствует определенный сегмент туристического рынка. Производители туристических услуг ориентируются на достаточно определенные категории отдыхающих, хорошо знают их потребности, удовлетворение которых и приносит им доход. 4. Непостоянство качества туристскихуслуг проявляется в том, что их качество зависит от того, кто предоставляет такие услуги и при каких условиях. Причин непостоянства несколько. Во-первых, эти услуги предоставляются и принимаются одновременно в пространстве и времени, что ограничивает возможность контроля. Во-вторых, неустойчивость спроса во времени приводит к проблематичности сохранения качества обслуживания в периоды повышенного спроса. В-третьих, определяющую роль играет человеческий фактор. Именно поэтому менеджер туризма должен внимательно следить за манерами, вниманием и радушием работников туристической фирмы. Другие услуги могут быть либо такими, которые потребляются полностью (еда, напитки и др.) или которые потребляются частично, например услуги размещения в гостинице. Цель поездки составляют целевые услуги, которые невозможно получить в любом другом месте мира. Принято выделять услуги основные (целевые туруслуги), приобретенные в пакете, что гарантирует их обязательное потребление в месте отдыха, дополнительные услуги, которые можно получить за дополнительную плату, которые не входят в стоимость тура); сопутствующие услуги местной инфраструктурного комплекса, которыми вместе с местным населением пользуются и туристы. Уникальность туристской услуги определяется тем, что повторить ее во всех аспектах невозможно. Даже два тура по тому же маршруту при той же стоимости часто проходят по-разному (через различный состав отдыхающих, погодные условия, социальные и политические события в стране пребывания и т.д.). Тур, как комплекс услуг по размещению, питанию и перевозки туристов, их экскурсионного обслуживания, где учитываются услуги гидов-переводчиков и турменеджеров (руководителей групп), а также другие услуги (в т.ч. бытовые), которые объединяются главной целью путешествия и предоставляются на определенном маршруте в определенное время по конкретной программе. Тур является товаром на рынке и составляет основу понятия турпродукт, его первичную единицу товара.
Популярное: Почему стероиды повышают давление?: Основных причин три... Как построить свою речь (словесное оформление):
При подготовке публичного выступления перед оратором возникает вопрос, как лучше словесно оформить свою... Почему человек чувствует себя несчастным?: Для начала определим, что такое несчастье. Несчастьем мы будем считать психологическое состояние... ©2015-2024 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (361)
|
Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку... Система поиска информации Мобильная версия сайта Удобная навигация Нет шокирующей рекламы |