Мегаобучалка Главная | О нас | Обратная связь


Замена пружины на ведомом диске



2018-07-06 479 Обсуждений (0)
Замена пружины на ведомом диске 0.00 из 5.00 0 оценок




Запуск снегохода

Хотелось бы начать с самого главного это запуск снегохода. Неправильный запуск приводить к заливке свечей. Для начала лучше ознакомиться с официальным письмом Ямахи по поводу запуска. И перед эксплуатацией изучите инструкцию по эксплуатации снегохода.

Хотелось бы добавить часто заводить снегоход только для работы на холостых оборотах чревато заливке свечей.

Если уж получилось залить свечи, то в принципе можно их просушить либо прокалить. Но практике это либо не помогает, либо потом эти свечи ходят не долго.

Сам завожу снегоход с полностью открытым подсосом, а когда он на слух начинает захлёбываться подгазовывая немножко подсос убираю. Дальше он работает без него.

 

Цифры натяга пружины

Эти отверстия с номерами 0,3,6,9 означают преднатяг пружины ведомого диска вариатора! "0" -преднатяг отсутствует. "3" - это стандартное положение пружины, установленное заводом изготовителем. "6","9" еще сильнее пружина натягивается. Чем сильнее преднатяг пружины, тем позднее ведомый шкив выходит на меньший радиус, в следствии чего меньше нагрузка на ремень и двигатель, так как в разы возрастает крутящий момент. Соответственно максимальная скорость падает и увеличивается расход топлива.

Нужно это все для эксплуатации в тяжелых условиях - глубокий мокрый снег, буксировка тяжелых грузов. Я обычно, в марте, когда температура поднимается к 0 и выше переставляю пружину на 6-ку. На "0" ставить вообще не рекомендую! Максималка не увеличивается, и тяга на низах пропадает, к тому же легко можно спалить ремень!

 

Установкапружины

Сжимаются диски между собой, путем вращения дисков между собой.Добиваемся того что бы сухарики касались полозьев на пауке. Одной рукой придерживаем всю эту конструкцию, что бы диски не разошлись, вставляем ключ, палку с внутренней стороны для удобства(разборка сборка, не снимая со снегохода). Вставляем один конец пружины в отверстие в шкиве, убеждаемся, что именно в нужное отверстие попали. Свободной рукой берем треугольную плиту второй конец пружины вставляем в необходимое отверстие на плите (0369). Всю эту конструкцию прижимаем к шпилькам и натягиваем, крутим плиту по час. стрелке, попадаем 3-мя отверстиями крепления на шпильки.Фиксируем гайками на "12". Равномерно затягиваем гайки. перед окончательной затяжкой добиваемся что бы плита встала на свое место, так как под действием пружины она не много смещается против часовой стрелки, за счет зазоров. Окончательно затягиваем и проверяем отсутствие перекосов. проверяем что получилось: кладем левую руку на внутренний диск, правую на плиту одновременно давим и крутим по часовой стрелке. Диск должен разжаться, отпускаем- все должно вернуться на место без заеданий заклинивания и т.д. Этим же способом и ремень ставится. ХЗ, вроде ничего сложного, я, лично не снимая пластиковой боковины, переставляю эти шайбы пружины прямо на снегоходе. Работы на 10-15 минут

Замена пружины на ведомом диске

Каждая пружина помечена краской, цвета разные. При замене обратите внимание, чтобы цвет соответствовал цвету старой пружины. Разбирается и меняется еще проще. Перед разборкой отмечаем все детали, чтобы при сборке все встало на свое место, так как на ведомом шкиве произведена балансировка. Откручиваете 3 гайки (на 12). Снимаем треугольную наружную плиту. На плите 4 отверстия, возле каждого отверстия нанесены цифры (0,3,6,9) На подвижном диске тоже 4 отверстия, но без номеров. Без пружины собираем ведомый шкив, не закручивая гайки, совмещая все метки. Совмещаем, между собой подвижный и не подвижный диски. Вращаем подвижный диск до соприкосновения фторопластовых вкладышей с полозьями полумуфты. Ориентируясь на отверстие №3 наружной плиты, по пружине находим ближайшее отверстие на подвижном диске, с учетом предварительного натяга пружины. Расположение отверстия отмечаем или запоминаем. Снимаем плиту, в отмеченное отверстие вставляем зацеп пружины. Второй зацеп вставляем в отверстие плиты под №3. В направлении закручивания пружины крутим плиту вместе с пружиной, одеваем на шпильки. Равномерно накручиваем гайки, следим за перекосом. Перед окончательной затяжкой убеждаемся в отсутствии перекоса, чтобы плита под действием пружины не сместилась из-за существующего зазора. Всю эту процедуру можно выполнить, не снимая шкив со снегохода, открутив центральный болт.

Термостат

Может будет кому полезно знать, по индикатору включения аварийной лампы нагрева ДВС.

Перевод из мануала:

Датчик температуры хладагента:

Модель/изготовитель 8CC/MITSUBISHI

Сопротивление 5.21 ~ 6.37 К Ω в 0 °C (32 °F)

0.290 ~ 0.354 К Ω в 80 °C (176 °F)

0.170 ~ 0.208 К Ω в 100 °C (212 °F)

Индикатор ВКЛ: 95 ~ 116 °C (203 ~ 241 °F)

Выключен: 90 ~ 110 °C (194 ~ 230 °F)

Вентилятор охлаждения:

ВКЛ: 86 ~ 105 °C (187 ~ 221 °F)

Выключен: 79 ~ 97 °C (174 ~ 207 °F)

Термостат открыт:80 ~ 84 °C (176 ~ 183 °F)

Люфтрулевого

Основная причина откручивается болт в рулевой трапеции. Но не полностью, а только до шплинта, т.е. начинает люфтить, но рулить не перестаёт.Победить можно жидким фиксатором резьбы синего цвета.

 

Обслуживание рулевого

Снимаем воздушный фильтр (корпус), аккумулятор, рамку для аккумулятора. Увидите типа пластины на рулевом, поперечно стоит. От нее отходят рулевые тяги к стойкам. На рейке (пластине) два рычажка типа. Так вот внутри того что ближе к вариатору стоят втулки, а на втором игольчатый подшипник 2шт. На этой рейке часто болты всякие откручиваются, следить за ними надо и за втулками, про подшипники не забываем...

Нет зарядки


Если разрядился аккумулятор и нет зарядки. Первоначально необходимо проверить предохранители возле аккумулятора. Потом проверить реле-регулятор(впереди за мозгами.) К реле идут два разъёма. Снять разъёмы почистить и проверить. Возможно один из проводов отвалился.

Незаводиться

Первая причина.

Заглушил двигатель, потом заводить, загорелись лампочки чек, вопросительный знак и ошибка №84(блокировка дроссельных заслонок по мануалу). Отключение ТОРС. Для этого найти разъем провода, который идет с микровыключателя, который под лапкой газа, с правой рукоятки, разомкнуть этот разъем, и перемкнуть концы, уходящие к двигателю.
Т.е., имитируете, замыкание цепи микровыключателем - до гаража доедешь, но система ТОРСработатьнебудет.Поэтому предварительно проверить, что заслонки закрываются и газ сбрасывает.

Вторая причина.

Болт, который крепит тросик подсоса возле карбюраторов приотдался, и рубашка тросика получила разбег 2-3мм. соответственно заслонки закрывались не полностью. Необходимовсёзакрутить.

 

Разборкаподвески

Снимаем боковые части капота

 

 

Снимаем тормозной диск

Раскручиваем подшипник

 

 

Сливаем масло с коробки

Подвешиваем за жопу

 

Откручиваем шесть болтов подвески

Вытаскиваем подвеску в сборе

 

Снимаем крышку коробки. Не забыть снять втулку верхнего сальника и отсоединить рычаг полностью.

 

Вынимаем потроха

 

Снимаем картер коробки

 

 

И вытаскиваем вал с приводными шестернями, подав его в право и стянув подшипник. Не забыть открутить стопорные винты на подшипнике.

Разбираем подвеску на части

 

Гусю под снегоход и ставим приводной вал. Сначала набиваем левый подшипник потом ставим картер коробки, аккуратнее с сальником.

 

 

 

Не забываем поставить стопорные винты на левый подшипник, хотя это и не легко.

 

Дальше всё просто по частям, начиная с переда собираем подвеску. Не забываем все болты сажать на стоп-резьбу.

 

Натяжкагусеницы

Вывешиваем заднюю часть снегохода до полного отрыва трака от пола. Если после длительной стоянки, запускаем двигатель. На средних оборотах даём траку немного поработать, разогреться. Ослабляем гайки задних катков.

В районе отбойника ставим груз 10 кг. В качестве измерительных приборов используем спичечные коробки (коробок по ширине 35-37 мм.)

Головкой на "15" через отверстие в траке, равномерно производим натяжку трака, до момента соприкосновения коробков и нижней плоскости склизов.

Затягиваем гайки на катках, убираем груз. Свободное провисание трака, без нагрузки должно получиться как на фото около 10 12 мм. Также можно отрегулировать и без груза, но на хорощо прогретом траке.

 

Замена склизов

1. Вывесить снегоход за заднюю часть.

2. Ослабить гусеницу.

3. Открутить задние предпоследние ролики.

4. Открутить болты задней подвижной каретки.

5. Склизы крепятся двумя винтами с потаем под крестовую отвертку (пришлось предварительно пробить молотком, прикипели к алюминию). Болты находятся впереди лыж, примерно в 3-х сантиметрах от края, откручиваются через окно в траке.

6. Феном прогреть склиз и стянуть его с лыжи через окно в траке.

7. Сборка в обратном порядке, болтики на стоп резьбу.

 



2018-07-06 479 Обсуждений (0)
Замена пружины на ведомом диске 0.00 из 5.00 0 оценок









Обсуждение в статье: Замена пружины на ведомом диске

Обсуждений еще не было, будьте первым... ↓↓↓

Отправить сообщение

Популярное:
Личность ребенка как объект и субъект в образовательной технологии: В настоящее время в России идет становление новой системы образования, ориентированного на вхождение...
Почему человек чувствует себя несчастным?: Для начала определим, что такое несчастье. Несчастьем мы будем считать психологическое состояние...
Почему люди поддаются рекламе?: Только не надо искать ответы в качестве или количестве рекламы...
Модели организации как закрытой, открытой, частично открытой системы: Закрытая система имеет жесткие фиксированные границы, ее действия относительно независимы...



©2015-2024 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (479)

Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку...

Система поиска информации

Мобильная версия сайта

Удобная навигация

Нет шокирующей рекламы



(0.007 сек.)