Синхронизация карбюраторов
Принцип работы такой. Запустить двигатель прогреть до срабатывания вентилятора, показания тахометра должны быть в пределах 1300-1500 об/мин и можно начинать регулировку. На каждом карбюраторе есть вакуумные трубки на две из которых одеты шланги, идущие к топливному насосу,а на третьем резиновая заглушка. Нужно: 1. Снять указанные трубки и заглушку. 2. Одеть на каждый карбюратор трубки приборов, смотришь показания на всех трех приборах и если есть разница в показаниях,допустим один показывает 2, а два других 3 только тогда регулирушь,если показания всех приборов одинаковые необходимости в регулировке нет!!! 3. Регулировка проводится подпружиненными винтами, находящимися на карбюраторах. 4. Регулировать тот карбюратор показания которого рознятся с двумя другими,медленно вращая винты, обращаю на этот момент особое внимание. 5. По достижении синхронности показания приборов регулировка заканчивается. Добиваться каких то определенных цифр в показаниях приборов нет необходимости,все приборы должны работать синхронно,показывать одни циферки. После этого даешь двигателю поработать в разных режимах посматривая на показания приборов, все три так же должны работать синхронно. Если во время регулировки, холостой ход двигателя превысил указанные показатели(1300-1500 об/мин) нужно привести его в норму регулировкой винта холостого хода.
Ремонт обгонной муфты Сливаем масло с двигателя и бачка, снимаем масляный бачек и два патрубка.
Снимаем крышку осторожно чтобы не повредить прокладку (болты под шестигранник).
Вытаскиваем промежуточную шестерню.
Фиксируем маховик и выкручиваем центральный болт он непростой.
С помощью съемника снимаем маховик к нему прикручена муфта на трех болтах под шестигранник. Проверяем посадочное место под муфту на предмет задиров, у меня поверхность была идеальная.
Заматываем края муфты изолентой.
Снимаем пружину и меняем ее, у меня она была растянута поэтому ролики и проскальзывали подходит от наших сальников, я взял от нивы соединил две пружинки в одну. Итог: муфта заработала, собрал все в обратном порядке, заводил двигатель раз двадцать все работает.Лучше заказывать родную запчасть8GL-15590-00-00но лучше менять в паре с самой шестерней.
ОтключениеТОРС Срабатывает система ТОРС. Давайте разберёмся что такое система ТОРС и как она работает. Ну, во-первых, это - система безопасности водителя снегохода, срабатывающая на остановку двигателя в определенных условиях. Давайте разберемся что там к чему… Эта система состоит из двух выключателей, которые находятся: один - на курке газа, второй - на карбюраторе в виде микровыключателя кнопочного типа. Работают они по одной электрической цепи (включены параллельно) и подают "массу" в схему блока CDI, от которого питается катушка зажигания. Причем - если "масса" подана, то на катушке есть напряжение (мотор работает), если нет - то и напряжения нет (мотор остановится). Таким образом, если хотя-бы один из выключателей включен, то система ТОРС не работает (блокируется). Т.е., не важно какой из выключателей замкнут, чтобы мотор работал: на курке или карбюраторе, или оба. Поэтому, если надо блокировать работу ТОРС достаточно замкнуть контакты одного из выключателей: либо на курке, либо на карбюраторе (Манул предлагает на карбюраторе, это удобнее, необходимо расцепить штекера проводов, которые идут к микровыключателю карбюратора и замкнуть их между собой, т.е. замкнуть, которые от руля идут…). Теперь о выключателях. В нормальном режиме (т.е. пока мы снегоход не трогаем контакт на карбюраторе замкнут (топливная заслонка находится в положении холостого хода), а на курке разомкнут (курок отпущен).Замкнутый контакт на карбюраторе дает завести мотор. Дальше - мы нажали на курок, дроссельная заслонка начала открываться и разомкнула свой контакт на карбюраторе, но! при этом замыкается контакт на курке - и ТОРС не работает(блокирован), мотор не заглохнет. Если же перед нажатием курка ось курка сместить (у нее есть ход), а потом нажать на курок, то контакт на курке не замкнется, а на карбюраторе он уже разомкнут и сработает ТОРС, двигатель немедленно остановится. Именно так и проверяется система ТОРС перед поездкой. То же самое произойдет, если на курке лёд, который тоже не даст замкнутся контакту. Ну и главное: представим, что при отпускании курка заело трос или прикипела (сошла с оси и заклинила) сама топливная заслонка карбюратора. В этом случае контакт на карбюраторе не замкнется т.к. заслонка не вернется в положение холостого хода (это как раз то положение, в котором и замыкается контакт карбюратора), а курок при возврате свой контакт разомкнет - все условия для срабатывания ТОРС (оба контакта разорваны) - двигатель немедленно заглохнет. Система предназначена, чтобы при невозврате дроссельной (топливной) заслонки на холостой ход при отпускании курка водитель не улетел куда-нибудь на скорости вместе со своим любимцем. Ниже рассмотрим как его наглядно отлючить.
Расстегнуть молнии на чехле рулевой колонки. Там есть 2 одиночных провода с зелеными фишками. 2 черных, которые к курку идут, их отстегнуть, а черный и красный/желтый соединяешь между собой. Там разъем мама и папа ошибиться трудно.
Снятие гусеницы Вывешиваешь снегоход так чтоб не касался пола (лучше на лебедке). Ослабляем две гайки на 19 на самых дальних (задних) роликах. С заднего торца гусеницы через отверстия головкой на 12 ослабляем натяжители гусеницы - до конца. Опускаешь снегоход так чтоб только коснулся пола, дабы разгрузить 4 болта ходовой (главное не испортить резьбу). Откручиваем два болта посреди тоннеля где самые верхние большие катки (под ногами пассажира), далее 2 спереди где ноги водителя (только таким образом - сначала один сорвал, выкрутил на витков 5, срывай второй и выкручивай полностью, потом соответственно первый до конца) во избежание поворота вала вместе с болтом. Если делаешь один: поднимаешь снегоход сантимов на 5-7 чтоб катки верхние из тоннеля вышли и втыкаешь в те же отверстия прут на сквозь чтобы гуська подвисла и не мешала ходовую выдернуть. Ну и все поднимаешь как удобно и в любой бок её. На ведущем валу (который надо снять) слева по ходу, откручиваем 5 гаек на 12 снимаем датчик скорости и крышку подшипника. Далее коробка: · откручиваем тягу переключения скоростей (сверху); · снимаем стопорное кольцо с тормозного диска, откручиваем стояночный тормоз и суппорт - все снимаем; · откручиваем датчик положения коробки (верх слева) и за ним еще одну пробку (там пружина с шариком – фиксатор кулисы); · далее 2 болта на 12 в середине торца крышки коробки; · далее откручиваем крышку, корпус коробки не трогаем; · снимаем крышку (предварительно подставив ведро); · ослабляем натяжитель цепи; · снимаем аккуратно ближние к вам передаточные шестерни слева и справа только аккуратно (между зацепами стоят пружинки, которые легко потерять); · откручиваем болт на валу нижней большой шестерни предварительно вставив что-нибудь деревянное между левой промежуточной шестерней и цепью; · далее вытаскиваем штырь под кулисой, на которой вилка переключения стоит; · теперь извлекаем все шестерни вместе с цепью; · далее откручиваем корпус коробки и снимаем; · вал освобожден, дергаем на себя и вот оно счастье.
Популярное: Почему люди поддаются рекламе?: Только не надо искать ответы в качестве или количестве рекламы... Как выбрать специалиста по управлению гостиницей: Понятно, что управление гостиницей невозможно без специальных знаний. Соответственно, важна квалификация... Генезис конфликтологии как науки в древней Греции: Для уяснения предыстории конфликтологии существенное значение имеет обращение к античной... ©2015-2024 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (460)
|
Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку... Система поиска информации Мобильная версия сайта Удобная навигация Нет шокирующей рекламы |