Удаление воздуха из системы ОХ
Необходимо приподнятьснегоход, чтобы линия сиденья имела заметный уклон вперед.Полностью вывернуть болт выпуска воздуха под резинкой около замка сиденья и приоткрыть пробку заливной горловины (с пробкой расширителя не путать). Через короткой время из резьбового отверстия под сиденьем должен плеснуть фонтанчик антифриза, пробку заливной горловины закрыть, фонтан пропадёт, ОЖ в резьбе слегка опустилась. Так проделать еще пару раз и завернуть болт на место. ОЖ доливаем в горловину до места расширения, тискаем шланги, чтобы пузырьки вышли, доливаем еще чуток, и все.
Проверкагенератора ПЕРВЫЙ Отключитьразъём, выходящий из генератора (по-моему, три белых толстых провода). Прозвонитьтестером на корпус все три провода, если на корпус звонится смело меняем генератор.Если не звонится смотрим дальше. ВТОРОЙ ШАГ
Проверка пружины на вариаторе Самый простой способ проверить пружину произвести имитацию замены ремня. То есть, левую руку на внутренний диск, а правую на упорную пластину. Одновременно правой давишь что бы сухари отошли от полозьев, а левой по часовой крутишь.Если диск не возвращается, отсутствует крутящий момент от пружины значит она лопнула.
Снятие вариатора Сначала необходимо купить болт в магазине М18х1,5 и фумленту. Для закрутки при себе иметь набор ключей (головок).
Для начала необходимо выкрутить родной болт с вариатор, залить воды (можно и масло), намотать фумленты, на болт и начал закручивать. Сколько закрутил видно на фото.Прошу заметить данный способ не единственный.
Можно и по-другому снять. Для это необходимо изготовить болт-съёмник. Вид болта и размеры указаны ниже.
Переделка выхлопа Рассмотрим один из вариантов переделки выхлопа. Для этого варианта нам понадобиться: 1. Гофрированная труба нержавейка внутренний диаметр 32мм. 2. Хомуты. 3. Саморезы. 4. Асботкань и лист асбеста 3мм. 5. Скотч Алюминиевый(фольга). 6. Пластиковые накладки от VenturaTF. Ну чтож начнём. Немного вырезаем стойку багажника, чтобы прижать гофру вплотную. Отрезаем выхлоп. Гофру крепим на пару хомутов. Гофру прокладываем плотно по багажнику, СНАРУЖИ, чтобы не забрать полезный объем для груза.
Два слоя асботкани, сверху фольга. Для надёжности полностью закрываем отверстие в тунеле под глушителем. Из оцинковки выгнул короб, в него положил лист асбеста 3мм.
Вид снизу Во внутренней части пластика клеим лист асбеста 3мм.
Для эстетики и красоты гофру закрываем накладками от Ventura TF Катафоты, которые закрывали заднюю часть багажника можно переставить. Как вся эта переделка работает можно посмотреть здесь.
Консервациядвигателя Здесь рассмотрим подготовку техники к постановке на отдых. Вся информация не подлежит обязательному исполнению. Это рекомендации, а выполнять или нет это дело каждого хозяина. Отсоединить топливные шланги от насоса и поставить заглушки, завести и дать выработать бензин из карбюраторов. Потом в каждый цилиндр залить масло и прокрутить двигатель за вариатор. Если так не сделать, то осенью перед сезоном в масляном баке будет 1,5 уровня, так как бензин при длительной стоянке или перевозке на большие расстояния перетекает в картер, а затем в масло, тогда придется масло менять, с двигателя сливать, так же усложняется запуск двигателя.
Популярное: Как вы ведете себя при стрессе?: Вы можете самостоятельно управлять стрессом! Каждый из нас имеет право и возможность уменьшить его воздействие на нас... Почему люди поддаются рекламе?: Только не надо искать ответы в качестве или количестве рекламы... Личность ребенка как объект и субъект в образовательной технологии: В настоящее время в России идет становление новой системы образования, ориентированного на вхождение... ![]() ©2015-2024 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (352)
|
Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку... Система поиска информации Мобильная версия сайта Удобная навигация Нет шокирующей рекламы |