Мегаобучалка Главная | О нас | Обратная связь


Упражнение на развитие внимания и памяти.



2018-07-06 316 Обсуждений (0)
Упражнение на развитие внимания и памяти. 0.00 из 5.00 0 оценок




Индивидуальное задание

Учебно-производственная практика

Фамилия, имя, отчество слушателя

Любина Анастасия Артуровна

Факультетпсихологии

Программа профессиональной переподготовки

«Логопедическая работа с лицами, имеющими нарушения в развитии»

Место прохождения практики (полное название учреждения):

Тульская региональная общественная организация содействия инвалидам детства с расстройствами аутистического спектра и их семьям «Маленькая страна - Мы Есть»

Сроки похождения практики

с 25 апреля по 2 мая

ДиректорорганизацииМинаева Елена Леонидовна

____________________ _____________________

(подпись) (фамилия, инициалы)

Учитель – логопед ____________________________________________________________

(Ф.И.О.)

____________________ _____________________

(подпись) (фамилия, инициалы)

Объём учебной практики и её продолжительность

Общая трудоемкость практики составляет 38 часов.Продолжительность практики 1 неделя.

Задание

 

№ п/п Разделы (этапы) практики Часы Содержание деятельности Формы текущего контроля (отчетности)
Подготовительный 2 ч. Инструктаж по технике безопасности, анализ нормативно-правовой базы учреждения Установочная конференция
Адаптационный 10 ч. Знакомство со спецификой учреждения (беседа с администрацией, учителем-логопедом), с коллективом, с условиями, созданными для коррекционно-образовательного процесса. Проведение наблюдения за коррекционной работой учителя-логопеда и совместный аналитический разбор всех видов занятий. Проведение наблюдения логопедического обследования лица с нарушением речи совместно с логопедом, его анализ. Посещение занятий логопеда (индивидуального и/или фронтального), проведение их анализа. Анализ образовательных программ данного учреждения. Изучение планов индивидуальной, фронтальной коррекционной работы, перспективных планов работы учителя-логопеда Заполнение соответствующих разделов дневника-отчета
 
Проектировочно - диагностический 10 ч. Знакомство с анамнезом лиц с нарушениями речи и другой медицинской документацией. Проведение консультативного разбора наиболее интересных случаев тяжелой речевой патологии. Составление диагностических комплексов для оценки речевого развития лиц с нарушениями речи   Заполнение соответствующих разделов дневника-отчета
 
Деятельностно- экспериментальный 10 ч. Проведение обследования 1-2 человек; заполнение речевых карт, составление индивидуальных планов коррекционно-развивающей работы для обследованных лиц с нарушениями речи. Заполнение соответствующих разделов дневника-отчета
 
Обобщающе - аналитический 6 ч. Анализ результатов практики. Составление отчета по практике. Подведение итогов практики, проведение круглых столов. Отчетная документация по практики, итоговая конференция
 

Формы отчётности по практике

Контроль и оценка результатов освоения учебной практики осуществляется руководителем в процессе проверки отчета, в которых отражаются данные о характере, объеме и содержании практики, методах ее выполнения.

Документация предоставляется на кафедру на следующий день после завершения практик, затем слушатели сдают дифференцированный зачет.

Отчетная документация:

1. Отчет по практике (подписанный руководителем учреждения).

 

Задание выдано _________________ (дата) С.Г.Лещенко

Задание получено_________________ (дата) _________________ /___________________

Подпись расшифровка подписи

Анализ занятий

Анализ группового занятия

Тема: «Слоговой состав слова»

1. Место данного занятия в системе занятия по теме

Занятие из темы по формированию лексико-грамматических компонентов речи.

2. Место данной темы в общей системе логопедической работы:

Данная тема является частью общего годового планирования логопедической работы.

3. Подготовленность занятия предыдущим обучением и связь с последующим:

Занятие является частью общего планирования, оно тесно связано со всеми последующими занятиями и подготовлено предыдущими темами.

4. Анализ целей и задач занятия

Цели:

· Учить детей делить на слоги двусложные слова.

· Развивать линейную, слуховую память, увеличить объем оперативной памяти.

· Закрепить правильное произношение звука «с», понятие «слог – слово».

5.Анализ структуры и организации занятия

Ход занятия

Орг. момент: сядет тот, кто назовет гласные звуки в слове.

Знакомство со слогом. Логопед произносит части слова ЛИ СА.

- Ребята, понятно, что я произнесла? Я произнесла части слова, поэтому было непонятно. Когда части соединились, получилось слово. Часть слова называется слогом. Итак, в слове ЛИСА – два слога. Слоги будет обозначать желтыми прямоугольниками.

Игра «Покажи нужную фишку» (слог-слово). Деление слов на слоги.

Сегодня будем учиться делить слова на слоги, узнавать сколько слогов в слове, их порядок.

4. Игра «Хлопки». Мы с вами хлопнем в ладоши столько раз, сколько слогов в слове (лоси, сани, луна, совы …)

Игра «Чудесный мешочек».

Вы будете доставать из мешочка игрушку, называть ее и делить на слоги (сани, роза, коза, лиса, ваза …)

Физкультминутка.

Игра с мячом. (Называю слог и бросаю мяч, а вы возвращаете мяч и называете слово с этим слогом).

Работа с картинками.

- Давайте хором произнесем слова, изображенные на картинках и разделим их на две группы: одним слогом и двумя. (дом, ваза, кот, липа, муха, сом, рак, сани ваза, кит, сук и т.д.). Сколько слогов в словах 1 столбика, 2 столбика.

Упражнение на развитие внимания и памяти.



2018-07-06 316 Обсуждений (0)
Упражнение на развитие внимания и памяти. 0.00 из 5.00 0 оценок









Обсуждение в статье: Упражнение на развитие внимания и памяти.

Обсуждений еще не было, будьте первым... ↓↓↓

Отправить сообщение

Популярное:
Как распознать напряжение: Говоря о мышечном напряжении, мы в первую очередь имеем в виду мускулы, прикрепленные к костям ...
Генезис конфликтологии как науки в древней Греции: Для уяснения предыстории конфликтологии существенное значение имеет обращение к античной...
Почему двоичная система счисления так распространена?: Каждая цифра должна быть как-то представлена на физическом носителе...



©2015-2024 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (316)

Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку...

Система поиска информации

Мобильная версия сайта

Удобная навигация

Нет шокирующей рекламы



(0.008 сек.)