Упражнение на развитие внимания и памяти.
Индивидуальное задание Учебно-производственная практика Фамилия, имя, отчество слушателя Любина Анастасия Артуровна Факультетпсихологии Программа профессиональной переподготовки «Логопедическая работа с лицами, имеющими нарушения в развитии» Место прохождения практики (полное название учреждения): Тульская региональная общественная организация содействия инвалидам детства с расстройствами аутистического спектра и их семьям «Маленькая страна - Мы Есть» Сроки похождения практики с 25 апреля по 2 мая ДиректорорганизацииМинаева Елена Леонидовна ____________________ _____________________ (подпись) (фамилия, инициалы) Учитель – логопед ____________________________________________________________ (Ф.И.О.) ____________________ _____________________ (подпись) (фамилия, инициалы) Объём учебной практики и её продолжительность Общая трудоемкость практики составляет 38 часов.Продолжительность практики 1 неделя. Задание
Формы отчётности по практике Контроль и оценка результатов освоения учебной практики осуществляется руководителем в процессе проверки отчета, в которых отражаются данные о характере, объеме и содержании практики, методах ее выполнения. Документация предоставляется на кафедру на следующий день после завершения практик, затем слушатели сдают дифференцированный зачет. Отчетная документация: 1. Отчет по практике (подписанный руководителем учреждения).
Задание выдано _________________ (дата) С.Г.Лещенко Задание получено_________________ (дата) _________________ /___________________ Подпись расшифровка подписи Анализ занятий Анализ группового занятия Тема: «Слоговой состав слова» 1. Место данного занятия в системе занятия по теме Занятие из темы по формированию лексико-грамматических компонентов речи. 2. Место данной темы в общей системе логопедической работы: Данная тема является частью общего годового планирования логопедической работы. 3. Подготовленность занятия предыдущим обучением и связь с последующим: Занятие является частью общего планирования, оно тесно связано со всеми последующими занятиями и подготовлено предыдущими темами. 4. Анализ целей и задач занятия Цели: · Учить детей делить на слоги двусложные слова. · Развивать линейную, слуховую память, увеличить объем оперативной памяти. · Закрепить правильное произношение звука «с», понятие «слог – слово». 5.Анализ структуры и организации занятия Ход занятия Орг. момент: сядет тот, кто назовет гласные звуки в слове. Знакомство со слогом. Логопед произносит части слова ЛИ СА. - Ребята, понятно, что я произнесла? Я произнесла части слова, поэтому было непонятно. Когда части соединились, получилось слово. Часть слова называется слогом. Итак, в слове ЛИСА – два слога. Слоги будет обозначать желтыми прямоугольниками. Игра «Покажи нужную фишку» (слог-слово). Деление слов на слоги. Сегодня будем учиться делить слова на слоги, узнавать сколько слогов в слове, их порядок. 4. Игра «Хлопки». Мы с вами хлопнем в ладоши столько раз, сколько слогов в слове (лоси, сани, луна, совы …) Игра «Чудесный мешочек». Вы будете доставать из мешочка игрушку, называть ее и делить на слоги (сани, роза, коза, лиса, ваза …) Физкультминутка. Игра с мячом. (Называю слог и бросаю мяч, а вы возвращаете мяч и называете слово с этим слогом). Работа с картинками. - Давайте хором произнесем слова, изображенные на картинках и разделим их на две группы: одним слогом и двумя. (дом, ваза, кот, липа, муха, сом, рак, сани ваза, кит, сук и т.д.). Сколько слогов в словах 1 столбика, 2 столбика. Упражнение на развитие внимания и памяти.
Популярное: Как распознать напряжение: Говоря о мышечном напряжении, мы в первую очередь имеем в виду мускулы, прикрепленные к костям ... Генезис конфликтологии как науки в древней Греции: Для уяснения предыстории конфликтологии существенное значение имеет обращение к античной... Почему двоичная система счисления так распространена?: Каждая цифра должна быть как-то представлена на физическом носителе... ©2015-2024 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (316)
|
Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку... Система поиска информации Мобильная версия сайта Удобная навигация Нет шокирующей рекламы |