Мегаобучалка Главная | О нас | Обратная связь


Состояние фонематического анализа, синтеза и фонематических представлений



2018-07-06 275 Обсуждений (0)
Состояние фонематического анализа, синтеза и фонематических представлений 0.00 из 5.00 0 оценок




Выделение звука на фоне слова: имеются небольшие трудности

Выделение на слух ударного гласного: в норме

Определение места, последовательности и количества звуков в слове: затруднено

Фонематический синтез: небольшие затруднения

Фонематические представления: в норме

Обследование грамматического строя:

а) образование множественного числа существительных и родительного падежа существительных во множественном числе:

Мост – мосты; дом – домы; стул – стулья; пчела – пчелы; ведро – ведра; ухо – ухи; воробей - воробьи

б) образование уменьшительно-ласкательной формы:

дом – домик; елка – елочка; Женя – Зенечка; стул - стульчик

в) префиксальное словообразование: не обследовалось

г) согласование прилагательных с существительными

синий шар – синий сар

синяя машина – синяя масына

синее платье – синее платье

красный флажок – класный флазок

красная звезда – класная звезда

красное солнышко – класное солныско

д) согласование существительных с числительными

помидор (1,2,5) помидол, помидола, помидолов

ухо (1,2,5) ухо, уха, усей

машина (1,2,5) масина, машины, масын

е) предложно-падежные формы

простые: доступно

сложные – несколько затруднено

Предметный словарь.

а) Объяснение значения слов:

подушка – это такая вещь, на котолой мы спим, на нее кладем голову

зонт - это вещь нузна когда идет доздь, ее ласклываешь и тебя не обольет

пылесос – мама им убилает пыль и мусол с пола, он сильно гудит

б) Уровень обобщения:

свитер, платье, шорты – одезда

кошка, волк, слон – зывотные, звели

сапоги, туфли, валенки – обувка

помидор, капуста, свекла – овощи

автобус, самолет, автомобиль – масыны

блюдце, сковорода, чайник – посуда

Словарь признаков.

а) Подбор прилагательных к существительным

Лимон - какой? Зелтый и кислый

Брюки - какие? Теплые, количневые

б) Подбор антонимов: широкий – узкий; длинный – колоткий; высокий – маленький; веселый – глустный; больной – здоловый; светло – темно;

в) Образование прилагательных от имен существительных

ручка из пластмассы: пласмастиковая лучка

шкаф из дерева – делевянный шкаф

сумка из кожи – козаная сумочка

стакан из стекла – стекловый стакан

г) Образование притяжательных прилагательных

Чей хвост? Лисичкин, собачий

Чей дом? Бабускин, зайчикин

Глагольный словарь:

а) Что делают?

Повар готовит; учитель учит; врач лечит; почтальон письма приносит;

б) Кто как голос подает? (что делает?)

Кошка мяукает; собака гавкает; гусь гагает; петух кукалекает; мышь пищит; корова мычит; человек говолит; свинья хлюкает;

Произношение слов сложного слогового состава: не обследовалось

Повторение предложений: повторяет

Логопедическое заключение: ОНР (III ур.), ФФНР

 

Индивидуальная программа коррекционно-развивающей работы с ребенком

ФИО: Савин Глеб Дмитриевич

Содержание работы Формы выполнения
1 Развитие артикуляционной и мелкой моторики Игры и упражнения
2.Отработка артикуляционных дифференцировок Игры и упражнения
3. Выработка правильной артикуляции Игры и упражнения
4. Воспитание навыков дифференциации звуков Игры и упражнения
5. Развитие речевого дыхания Игры и упражнения
6. Устранение назального оттенка голоса Игры и упражнения
7. Развитие подвижности мягкого неба, массаж, гимнастика мягкого нёба Игры и упражнения
8. Фонопедические упражнения Игры и упражнения
9. Формирование ритмико - мелодической стороны, речи Игры и упражнения
10. Преодоление монотонии и нарушения темпа речи Игры и упражнения
11. Выработка четких, быстрых речевых движений Игры и упражнения
12. Воспитание чувства ритма, темпа речи и движений Игры и упражнения
13. Совершенствование дикции Игры и упражнения
14. Возбуждение иннервации лицевой мускулатуры Игры и упражнения
15. Логомассаж, самомассаж Игры и упражнения
16. Преодоление логофобии Игры и упражнения
17. Воспитание навыков расслабления (релаксация) Игры и упражнения
18. Развитие фонематического восприятия Игры и упражнения
19. Развитие навыков звукового анализа, синтеза Игры и упражнения
20.Подготовка к обучению грамоте (обучение грамоте) Игры и упражнения
21. Формирование и обогащение словарного запаса, развитие практического умения в его использовании. Игры и упражнения
22. Восстановление активного и пассивного словарного запаса Игры и упражнения
23. Отработка произношения слов сложной слоговой структуры Игры и упражнения
24. Активизация лексического запаса, преодоление аграмматизма, практическое усвоение лексических и грамматических средств языка Игры и упражнения
25. Развитие понимания речи Игры и упражнения
26. Формирование связной речи и воспитание навыков самостоятельных устных высказываний Игры и упражнения
27. Развитие памяти, логического мышления Игры и упражнения
28. Развитие зрительного и слухового восприятия Игры и упражнения
29. Развитие пространственно-временных представлений Игры и упражнения


2018-07-06 275 Обсуждений (0)
Состояние фонематического анализа, синтеза и фонематических представлений 0.00 из 5.00 0 оценок









Обсуждение в статье: Состояние фонематического анализа, синтеза и фонематических представлений

Обсуждений еще не было, будьте первым... ↓↓↓

Отправить сообщение

Популярное:
Почему человек чувствует себя несчастным?: Для начала определим, что такое несчастье. Несчастьем мы будем считать психологическое состояние...
Как вы ведете себя при стрессе?: Вы можете самостоятельно управлять стрессом! Каждый из нас имеет право и возможность уменьшить его воздействие на нас...
Как выбрать специалиста по управлению гостиницей: Понятно, что управление гостиницей невозможно без специальных знаний. Соответственно, важна квалификация...
Как распознать напряжение: Говоря о мышечном напряжении, мы в первую очередь имеем в виду мускулы, прикрепленные к костям ...



©2015-2024 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (275)

Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку...

Система поиска информации

Мобильная версия сайта

Удобная навигация

Нет шокирующей рекламы



(0.01 сек.)