Мегаобучалка Главная | О нас | Обратная связь


Цапля, стоя на крыльце – стоят на одной ноге



2018-07-06 309 Обсуждений (0)
Цапля, стоя на крыльце – стоят на одной ноге 0.00 из 5.00 0 оценок




Объясняет букву «Ц»: – наклон вперёд, с разведением рук в стороны

«Подойди цыпленок , Цып! – шагают

Повторяй-ка, цып-цып-цып. – «грозят» пальцем

Если выучишь урок, – руки вперед

Подарю тебе «цветок». – из ладоней двух рук

Развитие навыков словообразования.

Игра с мячом: «Один – много» – упражнять в образовании множественного числа имен существительных.

Сорока – сороки; синица – синицы; сова – совы;

Скворец – скворцы; аист – аисты; соловей – соловьи; цапля – цапли; Снегирь – снегири; ласточка – ласточки; свиристель – свиристели.

9. Беседа:

– Как много сейчас мы с тобой вспомнили птиц.

Это какие птицы? (Перелетные)

Это какие птицы? (Зимующие)

– Почему одни птицы от нас улетают, а другие остаются зимовать? (Нечем питаться и негде жить)

– Про какую птицу в сказках говорится, что она принесла на своем хвосте новость? (Про сороку)

Вот и мне сорока на хвосте принесла такое известие, что надо справиться с заданием.

На карточке напечатанные слова, в которых пропущены буквы «с» и «ц». Вставить буквы, записать слова в тетрадь, буквы подчеркнуть.

Слова:

(С)орока, аи(с)т, (с)негирь, (ц)апля, (с)ини(ц)а, (с)оловей, (с)кворе(ц), (с)ова, ла(с)точка.

Развитие языкового анализа и синтеза. Работа с предложениями.

– Собери из первых слогов картинок слово и прочитай с ним предложение.

– Запиши его в тетрадь.

– На каком месте по счету стоит слово, с заданным звуком?

Образцы предложений:

На болоте живёт … (картинки «ЦАПля», «ЛЯгушка» – цапля)

На ворота села … (картинки «СОва», «РОза», «КАпуста» – сорока).

Презентация «Птицы»

– Давайте ещё раз с тобой вспомним и назовем зимующих и перелётных птиц, в названии которых есть звуки «с» и «ц».

III. Подведение итога занятия:

– Посчитай свои фишки (как много ты выполнил заданий).

– Скажите, что тебе понравилось?

– Что было тяжело выполнять?

Рефлексия: Чтобы у тебя осталось хорошее настроение после нашего занятия я тебе дарю раскраски птиц. На этом наше занятие закончилось. До свидания.

6. Анализ этапов занятия

Занятие по правилам состоит из 3 этапов: организационный момент, основная часть и подведение итогов. Все этапы взаимосвязаны и плавно перетекают друг в друга.

7.Оценка коррекционной направленности занятия

Занятие имеет высокую коррекционную направленность.

8.Анализ работы и поведения детей на занятии

Ребенок был заинтересован, старался все выполнять правильно, зарабатывать фишки.

9. Личность логопеда

Логопед очень коммуникабелен, компетентен, умеет заинтересовать любого ребенка и удержать его внимание, работает легко и комфортно.

10. Результаты занятия:

Занятие прошло успешно. Цели занятия достигнуты.

11. Элементы творчества, нужные для изучения и внедрения в практику работы:

Использование мультимедийных средств и анимационного сопровождения повышает заинтересованность ребенка в участии в индивидуальном занятии. Это стоит взять на заметку и использовать в работе.

12.Недостатки занятия:

Недостатков не выявлено.

13.Общие выводы и предложения:

Занятие прошло отлично, ребенок был заинтересован и доволен, старался; Работа логопеда на высшем уровне.

Речевая карта (для дошкольника)

Фамилия, имя: Савин Глеб

Дата рождения: 13 августа 2013 г. (4 г. 9 м.)

Домашний адрес: Калужское шоссе 1, кв.36

Дата обследования 27 апреля 2017 г.

Данные о развитии речи:

первые слова с: 1 г. 1 м.

Фразовая речь: 2 г.

Слух: в норме; зрение: в норме

психическое здоровье: интеллект в норме, усидчив, работоспособен

Речевая среда и социальные условия: благоприятные

Общее звучание речи:

Темп: немного ускорен

Разборчивость: речь разборчива

Голос: в норме

Дыхание: брюшное, иногда верхне-ключичное

Исследование моторики:

Общая моторика: в норме

Ручная моторика: в норме

Пальчиковая моторика: небольшие нарушения

Исследование импрессивной речи:

Понимание связной речи: в норме

Понимание распространенных предложений: небольшие затруднения

Понимание различных грамматических форм: небольшие затруднения

Понимание сложноподчиненных предложений: затруднено (обусловлено возрастом)

Исследование пассивного словаря

Понимание обобщающих слов: в норме

Понимание названий детенышей животных: несколько затруднено

Понимание слов с противоположным значением: несколько затруднено

Обследование связной речи:

составление рассказа по картине: доступно; простые односложные предложения, связанные между собой по смыслу, иногда не согласованные между собой

Составление рассказа по сери картин: доступно; простые односложные предложения, связанные между собой по смыслу, иногда не согласованные между собой

Рассказ по представлению: простой рассказ, состоящий из простых предложений, с использованием категорий признаков

Особенности артикуляционного аппарата:

подвижность языка: в норме

прикус: прогения

строение неба: в норме

зубы: в норме

подъязычная связка: подрезана

губы: в норме

Звукопроизношение:

Замены: [ш] на [с,], [ж] на [з], [р] на [л]

Фонематические процессы

Дифференциация звуков:нарушена

Дифференциация слогов:в открытых слогах – в норме; в закрытых - нарушено



2018-07-06 309 Обсуждений (0)
Цапля, стоя на крыльце – стоят на одной ноге 0.00 из 5.00 0 оценок









Обсуждение в статье: Цапля, стоя на крыльце – стоят на одной ноге

Обсуждений еще не было, будьте первым... ↓↓↓

Отправить сообщение

Популярное:
Организация как механизм и форма жизни коллектива: Организация не сможет достичь поставленных целей без соответствующей внутренней...
Генезис конфликтологии как науки в древней Греции: Для уяснения предыстории конфликтологии существенное значение имеет обращение к античной...
Модели организации как закрытой, открытой, частично открытой системы: Закрытая система имеет жесткие фиксированные границы, ее действия относительно независимы...



©2015-2024 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (309)

Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку...

Система поиска информации

Мобильная версия сайта

Удобная навигация

Нет шокирующей рекламы



(0.008 сек.)