Мегаобучалка Главная | О нас | Обратная связь


Основными методами исследования являются:



2019-05-22 199 Обсуждений (0)
Основными методами исследования являются: 0.00 из 5.00 0 оценок




Отчет обучающегося о прохождении практики

 

Факультет: Экономический факультет

Кафедра: Экономической теории и мировой экономики

 

о прохождении производственной практики

(Технологическая практика)

(наименование практики)

 

Содержание отчета:

 

Введение

1. ООО «ТехПромТорг» и его структура

2. Отдел ВЭД в ООО «ТехПромТорг»

3. Анализ ВЭД в ООО «ТехПромТорг»

4. Сравнение показателей ВЭД в ООО «ТехПромТорг» с общими по рынку

5. Рекомендации по улучшению ВЭД в ООО «ТехПромТорг»

Заключение

Список литературы

 

Обучающимся: 2 курса                                         Группы: ЭКН-М-2-З-2016-1

 

Павловым Романом Васильевичем

(Ф.И.О. обучающегося)

 

В ООО «ТехПромТорг»

(место, учреждение, должность)

 

 

С «23» марта 2018 г. по «05» апреля 2018 г.

 

 

Подпись обучающегося ____________________ «___»____________ 20___ г.

 

Подпись руководителя

практики от организации _________ Лысенко А. В. «___»______ 20__ г.

(подпись)             (фамилия инициалы)

 

Подпись руководителя

практики от Университета _________  Матраева Л. В. «___»______ 20__ г.

(подпись)                 (фамилия инициалы)

 

Отчет принял

Заведующий кафедрой __________       Ерохин С. Г. «___»______ 20__ г.

 (подпись)                        (фамилия инициалы)

РОССИЙСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ СОЦИАЛЬНЫЙ УНИВЕРСИТЕТ

Факультет: Экономический факультет

Кафедра: Экономической теории и мировой экономики

Отчет

о прохождении производственной практики

(Технологическая практика)

 (наименование практики)

 

Обучающимся: Павловым Романом Васильевичем

 (Ф.И.О.)

Факультета:             Экономики

 

Специальности/направлению подготовки

38.04.01 «Экономики» (уровень магистратуры), направленности «Мировая экономика»

 

Курса: 2 Формы обучения: заочной       Группы:  ЭКН-М-2-З-2016-1

 

В ООО «ТехПромТорг»

(должность, наименование организации (предприятия)

 

 

с «23» марта 2018 г. по «05» апреля 2018 г.

 

Подпись обучающегося                        _____________________                                 Павлов Р.В.

                                                                                                                 (подпись)                                                                     (Ф.И.О.)

« ____ » ____________ 2018 г.

 

Подпись руководителя

практики от организации (предприятия)         _____________________                Лысенко А.В.

                                                                                                                                 (подпись)                                                 (Ф.И.О.)

« ____ » ____________ 2018 г.

Подпись руководителя

практики от Университета                    _____________________                            Матраева Л.В.

                                                                                                                 (подпись)                                                                    (Ф.И.О.)

« ____ » ____________ 2018 г.

Отчет принял

Заведующий кафедрой                       _____________________                                   Ерохин С.Г.

                                                                                                    (подпись)                                                                                         (Ф.И.О.)

« ____ » ____________ 2018 г.

 


 

Содержание

 

Введение. 4

1. ООО «ТехПромТорг» и его структура. 6

2. Отдел ВЭД в ООО «ТехПромТорг». 11

3. Анализ ВЭД в ООО «ТехПромТорг». 11

4. Сравнение показателей ВЭД в ООО «ТехПромТорг» с общими по рынку. 14

5. Рекомендации по улучшению ВЭД в ООО «ТехПромТорг». 17

Заключение. 20

Список литературы.. 22

 


 

Введение

Мною, Павловым Романом Васильевичем, студентом второго курса Экономического факультета, обучающийся по специальности «Мировая экономика», уровень магистратуры, была пройдена производственная практика («Технологическая практика») в компании ООО «ТехПромТорг», работающей в сфере запасных частей для легковых автомобилей отечественных и иностранных марок. Руководителем практики от Российского государственного социального университета была преподаватель экономического факультета Российского государственного социального университета профессор, доктор экономических наук, доцент, Матраева Лилия Валериевна.

Цель производственной технологической практики заключается в получении обучающимися теоретических знаний о нормативно-методическом обеспечении системы бизнес-процессов с последующим применением в профессиональной сфере практических навыков организационно-управленческой деятельности.

Конкретный объект исследования (организация, орган государственной или муниципальной власти, академическая и научно-исследовательская организация, учреждение системы высшего и дополнительного профессионального образования) определяется в зависимости от выбранной студентом базы практики.

В процессе выполнения технологической практики формируются следующие компетенции (ОК-2, ОК-3, ОПК-1, ОПК-2, ПК-1, ПК-2, ПК-3).

В соответствии с результатами обучения задачами технологической практики являются:

- формирование способности действовать в нестандартных ситуациях, нести социальную и этическую ответственность за принятые решения (ОК-2);

- формирование способности к саморазвитию, самореализации, использованию творческого потенциала (ОК-3).

- формирование навыков коммуникации в устной и письменной формах на русском и иностранном языках для решения задач профессиональной деятельности (ОПК-1);

- подготовка к руководству коллективом в сфере своей профессиональной деятельности, формирование толерантного восприятия социальных, этнических, конфессиональных и культурные различий (ОПК-2);

- развитие способности к обобщению и критически оцениванию результатов, полученных отечественными и зарубежными исследователями, получение навыков выявления перспективных направлений, составления программы исследований (ПК-1);

- формирование способности обосновывать актуальность, теоретическую и практическую значимость избранной темы научного исследования (ПК-2);

- развитие способности проводить самостоятельные исследования в соответствии с разработанной программой (ПК-3).

В частности, в ходе практики, студенты могут выполнять следующие задания:

1) ознакомиться со спецификой работы экономических, внешнеэкономических, аналитических служб организаций различных отраслей и форм собственности, деятельностью органов государственной и муниципальной власти, академических и ведомственных научно-исследовательских организаций, учреждений системы высшего и дополнительного профессионального образования, занимающихся внешнеэкономической деятельностью;

2) провести исследование поведения хозяйствующих агентов, их затрат и результатов, функционирования рынков, финансовых и информационных потоков, производственных и научно-исследовательских процессов, в т.ч. в сфере внешнеэкономической деятельности;

3) изучить информацию о деятельности, учредительных документов, финансовой и управленческой отчетности, внутренних положений организации, органа государственной или муниципальной власти, академической или ведомственной научно-исследовательской организации, учреждения системы высшего или дополнительного профессионального образования;

4) сформировать аналитические материалы для обоснования проблемы, исследуемой магистерской диссертации, связанной с поведением хозяйствующих агентов, их затратами и результатами, функционированием мировых рынков, мировыми финансовыми и информационными потоками, внешнеэкономической деятельностью, производственными и научно-исследовательскими процессами;

5) составить заявку на получение грантового финансирования из различных источников;

6) осуществлять работы по поручению организации, соответствующих целям практики.

Основными методами исследования являются:

Анализ – применяется с целью выявления элементов, составляющих структуру компании ООО «ТехПромТорг»;

Системный – применяется с целью описания общего принципа функционирования компании ООО «ТехПромТорг», указания отношений и взаимосвязей элементов, входящих в нее;

Графический – применяется с целью обеспечения наглядности и компактности в изложении теоретического материала;

Индукция – применяется с целью установления среднего значения из рассматриваемого ряда данных;

Дедукция – применяется с целью сравнения конкретного значения со средним значением из рассматриваемого ряда данных  



2019-05-22 199 Обсуждений (0)
Основными методами исследования являются: 0.00 из 5.00 0 оценок









Обсуждение в статье: Основными методами исследования являются:

Обсуждений еще не было, будьте первым... ↓↓↓

Отправить сообщение

Популярное:
Почему двоичная система счисления так распространена?: Каждая цифра должна быть как-то представлена на физическом носителе...
Как распознать напряжение: Говоря о мышечном напряжении, мы в первую очередь имеем в виду мускулы, прикрепленные к костям ...
Почему люди поддаются рекламе?: Только не надо искать ответы в качестве или количестве рекламы...



©2015-2024 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (199)

Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку...

Система поиска информации

Мобильная версия сайта

Удобная навигация

Нет шокирующей рекламы



(0.008 сек.)