Мегаобучалка Главная | О нас | Обратная связь


Анализ ВЭД в ООО «ТехПромТорг»



2019-05-22 197 Обсуждений (0)
Анализ ВЭД в ООО «ТехПромТорг» 0.00 из 5.00 0 оценок




В рамках исследования по теме «Сбытовая политика экспортеров на национальных рынках товаров (на примере рынка автозапчастей)» важно отметить этап сбытового канала, на котором товары далее продвигаются после перехода государственной границы страны-импортера. На данном этапе решаются вопросы взаимодействия закупающих компаний-импортеров и продающих компаний-экспортеров.

Российская Федерация является крупным игроком на международном рынке товаров и услуг. Международная торговля была одним из факторов выхода страны из экономического кризиса в период после распада СССР. В настоящее время экспорт является одним из важных источников пополнения бюджета, а импорт позволяет накапливать в стране блага, являющимися лучшими по совокупности цены и качества на международном рынке.

По данным Trade Map, колебание показателей всего импорта Российской Федерации составил: 314,945,095,000 долларов США в 2013, 286,648,777,000 долларов США в 2014, 182,781,965,000 долларов США в 2015, 182,261,656,000 долларов США в 2016, 226,966,395,000 долларов США в 2017.

При этом экспорт составил: 527,265,919,000 долларов США в 2013, 497,833,529,000 долларов США в 2014, 343,907,652,000 долларов США в 2015, 285,491,052,000 долларов США в 2016, 357,083,135,000 долларов США в 2017.

Классически, основной номенклатурой экспорта остается сырье, а импорта – технологические продукты.

Таким образом, статистика импорта показывает, что Российская Федерация продолжает импортировать большое количество иностранных товаров, которые не могут быть заменены отечественными производители. Более того, преодолев последствия кризиса 2014 года, вызванные введенными международных санкций, и, несмотря на объявленную политику импортазамещения, по объему общего импорта страна увеличивает темпы, в сравнении с 2015-м и 2016-м годами.         

 

 

Рис. 1. Динамика объемов импорта РФ

 

Передвижные средства и их запасные части составляют до 15% от всего импорта Российской Федерации. Тренд роста объема импорта данных товаров является тем же, что и для общего импорта – за 2017 год было импортировано больше передвижных средств и их запасных частей, чем в 2015-м или 2016-м году. Это означает, что политика импортозамещения так же не достигается по части данной товарной группы (Рис. 1). Таким образом, можно сделать вывод, что российские компании, ведущие бизнес в области импорта передвижных средств и их запасных частей выполняют важную работу по удовлетворению спроса на российском рынке. ООО «ТехПромТорг» одна из таких компаний.

Деятельность компании ООО «ТехПромТорг» в области ВЭД связана с закупкой материалов у иностранных поставщиков. В портфеле партнерских компаний насчитываются как европейские, так и азиатские компании. Специфика работы с европейскими компаниями связана с тем, что они уходят в так называемый летний отпуск в августе. Азиатские поставщики уходят в производственный отпуск в период так называемого «Праздника Весны» или Нового года, приуроченному к зимнему новолунию по завершении полного лунного цикла после зимнего солнцестояния. Данный период, как правило, приходится на конец января – начало февраля. Это связано с определенными рисками, основным из которых является критическое снижение складских запасов в период остановки производства. Также крайне необходимо рассчитывать планируемые суммы выручки за период прихода импортируемых контейнеров с тем, чтобы не оказаться в ситуации кассового разрыва. Кроме этого, любое производство связано с необходимостью постоянного контроля партий товара с тем, чтобы уровень качества не снижался относительно оговоренного оптимального уровня. Также определенные категории товаров испытывают влияние сезонного фактора (свечи зажигания, термостаты, водяные помпы, амортизаторы). Таким образом, необходимо учитывать, когда товар той или иной категории будет поступать на склад компании.

Т.к. компания ООО «ТехПромТорг» реализует товар через определенную сбытовую сеть, представленную как дилерскими компаниями, так и крупными онлайн-магазинами (www.emex.ru, www.exist.ru и т.д.), то время поступления нового товара к реальному конечному потребителю составляет примерно полгода после его прибытия, таким образом, если обнаруживается скрытый дефект товара, то необходимо иметь в запасе достаточное количество времени, чтобы оформить возможный возврат.   

Ценовые стратегии в отношении внешнеторговых операций и существующая система внешнеторговых цен в ООО «ТехПромТорг» направлены на получение максимально низких закупочных цен. В данный период поставщики стараются максимально завысить отпускные цены в связи с тем, что в Азии в последние годы повышалась себестоимость производства (ввиду таких факторов как повышение цен на сырьевые товары, повышение уровня заработных плат работникам производственных офисов, а также уделение большего внимания вопросам охраны окружающей среды). Европейские поставщики традиционно реализуют товары с «европейскими» ценами, которые примерно в два раза больше по сравнению со схожими товарами из Азии. Основная ценовая стратегия в отношении внешнеторговых цен в ООО «ТехПромТорг» связана с максимальным увеличением объема закупок и ведении переговоров о получении скидок от объема. В данном случае поставщик либо будет требовать разовой закупки крупного объема, либо согласится вывезти объем несколькими партиями. Второй вариант, очевидно, более приемлема, т.к. она позволяет покупателю распределить траты в течение некоторого времени, а поставщик сможет сэкономить на закупке сырьевого товара. 



2019-05-22 197 Обсуждений (0)
Анализ ВЭД в ООО «ТехПромТорг» 0.00 из 5.00 0 оценок









Обсуждение в статье: Анализ ВЭД в ООО «ТехПромТорг»

Обсуждений еще не было, будьте первым... ↓↓↓

Отправить сообщение

Популярное:
Как построить свою речь (словесное оформление): При подготовке публичного выступления перед оратором возникает вопрос, как лучше словесно оформить свою...
Модели организации как закрытой, открытой, частично открытой системы: Закрытая система имеет жесткие фиксированные границы, ее действия относительно независимы...
Как выбрать специалиста по управлению гостиницей: Понятно, что управление гостиницей невозможно без специальных знаний. Соответственно, важна квалификация...
Почему двоичная система счисления так распространена?: Каждая цифра должна быть как-то представлена на физическом носителе...



©2015-2024 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (197)

Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку...

Система поиска информации

Мобильная версия сайта

Удобная навигация

Нет шокирующей рекламы



(0.01 сек.)