Мегаобучалка Главная | О нас | Обратная связь


Методическое обеспечение образовательного процесса.



2018-06-29 349 Обсуждений (0)
Методическое обеспечение образовательного процесса. 0.00 из 5.00 0 оценок




Департамент образования и молодёжной политики ХМАО-Югры

Автономное учреждение среднего профессионального образования

Ханты-Мансийского автономного округа Югры

«Ханты-Мансийский технолого-педагогический колледж»

 

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА

по производственной преддипломной практике

 

для специальности 050146 «Преподавание в начальных классах»

среднего профессионального образования

(повышенный уровень)

 

Ханты-Мансийск

 


 

Рабочая программа производственной (преддипломной) практики разработана на основе Федерального государственного образовательного стандарта по специальности СПО 050146 «Преподавание в начальных классах»

Автор:

Гей Н.Н., преподаватель Ханты – Мансийского технолого – педагогического колледжа

Рецензент:

 

РАССМОТРЕНО:

Предметно – цикловой комиссией

Протокол №

Председатель ПЦК

Е.А. Мотошина

 

 

СОГЛАСОВАНО:

директор

 

 

СОГЛАСОВАНО:

заместитель директора

по учебной – производственной работе

В.Е. Каргаполов

 

УТВЕРЖДЕНО:

Приказ директора № от

Номер реестра

 

 


Пояснительная записка

Производственная (преддипломная) практика является завершающим этапом практической подготовки будущего учителя и проходит в сроки, определенные учебным планом. Цель преддипломной практики – закрепление теоретических знаний, практических умений и навыков, полученных студентами за весь период обучения в колледже, выявление качества подготовки выпускников к организации и проведению образовательного процесса, результатов освоения основной профессиональной образовательной программы.

В течение практики студенты должны проявить следующие общие компетенции:

ОК 1. Понимать сущность и социальную значимость своей будущей профессии, проявлять к ней устойчивый интерес.

ОК 2. Организовывать собственную деятельность, определять методы решения профессиональных задач, оценивать их эффективность и качество.

ОК 3. Оценивать риски и принимать решения в нестандартных ситуациях.

ОК 4. Осуществлять поиск, анализ и оценку информации, необходимой для постановки и решения профессиональных задач, профессионального и личностного развития.

ОК 5. Использовать информационно-коммуникационные технологии для совершенствования профессиональной деятельности.

ОК 6. Работать в коллективе и команде, взаимодействовать с руководством, коллегами и социальными партнерами.

ОК 7. Ставить цели, мотивировать деятельность обучающихся, организовывать и контролировать их работу с принятием на себя ответственности за качество образовательного процесса.

ОК 8. Самостоятельно определять задачи профессионального и личностного развития, заниматься самообразованием, осознанно планировать повышение квалификации.

ОК 9. Осуществлять профессиональную деятельность в условиях обновления ее целей, содержания, смены технологий.

ОК 10. Осуществлять профилактику травматизма, обеспечивать охрану жизни и здоровья детей.

ОК 11. Строить профессиональную деятельность с соблюдением правовых норм ее регулирующих.

ОК 12. Исполнять воинскую обязанность, в том числе с применением полученных профессиональных знаний (для юношей).

Будущий учитель начальных классов должен показать владение и профессиональными компетенциями, соответствующими основным видам профессиональной деятельности:

Преподавание по программам начального общего образования.

ПК 1.1. Определять цели и задачи, планировать уроки.

ПК 1.2. Проводить уроки.

ПК 1.3. Осуществлять педагогический контроль, оценивать процесс и результаты обучения.

ПК 1.4. Анализировать уроки.

ПК 1.5. Вести документацию, обеспечивающую обучение по программам начального общего образования.

Организация внеурочной деятельности и общения младших школьников.

ПК 2.1. Определять цели и задачи внеурочной деятельности и общения, планировать внеурочные занятия.

ПК 2.2. Проводить внеурочные занятия.

ПК 2.3. Осуществлять педагогический контроль, оценивать процесс и результаты деятельности обучающихся.

ПК 2.4. Анализировать процесс и результаты внеурочной деятельности и отдельных занятий.

3.Классное руководство.

ПК 3.1. Проводить педагогическое наблюдение и диагностику, интерпретировать полученные результаты.

ПК 3.2. Определять цели и задачи, планировать внеклассную работу.

ПК 3.3. Проводить внеклассные мероприятия.

ПК 3.4. Анализировать процесс и результаты проведения внеклассных мероприятий.

ПК 3.5. Определять цели и задачи, планировать работу с родителями.

ПК 3.6. Обеспечивать взаимодействие с родителями младших школьников при решении задач обучения и воспитания.

ПК 3.7. Анализировать результаты работы с родителями.

ПК 3.8. Координировать деятельность сотрудников ОУ, работающих с классом.

Методическое обеспечение образовательного процесса.

ПК 4.1. Выбирать учебно-методический комплект, разрабатывать учебно-методические материалы (рабочие программы, учебно-тематические планы) на основе образовательного стандарта и примерных программ с учетом вида образовательного учреждения, особенностей класса/группы и отдельных обучающихся.

ПК 4.2. Создавать в кабинете предметно-развивающую среду.

ПК 4.3. Систематизировать и оценивать педагогический опыт и образовательные технологии в области начального общего образования на основе изучения профессиональной литературы, самоанализа и анализа деятельности других педагогов.

ПК 4.4. Оформлять педагогические разработки в виде отчетов, рефератов, выступлений.

ПК 4.5. Участвовать в исследовательской и проектной деятельности в области начального образования.

В результате освоения основной профессиональной образовательной программы в ходе преддипломной практики обучающиеся должны проявить владение практическим опытом, умениями и знаниями в соответствии с требованиями всех профессиональных модулей.



2018-06-29 349 Обсуждений (0)
Методическое обеспечение образовательного процесса. 0.00 из 5.00 0 оценок









Обсуждение в статье: Методическое обеспечение образовательного процесса.

Обсуждений еще не было, будьте первым... ↓↓↓

Отправить сообщение

Популярное:



©2015-2024 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (349)

Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку...

Система поиска информации

Мобильная версия сайта

Удобная навигация

Нет шокирующей рекламы



(0.007 сек.)