Подтверждение на основе представления объективных свидетельств того, что требования, предназначенные для конкретного использования или применения, выполнены:
а) валидация* б) верификация в) испытание г) контроль 29. Выражение сторон предмета, подчеркивающее его различие или общность с другими предметами и проявляется в его отношении к ним: а) качество; б) свойство;* в) объект; г) управление; 30. Наука об измерении и количественной оценки качества всевозможных предметов и процессов, т.е. объектов реального мира: а) аксиоматика; б) таксономия; в) метрология; г) квалиметрия;* 31. Структура квалиметрии включает: а) общую; б) общую и специальную; в) общую и прикладную; г) общую, специальную и предметную;* 32. Подтверждение на основе представления объективных свидетельств того, что установленные требования выполнены: а) квалификация; б) испытание; в) валидация; г) верификация;* Тема 5. Система стратегического управления качеством, основанная на стандартах ИСО серии 9000
33. Сопоставьте стандарты:
34. Всесторонний и систематический анализ деятельности организации: а) самооценка;* б) анализ системы менеджмента качества; в) аудит качества; г) сертификация; 35. Комитет по оценке соответствия в структуре ИСО: а) КАСКО;* б) СТАКО; в) ИНФКО; г) ДЕВКО; 36. Комитет по подготовке предложений по планированию работы ИСО, по организации и координации технических сторон работы: а) КАСКО; б) СТАКО; в) ПЛАКО;* г) ДЕВКО; 37. Основная цель системы менеджмента качества по стандартам ИСО серии 9000: а) соответствие организационного управления требованиям государственных стандартов б) соответствие организационного управления требованиям международных стандартов в) удовлетворенность потребителей* г) обязательность внедрения в соответствии с требованиями законодательства Оценка процессов системы менеджмента качества по стандартам ИСО серии 9000 включат: а) организацию соответствующим образом процесса и распределение ответственности б) внедрение и поддержание в рабочем состоянии процедуры в) проверка эффективности процесса в достижении требуемых результатов г) все перечисленные* Виды аудита, применяемые для определения степени выполнения требований к системе менеджмента качества по стандартам ИСО серии 9000: а) аудиты, проводимые самой организацией или от ее имени для внутренних целей* б) аудиты, проводимые потребителями организации или другими лицами от имени потребителей* в) аудиты, проводимые внешними независимыми организациями* г) аудиты, проводимые государственными или муниципальными органами государственной власти Виды (3 вида) деятельности по оценке системы менеджмента качества по стандартам ИСО серии 9000: а) внешний аудит* б) внутренний аудит* в) анализ системы менеджмента качества* г) самооценка* Тема 6. Система стратегического управления качеством, основанная на принципах всеобщего управления качеством
41. Совокупность различных видов деятельности, которые вместе создают результат, имеющий ценность для самой организации, потребителя, заказчика: а) системный подход; б) процессный подход;* в) ориентация на заказчика; г) отношения с поставщиками; 42. Смертельные болезни по Э. Демингу, которые необходимо ликвидировать в организации для успешной реализации системы TQM : а) управление только генеральной линией;* б) оценка деятельности на основе системы количественных показателей;* в) акцент на получении краткосрочных выгод и отсутствие стратегии;* г) текучесть кадров;* Цикл Э. Деминга в области управления качеством, предусматривает следующие этапы: а) планирование, выполнение, проверка, корректирующее воздействие* б) планирование, выполнение, проверка в) планирование, выполнение, проверка, выполнение, проверка г) выполнение, проверка, корректирующее воздействие, выполнение 44. Вовлечение сотрудников в деятельность по управлению качеством в концепции TQM : а) только специалистов в области качества; б) необязательно; в) только высшее руководство; г) весь персонал – от высшего руководства до рабочего;* 45. Ответственность за качество в TQM : а) на высшем руководстве; б) на каждом сотруднике;* в) на отделе качества; г) на специалистах по качеству; 46. Стремление к объединению процессов создания продукции или услуг с процессами, позволяющими отследить соответствие продукции или услуги потребностям заказчика: а) just-in-time концепция; б) концепция ZeroDefect; в) системный подход;* г) процессный подход; 47. Группа работников предприятия, регулярно собирающихся на добровольных началах для выявления проблем, влияющих на эффективность производства и качество продукции, и подготовки предложений по их устранению: а) кружок качества;* б) отдел качества; в) синектика; г) метод «дельфи»; 48. Атмосфера на работе по концепции Э.Деминга: а) страха и ответственности; б) доверия, новаторства, отсутствия страха;* в) напряжения и недоверия; г) конкуренции; Тема 7. Стандартизация и метрология в стратегическом управлении качеством
Популярное: Почему двоичная система счисления так распространена?: Каждая цифра должна быть как-то представлена на физическом носителе... Почему стероиды повышают давление?: Основных причин три... ©2015-2024 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (689)
|
Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку... Система поиска информации Мобильная версия сайта Удобная навигация Нет шокирующей рекламы |