Тема 2. Понятие и принципы стратегического управления качеством
Выявление требований потребителей к номенклатуре, ассортименту и качеству продукции на перспективный период ее производства и потребления: а) функция разработки и налаживания производства управления качеством; б) функция технологического обеспечения качества продукции; в) прогностическаяфункцияуправления качеством;* г) функция планирования управления качеством; 10. Саратовская система управления качеством, предполагающая создание условий производства, исключающие отступления от технической документации и строгое соблюдение технологического процесса: а) СБТ; б) БИП;* в) КАНАРСПИ; г) НОРМ; Метод управления качеством в США, предусматривающий организацию группы, которая в течение определенного срока записывают в записную книжку все идеи, возникающие по обсуждаемой проблеме, для коллективного анализа: а) метод Дельфы б) метод «черного ящика» в) синектика г) метод дневников* Метод управления качеством в США, предусматривающий организацию группы, в рамках которой не менее шесть членов в течение шести минут пытаются сформулировать конкретные идеи, способные решить заданную проблему: а) метод Дельфы б) метод «черного ящика» в) метод 66* г) метод дневников Определите, что относится к категории продукция: а) услуги б) программные средства в) технические средства и перерабатываемые материалы г) все перечисленные* 14. Назовите результат процесса планирования качеством: а) план управления качеством, стандарт для сопоставления, список действий, критерии оценки; б) план управления качеством, стандарт для сопоставления, операционные определения; в) план управления качеством, список действий, операционные определения, входы в другие процессы;* г) план управления качеством, список действий, входы в другие процессы 15. Система управления качеством, апробированная в СССР в начале 60-х гг. Целью её внедрения было увеличение надёжности и ресурса выпускаемых двигателей: а) СБТ; б) БИП; в) КСУКП; г) НОРМ;* 16. Принятая в Великобритании классификация дефектов: а) неисправный (А);* б) имеющий значительные дефекты (В);* в) имеющий малые дефекты (С);* г) обладающий незначительными дефектами (D);*
Тема 3. Основные методы стратегического управления качеством и сферы их приложения
Перечислите общие методы, используемые в процессе управления качеством: а) экономические;* б) материального стимулирования;* в) организационно-распорядительные;* г) воспитательные;* Поощрение работников за создание и изготовление высококачественной продукции, или взыскания за причиненный ущерб от ее не качественности: а) экономические методы; б) методы материального стимулирования;* в) организационно-распорядительные методы; г) воспитательные методы; Совокупность управленческих органов и объектов управления, мероприятий, методов и средств, направленных на установление, обеспечение и поддержание высокого уровня качества продукции: а) система управления качеством* б) обеспечение качества в) контроль качества г) затраты на качество 20. Совокупность планируемых и систематически проводимых мероприятий, создающих необходимые условия для выполнения каждого этапа петли качества, чтобы продукция удовлетворяла требованиям к качеству: а) система управления качеством б) обеспечение качества* в) контроль качества г) затраты на качество Какие методы контроля являются основополагающими в обеспечении качества продукции: а) прогнозирования б) организационно-правовые в) динамические г) статистические* 22. Метод контроля качества, основанный на оценках отклонения образцов продукции и контролирует результаты процесса за определенный срок: а) статистическая выборка; б) диаграммы разброса; в) контрольные карты;* г) диаграмма Парето; 23. Контроль - это: а) совокупность процессов, обеспечивающих своевременные сбор, накопление, распространение, хранение и последующее использование информации; б) корректировка параметров управленческой отчетности; в) процесс сравнения фактических и плановых показателей выполнения работ с внесением корректирующих действий для устранения нежелательных отклонений;* г) система опережающего воздействия на ключевые параметры качества; 24. Графическое отображение последовательности операций в рамках отдельного процесса, с указанием альтернативных путей развития событий в случае выполнения или невыполнения определенных условий: а) Гисторгамма; б) Диаграмма Исикава; в) Потоковая диаграмма;* г) Лист сбора данных;
Тема 4. Квалиметрия в стратегическом управлении качеством
25. В квалиметрии, теория классификации и систематизации сложноорганизованных объектов, имеющих иерархическое строение: а) экспертная квалиметрия; б) аксиоматика квалиметрии; в) квалиметрическая таксономия;* г) субъектная квалиметрия; 26. Вид государственного контроля, охватывающий перечень изделий, не подлежащих поверке: а) калибровка* б) качество в) квалиметрия г) лицензирование Подтверждение на основе представления объективных свидетельств того, что установленные требования были выполнены: а) испытание б) контроль в) верификация* г) калибровка
Популярное: Как распознать напряжение: Говоря о мышечном напряжении, мы в первую очередь имеем в виду мускулы, прикрепленные к костям ... Организация как механизм и форма жизни коллектива: Организация не сможет достичь поставленных целей без соответствующей внутренней... Генезис конфликтологии как науки в древней Греции: Для уяснения предыстории конфликтологии существенное значение имеет обращение к античной... ![]() ©2015-2024 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (485)
|
Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку... Система поиска информации Мобильная версия сайта Удобная навигация Нет шокирующей рекламы |