Типовые оценочные средства
Типовые вопросы для экзамена 1. Понятие и сущность качества 2. Основные термины и понятия в области качества 3. Экономические аспекты качества 4. Управление качеством жизни 5. Классификации затрат на качество 6. Понятие и принципы управления качеством 7. Петля качества, цикл PDCA 8. Экономическая эффективность управления качеством 9. Организация процесса управления качеством 10. Планирование и политика качества 11. Субъект, объект и функции управления качеством 12. Мотивация в области качества, обучение персонала 13. Частные и общие факторы качества, условия их формирования 14. Факторы, влияющие на качество: экономические, правовые, организационные 15. Контроль качества: понятие, виды. Критерии для решения о контроле 16. Оценка уровня качества 17. Качество проектирования продукции 18. Система управления качеством в США 19. Методы управления качеством, применяемые в США 20. Система управления качеством в Европейском Союзе 21. Система и принципы японского управления качеством 22. Развитие и становление элементов управления качеством в России 23. Системы управления качеством: БИП, СБТ, КАНАРСПИ, НОРМ, КСУКП 24. Методы TQM: QFD, FMEA, ФСА, ФФА 25. Специальные методы (инструменты) управления качеством: контрольные листки (лист сбора данных), контрольные карты Шухарта 26. Понятие и эволюция методов управления качеством 27. Общие методы управления качеством 28. Специальные методы (инструменты) управления качеством: временной ряд, гистограмма, стратификация 29. Причинно-следственная диаграмма Исикавы К. 30. Специальные методы (инструменты) управления качеством: диаграмма Парето, потоковая диаграмма, диаграмма рассеивания 31. Бенчмаркинг 32. Концепция шесть сигм 33. Понятие и принципы квалиметрии 34. История квалиметрии 35. Квалиметрия как наука: теоретическая, специальная и предметная 36. Методы квалиметрии 37. Квалиметрия в стандартизации 38. Стадии классической схемы квалиметрии 39. Понятие и виды статистических методов управления и контроля качества, их назначение и область применения 40. Освоение систем качества в соответствии с требованиями стандартов ИСО серии 9000 41. Краткая характеристика стандарта ИСО 9000 «Системы менеджмента качества. Основные положения и словарь» 42. Краткая характеристика стандарта ИСО 9001 «Система менеджмента качества. Требования» 43. Краткая характеристика стандарта ИСО 9004 «Системы менеджмента качества. Рекомендации по улучшению деятельности» 44. Краткая характеристика стандарта ИСО 19011 «Руководящие указания по проверке систем менеджмента качества и (или) охраны окружающей среды» 45. Международные организации в области стандартизации 46. Международные стандарты ИСО серии 9000: назначение, состав, структура 47. Стандарты ИСО 10 000 по проверкам систем качества 48. Содержание концепции всеобщего управления качеством 49. Внедрение принципов всеобщего управления качеством и методов самооценки качества в организации 50. 14 принципов управления качеством Э. Деминга. Смертельные болезни в управления качеством по Э. Демингу 51. Системный подход к управлению качеством 52. Процессный подход к управлению качеством 53. Состав нормативной документации систем качества 54. Понятие и система источников права в области управления качеством в Российской Федерации 55. Общая характеристика Федерального закона от 27 декабря 2002 г. № 184-ФЗ «О техническом регулировании» 56. Государственное управление стандартизацией 57. Государственный контроль и надзор за соблюдением обязательных требований государственных стандартов 58. Организационно-правовые основы метрологии 59. Система обеспечения единства измерений 60. Международные метрологические организации 61. Определение, назначение и цели сертификации 62. Порядок, правила и способы (схемы) проведения сертификации 63. Сертификация в международной практике 64. Лицензирования в управлении качеством 65. Система защиты качества продукции. Маркировка и упаковка продукции 66. Понятие и применение штрих-кода 67. Характеристика Федерального закона от 07.02.1992 № 2300-1 «О защите прав потребителей» 68. Общества защиты прав потребителя. Судебная защита потребителей 69. Юридическая ответственность за нарушение прав потребителя Зарубежный опыт защиты прав потребителей
Популярное: Личность ребенка как объект и субъект в образовательной технологии: В настоящее время в России идет становление новой системы образования, ориентированного на вхождение... Модели организации как закрытой, открытой, частично открытой системы: Закрытая система имеет жесткие фиксированные границы, ее действия относительно независимы... Почему человек чувствует себя несчастным?: Для начала определим, что такое несчастье. Несчастьем мы будем считать психологическое состояние... ©2015-2024 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (268)
|
Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку... Система поиска информации Мобильная версия сайта Удобная навигация Нет шокирующей рекламы |