Преддипломная практика в коммерческих отделах промышленных предприятий
¾ ознакомиться с предприятием; ¾ изучить основное и вспомогательное сырье, ¾ материалы, их взаимосвязь и влияние на потребительские свойства вырабатываемых изделий; ¾ изучить ассортимент вырабатываемой продукции, объемы выпуска в разрезе ассортиментных позиций, степень обновления ассортимента, направления в разработке нового ассортимента; ¾ изучить организацию работы служб качества и лаборатории по контролю качества исходных материалов, сырья, полуфабрикатов и готовых изделий, оснащение приборами и оборудованием для контроля; ¾ изучить методы анализа, учета и планирования товарных запасов; ¾ ознакомиться с документами в торгово-коммерческом процессе; ¾ изучить факторы сохраняющие качество выпускаемых товаров; ¾ изучить спрос на продукцию и конкурентоспособность выпускаемых предприятием товаров на потребительском рынке; ¾ изучить гарантии производителя, порядок приемки, обмена и возврата товаров, не выдержавших гарантийные сроки хранения, забракованных и возвращенных на переработку; ¾ изучить претензии торговли и покупателей по ассортименту и качеству выпускаемой продукции и освоить претензионную работу предприятия.
Преддипломная практика в органах и службах, контролирующих качество и осуществляющих сертификацию товаров ¾ ознакомиться с организацией; ¾ ознакомиться с оснащением рабочего места эксперта по анализу качества товаров, с правилами техники безопасности при работе в лаборатории; ¾ изучить методы анализа качества продукции; ¾ изучить правила и методы отбора проб и проведения экспертизы качества товаров; ¾ изучить ассортимент поступающих на экспертизу товаров и методы их идентификации; ¾ изучить особенности упаковки, маркировки и доставки проб (товаров), представленных для экспертизы; ¾ изучить порядок контроля качества (сертификации) товаров; ¾ ознакомиться с документами, оформляемыми по результатам экспертизы качества, сертификации и инспекционных проверок.
Преддипломная практика в таможне ¾ ознакомиться с организацией; структурой, видами деятельности; ¾ изучить нормативные документы, регламентирующие деятельность организации; ¾ изучить особенности проведения таможенной экспертизы при осуществлении таможенного контроля; ¾ особенности экспертизы товаров при экспортно-импортных поставках, привести конкретные примеры; ¾ изучить на месте вопросы организации государственного контроля внешнеэкономической деятельности; ¾ изучить применение основных классификационных систем и товарных номенклатур, используемых в практике международной торговли; ¾ изучить способы определения и регулирования качества товаров в международных контрактах купли-продажи; ¾ изучить объекты, субъекты, средства и методы таможенной экспертизы; ¾ виды экспертиз, применяемые в системе таможенного контроля (в данной организации); ¾ изучить на месте порядок назначения и технологию проведения таможенных экспертиз; ¾ изучить использование классификаций продовольственных и непродовольственных товаров для таможенных целей; ¾ использование классификационных и идентификационных признаков различных товарных групп; ¾ применение основных правил интерпретации товарной номенклатуры внешнеэкономической деятельности ОФОРМЛЕНИЕ РЕЗУЛЬТАТОВ ПРАКТИКИ По результатам практики студенты представляют следующие документы и материалы: ¾ отчет по практике; ¾ дневник практики; ¾ индивидуальное задание. Общий объем отчета - 25 - 30 страниц напечатанного текста (14 шрифт, 1,5 интервал), приложения в нормируемый объем не включаются. Титульный лист следует оформлять в соответствии с приложением А. По каждому разделу отчета обработанная информация и расчеты должны быть оформлены в виде аналитических таблиц, графиков, диаграмм. Завершение каждого раздела должно сопровождаться выводами и предложениям по улучшению работы предприятия. Отчет выполняется на одной стороне белого листа формата А4, соблюдая требования стандартов по оформлению курсовых и дипломных работ. К отчету могут быть приложены прайс-листы, прейскуранты, бланки, формы, копии договоров, актов, товаросопроводительных документов и т.д. Отчет должен включать следующие разделы: Общая характеристика предприятия В данном разделе должны быть отражены следующие вопросы: ¾ наименование (тип) предприятия, его местонахождение и назначение; ¾ организационно-правовой статус предприятия; ¾ виды деятельности, наличие лицензии, сертификации услуг розничной торговли (системы качества) и др.; ¾ организационно-управленческая структура, состав и функции отделов, служб, подразделений и основных категорий работников; ¾ материально-техническая база предприятия.
Популярное: Модели организации как закрытой, открытой, частично открытой системы: Закрытая система имеет жесткие фиксированные границы, ее действия относительно независимы... Генезис конфликтологии как науки в древней Греции: Для уяснения предыстории конфликтологии существенное значение имеет обращение к античной... ©2015-2024 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (495)
|
Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку... Система поиска информации Мобильная версия сайта Удобная навигация Нет шокирующей рекламы |