ВЫПОЛНЕНИЕ ИНДИВИДУАЛЬНОГО ЗАДАНИЯ
Индивидуальное задание является одним из этапов выполнения выпускной квалификационной работы (дипломной работы). Выполняется по согласованию с научным руководителем и включает сбор информации или проведение исследований по практической части выпускной квалификационной работы. Индивидуальное задание оформляется как отдельный раздел отчета по практике или в виде альбома, наглядных пособий и т.д. ТРЕБОВАНИЯ К ОФОРМЛЕНИЮ ОТЧЕТА Отчет о преддипломной практике: структура.Отчет в сброшюрованном виде должен содержать: Титульный лист. Оформляется по утвержденной форме. Задание на преддипломную практику. Оформляется по утвержденной форме. Оглавление. Наименование всех разделов отчета с указанием номеров страниц, с которых они начинаются. Введение. Излагается содержание практики: должностные обязанности студента, вопросы, с которыми ознакомился. Обоснование актуальности темы ВКР (рабочее название темы указывается в задании на практику и на титульном листе отчета о практике). Определяются цель, объект, предмет, и задачи будущей работы. /. Общая характеристика предприятия. Вид собственности, размещение, основные виды деятельности, миссия, основные поставщики и конкуренты, организационная структура, целевые рынки и т. п. Сведения о подразделении, где студент проходил практику. 2. Анализ деятельности предприятия. Анализ динамики абсолютных и относительных показателей деятельности предприятия, анализ 3. Анализ деятельности предприятия в проблемной области. Анализируется состояние решаемой проблемы на объекте исследования. 4. Постановка задачи (формулирование проблемы) по теме ВКР. Заключение. В виде тезисов подводятся итоги по практике, сбору и анализу фактического материала. Список использованных источников. Приложения. Названия пунктов 1- 4 (данные курсивом) могут быть иными; представленные формулировки отражают требуемое наполнение разделов. Совокупный объем отчета не должен превышать 30 страниц. Титульный лист отчета должен быть подписан руководителем и студентом. К отчету, к моменту защиты, должны быть приложены: Отчет должен быть написан таким образом, чтобы после незначительной литературной обработки текста и дополнений получились введение и один из разделов раздел ВКР с выводами. Причем обзор литературы, приведенный в отчете должен стать основой для написания теоретической части работы. Оформление отчета должно осуществляться в полном соответствии с принятыми на кафедре правилами оформления работ студентов.
ПОРЯДОК ЗАЩИТЫ ОТЧЕТА По завершении преддипломной практики студенты в трехдневный срок представляют на выпускающую кафедру: ¾ заполненный по всем разделам дневник практики, подписанный руководителя практики от кафедры и от предприятия; ¾ индивидуальное задание; ¾ отчет по практике, включающий текстовые, табличные и графические материалы. После проверки представленных материалов руководитель решает вопрос о допуске и защите. Время и порядок защиты отчетов определяется заведующим кафедрой совместно с ответственным за организацию и проведение практики на кафедре. В процессе защиты студент должен кратко изложить основные результаты проделанной работы, выводы и рекомендации, структуру и анализ материалов, включаемых в будущую ВКР, оценить их полноту, источники и объем работы, которую необходимо выполнить для завершения ВКР. Общая оценка выставляется с учетом оценки работы на практике, качества содержания и оформления отчета, выполнения индивидуального задания, а также результатов защиты. Итоги преддипломной практики оцениваются по 5-балльной системе. После защиты отчет о преддипломной практике хранится на кафедре. Студенты, не выполнившие программу практики или получившие неудовлетворительную оценку, не допускаются к выполнению ВКР и отчисляются из университета как имеющие академическую задолженность в порядке, предусмотренном положением о зачетах и курсовых работах (проектах) и договором на обучение. ЛИТЕРАТУРА, РЕКОМЕНДУЕМАЯ ДЛЯ НАПИСАНИЯ ОТЧЕТА
1. Арустамов Э.А.Оборудование предприятий торговли: Учебное пособие 6 е изд., перераб. и доп.-М. Издательско-торговая корпорация «Дашков и Ко», 2008.-452 с. 2. Бернадская Ю.С. и др Основы рекламы. Учебник / Ю.С. Бернадская, С.С. Марочкина, Л.Ф. Смотрова. Под ред. Л. М. Дмитриевой. – М.: Наука, 2005. – 281 с. 3. Бунеева Р.И. Коммерческая деятельность: организация и управление. - Ростов н/Д: Феникс, 2009. — 365 с. 4. Вилкова С.А. Экспертиза потребительских товаров: Учебник / С. А. Вилкова. – 2-е изд. – М.: Издательско-торговая корпорация «Дашков и Ко», 2009. – 252 с. 5. Дашков Л.П.,Памбухчиянц В.К. Организация, технология и проектирование торговых предприятий: Учебник для студентов высших учебных заведений Л.П. Дашков, В.К. Памбухчиянц. - 9-е изд., перераб. и доп.- М.: Издательско торговая корпорация «Дашков и Ко», 2009. - 512 с. 6. Дашков Л.П., Памбухчиянц В.К. Коммерция и технология торговли. Учебник для студентов высших учебных заведений. - 9-е изд., перераб. и доп. - М.: Издательско-торговая корпорация «Дашков и Ко», 2008. – 696 с. 7. Додонкин Ю.В. и др. Таможенная экспертиза товаров: Учебник для студ. высш. учеб.заведений / Ю.В. Додонкин, И.А. Жебелева, В.И. Криштофович. - М.: Издательский центр «Академия», 2003. - 272 с. 8. Защита прав потребителей – под ред. Стяжкиной Т.А..- М.: Издательство «Экзамен», 2002 – 752с. 9. Клочкова М.С., Логинова Е.Ю., Якорева А.С. Мерчандайзинг: Учебно практическое пособие.– М.: Издательско - торговая корпорация «Дашков и Ко», 2009.-268 с. 10. Лифиц И.М.Стандартизация, метрология и сертификация. Учебник для студентов высших учебных заведений, обучающихся по специальностям «Коммерция», «Маркетинг», «Товароведение и экспертиза товаров». - 7-е изд., перераб. и доп. - М.: Юрайт-Издат, 2007. – 399 с. 11. Николаева М.А. Теоретические основы товароведения.: учеб.для вузов / М.А. Николаева. – М.: Норма, 2007. – 448 с. 12. Николаева М.А. Товарная экспертиза: Учебное пособие. – М.: Издательский Дом «Деловая литература». – 2007. – 320 с. 13. Памбухчиянц В.К. Организация, технология и проектирование торговых предприятийМ.: ИВЦ «Маркетинг», 1998. – 320 с. 14. Парамонова Т.Н., Рамазанов И.А. Мерчандайзинг: Учебное пособие.— М.: ИД ФБК-ПРЕСС, 2004.— 144 с. 15. Экономика, анализ и планирование на предприятии торговли / Под ред. А.Н. Соломатина. - СПб.: Питер, 2009. - 560 с.
Приложение 1 Федеральное агентство по рыболовству федеральное государственное Бюджетное образовательное учреждение высшего профессионального образования «мурманский государственный технический университет»
Кафедра технологий пищевых производств ОТЧЕТ
Популярное: Как вы ведете себя при стрессе?: Вы можете самостоятельно управлять стрессом! Каждый из нас имеет право и возможность уменьшить его воздействие на нас... Как построить свою речь (словесное оформление):
При подготовке публичного выступления перед оратором возникает вопрос, как лучше словесно оформить свою... ©2015-2024 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (659)
|
Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку... Система поиска информации Мобильная версия сайта Удобная навигация Нет шокирующей рекламы |