Мегаобучалка Главная | О нас | Обратная связь


Сетка занятий на февраль месяц.



2018-06-29 517 Обсуждений (0)
Сетка занятий на февраль месяц. 0.00 из 5.00 0 оценок




Разновозрастная группа работает по программе

«Воспитание и обучение детей в детском саду»

Под редакцией М.А.Васильевой

План занятий для детей 2-х лет

 

Воспитатели:

Хохлова Анастасия Сергеевна

Охотникова Ирина Александровна

 

Используемая литература

1. «Программа воспитания и обучения в детском саду» под редакцией М. А. Васильевой В.В. Гербовой Т. С. Комаровой Москва «Мозаика-Синтез» 2005

2. Л. Н. Павлова «Организация жизни и культура воспитания детей в группах раннего возраста» Москва «Айрис Пресс» 2005

3. Л. Н. Смирнова «Развитие речи у детей 2-3 лет» Москва «Мозаика-Синтез» 2006

4. О. Е. Громова «Методика формирования начального детского лексикона» Москва «Сфера» 2003

5. Е. А. Янушко «Рисование с детьми раннего возраста» Москва «Мозаика-Синтез» 2005

6. Е. А. Янушко «Лепка с детьми раннего возраста» Москва «Мозаика-Синтез» 2005

7. О. Н. Казак «Игры и занятия с детьми от рождения до 3-х лет» Санкт-Петербург «Союз» 1998

8. Г.Г Григорьева Н. П. Кочетова Г. В. Груба «Играем с малышами» (игры и упражнения для детей раннего возраста) Москва «Просвещение» 2005

9. С. Я. Лайзане «Физическая культура для малышей» Москва «Просвещение» 1987

10. Л. В. Куцакова «Конструирование и художественный труд в детском саду» Москва «Сфера» 2005

11.Л. Н. Павлова «Развивающие игры - занятия от рождения до трех лет»

Москва «Мозаика-Синтез» 2003

12.Л. Н. Смирнова «Развитие речи у детей 2-3 лет» Москва «Мозаика-Синтез» 2006

13.М. Ю. Картушина «Забавы для малышей» Москва «Сфера» 2005

14.Л. В. Белкина «Адаптация детей раннего возраста к условиям ДОУ» Воронеж «Учитель» 2004

15.С. Н. Теплюк «Занятия на прогулке с малышами» Москва «Мозаика-Синтез» 2005

16.И. С. Авдеева М. Г. Борисенко Н. А. Лукина «Помоги мне сделать самому» (развитие навыков самообслуживания) Санкт - Петербург «Паритет» 2003

17.А. И. Максаков «Воспитание звуковой культуры речи у дошкольников» Москва «Мозаика-Синтез» 2006

18.Е. Ю. Тимофеева Е. И. Чернова «Пальчиковая гимнастика» Санкт - Петербург «Корона принт» 2006

19.Л. Р. Болотина Н.В. Микляева Ю. Н. Родионова «Воспитание звуковой культуры речи у детей в ДОУ» Москва «Айрис дидактика» 2006

20.Н. Г. Комратова «Учимся говорить правильно» Москва «Сфера» 2005

21.М. Ф. Фомичева «Воспитание у детей правильного произношения» Москва «Просвещение» 1989

22. В. В. Цвынтарный «Играем пальчиками и развиваем речь» Нижний Новгород «Флокс» 1995

23.Л. И. Каплан «Посеешь привычку - пожнешь характер» Москва «Просвещение» 1980

24.В. Г. Алямовская К. Ю. Белая и др. «Ребенок за столом: методическое пособие по формированию культурно-гигиенических навыков» Москва «Сфера» 2006

25.П. П. Буцинская В. И. Васюкова «Общеразвивающие упражнения в детском саду» Москва «Просвещение» 1990

26.И. П. Дайлидене «Поиграем, малыш!» Москва «Просвещение» 1992

27.Е. А. Синкевич Т. В. Большева «Физкультура для малышей» СПБ «Детство - пресс» 1999

28.М. Д. Махацева С. В. Рещикова «Игровые занятия с детьми от 1 года до 3 лет» Москва «Сфера» 2006


Сетка занятий


Понедельник

I. Утро

Развитие речи и ознакомление с окружающим

Пальчиковые игры

П. Вечер

Художественная литература

Формирование культурно-гигиенических навыков


Вторник

I. Утро

Музыкальное занятие

Социально-нравственное воспитание

II. Вечер

Рисование

Игровая ситуация


Среда

I. Утро

Развитие речи и ознакомление с окружающим

Речевая игра

П. Вечер

Физическое развитие

Экологическая игра


Четверг

I. Утро

Музыкальное занятие

Формирование культурно-гигиенических навыков

П. Вечер

Конструирование

Подвижная игра


Пятница

I. Утро

Лепка

Математическая игра

П. Вечер

Физическое развитие

Театрализованная деятельность


Комплекс утренней гимнастики

(Без предметов)

№11

1.«Шарик». И.п.: ноги слегка расставить, руки за спину. Согнуть руки, кисть в кулак, ближе ко рту и надувать шарик, развести в стороны — надули, руки вверх — улетел, вернуться в и.п. Повторить 5 раз.

2.«Колобок». И.п.: лежа на спине, руки вверх. Поворот на бок, живот, другой бок и опять на спину. Повторить 4 раза.

3.«Вперед и на место». И.п.: ноги слегка расставить, руки за спину. Правую (левую) ногу вперед на носок, вернуться в и.п. То же, в сторону, назад. Сохра­нять- устойчивое положение. Повторить 4 раза.

4.«Зайчик». И.п.: ноги слегка расставить, руки согнуть перед грудью. 3—4 раза сгибать и выпрямлять ноги, потом перейти на подпрыгивание. 8—10 подпры­гиваний. Повторить 3 раза, чередуя с ходьбой на месте.

Комплекс утренней гимнастики

(С флажками, султанчиками, лентой)

№12

1.«Покажи флажок» (султанчик, ленту). И.п.: ноги слегка расставить, флажок опущен. Флажок вперед, сказать «вот», вернуться в и.п. Повторить 4 раза. 2.«Покажи флажок». И.п.: ноги на ширине плеч, флажок вниз. Флажок вперед, наклон, сказать «вот», опустить флажок, выпрямиться. Повторить 2 раза. 3.«Ногу через флажок». И.п.: сидя, ноги врозь, флажок на полу между ног, руки упор сзади. Перенести через флажок правую (левую) ногу, вернуться в и.п. Го­лову не опускать. Повторить 4 раза.

4.«Прдпрыгивание». И.п.: ноги слегка расставить, руки вниз. Пружинки и 6—8 подпрыгиваний и встряхивание флажком (ленточкой). Повторить 3 раза, чере­дуя с ходьбой.


Сетка занятий на февраль месяц.

понедельник Утро Развитие речи и ознакомление с окружающим Звуковая культура речи: звук «В» «Ф» Цель: Воспитывать слуховое восприятие; упражнять в четком произношении звуков «В»., «Ф» изолированно и в словах; отрабатывать длительный речевой выдох; учить изменять громкость голоса; развивать диалогическую речь Пальчиковая игра «Петушок»
Вечер Художественная литература Чтение потешек «Чики-чики-чикалочки», «Из — за леса, из — за гор» Цель: Познакомить детей с новым фольклорным жанром - потешками- небыличками; дать детям почувствовать курьезность описываемых ситуаций, их юмористичность Формирование культурно-гигиенических навыков «В гостях у мишутки» Цель: воспитывать у детей добрые чувства. Закреплять умение здороваться при встрече, прощаться и расставаться. Побуждать выполнять действия от имени персонажа. Активизировать словарь словами: здравствуй, лосвидания, спасибо. Обогатить словарь словами: поздравляем, желаем.
Вторник Утро Музыкальное занятие Социально-нравственное воспитание «Мое»
Вечер Рисование «Нарядим елку» - краски Цель: Учить самостоятельному рисованию красками при помощи пальцев по образцу (без показа); уточнять и закреплять знания цветов; формировать ин­терес и положительное отношение к рисованию Игровая ситуация «Водичка, водичка, умой Тане личико» Цель: Совершенствовать навык умывания, усваивать алгоритм выполнения действий, развивать игровой сюжет
Среда Утро Развитие речи и ознакомление с окружающим Тематический цикл «Одежда» занятие 1 Цель: Развивать навыки фразовой речи; обогащать активный словарь по те­ме; способствовать усвоению обобщающего понятия одежда; учить детей вслушиваться в рифмованные инструкции воспитателя и выполнять их; отве­чать на вопросы педагога; правильно употреблять предлог в; Игра (реч) «Лошадки» Цель: Обучать отчетливому произношению звука «И»
Вечер Физическое развитие Цель: Учить детей катать мяч, упражнять в лазанье при катании мяча; учить дружно, играть Экспериментирование со льдом и снегом
Четверг Утро Музыкальное занятие Формирование культурно-гигиенических навыков «Катя проснулась» Цель: помочь детям вспомнить последовательность процесса одевания. Закрепить названия одежды. Воспитывать заботливое отношение к кукле-партнеру по игре.
Вечер   Конструирование «Машины» Цель: Учить строить машинку, обучить приему накладывания деталей; по­знакомить с новой деталью - пластиной (толстой) Подвижная игра «Идем по мостику» Цель: Развитие чувства равновесия
пятница Утро Лепка «Солнышко» Цель: Продолжать учить детей надавливающим движением указательного пальца размазать пластилин на картоне; формировать интерес к работе с пластилином; развивать мелкую моторику Игра (матем) «Найди такой же» Цель: Учить сравнивать предметы по цвету и величине Лепка «Цветы» Цель: Продолжать учить детей отщипывать маленькие кусочки пластилина от куска и скатывать из них шарики диаметром 5-7 мм, надавливать указа­тельным пальцем на пластилиновый шарик, прикрепляя его к основе, разма­зывать надавливающим движением указательного пальца пластилин на кар­тоне; развивать мелкую моторику Игра (матем) «Елочки и грибочки» Цель: Учить чередовать предметы по величине  
Вечер Физическое развитие Цель: Закреплять у детей умение ползать по гимнастической скамейке, бросать на дальность правой и левой рукой, учить быстро реагировать на сигнал Театрализованная деятельность Настольный театр «Теремок» Физическое развитие Цель: Закреплять умение бросать в горизонтальную цель правой и левой ру­кой; учить ползать по гимнастической скамейке, развивать чувство равнове­сия и координацию движений, приучать детей выполнять задание самостоя­тельно Театрализованная деятельность Игра - инсценировка «Учимся не ссориться»

 

 

понедельник Утро Развитие речи и ознакомление с окружающим Тематический цикл «Одежда» занятие 2 Цель: Развивать речь детей в процессе выполнения действий с предметами; обогащать словарь детей существительными в уменьшительно-ласкательной форме; Пальчиковая игра «Зайчишка»   Развитие речи и ознакомление с окружающим Тематический цикл «Мебель» занятие 1 Цель: Обогащать активный словарный запас детей; способствовать усвоению обобщающего понятия мебель; учить правильно, употреблять предлоги на, под; вслушиваться в двухступенчатые рифмованные инструкции воспитателя и правильно выполнять их Пальчиковая игра «Часики»  
Вечер Художественная литература Чтение стихотворения С. Маршак «Сказка о глупом мышонке» Цель: Учить детей внимательно слушать большое по объему произведение; помочь понять содержание Формирование культурно-гигиенических навыков «Мы встречаем гостей» Цель: Учить детей правильно называть отдельные предметы посуды, формировать представления об их функциях. Закреплять некоторые правила и навыки поведения во время еды. Воспитывать приветливость, заботливость.   Художественная литература Чтение стихотворения А. Барто «Самолет» «Грузовик» Цель: Познакомит с новыми стихами, помочь понять их содержание; форми­ровать умение выделять из ряда стихотворений то, которое особенно понра­вилось Формирование культурно-гигиенических навыков «Катя простудилась» Цель: Формировать навык пользования носовым платком. Приучать детей при чихании и кашле отворачиваться, прикрывать рот носовым платком.  
Вторник Утро Музыкальное занятие Социально-нравственное воспитание «Пришли гости» Музыкальное занятие Социально-нравственное воспитание «Подарок родителей»
Вечер Рисование «Зимняя поляка» - краски Цель: Учить детей рисовать красками при помощи пальцев; формировать ин­терес и положительное отношение к рисованию Игровая ситуация «Кукла Катя делает зарядку» Цель: Учить развивать игровой сюжет; формировать здоровый образ жизни   Рисование «Конфетти» - краски Цель: Продолжать учить детей рисовать красками при помощи пальцев; зна­комить с цветом, закреплять знания цветов; формировать интерес к рисова­нию Игровая ситуация «Моем посуду» Цель: Закреплять представления о посуде, развивать игровой сюжет  
Среда Утро Развитие речи и ознакомление с окружающим Тематический цикл «Одежда» занятие 3 Цель: Учить детей внимательно следить за действиями воспитателя и отве­чать на вопросы; правильно употреблять предлог на; закреплять знания детей по теме Игра (реч) «Змейка» Цель: Тренировать детей в произношении звука «Ш», расширять словарный запас   Развитие речи и ознакомление с окружающим Тематический цикл «Мебель» занятие 2 Цель: Развивать навыки фразовой речи; закреплять названия предметов ме­бели; учить правильно, употреблять предлог на; дифференцировать глаголы сидит-лежит-стоит; координировать речь с движениями; внимательно слу­шать и запоминать рифмованный текст Игра (реч) «Подуй на шарик» Цель: Развитие речевого дыхания  
Вечер Физическое развитие Цель: Учить детей ходить и бегать в колонне по одному, совершенствовать прыжок в длину с места; упражнять в метании в горизонтальную цель правой и левой рукой; развивать глазомер Игра (экол) «Кто что ест?» Цель: Закрепление представлений о пище различных животных Физическое развитие Цель: Упражнять детей в метании на дальность правой и левой рукой; учить ходьбе по наклонной доске; Игра (экол) «Детки на ветке» Цель: Упражнение в различении деревьев  
Четверг Утро Музыкальное занятие Формирование культурно-гигиенических навыков «Наведем порядок» Цель: Формировать навык ориентировки в групповой, умывальной, раздевальной комнатах. Учить детей поддерживать постоянный порядок в игрушечном хозяйстве в детском саду и дома. Музыкальное занятие Формирование культурно-гигиенических навыков «Кукла ложиться спать» Цель: Совершенствовать навык раздевания – расстегивать пуговицы, развязывать шнурки, стягивать штанишки, колготки или снимать платье.
Вечер Конструирование «Автобус» Цель: Учить строить автобус; продолжать знакомить детей с пластиной и учить накладывать формы, приставляя, их друг другу; учить играть с по­стройкой Подвижная игра «Перелезем через снежный вал» Цель: Дети упражняются в лазании Конструирование «Автобус и грузовик» Цель: Учить строить автобус и грузовик красного и синего цвета; учить обыгрывать постройку Подвижная игра «Раз, два, три-лови» Цель: Развивать ловкость, быстроту
пятница Утро Лепка «Красивая тарелка» Цель: Продолжать учить детей отщипывать маленькие кусочки пластилина от куска и скатывать из них шарики диаметром 5-7 мм, надавливать указа­тельным пальцем на пластилиновый шарик, прикрепляя его к основе, разма­зывать надавливающим движением указательного пальца пластилин на кар­тоне; развивать мелкую моторику Игра (матем) «Составь снеговика» Цель: Упражнение в различение однородных предметов по размеру Лепка «Огород» Цель: Учить детей вдавливать детали в пластилиновую основу; формировать интерес к работе с пластилином; учить располагать детали на картинке ряда­ми на равном расстоянии друг от друга; развивать мелкую моторику Игра (матем) «Кубики» (четыре части) Цель: Учить создавать целостное изображение
Вечер Физическое развитие Цель: Упражнять детей в прыжках в длину с места, ползании на четвереньках и подлезании под рейку; закреплять умение ходить по гимнастической ска­мейке; способствовать развитию чувства равновесия и ориентировке в про­странстве Театрализованная деятельность Просмотр диафильма «Федорино горе» Физическое развитие Цель: Упражнять детей в бросании в горизонтальную цель; учить прыгать в длину с места; способствовать развитию глазомера, координации движений , умению ориентироваться в пространстве Театрализованная деятельность Физкультурный досуг «Как лисичка бычка обидела»

 

понедельник Утро Развитие речи и ознакомление с окружающим Тематический цикл «Мебель» занятие 3 Цель: Развивать речь детей в процессе выполнения действий с предметами; учить правильно, употребить предлоги на, в, под; побуждать детей к выска­зыванию Пальчиковая игра «Кукла»
Вечер Художественная литература Чтение стихотворения С. Маршак «Детки в клетке» Цель: Приучать внимательно, слушать литературное произведение; вызывать соответствующее эмоциональное отношение к персонажам; воспитывать лю­бовь к животным Формирование культурно-гигиенических навыков «Чаепитие» Цель: показать и назвать действия, которые в последствии дети смогут перенести в игровую ситуацию (насыпать чай в заварной чайник, залить кипятком и т.д.). Рассказать о назначении некоторых предметов( сахарницы, молочника). Закрепить названия предметов чайной посуды и их частей (ручка, крышка).Развивать у детей желание заботиться о кукле.
Вторник Утро Музыкальное занятие Социально-нравственное воспитание Игра «Наша семья»
Вечер Рисование «Снежинки» - краски Цель: Продолжать учить детей рисовать красками, используя кисть; уточнять и закреплять знание цветов; формировать интерес и положительное отноше­ние к рисованию Игровая ситуация «Поможем кукле приготовить обед» Цель: Расширять и обогащать игровой сюжет, закреплять знания, получен­ные на занятиях    
Среда Утро Развитие речи и ознакомление с окружающим Тематический цикл «Продукты питания» занятие 1 Цель: Обогащать активный словарный запас детей; учить вслушиваться в рифмованную речь воспитателя, повторять текст и отвечать на вопросы Игра (реч) «Чья птичка дальше улетит?» Цель: Развитие речевого дыхания  
Вечер Физическое развитие Цель: Учить детей прыгать с высоты; упражнять в ходьбе по гимнастической скамейке, в ползании и подлезании; способствовать развитию чувства равно­весия, ориентировки в пространстве, умению быстро реагировать на сигнал Игра (экол) «Разберем и соберем» Цель: Закрепить умение находить и называть части растений
Четверг Утро Музыкальное занятие Формирование культурно-гигиенических навыков «Купание кукол» Цель: Закреплять навыки умывания ( намыливать, смывать пену, вытирать тело полотенцем). Соотносить размеры принадлежностей, необходимых для купания, с размером кукол – большая, средняя, маленькая.
Вечер Конструирование Заключительное занятие по теме «Машины» Цель: Закрепить прием накладывания деталей; учить различать детали, назы­вать их; развивать желание конструировать Подвижная игра «Воробышки» Цель: Дети упражняются в подпрыгивании на обеих ногах
пятница Утро Лепка «Бусы» Цель: Учить детей вдавливать детали в пластилиновую основу в определен­ном порядке, создавая изображение; формировать интерес к работе с пласти­лином; развивать мелкую моторику Игра (матем) «Сравни предмет» Цель: Развитие восприятия величины; размера предмета
Вечер Физическое развитие Цель: Учить детей катать мяч друг другу, совершенствовать бросание на дальность из-за головы, закреплять умение быстро реагировать на сигнал; учить дружно, действовать в коллективе Театрализованная деятельность Настольный театр «Колобок»



2018-06-29 517 Обсуждений (0)
Сетка занятий на февраль месяц. 0.00 из 5.00 0 оценок









Обсуждение в статье: Сетка занятий на февраль месяц.

Обсуждений еще не было, будьте первым... ↓↓↓

Отправить сообщение

Популярное:
Как построить свою речь (словесное оформление): При подготовке публичного выступления перед оратором возникает вопрос, как лучше словесно оформить свою...
Почему человек чувствует себя несчастным?: Для начала определим, что такое несчастье. Несчастьем мы будем считать психологическое состояние...



©2015-2024 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (517)

Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку...

Система поиска информации

Мобильная версия сайта

Удобная навигация

Нет шокирующей рекламы



(0.009 сек.)