Конспект занятия по развитию речи и ознакомлению с окружающим.
Тематический цикл «Одежда» Занятие 1 Цели.Развивать навыки фразовой речи. Обогащать активный словарный запас детей. Способствовать усвоению обобщающего понятия одежда. Учить детей вслушиваться в рифмованные инструкции воспитателя и выполнять их; отвечать на вопросы педагога; правильно употреблять предлог в. Развивать внимание. Наглядный материал.Предметы одежды, ящик или коробка. Ход занятия Игра «Покажи одежду» Воспитатель раскладывает на столе предметы детской одежды, рядом ставит ящик или коробку. Он вызывает кого-нибудь из детей и обращается к нему со словами: Ты нам шорты покажи И в ящик положи. Ребенок выполняет задание и рассказывает, куда и что он положил. Воспитатель вызывает следующего ребенка: Ты нам шапку покажи И в ящик положи. Ты нам колготки покажи И в ящик положи. Далее воспитатель сообщает детям, что все предметы, которые они сложили в ящик, можно назвать одним словом - одежда. Игра «У кого что?» Воспитатель вызывает кого-нибудь из детей и просит остальных рассказать, во что одет ребенок. Малыши перечисляют его одежду: «У Тани платье, колготки. У Миши шортики, рубашка...» Конспект занятия по рисованию Рисование пальцами и ладонями Зимняя полянка Цели.Учить детей рисовать красками при помощи пальцев; формировать интерес и положительное отношение к рисованию; развивать бытовые навыки. Материалы.Специальные краски для рисования руками или разведенная гуашь, акварель голубого или синего цвета; один лист бумаги большого формата для коллективного рисунка; листы бумаги для рисования красками формата А4 (по количеству детей); рисунок — зайчик; вода в банках; тряпочки, салфетки; игрушка — лиса. Техника.Рисование пальцами. Ход занятия Покажите детям изображение зайчика. Затем обыграйте ситуацию при помощи игрушечной лисички. Воспитатель. Вот белый пушистый зайчик гуляет по зимней полянке. Посмотрите, все вокруг белое — это снег. Вдруг пришла лиса. Она хочет поймать зайку! Что же нам делать, как помочь ему? Давайте его спрячем! После этих слов накройте изображение зайца большим чистым листом бумаги и предложите детям нарисовать много следов на снегу, чтобы запутать лису. Покажите, как рисовать следы при помощи пальцев. Если кто-то из малышей не отважится окунуть пальчик в краску, не заставляйте, пусть сначала понаблюдает. Покажите на собственном примере, как надо действовать, поддержите тех детей, кто решился попробовать. Объясните, что рисовать пальчиками очень интересно, а испачканные руки можно потом вымыть. Обыграйте результат. Воспитатель. Ой! Как много следов получилось! Запутали мы лису: походила, походила она по полянке и ушла. После можно вновь открыть изображение зайца и порадоваться вместе с детьми тому, что лиса его не нашла. В следующий раз это занятие можно повторить, предложив детям нарисовать следы самостоятельно на своем листе бумаги.
Конспект занятия по формированию культурно-гигиенических навыков. «В ГОСТЯХ У МИШУТКИ» Цель Воспитывать у детей добрые чувства. Закреплять умение здороваться при встрече, прощаться при расставании. Побуждать выполнять действия от имени персонажа - игрушки-медальона. Активизация словаря: Здравствуй, до свидания, спасибо. Обогащение словаря: Поздравляем, желаем.
План 1. Воспитатель сообщает детям о том, что у мишутки сегодня день рождения и он всех нас приглашает в гости. 2. Обсуждение: «Что можно подарить Мишутке? Что он больше всего любит?». 3. Дети собираются на день рождения, помогают Мишутке красиво накрыть стол. Предложить детям «превратиться в зверюшек», выбрав медальон или маску с изображением какого-либо животного (по подгруппам). Игра-имитация «Как с мишуткой поздороваются котята, щенята...» Угощение гостей-животных 4. Хоровод «Каравай» или пение песни «День рождения» (муз. В. Герчик, Н. Френкель): Чей, чей, чей, чей, Чей сегодня день рожденья? Кто, КТО, КТО, кто принимает поздравленья? Кто получит от ребят И игрушки, и подарки? У кого глаза блестят, На щеках румянец яркий? Все, все, все, все, Все мы мишку поздравляем! С ним, с ним, с ним, с ним Веселимся и играем. Вручение подарка. 5. Прощание с мишуткой (дети проговаривают слова прощания по подгруппам, имитируя
Конспект занятия по социально - нравственному воспитанию
Игра «Наша семья» Чему научится ребенок: приобретет навыки наблюдения и активной речи. Раскройте альбом с фотографиями членов семьи. Показывайте фотографии ребенку и по отдельности называйте каждого, кто изображен на них: мамочка, папочка, бабушка, дедушка, братик и т. д. Возьмите одну из фотографий и спросите: «Кто это?». Что бы малыш ни ответил, обязательно дайте правильный ответ. ОпяТь посмотрите вдвоем все фотографии и, когда определите «кто есть кто», расскажите что-нибудь о каждом члене семьи, например: «Бабушка печет пироги», «Дедушка чинит велосипед», «Мама тебя очень любит», «Папа ходит на работу» и т. д. Рассмотрите вместе с ребенком рисунок и задайте ему вопросы: «Покажи, где мама, где Ляля. Покажи, как ты любишь маму. Покажи, где папа. Как он машет рукой? Где дедушка, где бабушка?» Правила для взрослых: — игра проводится с отдельными фотографиями, выложенными в ряд на столе, — рассматривая фотографии, спрашивайте у ребенка, кого больше всех любит — приучайте ребенка к фразовой речи, произнося предложения типа: «Папа
Популярное: Почему люди поддаются рекламе?: Только не надо искать ответы в качестве или количестве рекламы... Модели организации как закрытой, открытой, частично открытой системы: Закрытая система имеет жесткие фиксированные границы, ее действия относительно независимы... Почему стероиды повышают давление?: Основных причин три... ©2015-2024 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (458)
|
Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку... Система поиска информации Мобильная версия сайта Удобная навигация Нет шокирующей рекламы |