Приемное отделение стационара
Студент должен уметь: – проводить дифференциальную диагностику заболеваний; – определять тактику ведения пациента; – определять показания к госпитализации пациента и организовать транспортировку в лечебно-профилактическое учреждение; – проводить лечебно-диагностические манипуляции; – проводить мониторинг витальных функций пациента; – оказывать психологическую помощь пациенту. Студент должен знать: – принципы лечения и ухода в терапии, педиатрии, акушерстве, гинекологии, хирургии, травматологии, онкологии, инфекционных болезнях с курсом ВИЧ-инфекции и эпидемиологией, неврологии, психиатрии с курсом наркологии, офтальмологии, дерматовенерологии, оториноларингологии, гериатрии, фтизиатрии, при осложнениях заболеваний; – фармакокинетику и фармакодинамику лекарственных препаратов; – показания и противопоказания к применению лекарственных средств; – побочные действия, характер взаимодействия лекарственных препаратов из однородных и различных лекарственных групп; – особенности применения лекарственных средств у разных возрастных групп; – систему организации медицинской помощи. Терапевтический профиль Студент должен уметь: – проводить дифференциальную диагностику заболеваний; – определять тактику ведения пациента; – назначать немедикаментозное и медикаментозное лечение; – определять показания, противопоказания к применению лекарственных средств; – применять лекарственные средства пациентам разных возрастных групп; – проводить лечебно-диагностические манипуляции; – проводить контроль эффективности лечения; – осуществлять уход за пациентами при различных заболеваниях с учетом возраста; – проводить мониторинг витальных функций пациента; – прогнозировать возможные осложнения при применениилекарственных препаратов – оказывать психологическую помощь пациенту. Студент должен знать: – принципы лечения и ухода в терапии, инфекционных болезнях с курсом ВИЧ-инфекции и эпидемиологией, неврологии, психиатрии с курсом наркологии, дерматовенерологии, гериатрии, фтизиатрии, при осложнениях заболеваний; – фармакокинетику и фармакодинамику лекарственных препаратов; – показания и противопоказания к применению лекарственных средств; – побочные действия, характер взаимодействия лекарственных препаратов из однородных и различных лекарственных групп; – особенности применения лекарственных средств у разных возрастных групп; – систему организации медицинской помощи.
Станция скорой медицинской помощи Студент должен уметь: - проводить обследование пациента при неотложных состояниях на догоспитальном этапе; - определять тяжесть состояния пациента; - выявлять ведущий синдром; - проводить дифференциальную диагностику; - осуществлять фармакотерапию на догоспитальном этапе; - оказывать экстренную медицинскую помощь при различных видах повреждений; - оказывать экстренную медицинскую помощь при различных видах повреждений в чрезвычайных ситуациях; - оказывать посиндромную неотложную медицинскую помощь; - определять показания к госпитализации и осуществлять транспортировку пациента; - контролировать основные параметры жизнедеятельности; - заполнять медицинскую документацию; - осуществлять инфекционную безопасность в профессиональной деятельности.
Студент должен знать: - этиологию и патогенез неотложных состояний; - основные параметры жизнедеятельности; - особенности диагностики неотложных состояний; - принципы фармакотерапии при неотложных состояниях на догоспитальном этапе; - алгоритм действий фельдшера при возникновении неотложных состояний на догоспитальном этапе в соответствии со стандартами оказания скорой медицинской помощи; - правила заполнения медицинской документации; - основные санитарно-гигиенические и противоэпидемические мероприятия, проводимые при оказании неотложной медицинской помощи на догоспитальном этапе и в чрезвычайных ситуациях; - виды оказания экстренной медицинской помощи; - критерии эффективности проводимых неотложных мероприятий.
Хирургический профиль Студент должен уметь: – проводить дифференциальную диагностику заболеваний; – определять тактику ведения пациента; – назначать немедикаментозное и медикаментозное лечение; – определять показания, противопоказания к применению лекарственных средств; – применять лекарственные средства пациентам разных возрастных групп; – проводить лечебно-диагностические манипуляции; – проводить контроль эффективности лечения; – осуществлять уход за пациентами при различных заболеваниях с учетом возраста; – проводить мониторинг витальных функций пациента; – прогнозировать возможные осложнения при применении лекарственных препаратов – оказывать психологическую помощь пациенту. Студент должен знать: – принципы лечения и ухода в хирургии, травматологии, онкологии, офтальмологии, оториноларингологии, при осложнениях заболеваний; – фармакокинетику и фармакодинамику лекарственных препаратов; – показания и противопоказания к применению лекарственных средств; – побочные действия, характер взаимодействия лекарственных препаратов из однородных и различных лекарственных групп; – особенности применения лекарственных средств у разных возрастных групп; – систему организации медицинской помощи.
Популярное: Модели организации как закрытой, открытой, частично открытой системы: Закрытая система имеет жесткие фиксированные границы, ее действия относительно независимы... Почему двоичная система счисления так распространена?: Каждая цифра должна быть как-то представлена на физическом носителе... Личность ребенка как объект и субъект в образовательной технологии: В настоящее время в России идет становление новой системы образования, ориентированного на вхождение... Почему человек чувствует себя несчастным?: Для начала определим, что такое несчастье. Несчастьем мы будем считать психологическое состояние... ©2015-2024 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (308)
|
Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку... Система поиска информации Мобильная версия сайта Удобная навигация Нет шокирующей рекламы |