Мегаобучалка Главная | О нас | Обратная связь


Приемное отделение стационара



2018-06-29 308 Обсуждений (0)
Приемное отделение стационара 0.00 из 5.00 0 оценок




Студент должен уметь:

– проводить дифференциальную диагностику заболеваний;

– определять тактику ведения пациента;

– определять показания к госпитализации пациента и организовать транспортировку в лечебно-профилактическое учреждение;

– проводить лечебно-диагностические манипуляции;

проводить мониторинг витальных функций пациента;

оказывать психологическую помощь пациенту.

Студент должен знать:

– принципы лечения и ухода в терапии, педиатрии, акушерстве, гинекологии, хирургии, травматологии, онкологии, инфекционных болезнях с курсом ВИЧ-инфекции и эпидемиологией, неврологии, психиатрии с курсом наркологии, офтальмологии, дерматовенерологии, оториноларингологии, гериатрии, фтизиатрии, при осложнениях заболеваний;

– фармакокинетику и фармакодинамику лекарственных препаратов;

– показания и противопоказания к применению лекарственных средств;

– побочные действия, характер взаимодействия лекарственных препаратов из однородных и различных лекарственных групп;

– особенности применения лекарственных средств у разных возрастных групп;

систему организации медицинской помощи.

Терапевтический профиль

Студент должен уметь:

– проводить дифференциальную диагностику заболеваний;

– определять тактику ведения пациента;

– назначать немедикаментозное и медикаментозное лечение;

– определять показания, противопоказания к применению лекарственных средств;

– применять лекарственные средства пациентам разных возрастных групп;

– проводить лечебно-диагностические манипуляции;

– проводить контроль эффективности лечения;

– осуществлять уход за пациентами при различных заболеваниях с учетом возраста;

– проводить мониторинг витальных функций пациента;

– прогнозировать возможные осложнения при применениилекарственных препаратов

– оказывать психологическую помощь пациенту.

Студент должен знать:

– принципы лечения и ухода в терапии, инфекционных болезнях с курсом ВИЧ-инфекции и эпидемиологией, неврологии, психиатрии с курсом наркологии, дерматовенерологии, гериатрии, фтизиатрии, при осложнениях заболеваний;

– фармакокинетику и фармакодинамику лекарственных препаратов;

– показания и противопоказания к применению лекарственных средств;

– побочные действия, характер взаимодействия лекарственных препаратов из однородных и различных лекарственных групп;

– особенности применения лекарственных средств у разных возрастных групп;

– систему организации медицинской помощи.

 

Станция скорой медицинской помощи

Студент должен уметь:

- проводить обследование пациента при неотложных состояниях на догоспитальном этапе;

- определять тяжесть состояния пациента;

- выявлять ведущий синдром;

- проводить дифференциальную диагностику;

- осуществлять фармакотерапию на догоспитальном этапе;

- оказывать экстренную медицинскую помощь при различных видах повреждений;

- оказывать экстренную медицинскую помощь при различных видах повреждений в чрезвычайных ситуациях;

- оказывать посиндромную неотложную медицинскую помощь;

- определять показания к госпитализации и осуществлять транспортировку пациента;

- контролировать основные параметры жизнедеятельности;

- заполнять медицинскую документацию;

- осуществлять инфекционную безопасность в профессиональной деятельности.

 

Студент должен знать:

- этиологию и патогенез неотложных состояний;

- основные параметры жизнедеятельности;

- особенности диагностики неотложных состояний;

- принципы фармакотерапии при неотложных состояниях на догоспитальном этапе;

- алгоритм действий фельдшера при возникновении неотложных состояний на догоспитальном этапе в соответствии со стандартами оказания скорой медицинской помощи;

- правила заполнения медицинской документации;

- основные санитарно-гигиенические и противоэпидемические мероприятия, проводимые при оказании неотложной медицинской помощи на догоспитальном этапе и в чрезвычайных ситуациях;

- виды оказания экстренной медицинской помощи;

- критерии эффективности проводимых неотложных мероприятий.

 

Хирургический профиль

Студент должен уметь:

– проводить дифференциальную диагностику заболеваний;

– определять тактику ведения пациента;

– назначать немедикаментозное и медикаментозное лечение;

– определять показания, противопоказания к применению лекарственных средств;

– применять лекарственные средства пациентам разных возрастных групп;

– проводить лечебно-диагностические манипуляции;

– проводить контроль эффективности лечения;

– осуществлять уход за пациентами при различных заболеваниях с учетом возраста;

– проводить мониторинг витальных функций пациента;

– прогнозировать возможные осложнения при применении лекарственных препаратов

– оказывать психологическую помощь пациенту.

Студент должен знать:

– принципы лечения и ухода в хирургии, травматологии, онкологии, офтальмологии, оториноларингологии, при осложнениях заболеваний;

– фармакокинетику и фармакодинамику лекарственных препаратов;

– показания и противопоказания к применению лекарственных средств;

– побочные действия, характер взаимодействия лекарственных препаратов из однородных и различных лекарственных групп;

– особенности применения лекарственных средств у разных возрастных групп;

– систему организации медицинской помощи.



2018-06-29 308 Обсуждений (0)
Приемное отделение стационара 0.00 из 5.00 0 оценок









Обсуждение в статье: Приемное отделение стационара

Обсуждений еще не было, будьте первым... ↓↓↓

Отправить сообщение

Популярное:
Модели организации как закрытой, открытой, частично открытой системы: Закрытая система имеет жесткие фиксированные границы, ее действия относительно независимы...
Почему двоичная система счисления так распространена?: Каждая цифра должна быть как-то представлена на физическом носителе...
Личность ребенка как объект и субъект в образовательной технологии: В настоящее время в России идет становление новой системы образования, ориентированного на вхождение...
Почему человек чувствует себя несчастным?: Для начала определим, что такое несчастье. Несчастьем мы будем считать психологическое состояние...



©2015-2024 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (308)

Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку...

Система поиска информации

Мобильная версия сайта

Удобная навигация

Нет шокирующей рекламы



(0.005 сек.)