Результаты освоения
(освоенные профессиональные компетенции)
| Формы и методы контроля и оценки
|
ПК 1.1.Планировать обследование пациентов различных возрастных групп.
| Наблюдение и оценка
освоения компетенций
в ходе прохождения студентами
производственной практики (преддипломной):
̶ проверка дневника
̶ практики;
̶ экспертная оценка выполнения
̶ практических умений во время практики;
̶ анализ выполнения
̶ заданий для
̶ самостоятельной
̶ работы.
Дифференцированный
зачет по итогам практики.
|
ПК 1.2.Проводить диагностические исследования.
|
ПК 1.3.Проводить диагностику острых и хронических заболеваний.
|
ПК 1.4.Проводить диагностику беременности.
|
ПК 1.5.Проводить диагностику комплексного состояния здоровья ребенка.
|
ПК 1.6.Проводить диагностику смерти.
|
ПК 1.7.Оформлять медицинскую документацию.
|
ПК 2.1.Определять программу лечения пациентов различных возрастных групп.
|
ПК 2.2.Определять тактику ведения пациента.
|
ПК 2.3.Выполнять лечебные вмешательства.
|
ПК 2.4.Проводить контроль эффективности лечения.
|
ПК 2.5.Осуществлять контроль состояния пациента.
|
ПК 2.6.Организовывать специализированный сестринский уход за пациентом.
|
ПК 2.7.Организовывать оказание психологической помощи пациенту и его окружению.
|
ПК 2.8.Оформлять медицинскую документацию.
|
ПК 3.1.Проводить диагностику неотложных состояний.
|
ПК 3.2.Определять тактику ведения пациента.
|
ПК 3.3.Выполнять лечебные вмешательства по оказанию медицинской помощи на догоспитальном этапе.
|
ПК 3.4.Проводить контроль эффективности проводимых мероприятий.
|
ПК 3.5.Осуществлять контроль состояния пациента.
|
ПК 3.6.Определять показания к госпитализации и проводить транспортировку пациента в стационар.
|
ПК 3.7.Оформлять медицинскую документацию.
|
ПК 3.8.Организовывать и оказывать неотложную медицинскую помощь пострадавшим в чрезвычайных ситуациях.
|
ПК 4.1.Организовывать диспансеризацию населения и участвовать в ее проведении.
|
ПК 4.2.Проводить санитарно-противоэпидемические мероприятия на закрепленном участке.
|
ПК 4.3.Проводить санитарно-гигиеническое просвещение населения.
|
ПК 4.4.Проводить диагностику групп здоровья.
|
ПК 4.5.Проводить иммунопрофилактику.
|
ПК 4.6.Проводить мероприятия по сохранению и укреплению здоровья различных возрастных групп населения.
|
ПК 4.7.Организовывать здоровьесберегающую среду.
|
ПК 4.8.Организовывать и проводить работу Школ здоровья для пациентов и их окружения.
|
ПК 4.9.Оформлять медицинскую документацию.
|
ПК 5.1.Осуществлять медицинскую реабилитацию пациентов с различной патологией.
|
ПК 5.2.Проводить психосоциальную реабилитацию.
|
ПК 5.3.Осуществлять паллиативную помощь.
|
ПК 5.4.Проводить медико-социальную реабилитацию инвалидов, одиноких лиц, участников военных действий и лиц из группы социального риска.
|
ПК 5.5.Проводить экспертизу временной нетрудоспособности.
|
ПК 5.6.Оформлять медицинскую документацию.
|
ПК 6.1.Рационально организовывать деятельность персонала с соблюдением психологических и этических аспектов работы в команде.
|
ПК 6.2.Планировать свою деятельность на фельдшерско-акушерском пункте, в здравпункте промышленных предприятий, детских дошкольных учреждениях, центрах общей врачебной (семейной) практики и анализировать ее эффективность.
|
ПК 6.3.Вести медицинскую документацию.
|
ПК 6.4.Организовывать и контролировать выполнение требований противопожарной безопасности, техники безопасности и охраны труда на ФАПе, в здравпункте промышленных предприятий, детских дошкольных учреждениях, центрах офисе общей врачебной (семейной) практики.
|
ПК 6.5.Повышать профессиональную квалификацию и внедрять новые современные формы работы.
|
ПК 7.1.Эффективно общаться с пациентом и его окружением в процессе профессиональной деятельности.
|
ПК 7.2.Соблюдать принципы профессиональной этики.
|
ПК 7.3.Осуществлять уход за пациентами различных возрастных групп в условиях учреждения здравоохранения и на дому.
|
ПК 7.4.Консультировать пациента и его окружение по вопросам ухода и самоухода.
|
ПК 7.5.Оформлять медицинскую документацию.
|
ПК 7.6.Оказывать медицинские услуги в пределах своих полномочий.
|
ПК 7.7.Обеспечивать инфекционную безопасность.
|
ПК 7.8.Обеспечивать безопасную больничную среду для пациентов и персонала.
|
ПК 7.9.Участвовать в санитарно-просветительской работе среди населения.
|
ПК 7.10.Владеть основами гигиенического питания.
|
ПК 7.11.Обеспечивать производственную санитарию и личную гигиену на рабочем месте.
|
Результаты освоения
(освоенные общие компетенции)
| Формы и методы контроля и оценки
|
ОК 1. Понимать сущность и социальную значимость своей будущей профессии, проявлять к ней устойчивый интерес.
| Интерпретация результатов наблюдений за деятельностью студента в процессе освоения программы.
|
ОК 2. Организовывать собственную деятельность, выбирать типовые методы и способы выполнения профессиональных задач, оценивать их эффективность и качество.
|
ОК 3. Принимать решения в стандартных и нестандартных ситуациях и нести за них ответственность.
|
ОК 4. Осуществлять поиск и использование информации, необходимой для эффективного выполнения возложенных на него профессиональных задач, а также для своего профессионального и личностного развития.
|
ОК 5. Использовать информационно-коммуникационные технологии в профессиональной деятельности.
|
ОК 6. Работать в коллективе и команде, эффективно общаться с коллегами, руководством, потребителями.
|
ОК 7. Брать ответственность за работу членов команды (подчиненных), за результат выполнения заданий.
|
ОК 8. Самостоятельно определять задачи профессионального и личностного развития, заниматься самообразованием, осознанно планировать и осуществлять повышение своей квалификации.
|
ОК 9. Ориентироваться в условиях частой смены технологий в профессиональной деятельности.
|
ОК 10. Бережно относиться к историческому наследию и культурным традициям народа, уважать социальные, культурные и религиозные различия.
|
ОК 11. Быть готовым брать на себя нравственные обязательства по отношению к природе, обществу, человеку.
|
ОК 12. Организовывать рабочее место с соблюдением требований охраны труда, производственной санитарии, инфекционной и противопожарной безопасности.
|
ОК 13. Вести здоровый образ жизни, заниматься физической культурой и спортом для укрепления здоровья, достижения жизненных и профессиональных целей.
|
По окончании производственной практики (преддипломной) проводится аттестация в форме дифференцированного зачета.