Анализ товарных запасов предприятия
Сделать соответствующие выводы.
Организация продажи (сбыта) товаров 8.1. Характеристика покупателей
В данном вопросе дать краткую характеристику основных покупателей исследуемого торгового предприятия по следующим признакам: – для розничного торгового предприятия по уровню доходов, по возрасту, по полу, по роду занятий, по составу семьи; – для оптового торгового предприятия: по организационно-правовой форме собственности, месту расположения и др. 8.2. Анализ форм и методов продажи
Представленные таблицы в данном вопросе могут быть адаптированы с учетом специфики деятельности предприятия. В этом разделе представлены примерные таблицы для анализа продажи в розничных торговых предприятиях, так как они являются наиболее распространенными базами практики. Данные таблицы могут быть использованы и для оптового торгового предприятия. 8.2.1. Экономический подход
Таблица 25 Анализ оборота розничной (оптовой) торговли по структуре В действующих ценах в разрезе методов продажи
Сделать соответствующие выводы.
Таблица 26 Анализ динамики оборота розничной (оптовой) торговли в разрезе методов продажи
Сделать соответствующие выводы.
Таблица 27 Анализ оборота розничной (оптовой) торговли по кварталам
Сделать соответствующие выводы.
Таблица 28 Анализ равномерности развития оборота розничной (оптовой) торговли
Расчет коэффициента вариации: V= δ / Xср ×100,
где V – коэффициент вариации; Xср – темп изменения товарооборота в среднем по предприятию; δ – колебания; Xi – темп изменения товарооборота в каждом конкретном периоде рассматриваемого отрезка времени; Кр – коэффициент равномерности; п – количество периодов (п = 4).
;
Коэффициент равномерности: Кр = 100 – V.
Сделать соответствующие выводы.
8.2.2. Торгово-технологический подход
В данном вопросе приводится анализ и оценка эффективности использования площади предприятия: определить коэффициент эффективности использования торговой площади предприятия (Кэф), коэффициент установочной площади (Ку), коэффициент экспозиционной площади (Кэт) торгового зала (зала товарных образцов), коэффициент емкости оборудования (Ке). Коэффициент эффективности использования площади торгового предприятия: Кэф = Sторг / Sобщ
где Sобщ – общая площадь торгового предприятия, м2; Sторг – торговая площадь торгового предприятия, м2. Коэффициент установочной площади: Ку = Sу /S торг,
где Sу – площадь, занятая под установку торгово-технологического оборудования, м2. Коэффициент экспозиционной площади (Кэт) торгового зала (зала товарных образцов): Кэт = S э / Sторг
где Sэ – экспозиционная площадь торгово-технологического оборудования, м2. Коэффициент емкости оборудования: Ке = Sэ / Sу Сделать соответствующие выводы.
Анализ эффективности использования складской площади предполагает расчет коэффициента использования площади склада (Кэс), коэффициента использования емкости склада (Кэе). Кэс=Sх / Sск,
где Sх – площадь хранения товаров; Sск – площадь склада;
Кэе=Sе / Sес,
где Sе – объем склада, занятый для хранения товаров; Sес – объем склада.
Таблица 29 Расчет установочной и выставочной площадей в торговом предприятии
Сделать соответствующие выводы.
Таблица 30
Популярное: Почему люди поддаются рекламе?: Только не надо искать ответы в качестве или количестве рекламы... ©2015-2024 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (344)
|
Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку... Система поиска информации Мобильная версия сайта Удобная навигация Нет шокирующей рекламы |