Мегаобучалка Главная | О нас | Обратная связь


Порядок подведения итогов практики



2018-06-29 343 Обсуждений (0)
Порядок подведения итогов практики 0.00 из 5.00 0 оценок




По завершении преддипломной практики студенты представляют на кафедру в сроки, определенные графиком учебного процесса:

– отчет о практике, оформленный в соответствии с требованиями, установленными УМК по практике;

– отзыв руководителя практики от предприятия о выполнении студентом – практикантом своих обязанностей, программы практики заверенный печатью предприятия (организации);

– дневник практики, заполненный по всем разделам, подписанный руководителями практики от кафедры и от предприятия.

Дневник практики является основным отчетным документом, характеризующим и подтверждающим прохождение студентом преддипломной практики.

Руководитель практики от кафедры проверяет представленный студентом отчет о практике и решает вопрос о допуске данного отчета к защите. Защита отчета проводится комиссионно. Результаты защиты отчета о практике проставляются в зачетной ведомости и в зачетной книжке студента.

В случае, если руководитель практики не допускает к защите отчет по практике, то отчет с замечаниями руководителя возвращается на доработку, а после устранения замечаний и получения допуска защищается студентом в установленный срок.

 

Содержание программы преддипломной практики

Вопросы программы преддипломной практики

 

1. Организационно-коммерческая характеристика организации.

1.1. Организационно-правовая характеристика организации.

1.2. Организационная структура.

2. Анализ рынка предприятия.

2.1. Товарные границы.

2.2. Географические границы.

2.3. Конкурентные границы.

3. Материально-техническое обеспечение коммерческой деятельности.

3.1. Анализ основных средств предприятия.

3.2. Анализ оборотных средств предприятия.

3.3. Оценка эффективности использования материально-технических ресурсов предприятия.

4. Финансовое обеспечение коммерческой деятельности.

4.1. Анализ основных экономических показателей.

4.2. Анализ источников финансирования.

4.3. Анализ доходов предприятия.

4.4. Анализ расходов предприятия.

5. Трудовое обеспечение коммерческой деятельности.

5.1. Анализ структуры персонала.

5.2. Оценка эффективности использования трудовых ресурсов предприятия.

6. Информационное обеспечение коммерческой деятельности.

6.1. Анализ информационной системы, модель.

6.2. Анализ внешних и внутренних источников информации.

6.3. Информационные электронные технологии.

7. Организация закупки товаров.

7.1. Анализ поставщиков.

7.2. Анализ ассортимента товаров.

7.3. Анализ товарных запасов.

8. Организация продажи (сбыта) товаров.

8.1. Характеристика покупателей.

8.2. Анализ форм и методов продажи.

8.2.1. Экономический подход.

8.2.2. Торгово-технологический подход.

8.2.3. Социальный подход.

8.3. Анализ системы торгового обслуживания покупателей.

9. Заключение

 

 

Содержание вопросов программы практики

 

5.2.1. Организационно-коммерческая характеристика организации

5.2.1.1. Организационно-правовая характеристика организации

Организационно-правовая характеристика исследуемого предприятия содержит информацию:

1. Краткая характеристика организационно-правовой формы исследуемого торгового предприятия.

2. Дата учреждения или создания предприятия, его регистрация.

3. Юридический адрес организации, фактический адрес месторасположения торгового предприятия.

4. Основные цели организации, задачи.

5. Основные виды деятельности, его специализация.

6. Система управления предприятием.

Организационно-правовые формы коммерческих организаций определены Гражданским кодексом РФ (ст. 50. п. 2). Организационно-правовая форма предприятия – это система норм, определяющая отношения между партнерами по предприятию. Организации могут быть образованы в форме обществ, товариществ. Предприятие также может принадлежать индивидуальному предпринимателю.

 

5.2.1.2. Организационная структура

Структура организации может быть также определена как совокупность приемов и способов разделения труда между различными звеньями, задачами и координация выполнения этих задач.

Формирование организационной структуры предприятия включает два аспекта: 1) определение подхода и места коммерческих служб в структуре управления предприятием, установление соподчиненности и функций; 2) распределение функций между отдельными группами и работниками.

При написании данного вопроса схематично показать организационную структуру, обозначить ее тип и вид. Для небольшого предприятия представить соподчиненность руководителей, специалистов, вспомогательного персонала.

При раскрытии данного вопроса необходимо проанализировать функциональные обязанности работников с целью выявления дублирования выполняемых операций и эффективности организационного построения структуры управления; обозначить взаимосвязь между функциональными подразделениями организации.

 

5.2.2. Анализ рынка предприятия

5.2.2.1 Географические границы

 

В данном вопросе обозначить зону обслуживания и место предприятия на рынке.

5.2.2.2. Товарные границы

В данном вопросе представить характеристику реализуемых товаров и услуг.

5.2.2.3. Конкурентные границы

 

В данном вопросе необходимо оценить конкурентоспособность исследуемого предприятия, используя метод сравнительного анализа, графический метод, например:

Рис. 1. Конкурентоспособность супермаркетов



2018-06-29 343 Обсуждений (0)
Порядок подведения итогов практики 0.00 из 5.00 0 оценок









Обсуждение в статье: Порядок подведения итогов практики

Обсуждений еще не было, будьте первым... ↓↓↓

Отправить сообщение

Популярное:
Почему двоичная система счисления так распространена?: Каждая цифра должна быть как-то представлена на физическом носителе...
Организация как механизм и форма жизни коллектива: Организация не сможет достичь поставленных целей без соответствующей внутренней...
Личность ребенка как объект и субъект в образовательной технологии: В настоящее время в России идет становление новой системы образования, ориентированного на вхождение...



©2015-2024 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (343)

Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку...

Система поиска информации

Мобильная версия сайта

Удобная навигация

Нет шокирующей рекламы



(0.008 сек.)